Текущее время: 21 фев 2019, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 09:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 12213
Откуда: Москва
В смысле? А сканирование - не обработка, что ли?

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 09:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2018, 23:02
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Цитата:"Если обрабатывать то смысла в пленке нет, лучше сразу на цыфру снимать (мое мнение)"
Согласен что обрабатывать плёнку смысла особого нет, тогда уж на цифру. Ну я выложил в соц.сети обработав да, всё же. (фликр)
Домой на стенку с негатива печатаю если плёнка дала хороший цвет,а так чб. Просто смысл в том, что обработать можно и получить более дешевую фуджиколор 200) и Выйдет один в один. Хотя с кинопленки я не печатал, мб сканер так плохо сработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 09:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 12213
Откуда: Москва
Люди, заказывающие сканы на стороне (тем более на конвейере), поймите: то, что вы получите, всегда будет сыро. Никто не будет париться над каждым вашим кадром. Или сами, или доводить ручками. Я ради эксперимента тоже как-то заказал скан в Среде на Фронтире. Получил зеленые картинки. Паша сказал, что под обработк. :) Пересканил дома на Никоне - все норм.


Вы же рубашку гладите после покупки. :) Так и тут Либо скан в режиме "суперпопса", как делают Норицу и Фронтир. Картинка классная, с автоцветом, автоуровнями и выбитыми из-за этого тенями-светами.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 09:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 12213
Откуда: Москва
narrator писал(а):
Цитата:"Если обрабатывать то смысла в пленке нет, лучше сразу на цыфру снимать (мое мнение)"
Согласен что обрабатывать плёнку смысла особого нет, тогда уж на цифру. Ну я выложил в соц.сети обработав да, всё же. (фликр)
Домой на стенку с негатива печатаю если плёнка дала хороший цвет,а так чб. Просто смысл в том, что обработать можно и получить более дешевую фуджиколор 200) и Выйдет один в один. Хотя с кинопленки я не печатал, мб сканер так плохо сработал.



Для цитат есть кнопочка "Цитата".

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 09:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2018, 23:02
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Да, очередное сообщение про свой сканер, точно вдолбило что нужен свой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 10:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 12213
Откуда: Москва
Либо скан где-то на Никоне без обработки в 16 бит, чтобы был запас для редактирования дома.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 10:08  Заголовок сообщения:
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 17484
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
kerner писал(а):
Если обрабатывать то смысла в пленке нет, лучше сразу на цыфру снимать (мое мнение)

А оптическая печать, особенно цветная, не обработка? Сканирование можно считать этапом "печати", иногда попадает в точку настройками при сканировании. Иногда проще редактировать в ФШ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 11:12  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 09:31
Сообщения: 1226
Откуда: Москва
Я не про это, ветка показать как кинопленка снимает, а после обработки непонятно какая пленка, можно показать с таким успехом любую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 11:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:01
Сообщения: 1587
Откуда: Мск
narrator писал(а):
Плёнка SFL K250D и на объектив индустар 50 тубусный.

Сканы из архива присланные "Средой", по мне так слишком дорого для такого. Наверное больше платишь за труд того кто её нарезает и расфасовывает.


Мдааа, техническое качество весьма ужасное. Говорила мне мама, "не надо снимать цвет на совецкую оптику".

(Есть два, всего два исключения. Но я вам про них не скажу. Индустар-50 в эти два исключения не входит.)

Тут объектив в последнюю очередь виноват. Я снимал цвет на непросветленный довоенный ФЭД, цвет был лучше. Здесь пленка плюс проявка плюс скан и отсутствие обработки. Я думаю, этот индустар недалек от эльмара, а он в цвете рекрасно снимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 11:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 12213
Откуда: Москва
kerner писал(а):
Я не про это, ветка показать как кинопленка снимает, а после обработки непонятно какая пленка, можно показать с таким успехом любую.



Объясню в очередной раз, уж сбился со счета. У негатива нет однозначной цветопередачи. Его необходимо превратить в позитив и в этом процессе он и обрабатывается, интерпретируется. Каждым процессом и человеком по-своему.
Оптической печатью и фильтрами или сканером и алгоритмами. Я отсканирую так, Косенко по-другому, а Юра Милосердов напечатает по-третьему. И как, на ваш взгляд «кинопленка снимает»? Видели мои картинки выше? В сырых сканах они зеленые. Так как кинопленка снимает? А я чуть двину красный при сканировании и она будет «снимать» по-другому. Так что вы тут не увидите, как «снимает кинопленка».

В аналоговом процессе есть один условно однозначный способ - слайд на нейтрально-белом просмотровом столе. Вот он у всех одинаков.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 14:21  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2016, 16:35
Сообщения: 616
Откуда: Москва
Maxx2 писал(а):
kerner писал(а):
Я не про это, ветка показать как кинопленка снимает, а после обработки непонятно какая пленка, можно показать с таким успехом любую.



Объясню в очередной раз, уж сбился со счета. У негатива нет однозначной цветопередачи. Его необходимо превратить в позитив и в этом процессе он и обрабатывается, интерпретируется. Каждым процессом и человеком по-своему.
Оптической печатью и фильтрами или сканером и алгоритмами. Я отсканирую так, Косенко по-другому, а Юра Милосердов напечатает по-третьему. И как, на ваш взгляд «кинопленка снимает»? Видели мои картинки выше? В сырых сканах они зеленые. Так как кинопленка снимает? А я чуть двину красный при сканировании и она будет «снимать» по-другому. Так что вы тут не увидите, как «снимает кинопленка».

В аналоговом процессе есть один условно однозначный способ - слайд на нейтрально-белом просмотровом столе. Вот он у всех одинаков.


Несмотря на то, что негативные пленки, как сказал Хант в свое время, можно и нужно править:
Р. Хант в пер. Шадрина писал(а):
Поскольку по отношению к сцене цветные негативы тонально и хроматически инвертны, они явно не предназначены для конечного просмотра, и, следовательно, при производстве негативов их характеристиками можно и нужно управлять, добиваясь максимального качества отпечатков. То есть:
- негативные материалы могут иметь низкую гамма и характеристические кривые с длинным линейным участком (в отличие от диапозитивных материалов, которые во имя адекватной визуальной контрастности результирующих изображений должны иметь высокую гамма). Последнее позволяет негативным пленкам достигать большой фотографической широты, то есть избегать т. н. пробоя на особо высоких оптических плотностях;
- с целью компенсации паразитного поглощения красителями в негативы можно беспрепятственно вводить оптически активные краскообразующие компоненты;
...


Тем не менее, это не отменяет того, что есть денситометрия и при проявке цвета должны оказаться в крайне узком допустимом диапазоне. Сосканив такую правильно проявленную пленку и вычтя маску в фотошопе и можно получить ту картинку, которую "кинопленка снимает" и картинка эта должна быть очень адекватной сцене, а не синей (для свежей пленки, естественно).

Однако, вероятность получить такую адекватную картинку в данный момент "крайне мала". Дома без машинки будет сильный разбаланс, да и я могу гарантировать, что людей, у которых есть свежие ECN-2 стрипы в Москве нет (процедура их получения не включает в себя пересылку через почту РФ в течение 1-2 месяцев, а такие размороженные стрипы рекомендовалось Кодаком сразу выбрасывать в помойку, даже если разморозка была случайной и происходила в течение пары часов; это же касается любых других стрипов). В Среде же кинонегатив очень сильно недопроявляют, делая это в химии от C-41 процесса при некорректной температуре:
https://www.youtube.com/watch?v=oQTzJNKYMUk

И как в итоге, вся тема здесь - не более чем обсуждение цветов некоего ломографического кросспроцесса, который к киноцвету имеет, скажем так, не очень сильное отношение, а единственное место, где можно увидеть "киношную" картинку - это в кино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 23:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:01
Сообщения: 1587
Откуда: Мск
dE fENDER писал(а):
В Среде же кинонегатив очень сильно недопроявляют, делая это в химии от C-41 процесса при некорректной температуре


Хмм... Это интересно. Вот уж не думал. Рассчитывал, что проявка велась нужной химией при заданной температуре... а тут оно вот как получается!...

Интересно, что скажет СРЕДА по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 00:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 12213
Откуда: Москва
Ничего, Пашу я забанил. :) Попробуй проявить у Михаила.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 08:33  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 20:38
Сообщения: 776
Откуда: Москва
Изображение

Изображение

Это Истмэн 500t пушенный на 1600.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 22:29  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:31
Сообщения: 523
Откуда: Москва
После неудачного опыта в одной из лабораторий отдаю в проявку упомянутому здесь Михаилу.
Результаты можно увидеть по ссылкам
https://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/115380
https://rangefinder.ru/glr/showphoto.ph ... 38/cat/500
https://rangefinder.ru/glr/showphoto.ph ... user=21338
Несколько слов о моей мотивации снимать на кинопленку:
Для меня пленоччнаю фотография долго не выходила за рамки ч/б. Снимать на цвет особо не хотелось. А потом вдруг возникло такое желание. В СФ выбор пленок сейчас крайне ограничен, в поисках «своего» цвета набрел на кинопленки.
Обрабатываю сканы минимально. Возможно, для борьбы с рефлексами надо больше вмешиваться.
Примеры сняты на оптику с правильной цветопередачей (CZ T* C/Y, Schneider, Rodenstock).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 23:06  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:31
Сообщения: 523
Откуда: Москва
legall писал(а):

Это Истмэн 500t пушенный на 1600.


Мне кажется, фотографии подтверждают мнение о том, что пушить кинопленку бессмысленно. В результате получаем недодержку в два стопа, тяжелое зерно в тенях и загрязнение цветов в тех же тенях.
(Не является критикой фотографии, просто мнение, относящееся,к теме кинопленки и ее проявки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 23:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 12213
Откуда: Москва
Типа свежий Vision3 50D от Среды с их проявкой. Я ожидал намного более насыщенных цветов.

ИзображениеIMG35_11387 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_11399 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_11415 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_11392 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_11408 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_11394 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_11382_2 by Maxim Aleshin, on Flickr

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 05:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 10772
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Да это же не Кодак Гольд. :)

Я тут пообщался с киношниками кто открыл проявочную ECN2 в Штатах для любителей обрезков :) (фотоаппаратчиков). У меня такое ощущение что плёнка у киношников, не потому-что это плёнка, а по каким-то их монтажным и производственным традициям. Потому-что проявочники мне эти сказали честно - всё сканируется и обрабатывается как хочется.
Так что если чего не хватает - добавь.
В киноплёнке цветной главная фича - зерна нет.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 07:19  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 23:17
Сообщения: 581
Откуда: Санкт-Петербург
Maxx2 писал(а):
Типа свежий Vision3 50D от Среды с их проявкой. Я ожидал намного более насыщенных цветов.

Контраст и экспозицию пробовали уменьшить?
По мне, так перебор.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 08:51  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2016, 09:29
Сообщения: 2331
Откуда: Birobidzhan
Maxx2 писал(а):
Типа свежий Vision3 50D от Среды с их проявкой. Я ожидал намного более насыщенных цветов.

Очень понравились цвета.
Вот мои примеры с разной киноплёнки (в основном просрочка, та что была Оскар).Правда проявляю сам и в химии с-41.
К 100 D
Изображение
K 125 vision 3 Daylight
Изображение
K 125 vision Daylight
Изображение
Fuji 500 T
Изображение
Fuji 500 vivid tungsten
Изображение
Fuji 64 super F
Изображение
Kodak 20 Tungsten
Изображение
Kodak 25 vision 2 daylight
Изображение
kodak 25 LE Tungsten
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB