Текущее время: 19 апр 2024, 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 12:46  Заголовок сообщения: Межкадровое пространство на КИЕВе.
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 14:30
Сообщения: 320
Откуда: Томск
Подскажите способы лечения извечной проблемы КИЕВа - неравномерности в межкадровом пространстве. То в начале пленки оно сильно широкое - до 5-6 мм, а в конце пленки кадры уже друг на друга наезжать пытаются.

_________________
ФЭД-5,Zorki-6,Киев-4 =
И-61,И-50,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 14:28  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
В начале попробуйте установить на Киев пленку, проявленную от другого аппарат с нормальными кадрами и промежутками, четко выставьте границы кадра на пленке по кадровому окну прижимайте пленку пальцем к зубчатьй катушке , что бы не перескакивала, катушку поставьте нормальную и терпеливо пленку до конца про щелкайте, если все будет нормально, т.е кадры будут совпадать до конца пленки не мучайте аппарат.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 14:42  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 14:30
Сообщения: 320
Откуда: Томск
Да уже это проделал. То есть не совпадают и кроме этого пару пленок отснял - проблема наблюдается. Помню когда-то был рецепт по минимилизации этой проблемы - типа натягивать или ослаблять катушку с пленкой в процессе съемки. Вот не помню только что из 2 натягивать или ослаблять? К стати к родикальному решению перебить смазку там где-то я не готов. Не сильно межкадры раздражают - что бы хороший и рабочий КИЕВ вскрывать. :lol:

_________________
ФЭД-5,Zorki-6,Киев-4 =
И-61,И-50,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 15:29  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
А почему они не совпадают, как это происходит. Пленку в кассете нужно ослаблять, вращая ручку обр перемотки против стрелки обр перемотки.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 16:35  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Каждый кадр должен быть 8 перфораций. Если эта величина сохраняется, но кадры немного гуляют туда-сюда - не страшно. Если число перфораций другое, скорее всего, пленка проскакивает на зубцах барабана. Часто бывает, когда фрикцион приемной катушки забит грязью и плохо проскальзывает, кадры становятся реже. Если плёнка туго идёт из кассеты, кадры будут налезать, т.е. 6-7 перфораций на кадр. Нужно ещё рассмотреть промежутки между перфорациями на отснятой плёнке, видны ли следы, царапины от зубцов.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 19:42  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 09:57
Сообщения: 69
Откуда: Днепропетровск
Я уже как-то писал - если ослаблен винт нижней буксы зубчатого барабана, то последний опускается и может проскальзывать при перемотке. Особенно, если механизм изношен. Тогда межкадровые становятся очень большими.

_________________
С уважением, Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 06:37  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 14:30
Сообщения: 320
Откуда: Томск
При детальном расмотрении все выглядит следующим образом. Приемная катушка тянет сильно - в результате - пленка проскакивает через зубчатый барабан и появляются большие просветы. Именно через - а не вместе с ним. Прижимной валик расматривал - вроде бы нормальный. Может это всетаки регулируется на приемной катушке?

_________________
ФЭД-5,Zorki-6,Киев-4 =
И-61,И-50,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 08:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Внутри вилки приемной катушки есть винт, который стягивает узел фрикциона. Там скрываются шайбы и спиральная пружина. Когда там скапливается грязь, фрикцион плохо проскальзывает, и катушка тянет сильно. Порядок разборки описан в Майзенберге.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 09:01  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 14:30
Сообщения: 320
Откуда: Томск
Спасибо.

_________________
ФЭД-5,Zorki-6,Киев-4 =
И-61,И-50,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 01:09  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007, 02:35
Сообщения: 416
Откуда: SPb\Vladivostok
только осторожней с винтом :) У меня один Киев уже лежит, у винта шляпку открутил а сам винт нет :) Теперь наверное только высверливать, хотя проще на запчасти его пустить, благо два рабочих есть. Почти :) У одного затвор надо поменять, тесемки порвались, а второй тьфу три раза пока идеально работает. В самом начале первые 3-5 кадров только делает межкадровое по полсантиметра а дальше как часы работает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.