Текущее время: 23 апр 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 06:54  Заголовок сообщения: Расскажите если кто знает про Дальномерки Fuji?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Чем удобна, чем не удобна чем она лучше или хуже Пентакса 645? Очень хочу среднеформатку более или менее современную, но во превых нет денег, а во вторых не хочу очень тяжесть тяжелую таскать квадратную.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Последний раз редактировалось Kozma Prutkoff 26 май 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:50
Сообщения: 437
Откуда: Москва
"...и тут Остапа понесло." (с)
Камера неоднозначна. В сети можно встретить очень противоречивые отзывы о ней. Попробуем разобраться с нею по пунктам.
И так:
1. Сама камера.
Дальномерка под использование широкой пленки форматов 120 и 220 (есть переключатель на внешней тыльной стороне камеры) под формат кадра 6Х4.5, со встроенным счетчиком кадров (15 кадров 6Х4.5). Протяжка пленки и взвод затвора сопряженные, осуществляются одним взводом курка (так называемый SS). Задняя крышка отсека зарядки пленки откидная, имеет индивидуальный замок- предохранитель от случайного открытия. Камера оснащена встроенным сопряженным экспонометром, питание от 2-х LR44. Сама камера механическая, и ее механика энергонезависима. Т.е. работает без батареек. Дальномер камеры - пятно не имеет четких границ, круглое (а-la ФЭД-2), маленькое, светло-желтое. Встроенная рамка компенсации паралакса в видоискателе. Сам видоискатель имеет поляризационное покрытие. Показания экспонометра в видоискателе по правой стороне, светодиодное, ( - о - ) по вертикали.
Камера имеет два штативных гнезда, под горизонтальный и вертикальный кадр. Также камера имеет блокировку от случайного спуска, она-же включатель, выключатель экспонометра (расположена под кнопкой спуска затвора). Режима мультиэкспозиции у камеры нет. Имеется "горячий башмак" под вспышку с центральным контактом а также отдельно РС-гнездо синхронизации по кабелю. Выдержки затвора Т В 1-500
2. Конструктив.
Пластиковый корпус на металлическом шасси. Разве что, только тубус объектива выполнен из металла и прикрыт обрезиненным "бампером", защищающим его от нежелательных нагрузок и механических воздействий. Все остальное - пластик. Внутри камеры все "по взрослому", механика камеры выполнена из металлических деталей. С одной стороны, это делает камеру очень легкой, да и используемый пластик достаточно прочен. С другой - камера менее стабильно лежит в руках. Задняя крышка отсека зарядки пленки выполнена из металла, имеет обрезиненное покрытие.
3. Тактильные ощущения, эргономика.
Не особо приятные. Прежде всего из за "пластмассовости" и легкости камеры, в руках она лежит несколько неуверенно. Несмотря на то, что камера имеет центральный затвор, спуск его создает ощутимую вибрацию, своеобразный удар, который плохо гасится малым весом камеры. Связано это с дурацким устройством взвода затвора - а именно кареткой взвода, которая скользит по двум направляющим штангам. При взведенном затворе она не уходит на стартовую позицию, а остается во взведенном положении и при спуске со всей дури лупит по шасси. При чем этот удар ни как не дэмфируется и происходит до закрытия диафрагмы, что ведет к смазу уже на 1/30 и дальше. Этот механизм взвода спрятан под пластиковым "наплывом" справа от объектива. Взвод затвора легкий, даже очень легкий, происходит одним движением рычага, который имеет очень сильную возвратную пружину, так что его лучше придерживать при обратном ходе, иначе происходит достаточно сильный удар по шасси.
Кнопка спуска мягкая, по половины нажатия включает экспонометр (как на современных зеркалках). Органы управления выдержкой и диафрагмой расположены на разнесенных кольцах на тубусе объектива и имеют отдельные поводки. ИСО выставляется там-же, на кольце выдержек. Фокусировка плавная, имеет собственный поводок. Установки экспопары и фокуса в целом очень удобные имеют фиксацию в стопу и производятся не зависимо друг от друга большим пальцем левой руки, при этом ладонь охватывает "бампер" не касаясь самого объектива, а пальцы ложатся на обрезиненный наплыв прикрывающий механику взвода затвора. Рычаг взвода затвора удобно расположен под большой палец правой руки. Счетчик кадров находится на верхней напели камеры под остекленным окошком.
Видоискатель большой, яркий, имеет рамку компенсации паралакса, однако пятно дальномера мелковато и не особо контрастно, так что в при недостаточном освещении и большом количестве мелких деталей в кадре оно читается слабо. Само окно пятна дальномера имеет прямоугольную форму и утоплено в корпусе камеры.
В стандартном положении, как на всех камера формата 6Х4.5 - ориентация кара вертикальная. Что-бы сделать горизонтальный кадр, камеру приходится переворачивать в вертикальное положение, что не особо удобно для тех, кто предпочитает именно такое построение кадра. Именно это и является основной причиной, по которой многие поигравшись, избавляются от это камеры. Не смотря на всю ее кажущуюся эргономичность (а инженеры фуджи действительно старались сделать ее удобной) к ней все-же надо привыкать.
4. Оптика.
FUJINON 60\4, EBC - фирменное просветление, эквивалент 40 мм на 35мм пленке. (если быть до конца точным то 38 мм). По схеме - что-то частично-симетричное планароподобное от фуджи. По характеру - достаточно (но не бритвенно) резкая, начиная с открытой, очень контрастная. Больше любит закрытые значения диафрагмы. Не особо объемная, дает плотную плоскую картинку с хорошей геометрией, хотя и старается изо всех сил показать, что объем она тоже рисовать умеет. Ее можно было бы, хотя и с натяжкой, назвать пейзажной (этому все-же мешает слабоватое разрешение и отсутствие характера в деталях) но к несчастью, помимо прочего, она еще и достаточно сильно веньетирует. При чем это не устраняется даже при зажатии диафрагмы до 5.6 - 8. И только на 11 ситуация начинает выправляться. Особенно это заметно при съемке сюжетов, в которых присутствуют обширные однородно-освещенные поверхности. (Море, небо в горах и т.п.). На прочих сюжетах веньетирование заметно слабо, а иногда и вовсе незаметно. Объектив имеет посадочную резьбу под фильтры 49 мм.
Как итог - объектив - добротный середнячек. Звезд с неба не хватает, особым рисунком не блещет, резкостью не шокирует. Вполне добротная, "техническая" линзочка. Стандартный-такой японец.
Итоги:
Камера безусловно замечательная и очень интересная. Однако не все могут ужиться с ее эргономикой и прежде всего с "вертикальным" кадром. Она хороша в долгих походах, или поездках, поскольку энергонезависима, очень легкая и достаточно компактная. Огромным ее плюсом является встроенный (хотя и не ТТЛ) экспонометр. Не многие среднеформатные камеры имеют подобную роскошь. Экспонометрия у камеры достаточно точна, экспонометр работает как "центровзвешанный" по кругу дальномера, но все-же при съемке его значения лучше корректировать в небольшой минус - буквально в 1/3 стопы, благо установки ИСО это позволяют. Ну и конечно, надо помнить, что встроенный экпонометр, это не закон, а только советчик. Так что мозгами тоже надо думать.

Ну если в кратце - то во так :)

_________________
плёнко-наше всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10788
Откуда: Milieu du Monde
Отличный обзор, ни добавить, ни прибавить! Единственно, что могу сказать, что у Фуджи есть 3 камеры в этой серии с объективами 75мм (раскладушка), 60мм - уже упомянутый, 45мм - шкальник. Камеры все механические. Есть еще и автофокусные, они более поздние, с объективами 45мм, 60мм и зум 55-90. Так что выбор есть. И многие даже от зума в восторге как от камеры на каждый день.

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:12  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:50
Сообщения: 437
Откуда: Москва
paolo_cocoa - спасибо.
Мне очень нравится неафтофокусная ленейка дальномерных 6Х4.5 фуджик.
Каждая из этой великолепной тройки заслуживает отдельно обзора, и была у меня мысль сделать таковой, однако, я еще не достал себе шерокойгольную модель, которая 45/5.6 без дальномреа.
Все эти три камеры вместе можно воспринимать как законченную дальномрную систему, построенную по принципу "трех шасси". Благо все они достаточно легкие и компактные , чтобы носить их вместе. А по оптике, вполне перекрывают большинство задачь и сюжетов.
Но в то-же время каждая из этих камер имеет свой характе, а также, как преимужеств, так и недостатки.

_________________
плёнко-наше всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 15:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Спасибо огромное за столь содержательный обзор. Я хочу попробовать, какой-нибудь современный средний формат, уложиться при этон в $500 долларов и не таскать с собой тяжолые квадратные броники. Так что выбор Пентакс 645 или Фуджи. У вас была возможность паботать с обоими? Пентакс мне нравится горизонтальным расположением кадра, но немного пугает маленьким гласком видоискателя. По виду у моего Ф4 больше. К сожалению я не могу взят эти камеры в руку, поскольку покупать буду на КЕХе.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 03:36  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 02:21
Сообщения: 2278
Откуда: Торонто
Про пентакс не скажу, но слово хочу замолвить за фуджику. У меня раскладушка. Объектив хороший. Дальномер не плохой. Экспонометр на удивление очень точен. Единственное мне не повезло с механизмом спуска/блокировки затвора. Клинит там что-то периодически. Но бывают и хорошие камеры. Сравнить могу только с хаселем и ролейфлексами. Сам снимаю чаще ролейфлексом. Ролик не тяжельы, но не такой компактный как фуджика. Все остальное тяжелое.

_________________
Я перестал ругаться матом, папирос я не курю,
Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 05:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Господа, продолжаю ломать голову над покупкой СФ. Уже совсем былоча решился на Фуджику, но в последний момент соблазнился Броникой ETSi. И уже совсем было мне захотелось именно ее, но потом подумалось, что поскольку СФ буду явно пользоваться редко и скорее всего для пейзажей или групповых сьемок в поездках и всяких городских пейзажей тут меня повело на пристальное разглядывание GS-1. А где GS-1 там и Fuji GW690III PRO то есть я как бы в размышлениях глубоких проделал полный круг и вышел на формат 6х9. Слышал я об этой Фуджике только хорошее, смущает только то что нет у нее экспонометра и что выглядит она как камера клоуна Роджера. Конечно еще слегка смущает размер кадра уж очень он громаден, но может так оно и надо? Насколько вообще эта камера удобна? И можно ли ее безболезненно таскать (возить) с собой как дополнение к 135 пленке? Согласно легенде камера эта создана для бизнеса групповой сьемки - под эту задачу проектировалась и конструировалась, поэтому безумно надежна. Но насколько я знаю групповые фотографы очень любят штативы и крайне не любят никуда торопиться. Насколько эта камера "ручная"? Короче башку я себе сломал. Чувствую как барышня которая выбирает зеркалку начального уровня.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 19:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:27
Сообщения: 1861
Откуда: колыбель революции
фуджики 69 интересные камеры, но специфические
это дальномерки и довольно удобные в жанре или стрите
но кадров всего 8, крупные и громкие, что по-моему, сильно мешает в таких съемках
кадр 69 и резкий объектив вроде бы делают их супер выбором для пейзажа
но мне лично удобнее работать по шахте и матовому стеклу в пейзаже, а не через прямой видик
несменный объектив тоже не есть хорошо
эта камера хороша для того чтоб носить "на всякий случай"
но обычно в таком режиме сюжеты для 69 не попадаются
вобщем я знаю многих, кто ею восторгался, а потом продавал
но может вам и окажется самое то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Я поправил заголовок темы. Вот уж не знаю насчет стрита.... Живу в таком городе, где этот самый стрит всего один. А когда выбираюсь куда то у меня много всяких фотоаппаратов для выгуливания. Эта самая среднеформатка будет самой дорогой моей камерой, поэтому и подхожу к выбору так нервически. До этого самой дорогой камерой был Никон Ф4, как купил так ни разу не пожалел, вот и тут хотелось бы попасть в точку.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:11  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1973
Может в сторону тлр посмотреть?

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
billibons писал(а):
Может в сторону тлр посмотреть?

У меня есть Ящика 124Г, она мне категорически не нравится. Мне привычней от глаз снимать и когда наклоняюсь к шахте чувствую себя чрезвычайно некомфортно.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:27
Сообщения: 1861
Откуда: колыбель революции
Kozma Prutkoff писал(а):
billibons писал(а):
Может в сторону тлр посмотреть?

У меня есть Ящика 124Г, она мне категорически не нравится. Мне привычней от глаз снимать и когда наклоняюсь к шахте чувствую себя чрезвычайно некомфортно.


а вы попробуйте с ней со штатива поработать
по мне так шахта+штатив это то что нужно для пейзажа
по крайней мере, штатив по-любому нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Пробовал и со шативом, совсем не понравилось. Да и народ в США стал нервным на шативы реагирует не очень адекватно. С моноподом лучше пошло, но все равно практически 95% всего снимаю с рук.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10788
Откуда: Milieu du Monde
Если снимать народ, то имхо, надо фуджи645 - зеркалки заметнее, а фуджи 69 слишком мало кадров. 645 можно хоть старую механическую серию, хоть новую электрическую.

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:51  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Kozma Prutkoff писал(а):
Господа, продолжаю ломать голову над покупкой СФ... И уже совсем было мне захотелось именно ее, но потом подумалось, что поскольку СФ буду явно пользоваться редко и скорее всего для пейзажей или групповых сьемок в поездках и всяких городских пейзажей...

Если только для этого, то практичней старой гармошки, дальномерки или шкальника, на мой взгляд, нет. Присмотритесь к Bessa с Гелиаром или Скопаром. Они в основном двухформатные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
svk писал(а):
Kozma Prutkoff писал(а):
Господа, продолжаю ломать голову над покупкой СФ... И уже совсем было мне захотелось именно ее, но потом подумалось, что поскольку СФ буду явно пользоваться редко и скорее всего для пейзажей или групповых сьемок в поездках и всяких городских пейзажей...

Если только для этого, то практичней старой гармошки, дальномерки или шкальника, на мой взгляд, нет. Присмотритесь к Bessa с Гелиаром или Скопаром. Они в основном двухформатные.

Хочу чего нибудь посовременнее. Да и стоят они недешево.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 22:12  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Kozma Prutkoff писал(а):
svk писал(а):
Kozma Prutkoff писал(а):
Господа, продолжаю ломать голову над покупкой СФ... И уже совсем было мне захотелось именно ее, но потом подумалось, что поскольку СФ буду явно пользоваться редко и скорее всего для пейзажей или групповых сьемок в поездках и всяких городских пейзажей...

Если только для этого, то практичней старой гармошки, дальномерки или шкальника, на мой взгляд, нет. Присмотритесь к Bessa с Гелиаром или Скопаром. Они в основном двухформатные.

Хочу чего нибудь посовременнее. Да и стоят они недешево.

Как повезет, моя стоила 1000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 22:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:07
Сообщения: 2452
Откуда: Birobidzhan
пользуюсь как "гигантской СФ-мыльницей" автофокусным фуджизумом. Как раз - пейзажи в поездках на ходу, когда не до штативов, группки людей (свадьбы друзей). Мне нравится! Конечно, не роллейфлексовский планар, но рисует достаточно приятно и вполне себе резкий. Замер аккуратный, затвор срабатывает вообще без звука и вибраций (слава богу пищит, а то бы заметить нельза было). Ну, темноват, особенно на длинном конце, но для пейзажей это не актуально, все равно дырку закрывать, а друзей и на исо 800 можно снимать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:50
Сообщения: 437
Откуда: Москва
Ага! Вот я опять всплыву здесь :)
По поводу броники (пентакс 6Х45 не имеет перед ней сколь нибудь решающих преимуществ, и в кое чем даже уступает) - великолепная SLR система. Цена на ETRSi в настоящее время крайне гуманна, а система достаточно свежа.
Если сравнивать оптику в классе 6х45 с Fujica-ми, то броника, безусловно классом выше. Скажем так: Броника - это то, чем бы был Цейсс, если бы он был Никоном. И по резкости, и по контрасту, детализации, разрешающей способности, рисунку и объему картинки, броника далеко обгоняет фуджиковские 6Х45 дальномерные линзы (75/2.8 РЕ - так это вообще шикарнейший штатник и совершенно чумовой портретник на 2.8 - один из лучших, которые я видел! Он мало чем уступает цесовскому (хассель) планару 2.8, а кое в чем даже и лучше его) . Картинка с брониковской оптики максимально похожа на современные цифровые снимки, сделанные топовой оптикой. И многим как раз именно это в бронике не нравится - именно эта "эталонная" четкость и резкость.
Однако сама по себе система ETRSi достаточно тяжелая, не смотря на пластиковый обвес шасси. Система электронно-зависимая и при низких температурах окружающей среды неработоспособна (механическая выдержка 1:250). Замер работает только с призмой. С той-же призмой можно делать вертикальные кадры. Призма, до сих пор, дорогая. Батарейки жрет очень быстро. Объективы тяжелые.
Броника GS - в принципе то-же самое, только больше, и размер зеркала под кадр 6Х7, и вибрации производимые им при спуске затвора, фактически исключают работу с рук с выдержкой длиннее 1/250, в зависимости от используемой оптики. И дело не спасает даже использование внешней ручки. Кроме того камера сама по себе достаточно велика, а линейка оптики к ней не блещет разнообразием.
В кратце по броникам - вот так. Информация по системе в сети есть, и ее много. Читайте, описано почти что все.
Про 690 фуджики - камеру не даром в свое время обозвали "техасской лейкой". Она для тех , кто любит все ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ!
Если вас не смущает ее размер и вы готовы мириться с такой махиной в своем багаже - она ваша. Про ее оптику: о резкости при размере кадра 6Х9 говорить не приходится. Про рисунок - типичный фуджиковский - достаточно контрастен, на открытых в меру импрессионистичен, объемом не блещет, да и не в нем ее сильная сторона.
У камеры есть гарантированный ресурс затвора. Что это значит? То, что после выработки оного длинные выдержки уже не будут отрабатывать эталонные значения. На практике-же - как повезет.
И еще , скажите - вам нужно будет распечатывать умопомрачительно проработанные в деталях пейзажи формата как минимум A3 и больше для выставок? Нет? Тогда нафиг вам нужна, спрашивается, фуджи 6Х9 ? Потому что, для всего остального с лихвой хватает и 6Х45 (до А3 включительно, при использовании хорошего сканера-планшетника ).
Вот и приходим мы к тому, что по сочетанию компактности, стоимости, оперативности, и качеству, дальномерные фуджики 6Х45 пожалуй одни из лучших камер в этом классе.

то ed1k
Что именно у Вас клинет? В чем выражается неисправность? (возможно помогу исправить).

_________________
плёнко-наше всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 05:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Escopist писал(а):
Ага! Вот я опять всплыву здесь :)

Огромное спасибо за подробный ответ уважаемый Ескопист. В принципе видимо у меня проблема в том, что я сам толком не могу определить себе цели и задачи СФ для себя. То есть с одной стороны если я выхожу на фотографическую прогулку или поездку, то я как правило беру с собой или Никон Ф4, или как дополнение Никон ФМ2, если я не хочу косяков. В случае если очень сильно меня ограничивает вес то извлекается Олимпус ХА. Если же я иду развлекаться по некритическому поводу то вариантов много от Смены 8М до Олимпуса ОМ1 (фоторухляди накопилось достаточно и ее надо выгуливать иначе она портится). А вот СФ тут вроде как должен быть ответственный подход. С одной стороны хочется канарейку за копейку, да так что бы не ела, а только пела, а с другой стороны то понимаешь, что на грош пятаков не купить. Вот и опять остаешься с дилеммой с чего и начал Броника или Фуджика? По цене приблизительно одно и то же. Броника ETRSi получается около $450 в полном комплекте с ручкой, линзой и призмой в состоянии от ЕХ+ до "Баргайн" и Фуджика в состоянии "Баргейн" около $385. В Бронике привлекают модульность и разнообразность комплектации, а в Фуджике компактность. Если брать Бронику на выход, то тогда больше вообще с собой ничего не попрешь, ну кроме Оли ХА, а Фуджику можно всять с собой в путешествие в дополнение к Никонам... Вот и размышляю и думы мои тяжкие... :facepalm:

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.