Текущее время: 24 апр 2024, 09:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:34  Заголовок сообщения: зенит 80(салют): кто с ним знаком?
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 20:20
Сообщения: 202
Откуда: Birobidzhan
Написал сначала в mformat, но никто не отвечает, вроде бы должны люди знать что ето такое, вещь то не старая.Так я вот случайно стал обладателем данного апп-та, больше из любопытства, нравятся старые вещи, с обьект. индустар, состояние - не знаю, им не снимали лет 20 (судя по номеру на обьективе 71 год), касета не снимается, нужно будет капнуть керосина под защёлку, туго вращается головка выдержек, в общем надо почистить. Ну и хочется знать: есть ли смысл возится с ним, можно ли от него получить радость приобщения к m формату ( хотя толком то и не знаю в чём его прелесть, да есть ещё и искра, исправная, заметьте, есть и цейс nettar и ещё пару москвичек) или оставить всё как есть и наслаждаться его внешним видом на полке? Говорят встречается не часто и данная модификация поставлялась на экспорт ( в смысле контроля качества и всё такое), и что из себя представляет индустар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 15:05  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:34
Сообщения: 1198
Откуда: Москва
Ответил на мформате - сюда копирую ответ.

Если не изменяет память - это тот же салют, сперва переименованный в зенит-80, а затем в киев-88.
В РСУ ремонт обейдется до 1500 - так что стоит сходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 15:26  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
До киева-88 был ещё киев-80. Возможно, Зенит-80 - это экспортное название Киев-80, поскольку марка Зенит была раскручена за границей.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 15:30  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Салют, потом Салют С, ( на экспорт как Зенит 80) потом Киев 88, потом Киев 88 СМ.
Был еще Киев 90 .Объективы с Салюта на Киев и Салют С не подходят. На первые Салюты кассеты подгонялись индивидуально под аппарат

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 15:40  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Секундочку, у меня дома лежит Киев-80. Не знаю только, чем он от Салюта С отличается.

А объектив от Салюта я использовал на Киеве, только пришлось убрать механизм диафрагмы и закрывать её вручную.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 16:03  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Ну и как объектив, Индустар интересует. У меня есть Салют заклиненый. Но какой-то не вызывающий доверия. Не знаю стоит ли возиться с ним

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 16:13  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Нет, у меня в Киеве-80 стоит Вега-12. Индустаром я не пользовался. А переделывал Мир-3

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 16:15  Заголовок сообщения: Зенит 80(салют):кто с ним знаком?
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:08
Сообщения: 93
Откуда: Москва
У меня есть "И-29" 64-г.в. но я на него не снимал.Мне его "впарили" года 4 назад на "Вернисаже",был сильный мороз-тушка вроде стыковалась с объективом а приехал домой-не сопрягаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 16:18  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Ну да, у алюминия коэффициент теплового расширения намного больше, чем у стали. Вот он и не влез в тепле, если размер был на пределе.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 16:47  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 20:20
Сообщения: 202
Откуда: Birobidzhan
Получается что ничео такого особенного в этом аппарате? Жаль, с виду он такой внушительный, думал ещё и надёжный он. А так хотелось побаловаться им...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 16:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 20:20
Сообщения: 202
Откуда: Birobidzhan
Да, кстати, сколько он должен стоить, может здесь обрадуюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 05:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 08:34
Сообщения: 1198
Откуда: Москва
валера писал(а):
Да, кстати, сколько он должен стоить, может здесь обрадуюсь?

Если исправен - до 3000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 11:15  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Ну во-первых даже Салют редкий коллекционный аппарат, Зенит 80 тем более. Во вторых сверте номера на объективе кассете и корпусе, должен хотя бы год совпадать, если не ассотри вообще хорошо.
Если работает, то снимайте. Хорошая машинка, у меня пот есть заклиненный, очень жалею, а времени нет разобраться иначе починил бы и снимал.
Кстати Салютом снимали кремлевскую стену не помню уж для чего, для книг или выставки ( 100% кадра с видоискателе) и потом состыковывали негативы, что бы получить непрерывное изображение, все было идеально.
Такие вот дела.
Кроме того можно вместо штатного объектива приделать самодельный переходник и к нему пристраивать разные объективы от старинных камер и получать снимки ( это моя мечта отдаленная).

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 16:52  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 20:20
Сообщения: 202
Откуда: Birobidzhan
Я его в общем-то потому и взял что редкий, в какой-то книжке давней читал что это репортёрский ап-рат высокого класа который поставлялся по заказу соответструющих организаций, выпущено было около 20000 экз( это они про салют), получается его можно встретить всего в два раза чаще зоркого второго!, ну а зенит 80 думаю должен представлять не меньший интерес.
По поводу нумеров: на обьективе 71***** и всё, других нигде нет, может они под дермантином? сижу вот, думаю, отклеивать или нет, с какой стороны подойти или вообще не трогать, в мастерскую нести - да кто-ж в нём поймёт-то, литературы по нему никакой, в Майзенберге 63 года его и не упоминают даже. С другой стороны я его взял больше из любопытства, с пониманием того что он требует наладки, не думая снимать им постоянно, просто понравился, дома их уже складывать негде, но они попадаются и я их покупаю, хотя снимать времени нет, так, почистишь-настроишь-потестить и на полку, глаз радуют, даже не поймёшь что больше нравится - фотография или аппараты (старые только).
Кстати, так никто и высказался по поводу индустара, какой он в деле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 17:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Снимите кассету, номера на кассете и аппарате внизу, под кадровым окном.
Я Эти аппараты чинить не умею, но есть Киев 88, разобранный в подарок получил. читаю статью и разбираюсь

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 18:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 20:20
Сообщения: 202
Откуда: Birobidzhan
Ну если только там, то пока что не могу, касета, вернее, защёлка заклинила, я писал выше про капельку керосина (кстати , правильно будет керосином)?
Если не секрет, какую читаете статью? Инструкции к салюту нет? А то говорят в ней больше написано что делать нельзя, чтобы не сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 19:43  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Я недавно скачал заводскую инструкцию по ремонту Киева. Нужна?

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 20:17  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:09
Сообщения: 1102
Откуда: Lemberg
Tigra писал(а):
Я недавно скачал заводскую инструкцию по ремонту Киева. Нужна?


А какого Киева? Если 6/60 то и я бы не отказался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 21:05  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Нет, только Салют - Киев-88. По 60 есть только отдельные кусочки информации, заводской инструкции по ремонту нет.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 11:04  Заголовок сообщения: зенит 80(салют): кто с ним знаком?
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 17:11
Сообщения: 105
Откуда: Москва
валера писал(а):
Написал сначала в mformat, но никто не отвечает, вроде бы должны люди знать что ето такое, вещь то не старая.Так я вот случайно стал обладателем данного апп-та, больше из любопытства, нравятся старые вещи, с обьект. индустар, состояние - не знаю, им не снимали лет 20 (судя по номеру на обьективе 71 год), касета не снимается, нужно будет капнуть керосина под защёлку, туго вращается головка выдержек, в общем надо почистить. Ну и хочется знать: есть ли смысл возится с ним, можно ли от него получить радость приобщения к m формату ( хотя толком то и не знаю в чём его прелесть, да есть ещё и искра, исправная, заметьте, есть и цейс nettar и ещё пару москвичек) или оставить всё как есть и наслаждаться его внешним видом на полке? Говорят встречается не часто и данная модификация поставлялась на экспорт ( в смысле контроля качества и всё такое), и что из себя представляет индустар?

Действительно, Зенит 80 весьма редок. Объектив неплох, я немного снимал им. Туго вращается головка выдержек- это реально, они вообще редко когда легко вращаются. Не снимается кассета- а шибер вставлен? Если да- попробуйте его подвигать туда-сюда, возможно он не нажимает на защелку. вариант 2- покачать кассету. Керосин не советую, защелка сверху скорее всего нипричем, вот затечет куда-нибудь, а это обязательно случится- выбросите аппарат. Ремонт Салютов/Киевов весьма проблематичен. Если соберетесь- на запчасти есть две тушки-Салют и 88-й.

_________________
"Ничего не сделал, только вошел" тов. Саахов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.