Текущее время: 29 мар 2024, 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 15:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10605
Откуда: Атлантида
Gallagher писал(а):
FP4 125 с пушем до 200 - гибкая, а PAN 400 с пушем до 3200 - относительно гибкая..хмм

пушил неоднократно fp4 до 400 исо. пан 400 в моих руках пушу поддавался очень плохо. Ну то есть примерно как аэрофотопленки тип-17 итд. контраст огненный, деталей нет.

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 15:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
HP5+ пушится до 3200. А можно как 200 снимать.

Что хотели сказать авторы про Пан 50 мне трудно сказать.
Это совсем не гибкая и привередливая плёнка. ИСО 50-25, экспозиция должна быть точной и проявлять нужно как можно скорее после съемки. Тогда вместо серятины контраст жирный будет.

На официальном сайте Ильфорда никаких других Панов нет. :) .

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:38
Сообщения: 500
Откуда: Limassol
vnukov_pk писал(а):
Gallagher писал(а):
FP4 125 с пушем до 200 - гибкая, а PAN 400 с пушем до 3200 - относительно гибкая..хмм

пушил неоднократно fp4 до 400 исо. пан 400 в моих руках пушу поддавался очень плохо. Ну то есть примерно как аэрофотопленки тип-17 итд. контраст огненный, деталей нет.


Не ну это понятно, что можно пушить по разному. Но в оф. даташитах ilford - 50 125 200 для fp4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:51  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Gallagher писал(а):
Но в оф. даташитах ilford - 50 125 200 для fp4

Не только :) Но и 25 и ниже, 400 и выше.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 17:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:38
Сообщения: 500
Откуда: Limassol
Все равно указано "inadvertently exposed" и "accidental exposure only" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 18:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2018, 00:57
Сообщения: 173
Откуда: Киев
А подскажите, какие из современных ЧБ пленок по характеру получаемого негатива (ну и фото, в последствии) наиболее близки к советским Свемам? Например, к Свема Фото 65? Естественно, речь не о современной просрочке, а о советских времен оригинале.

Я так понимаю, что такая должна быть с классическим зерном и минимальной чувствительностью (ISO 100, например).

_________________
Мой Instagram @akryvtsun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
И дофига серебра.

Adox Silvermax

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:38
Сообщения: 1006
Откуда: Спб
kontiky писал(а):
А подскажите, какие из современных ЧБ пленок по характеру получаемого негатива (ну и фото, в последствии) наиболее близки к советским Свемам? Например, к Свема Фото 65? Естественно, речь не о современной просрочке, а о советских времен оригинале.

Я так понимаю, что такая должна быть с классическим зерном и минимальной чувствительностью (ISO 100, например).


ТАСМА 64 :D

а что такое современная просрочка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 22:41  Заголовок сообщения: Просрочка.
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2017, 19:49
Сообщения: 504
Откуда: Харьков
Живши студентом в Питере в 70-х, частенько хаживал в кинотеатр трофейного фильма 30-х на Васильевском, вот там был Кодак с серебром, экран аж мерцал. :o
....на такую просрочку я б и сейчас поснимал....
Может мне мерещится, но дело в советских обьективах, а не в той Свеме. Как бы наши оптики не сделали нам подарок, плюнув на уничтожение абераций и проч. буржуазные излишества, и получилось изображение более живое. :D
зы: один был плюс, ту Свему можно было проявлять всем Микулинским справочником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 21:46  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 20:36
Сообщения: 267
Откуда: Москва
kontiky писал(а):
А подскажите, какие из современных ЧБ пленок по характеру получаемого негатива (ну и фото, в последствии) наиболее близки к советским Свемам? Например, к Свема Фото 65? Естественно, речь не о современной просрочке, а о советских времен оригинале.

Я так понимаю, что такая должна быть с классическим зерном и минимальной чувствительностью (ISO 100, например).



на советские более-менее похожа фома. классические кинопленки типа 5222 и особенно UN54 тоже весьма похоже. проявлять надо до небольшого контраста.

если начинаете снимать на пленку более-менее серьезно, лучше избегайте совсем дешевых и сомнительных пленок (типа аэрофототтехнических). не потому что они плохие (а иногда очень и очень хорошие), а потому что на них труднее получить хороший результат. Лучше научитесь сначала на классике - кодак или ильфорд, узнайте что такое хороший и правильно проявленный негатив...

_________________
канал t.me/AF_Chem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 22:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27158
thio писал(а):
на советские более-менее похожа фома. классические кинопленки типа 5222 и особенно UN54 тоже весьма похоже.

Вопрос о 64 был.
Пишут (в книгах) что 64-я от 32 и 125 отличалась. Так ли это? и чем?
Рад Вас снова видеть/читать.)

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 22:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2017, 19:49
Сообщения: 504
Откуда: Харьков
Свемы 125, 250 зерноватенькие были, 32, 65 более менее...старались брать 32, полутона "поглубже". :)...Свему ЦНД 45 вааще в гробу я видал..и вдруг появились фуджи. :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 23:32  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 20:36
Сообщения: 267
Откуда: Москва
вьюрок писал(а):
thio писал(а):
на советские более-менее похожа фома. классические кинопленки типа 5222 и особенно UN54 тоже весьма похоже.

Вопрос о 64 был.
Пишут (в книгах) что 64-я от 32 и 125 отличалась. Так ли это? и чем?
Рад Вас снова видеть/читать.)


Конечно они все отличались. Даже разных фабрик (свема и тасма), насколько я знаю, это были разные эмульсии.
Ну и 32, 64 и125 это тоже все совсем разные эмульсии. Лично мне самой приятной казалась 32, но у меня не то чтоб большой опыт.

_________________
канал t.me/AF_Chem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Фото-65/64 были самые ходовые, даже для солнечного Узбекистана :) В моих коробках не менее 90% от общего количества. Разумеется в темное время и в помещении, со вспышкой. По разрешению Фото-32 -не менее 116 лин/мм, Фото-65 -92, Фото-130 -75, Фото-250-75. Если Фото-32 рекомендовалась для пейзажной и портретной съемки, то Фото-65 для съемки любых объектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27158
svk писал(а):
По разрешению Фото-32 -не менее 116 лин/мм, Фото-65 -92, Фото-130 -75, Фото-250-75.

Вот не могу вспомнить, где я недавно прочел за 65-ю. Но только одну книгу недавно читал в бумаге - Гурлеева.
Найду - зацитирую. Се равно перечитывать надо - не закончил.
Там коренное отличие у 65.
_
Да, а 250-ка совсем мне не пошла раньше, совсем. Даже на 9х12 зерно было и в контраст не попадал.
Моя любимая была - 32-я.

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 14:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2017, 19:49
Сообщения: 504
Откуда: Харьков
У меня тысячи кадров 32 и 65, сейчас спроси в упор не различу где какая, ну на перфорации разве. :)
Приглядываюсь к выложенным на всяких ресурсах современным фотографиям на современной пленке, или мое восприятие осталось в раньшем времени, как то все серым кажется.
...почитываю Скотта Келби, как он из цифры в лайтруме контрастные чб портреты делает, это тоже ужжос какой то...не лица, а отливающие сталью терминаторы. :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 22:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:21
Сообщения: 1075
Откуда: Krasnogorsk [50]
Пленка "Фото-65" и ее "производные" позднего выпуска (Фото-63/64), отличалась от всей остальной серии пленок "Фото", тем, что была "стопгаммной". У нее была довольно интересная особенность, отсутствовавшая у остальных пленок - при проявлении в нормальных условиях, рекомендованным Ст-2, после определенного момента, контраст практически переставал расти, и увеличивалась лишь плотность негатива. Где-то попадалась статья, в которой описывалось, что это свойство "Фото-65" было заложено изначально в рецептуру эмульсии, т.к. это позволяло получать приемлемые по качеству снимки после машинной обработки по единому процессу, пленок с различными номерами эмульсий.

_________________
"Смена", "Смена-8м+Блик", "Смена-Символ", Киев-Вега, Заря
Зоркий, Зоркий-С, Зоркий-2с, Зоркий-3, Зоркий-4, Зоркий-6, Зоркий-10, Мир, ФЭД-2
:)
https://nick-name.ru/nickname/id887288/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.