Текущее время: 29 мар 2024, 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 639 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 14:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 22:24
Сообщения: 11259
Откуда: Деревня Ивановское
electraice писал(а):
Skymonkey писал(а):
Не подскажите где найти сервис мануал на 8000

Вечером поищу в своих архивах и поделюсь с желающими.

Было бы круто!

_________________
Ненастоящий ЧКД. Ещё Лох, но на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 16:52  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:34
Сообщения: 190
Откуда: Москва
electraice писал(а):
Skymonkey писал(а):
Не подскажите где найти сервис мануал на 8000

Вечером поищу в своих архивах и поделюсь с желающими.

Был бы очень признателен!

Муфту соединения с мотором я давно заменил на аналогичную от CNC станка, да и пластиковые гайки, которые также часто ломаются, попросил у токарей вытлчить мне из фторопласта, но вот при сборке ни разу ничего не выставлял, все сразу работало нормально и фокус в норме. В любом случае было бы интересно посмотреть как это рекомендует делать производитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 11:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:11
Сообщения: 45
Откуда: Минск
Здравствуйте всем!
Имеется 5000 ED. Работает на NS под Вин10 64.
Но есть проблема при включении Digital ICE при нажатии кнопки "Scan" происходит автофокусировка и выскакивает такое сообщение:
Изображение
и санирование останавливается, далее при повторным нажатии кнопки "Scan" все ОК.
Напрягает не сильно по пакетно (по 6 кадров) сканить не дает.
Может кто что подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 23:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:36
Сообщения: 124
Откуда: Каракалпакстан
electraice писал(а):
Вечером поищу в своих архивах и поделюсь с желающими.

Мануал нашёл, только он оказался от LS9000, они с LS8000 практически идентичны по конструкции.
NIKON Super CoolScan 9000ED Parts, Service Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 00:46  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:34
Сообщения: 190
Откуда: Москва
electraice писал(а):
electraice писал(а):
Вечером поищу в своих архивах и поделюсь с желающими.

Мануал нашёл, только он оказался от LS9000, они с LS8000 практически идентичны по конструкции.
NIKON Super CoolScan 9000ED Parts, Service Manual



Благодарю! Очень полезный документ для владельцев данных сканеров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 07:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 22:24
Сообщения: 11259
Откуда: Деревня Ивановское
electraice писал(а):

Спасибо!

_________________
Ненастоящий ЧКД. Ещё Лох, но на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:11
Сообщения: 45
Откуда: Минск
Интересное видео о сканровании фотоматериалов:
https://www.youtube.com/watch?v=341OXJZ_zZs&t=0s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 15:37  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 8909
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
Pitter писал(а):
Здравствуйте всем!
Имеется 5000 ED. Работает на NS под Вин10 64.
Но есть проблема при включении Digital ICE при нажатии кнопки "Scan" происходит автофокусировка и выскакивает такое сообщение:
Изображение
и санирование останавливается, далее при повторным нажатии кнопки "Scan" все ОК.
Напрягает не сильно по пакетно (по 6 кадров) сканить не дает.
Может кто что подскажет?

Пока не приходите и чего в голову, кроме того, что надо попробовать переустановить драйверы.
Ещё можно попробовать установить ВьюСкан, даже демоверсию, его драйверы часто хорошо поддерживают Никонскан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 17:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:11
Сообщения: 45
Откуда: Минск
Макар писал(а):
Pitter писал(а):
Здравствуйте всем!
Имеется 5000 ED. Работает на NS под Вин10 64.
Но есть проблема при включении Digital ICE при нажатии кнопки "Scan" происходит автофокусировка и выскакивает такое сообщение:
Изображение
и санирование останавливается, далее при повторным нажатии кнопки "Scan" все ОК.
Напрягает не сильно по пакетно (по 6 кадров) сканить не дает.
Может кто что подскажет?

Пока не приходите и чего в голову, кроме того, что надо попробовать переустановить драйверы.
Ещё можно попробовать установить ВьюСкан, даже демоверсию, его драйверы часто хорошо поддерживают Никонскан.

Все побывал...., не помогает (((
Вью скан пакетно сканит, но для сканов цветной пленки вьюскан мне не нравиться от слова вообще.
Въюскан, кстати устанавливался на Вин10 64 перед установкой NS, так сказать поверх - ибо отдельно NS не устанавливался (с вин 7-8 64 была та же ситуация).
Самые большие проблемы при сканировании цветной пленки с помощью вьюсканa лично у меня были с пленкой Kodak ektar100, вроде как только NS корректно высчитывает маску этой пленки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 17:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:38
Сообщения: 500
Откуда: Limassol
Pitter писал(а):
Въюскан, кстати устанавливался на Вин10 64 перед установкой NS, так сказать поверх - ибо отдельно NS не устанавливался (с вин 7-8 64 была та же ситуация).

С подредактированным драйвером на вин 7-8 64 точно должен ставиться http://axelriet.blogspot.com/2009_10_01_archive.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 17:57  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 8909
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
Странно, обычно самой проблемной считалась Виста 64 бит, у меня стоят именно на такой и все работает.
Отстается только предложить поставить вторую систему, лучше ХР, тогда все будет работать без всяких танцев с бубном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 01:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:36
Сообщения: 124
Откуда: Каракалпакстан
Вот, кстати, да. Желательно изначально проверить на Win XP.
Считаю, что оборудование желательно запускать и эксплуатировать на "прижизненном" железе и софте.
Это всегда гарантия стабильной работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 20:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:11
Сообщения: 45
Откуда: Минск
electraice писал(а):
Вот, кстати, да. Желательно изначально проверить на Win XP.
Считаю, что оборудование желательно запускать и эксплуатировать на "прижизненном" железе и софте.
Это всегда гарантия стабильной работы.

Оно конечно да!, Но! XP и ниже уже архаизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 22:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:44
Сообщения: 7552
Откуда: Germany
Gallagher писал(а):
Pitter писал(а):
Въюскан, кстати устанавливался на Вин10 64 перед установкой NS, так сказать поверх - ибо отдельно NS не устанавливался (с вин 7-8 64 была та же ситуация).

С подредактированным драйвером на вин 7-8 64 точно должен ставиться http://axelriet.blogspot.com/2009_10_01_archive.html


у меня работает как часы на Win10/64 с отредактированным драйвером под Win7/64.
Vuescan не устанавливал (тупая прога), сканирую родным NikonScan

_________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением,
Валеке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 23:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 22:24
Сообщения: 11259
Откуда: Деревня Ивановское
Waleke писал(а):
Vuescan не устанавливал (тупая прога), сканирую родным NikonScan

Если программа работает, значит она хорошая! :wait:

_________________
Ненастоящий ЧКД. Ещё Лох, но на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 23:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:44
Сообщения: 7552
Откуда: Germany
Snorry писал(а):
Waleke писал(а):
Vuescan не устанавливал (тупая прога), сканирую родным NikonScan

Если программа работает, значит она хорошая! :wait:

:)
возможно, но я её обозвал тупой потому что алгоритм определения кадров при сканировании на Epson750 135й плёнки частенько тупит. Может границу посередине кадра провести.

Поэтому для меня MF и больше Epson с родным софтом а 135 это Nikon с родным софтом.
Ну а если захочется "экспериментов" :oops: тогда запускаю Silverfast.

_________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~
С уважением,
Валеке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:03  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 8909
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
Pitter писал(а):
electraice писал(а):
Вот, кстати, да. Желательно изначально проверить на Win XP.
Считаю, что оборудование желательно запускать и эксплуатировать на "прижизненном" железе и софте.
Это всегда гарантия стабильной работы.

Оно конечно да!, Но! XP и ниже уже архаизм.

Так ни кто же не предлагает установить ХР основной системой, поставьте её второй системой или вообще через виртуалку.
В крайнем случае установите под Вин 7, с отредактированным драйвером, у всех такая комбинация работает отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 19:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:11
Сообщения: 45
Откуда: Минск
Waleke писал(а):
Gallagher писал(а):
Pitter писал(а):
Въюскан, кстати устанавливался на Вин10 64 перед установкой NS, так сказать поверх - ибо отдельно NS не устанавливался (с вин 7-8 64 была та же ситуация).

С подредактированным драйвером на вин 7-8 64 точно должен ставиться http://axelriet.blogspot.com/2009_10_01_archive.html


у меня работает как часы на Win10/64 с отредактированным драйвером под Win7/64.
Vuescan не устанавливал (тупая прога), сканирую родным NikonScan

Жесточайше плюсую - нормальный цвет можно получить только при помощи NS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 19:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10605
Откуда: Атлантида
странно, как же мы убогие маководы его на вуйскане получаем то?

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 20:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Pitter писал(а):
Жесточайше плюсую - нормальный цвет можно получить только при помощи NS.

А может просто не умеете с VueScan, поэтому все так "жесточайше" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 639 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.