Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Ремонт аппаратов Зоркий ФЭД, Любитель и другие
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=36
Страница 21 из 26

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 дек 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):
fankenstain писал(а):
Подскажите конкретно, как неправильно, если можно.
На одном из моих Зорких как раз похожая история, + градиент.

А получилось так, сам даже не знаю как. Видать во время приклейки шторки на барабан я не дал ему хорошенько высохнуть, и шторка после установки немного съехала.

Это может и клей такой. Сейчас не угадаешь с клеем. У меня был случай когда через время клей превратился в какую то краску на поверхностях или ткани или барабана, ткань просто отпала от металла. А вначале все было прекрасно, все липло и все держалось и на тюбике было написано "88 клей", правда на вид он был молочного цвета.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 дек 2018, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

fankenstain писал(а):
Посмотрел на свои шторки...)
Мало того, что отпрыгивает, как на видео ув. NilAdmirari, так ещё и длинная шторка
двигается с перекосом.
Видимо в этом и есть причина градиента.
Прошу совета-
Отпрыгивание длинной шторки по видимому должно лечится переклейкой оной на пару мм подальше по радиусу барабана?
А перекос? Аккуратнее и точнее приклеить тесёмки длинной шторки к гильзе?
как я понимаю главное чтоб эти тесемки с одинаковым усилием ровно тянули борки длинной шторки, а место приклейки не важно.

На гильзе второй шторы неважно где приклеены тесемки, так же неважно в каком месте первая штора приклеена к гильзе. Место приклейки важно на шторном барабане и его шкивах.
Все должно быть идеально ровно, параллельно и перпендикулярно, без перекосов и слабины, с нормальным перекрытием борок и правильным местом приклейки второй шторы и тесемок. Ничего не должно заедать. У Майзенберга, который все естественно читали, это указано.

Автор:  NilAdmirari [ 06 дек 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Shuare писал(а):
Наиболее близко IMHO подходит тесьма Veritas satin ribbon 3мм
Изображение

Был в Питере видел похожую, но не взял, теперь жалею :headbang:

Автор:  NilAdmirari [ 06 дек 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
NilAdmirari писал(а):
fankenstain писал(а):
.


Это может и клей такой. Сейчас не угадаешь с клеем. У меня был случай когда через время клей превратился в какую то краску на поверхностях или ткани или барабана, ткань просто отпала от металла. А вначале все было прекрасно, все липло и все держалось и на тюбике было написано "88 клей", правда на вид он был молочного цвета.

У меня тоже надпись 88 но что-то как-то не очень, до этого был тоже 88 но из другого магазина, вот тот был действительно хорош.

Автор:  svk [ 06 дек 2018, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):
У меня тоже надпись 88 но что-то как-то не очень, до этого был тоже 88 но из другого магазина, вот тот был действительно хорош.

Надо смотреть каким пользуются сапожники, если сейчас они его применяют.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 дек 2018, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):
У меня тоже надпись 88 но что-то как-то не очень, до этого был тоже 88 но из другого магазина, вот тот был действительно хорош.

88-й я беру только в маленьких тюбиках, причем стараюсь одной фирмы и то не факт, что он не изменится от партии к партии. Прокалываю иголкой в закрывающей мембране маленькое отверстие и уже через него выдавливаю клей.
Если клей брать в пузырке или большом тюбике , то его придется выбросить, использовав лишь небольшую часть, так как клей вскоре загустеет.
Да, у сапожников скорее всего настоящий 88 клей, а в тюбиках может быть разный, но повторюсь в большом пузырьке клей быстрее загустеет и нанести тонким слоем на поверхность уже не получается. Вот я и использую маленькие тюбики и прокол отверстия иглой в мембраме. Может у кого то есть лучше вариант, поделитесь.

Автор:  Shuare [ 06 дек 2018, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):
Shuare писал(а):
Наиболее близко IMHO подходит тесьма Veritas satin ribbon 3мм

Был в Питере видел похожую, но не взял, теперь жалею :headbang:

В магазинах для шитья, рукоделия спрашивайте. Наверняка есть у Вас такие. В крайнем случае - через интернет-магазины

Автор:  WadimRonin [ 28 сен 2019, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  ФЭД. Головка взвода затвора

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста. Менял стопорный винтик на головку взвода и регулировал лимб счетчика кадров, вот только при сборке возникли проблемы. При закручивании непосредственно самой головки невозможно взвести затвор, он как будто стопариться, Скажите, как решить данную проблему?

Вложения:
IMG_20190928_170343.jpg
IMG_20190928_170343.jpg [ 387.05 КБ | Просмотров: 5481 ]

Автор:  Товарищ Михельсон [ 28 сен 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Проверьте правильнось сборки, все ли стало на свои места.

Автор:  WadimRonin [ 28 сен 2019, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Проверьте правильнось сборки, все ли стало на свои места.


Помогите, прошу, как должно быть. Я поставил на ось шайбу, затем опорную втулку, три тонких прокладки, чтобы лимб счетчика не касался корпуса, затем сам лимб и головку взвода затвора. И когда я его до упора закручиваю, перед тем, как зафиксировать винтом, то затвор затем взвести невозможно...

Автор:  svk [ 28 сен 2019, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

WadimRonin писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Проверьте правильнось сборки, все ли стало на свои места.


Помогите, прошу, как должно быть


Судя по аватарке, должен не просить, а вызвать "Товарища Михельсона" в ГПУ НКВД для ремонта камеры:)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 28 сен 2019, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

WadimRonin писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Проверьте правильнось сборки, все ли стало на свои места.


Помогите, прошу, как должно быть. Я поставил на ось шайбу, затем опорную втулку, три тонких прокладки, чтобы лимб счетчика не касался корпуса, затем сам лимб и головку взвода затвора. И когда я его до упора закручиваю, перед тем, как зафиксировать винтом, то затвор затем взвести невозможно...

Да там не нужно перечислять какие Вы шайбы поставили, везде все по разному, нужно посмотреть и подумать логически , может что то зажимает, сложного ничего нет, может тормозная пружинка выскочила из паза, хотя я такого не встречал ни разу. Ну включите обратную перемотку, чтобы взвод затрова отключить и занимайтесь. Разберите еще раз, осмотрите.
Настолько простой узел, что советовать даже что то трудно.

Автор:  Bobkins [ 13 май 2021, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

Может кому понадобится, ремонт, в основном Барнак Леек

https://www.youtube.com/channel/UCvAUR38GVvQStFFjxfMrbDw/videos

Автор:  Ульяновец [ 02 окт 2021, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не стал создавать отдельной темы, просто похвастаюсь тут тем, что впервые разбираю лейкообразную камеру. Пациент после десятилетий в сыром гараже выглядел полностью погибшим, но, обнаружив шевелящийся затвор и не потрескавшиеся шторки, я решил привести его в более-менее рабочее состояние. В случае чего, будет не жалко. Пока пролил все винты WD-шкой, что позволило хотя бы снять корпус. Затем попробовал по инструкции снять заводную головку с приемным валом, диск выбора выдержек и головку с осью обратной перемотки. Установил обратно, хуже не стало. Воодушевился.

На очереди демонтаж кнопки спуска и кожуха дальномера, ну а дальше уже придется вынимать затвор, мыть и смазывать заново. Солевые отложения и смешавшуюся со старой смазкой пыль, где можно было подлезть, уже убрал смоченной в бензине кисточкой. Если аппарат переживет разборку и чистку, то придется мазать его циатимом-201, если не найду более подходящей смазки. Пока что (видимо от возлияний WD-шкой в процессе разборки) затвор расходился и начал стабильно отрабатывать все выдержки кроме 1/30, на ней шторка еле закрывается.

Кстати, чем лучше обрабатывать наружные поверхности корпуса и убирать зеленые окислы с них?

Нормально ли отмоется WD-40 от стёкол дальномера и видоискателя?

Вложения:
DSC00955.JPG
DSC00955.JPG [ 353.62 КБ | Просмотров: 2913 ]
b-3yDVR205g.jpg
b-3yDVR205g.jpg [ 245.53 КБ | Просмотров: 2913 ]

Автор:  Товарищ Михельсон [ 02 окт 2021, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Зелень отмывается бензином, стекла моются водой с хозяйственным мылом, а потом с моющим для посуды без всяких бальзамов.
Причем тут WD 40? Прикасаться к поверхности стекла, которое находится внутри видоискателя, если смотреть на камеру сзади в левый глазок НЕЛЬЗЯ ничем, пропадет светлое пятно в видоискателе, лучше пусть там будет грязь. Можно только промыть мыльной водой со шприца под напором.

Автор:  Ott_A [ 02 окт 2021, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ульяновец писал(а):
Кстати, чем лучше обрабатывать наружные поверхности корпуса и убирать зеленые окислы с них?

Зелень растворяется лимонной кислотой. Еще лучще - щавелевой. Поскольку кислоты органические, они взаимодействуют только с солями, не разъедая чистый метал. Можно просто саноксом. В его составе есть щавелька.

Автор:  Ульяновец [ 02 окт 2021, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

дошел до пока что непреодолимого препятствия: первый невыкручивающийся винт в механизме, и как назло- тот, что проходит сквозь втулку диска выдержек и крепит его к оси (тот что с отверстиями, а не внешнюю головку с цифрами). WD-шка не помогает, ну по крайней мере вся эта деталь уже несла на себе следы затекшей сутки назад при съеме корпуса WD-шки, и после нанесения вновь результата нет, даже через полчаса лежания в опрысканном виде. Что делать-не знаю, высверливать как-то разве что. Я уже спустил пружины затвора, теперь только вынимать его.

P.S. а что если смочить ватку в WD-40 и обмотать проблемное место на ночь, может как-то просочится? Я понимаю что эта вот идея- она как нельзя лучше подходит под описание "как мёртвому припарки", но мало ли :lol:

Автор:  ЮRA [ 03 окт 2021, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ульяновец писал(а):
дошел до пока что непреодолимого препятствия: первый невыкручивающийся винт в механизме, и как назло- тот, что проходит сквозь втулку диска выдержек и крепит его к оси (тот что с отверстиями, а не внешнюю головку с цифрами). WD-шка не помогает, ну по крайней мере вся эта деталь уже несла на себе следы затекшей сутки назад при съеме корпуса WD-шки, и после нанесения вновь результата нет, даже через полчаса лежания в опрысканном виде. Что делать-не знаю, высверливать как-то разве что. Я уже спустил пружины затвора, теперь только вынимать его.

P.S. а что если смочить ватку в WD-40 и обмотать проблемное место на ночь, может как-то просочится? Я понимаю что эта вот идея- она как нельзя лучше подходит под описание "как мёртвому припарки", но мало ли :lol:

мнение из зрительного зала человека с биноклем: может вообще на пару суток, потом бензин, спирт (весь список всего :) ), потом опять WD. короче конкретную баню устроить. чисто подождать "а вдруг", дабы не сверлить пока.

Автор:  Ott_A [ 03 окт 2021, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ульяновец писал(а):
Что делать-не знаю, высверливать как-то разве что.

А если сверло там оставите?

Автор:  pimial [ 03 окт 2021, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ott_A писал(а):
А если сверло там оставите?

В таком случае, как сказали мне когда-то на экзамене в ВГСЧ - "Считайте, что Вам не повезло".

Страница 21 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/