Текущее время: 20 апр 2024, 01:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 09:56  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Шери писал(а):
Robin писал(а):
Заклинивания шторок в основном происходят от слишком близкой установки к ним экранов кадрового окна - в З-6 сверху и снизу.
Встречаются З -6 с цельным экраном (как на З -4).

О!, вот это новость, ни разу не видел. А защитные щитки можно выставить как хочется и все будет замечательно.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:06  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
belozerskiy писал(а):
Robin писал(а):
А мне - так очень хочется "Зоркий-С" сделать рабочим - очень нравиться камера


Мур-р-р-р!
Он мне больше Зоркого-4 по душе. Маленький, лёгкий, элегантный. Корпус очень крепкий, юстировка не сбивается так, как у первых ФЭДов.Сначала взял его, как тело под Орион, а потом затянуло. Отъюстировал, вот теперь Ю-8, И-61(фи, вообще-то!), Ю-12 и Орион-15 с нми очень даже хорошо дружат. А поблему ушек решил вандальным обрезом еще одного футляра. Не жадко, драный был. На ушках же Зоркий-4 таскаю.


Ну , это если нет Зоркого 1.
С ушками надо что-то решать, проблема на сайте просто наболевшая.
Ушки можно переставить с другого корпуса, нужно в ушко аппарата донора вставить стержень плотный по диаметру внутреннего отверствия и вращать и тянуть на себя, можно и плоскогубцами, но есть риск оцарапать.
Ушко и выймется, потом на аппарате акцепторе просверлить отверствия в тех же местах корпуса, чтобы основание ушка вошло очень плотно, смазать ушко хорошим клеем, напримет эпоксидной смолой и вставить. Или придумать приспособление как , на снятом корпусе , со внутренней стороны это ухо расклепать

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:58
Сообщения: 359
Откуда: Ставрополь
Товарищ Михельсон писал(а):
Шери писал(а):
Robin писал(а):
Заклинивания шторок в основном происходят от слишком близкой установки к ним экранов кадрового окна - в З-6 сверху и снизу.
Встречаются З -6 с цельным экраном (как на З -4).

О!, вот это новость, ни разу не видел. А защитные щитки можно выставить как хочется и все будет замечательно.



Ни разу не встречал ни З-6 ни З-4 с такими экранами... :shock:

Может, моя встреча еще впереди... :)

_________________
Киев-4, Ю-3,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 13:02  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:06
Сообщения: 1673
Откуда: в этом я не оригинален...
Товарищ Михельсон писал(а):
Ну , это если нет Зоркого 1.

Ну да, ну да.. :)

Товарищ Михельсон писал(а):
С ушками надо что-то решать, проблема на сайте просто наболевшая

Да уж тоже вначале продумывал всякие варианты, да и у нас разговор был, а была еше одна рекомендация: разъединитьт футляр - снять те три заклёпки внизу, и поставить туда кнопки, чтоб можно было клапан снимать, когда надо. Так тоже хорошо быть должно. А кнопки туда вклепать могут в любой кожевенной мастерской или ремонтники сумок, поясов. У первых Зорких футляр - произведение искусства :)

_________________
Zadarma


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 21:29  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 13:36
Сообщения: 807
Откуда: Москва
Товарищ Михельсон писал(а):
Шери писал(а):
Robin писал(а):
Заклинивания шторок в основном происходят от слишком близкой установки к ним экранов кадрового окна - в З-6 сверху и снизу.
Встречаются З -6 с цельным экраном (как на З -4).

О!, вот это новость, ни разу не видел. А защитные щитки можно выставить как хочется и все будет замечательно.
Номера З -6 с цельным экраном: 650032327, 650064248 (так, для статистики).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 22:07  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Это видимо уже совсем последние аппараты, мне не попадались

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 17:02  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
Кстати, Robin, почитал ваш комментарий в Обзорах.
Таки у Вас проблема с узлом обратной перемотки, в купе с тугим фрикционом. Потому и перфорация рвется. Советую заглянуть в Майзенберга ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 09:19  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:58
Сообщения: 359
Откуда: Ставрополь
Panter писал(а):
Кстати, Robin, почитал ваш комментарий в Обзорах.
Таки у Вас проблема с узлом обратной перемотки, в купе с тугим фрикционом. Потому и перфорация рвется. Советую заглянуть в Майзенберга ;)



Я тоже к такому выводу прихожу: все аппарат хвалят, а у меня - как трактор...
Узел обратной перемотки - так там вообще как такового узла нет - одна вилка плотно сидящая в отверстии и на ней рукоятка с лимбом чувствительности пленки - там в общем то и ремонтировать нечего...
Но вот происходит такая вещь - взвод затвора (при заряженной пленке) и рукоятка обратной перемотки приподнимается вверх, еще один взвод и опять движение рукоятки вверх, в конце концов вилка выходит из зацепления с катушкой кассеты. В чем дело - не пойму... :roll:
Может быть это както с неправильной настройкой фрикциона связано...

Вот фрикцион - да, надо смотреть, вероятно тугой, ну не может быть такого, чтобы после 15-17 кадров аппарат рвал пленку или перфорацию - значит что-то в нем не так... Он, стервец, мне две пленки угробил (старые у меня были, засвеченные - для проверки фильмоканала), сейчас вот и проверить нечем... :?


Спасибо Вам за совет, но у меня другой вопрос (сразу извиняюсь за оффтоп) - мне достался ФЭД-2 в виде, так сказать фрагментов - "народный умелец" над ним постарался... Так вот - хочется его реанимировать и есть ФЭД-3 "кривой" - насколько они совместимы (прежде всего затвор - он больше всего пострадал...)?


С уважением, Александр.

_________________
Киев-4, Ю-3,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 09:42  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
Robin писал(а):
Я тоже к такому выводу прихожу: все аппарат хвалят, а у меня - как трактор...
Узел обратной перемотки - так там вообще как такового узла нет - одна вилка плотно сидящая в отверстии и на ней рукоятка с лимбом чувствительности пленки - там в общем то и ремонтировать нечего...
Но вот происходит такая вещь - взвод затвора (при заряженной пленке) и рукоятка обратной перемотки приподнимается вверх, еще один взвод и опять движение рукоятки вверх, в конце концов вилка выходит из зацепления с катушкой кассеты. В чем дело - не пойму... :roll:
Может быть это както с неправильной настройкой фрикциона связано...

С уважением, Александр.

Эх, упорно не хотите почитать умных людей. Ну ладно, приведу отрывок. Как видно там не все так просто в устройстве и ломаться там есть чему.


Головка обратной перемотки пленки 12 (рис. 231) невыдвигается или не опускаетея.

Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей аппарата. Головка перемотки крепится на оси поводка 1 (рис. 238). Чтобы ось свободно не перемещалась в вертикальном направлении, сделано специальное устройство, которое состоит из винта 2 (рис. 238), под которым расположена спиральная пружина и металлический шарик. Шарик находится под действием пружины и может передвигаться по отверстию, в которое завинчен винт 2. На оси поводка 1 сделаны два скошенных паза, в которые попадает шарик при установке головки перемотки в верхнее и нижнее положение. Так как ось поводка изготовлена из металла менее прочного, чем шарик, и во время работы аппарата вращается, то в ней образуется выработанное углубление в том месте, где находился шарик.

Следует заменить ось или обработать скошенные пазы напильником и устранить углубление. Для этого нужно снять верхний щиток, вывинтить винт 2, извлечь пружину и шарик и вынуть поводок с осью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:07  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:58
Сообщения: 359
Откуда: Ставрополь
Panter писал(а):
Robin писал(а):
Я тоже к такому выводу прихожу: все аппарат хвалят, а у меня - как трактор...
Узел обратной перемотки - так там вообще как такового узла нет - одна вилка плотно сидящая в отверстии и на ней рукоятка с лимбом чувствительности пленки - там в общем то и ремонтировать нечего...
Но вот происходит такая вещь - взвод затвора (при заряженной пленке) и рукоятка обратной перемотки приподнимается вверх, еще один взвод и опять движение рукоятки вверх, в конце концов вилка выходит из зацепления с катушкой кассеты. В чем дело - не пойму... :roll:
Может быть это както с неправильной настройкой фрикциона связано...

С уважением, Александр.

Эх, упорно не хотите почитать умных людей. Ну ладно, приведу отрывок. Как видно там не все так просто в устройстве и ломаться там есть чему.


Головка обратной перемотки пленки 12 (рис. 231) невыдвигается или не опускаетея.

Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей аппарата. Головка перемотки крепится на оси поводка 1 (рис. 238). Чтобы ось свободно не перемещалась в вертикальном направлении, сделано специальное устройство, которое состоит из винта 2 (рис. 238), под которым расположена спиральная пружина и металлический шарик. Шарик находится под действием пружины и может передвигаться по отверстию, в которое завинчен винт 2. На оси поводка 1 сделаны два скошенных паза, в которые попадает шарик при установке головки перемотки в верхнее и нижнее положение. Так как ось поводка изготовлена из металла менее прочного, чем шарик, и во время работы аппарата вращается, то в ней образуется выработанное углубление в том месте, где находился шарик.

Следует заменить ось или обработать скошенные пазы напильником и устранить углубление. Для этого нужно снять верхний щиток, вывинтить винт 2, извлечь пружину и шарик и вынуть поводок с осью.




Извиняюсь - Вы о каком аппарате речь ведете?, и откуда цитаты?, если это Майзенберг - то рис 231 - это механизм привода зеркала в "Зените", а рис 238 - это рычаги привода зеркала в "Зенит-С"... :shock:

Посмотрите на свой "Зоркий-6" - ну какие там шарики и какие поводки и пружины в вилке обратной перемотки?... :shock:

Если Вы посмотрите фотографию разобранного З-6 (в первом моем сообщении) то там справа вверху и лежит как раз эта вилка а левее ручка обратной перемотки с лимбом...

_________________
Киев-4, Ю-3,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:34  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
Robin писал(а):
Извиняюсь - Вы о каком аппарате речь ведете?, и откуда цитаты?, если это Майзенберг - то рис 231 - это механизм привода зеркала в "Зените", а рис 238 - это рычаги привода зеркала в "Зенит-С"... :shock:

Посмотрите на свой "Зоркий-6" - ну какие там шарики и какие поводки и пружины в вилке обратной перемотки?... :shock:

Если Вы посмотрите фотографию разобранного З-6 (в первом моем сообщении) то там справа вверху и лежит как раз эта вика а левее ручка обратной перемотки с лимбом...

Зоркий-6, естественно. Выдержа из книги И.С. Майзенберг "Устройство и ремонт фотоаппаратов" .
Их есть несколько редакций, соответственно нумерация рисунков может не совпадать в разных книгах.

Упорный Вы человек, ага. Вам говорят что узел обратной перемотки одной вилкой и ручкой обратной перемотки, не ограничивается. А Вы твердите, какие там могут быть шарики и пружинки. 8)

Если у вашего Зоркого там нет пружинки, то вполне вероятно кто-то её отуда вытащил. Потому и проблема с выскакиванием вилки из зацепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:58
Сообщения: 359
Откуда: Ставрополь
Panter писал(а):
Robin писал(а):
Извиняюсь - Вы о каком аппарате речь ведете?, и откуда цитаты?, если это Майзенберг - то рис 231 - это механизм привода зеркала в "Зените", а рис 238 - это рычаги привода зеркала в "Зенит-С"... :shock:

Посмотрите на свой "Зоркий-6" - ну какие там шарики и какие поводки и пружины в вилке обратной перемотки?... :shock:

Если Вы посмотрите фотографию разобранного З-6 (в первом моем сообщении) то там справа вверху и лежит как раз эта вика а левее ручка обратной перемотки с лимбом...

Зоркий-6, естественно. Выдержа из книги И.С. Майзенберг "Устройство и ремонт фотоаппаратов" .
Их есть несколько редакций, соответственно нумерация рисунков может не совпадать в разных книгах.

Упорный Вы человек, ага. Вам говорят что узел обратной перемотки одной вилкой и ручкой обратной перемотки, не ограничивается. А Вы твердите, какие там могут быть шарики и пружинки. 8)

Если у вашего Зоркого там нет пружинки, то вполне вероятно кто-то её отуда вытащил. Потому и проблема с выскакиванием вилки из зацепления.


У меня Майзенберг 1962 года издания - другого нет...
В этом издании З-6 не описан.
Этот З-6 - первая "шестерка", которую я держу в руках - других не видел.
Я - не капризничаю и не упорствую - я вижу то, что есть на моём аппарате и недоумеваю по поводу абсолютно другого описания узла перемотки, чем вижу я - в моём аппарате просто некуда вставлять ни шарики, ни поводки, ни пружины...

На этом сайте по-моему есть книга Майзенберга в электронном виде - поищу...

_________________
Киев-4, Ю-3,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 11:17  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:58
Сообщения: 359
Откуда: Ставрополь
Посмотрел у Майзенберга издания 64 года вид узла обратной перемотки З-6.

У меня совсем другой... :shock:

Точно такой, как на "Зенит-3М" - просто вилка на длинной оси.
Или это заводское конструктивое изменение (что вряд-ли), или кто-то, до меня, уже такое "изменение" совершил... Это мне кажется скорее всего, поскольку родной механизм довольно хлипок, вот и воткнули первое подходящее, а оно оказалось неподходящим... :(

_________________
Киев-4, Ю-3,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 12:08  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
Robin писал(а):
Посмотрел у Майзенберга издания 64 года вид узла обратной перемотки З-6.

У меня совсем другой... :shock:

Точно такой, как на "Зенит-3М" - просто вилка на длинной оси.
Или это заводское конструктивое изменение (что вряд-ли), или кто-то, до меня, уже такое "изменение" совершил... Это мне кажется скорее всего, поскольку родной механизм довольно хлипок, вот и воткнули первое подходящее, а оно оказалось неподходящим... :(

Ага, ясненько. У З-6 она такая же как у первого Зенита и Кристалла, на сколько я помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 12:43  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:58
Сообщения: 359
Откуда: Ставрополь
Panter писал(а):
Robin писал(а):
Посмотрел у Майзенберга издания 64 года вид узла обратной перемотки З-6.

У меня совсем другой... :shock:

Точно такой, как на "Зенит-3М" - просто вилка на длинной оси.
Или это заводское конструктивое изменение (что вряд-ли), или кто-то, до меня, уже такое "изменение" совершил... Это мне кажется скорее всего, поскольку родной механизм довольно хлипок, вот и воткнули первое подходящее, а оно оказалось неподходящим... :(

Ага, ясненько. У З-6 она такая же как у первого Зенита и Кристалла, на сколько я помню.



Ну что-ж, буду искать "родной орган"... :roll:

Скорее всего из-за этого и происходят все неприятности с протяжкой...

И - будьте ласка - я Вас спрашивал о ФЭД-2 и 3 - насколько они совместимы и насколько полно можно использовать ФЭД-3 ("кривой") для ремонта и восстановления ФЭД-2?

_________________
Киев-4, Ю-3,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 12:55  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Есть там, товарищи, и шарик и пружинка при снятой крышке дальномера, где-то в приливе металла, в котором вращается ось обратной перемотки, есть винт, точнее виден шлиц, вот его вкрутить и так будет все возможность выковырять от туда .
Извините, что не даю советы, по сборке аппарата, во-первых если человек начал, то незачем его сбивать, пусть сам пройдет все до конца.
Во- вторых,( все таки дам совет), не имея опыта, как правило, работают с узлами, например: в первую очередь- механизм взвода, только его разобрали запомнили как все было, промыли, смазали собрали, настроили , перешли к следующему узлу.
По такому принципу. Затвор в последнюю очередь.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 21:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 13:36
Сообщения: 807
Откуда: Москва
Хочу огласить идею по "тюнингу" З -6, которая не дает покоя - "Зоркий Портретный".
Вынимаем из видоискателя З -6 подвижный объектив и окуляр (оставляем только призму).Получаем дальномер с супер широкой базой.
Накручиваем на З -6 Ю -9, ставим внешний видоискатель.
Всё...
Покритикуйте, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 11:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:58
Сообщения: 359
Откуда: Ставрополь
Дополнение.


Что-бы поставить точки над i в детективной истории о механизме обратной перемотки в "Зорком-6", мною за эти выходные были проведены следующие действия:

1. Поиск первоисточников.
2. Убеждение в очевидном.
3. Переустановка агрегатов.

Итак - по порядку.

1. Мной была найдена и присвоена книга Майзенберга издания 1964 года... Описание опускаю из-за жутких подробностей... :)
Но, товарищи - это ведь совсем другая книга!, - рассказ об устройстве и работе затвора "Киевов" можно читать как хороший детектив!!!


2. Сначала две цитаты:

Panter:

"Упорный Вы человек, ага. Вам говорят что узел обратной перемотки одной вилкой и ручкой обратной перемотки, не ограничивается. А Вы твердите, какие там могут быть шарики и пружинки."


Товарищ Михельсон:

"Есть там, товарищи, и шарик и пружинка при снятой крышке дальномера, где-то в приливе металла, в котором вращается ось обратной перемотки, есть винт, точнее виден шлиц, вот его вкрутить и так будет все возможность выковырять от туда. "


Ответ на первую:

Упорный видимо тот, кто ни на секунду не может представить себе что есть вещи, ему до сей поры неизвестные.


Ответ на вторую:

Нет там товарищи (по крайней мере в аппарате о котором я веду речь) в механизме обратной перемотки ни винтов, ни пружин, ни шариков, ни роликов.

А вот и иллюстрация моих ответов (повторяю - речь идет об аппарате "Зоркий-6" за №640002154, о ремонте которого я и писал в своих заметках):

Это - корпус аппарата в месте установки механизма обратной перемотки:

Изображение


А вот детали этого механизма:

Изображение


Как вы видите они отличаются от того, что пишет Майзенберг и о чем говорили уважаемые дальномерные механики.

Здесь просто ось сидящая во втулке с пружинными лепестками.

Как вы помните я применил в качестве донора "Зенит-3м" (№62008960), так вот на этом "Зените" механизм обратной перемотки такой как у Майзенберга, а вот второй "Зенит-3м" (№68078732) имеет механизм уже другой точь-в-точь как и мой "Зоркий-6"
Тоесть, в начале 64 года (а может быть и раньше) аппарат был модернизирован по этому узлу, описание чего в книгу Майзенберга не попало, и подобные аппараты, по всей видимости, ни ув. Panter, ни не менее уважаемый товарищ Михельсон не видели.


3. "Зоркий-6" получил другую пружину возврата курка и другой узел барабана приёмной катушки, на этот раз я снял всё это с "Зенита-3м" 68 года выпуска.
Должен сказать, что пружина возврата курка и пружина фрикциона у "Зенита" намного слабее чем были установлены на "Зорком" - я сразу почуствовал и мягкость взвода и нормальную протяжку плёнки...


Думаю что на этом все небольшие недоразумения по "Зоркому-6" разрешены...

_________________
Киев-4, Ю-3,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-103.


Последний раз редактировалось Robin 20 ноя 2007, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 12:25  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Нужно снять глазок, винт на моем аппарате был слева

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 12:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:58
Сообщения: 359
Откуда: Ставрополь
Товарищ Михельсон писал(а):
Нужно снять глазок, винт на моем аппарате был слева




Не хочу загромождать галерею ненужными фотографиями, но поверьте мне на слово - муфта с пружинными лепестками вставляется в отверстие корпуса с абсолютно гладкими стенками, без отверстий для каких-то регулировок, ось не имеет выборки для механизма регулировки и ограничивается в движении наверх увеличением диаметра на конце вилки, а вниз - рукояткой перемотки.

_________________
Киев-4, Ю-3,Ю-8,Ю-9,Ю-12,Г-103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.