Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Ремонт Rolleicord https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=16704 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Peter [ 23 окт 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
...только что нашел ЧБ пленку, снятую таким Триотаром. Покажу завтра. |
Автор: | Peter [ 24 окт 2015, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): Дядя Peter а нельзя его полностью целиком в "калошу" кинуть? И открутив сзади три болта, я только лишь диафрагму выну или он полностью рассыпется? - можно и даже нужно на сутки минимум,через сутки сменить бензин, предварительно можно прямо в бензине полумягкой кистью №4-5 промыть в сборе детали.. слить грязь, налить чистый бензин и еще на сутки выдержать. Потом поболтать , вынуть из бензина сушить часов 5 ... -не надо Вам развинчивать ничего сзади, после выдержки в бензине напишу ЧТО делать дальше... Я не понял - на фото затвор БЕЗ замедлителя- это что, Ваш ? А как он тогда отбивал 1/10 и 1/5 ??? |
Автор: | Peter [ 24 окт 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): так снимать замедлитель и заводное кольцо с пружинкою, или всем вместе в куче в "калошу" садиться? По-хорошему,если сможете обратно поставить,лучше снять и так-же держать в бензине. Потому как потом надо будет смазать цапфы осей шестерен. А пока поищите хоть 1мл часового или пару мл приборного жидкого чистого масла. Обычно приборное масло продается в м-нах радиодеталей в отделах , где инструменты-паяльники-кислоты-клеи.... И найдите -купите тонкую мягкую кисточку- пони или белка или колонок размер - 1мм обязательно с острым концом- для смазки. Не иглой от шприца , а именно кончиком такой кисти точно дозируется масло в точки трения ( цапфы осей и пр. трущиеся места ) |
Автор: | вьюрок [ 24 окт 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
понял, значит сейчас сниму. масла есть - И-20 и МВП-6 - подойдут? |
Автор: | Peter [ 24 окт 2015, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): понял, значит сейчас сниму. масла есть - И-20 и МВП-6 - подойдут? И-20 нет МВП-6 -да |
Автор: | вьюрок [ 24 окт 2015, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
кистей полно, а накатка снаружи затвора не облезет? Всё, разобрались и нырнули в "калошу". Сидим, ждём. |
Автор: | Peter [ 24 окт 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): кистей полно, а накатка снаружи затвора не облезет? Облезет То,что завтра само упадет.. Надо будет- покрасите затвор снаружи.. 5 мин черная нитроэмаль + кисть №5 |
Автор: | вьюрок [ 25 окт 2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
сменил раствор затвора в бензине. в процессе замены - болтыхал и крутевертил, сначала в старом, потом - в новом бензине. |
Автор: | Peter [ 25 окт 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): :wait: сменил раствор затвора в бензине. в процессе замены - болтыхал и крутевертил, сначала в старом, потом - в новом бензине. ..кисточкой ,кисточкой ..по рычажкам... Замедлитель НЕ ТРОГАТЬ ! Пусть молча полощется Грязь была ? |
Автор: | вьюрок [ 26 окт 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хардкор! в ожидании указания мест точечной смазки, в целях повышения квалификации и расширения кругозора, собрал высохший после двухденвного купания в бензине затвор (без линз) и положил в морозилку на 15 мин... после выемки из морозилки быстренько взвёл и спустил затвор на 1/10, 1/5, 1/2 - затвор работал, через пару минут кручения в руках, запотевший затвор передумал работать на всех выдержках, кроме 1/300 и 1/100, на 1/50 - начал задумываться о смыслах такой беспросветной жизни... еще через 10-15 минут, после высыхания росы, одумался и таки решил работать на всех выдержках. я же решил снова его чуток прополоскать в "калоше", теперь опять сохнет. |
Автор: | Peter [ 26 окт 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок а зачем такие издевательства ? Ах,да,приближение к зимним условиям эксплуатации..... Ладно,давайте к делу. Посмотрите в лупу на замедлитель с 2х сторон: у каждой шестерни и вала есть некоторые углубления ( как в часах ) вот туда и надо коснуться острыым кончиком тонкой 1мм кисти.. т.е. масла- чуть-чуть :только на конец оси и с двух сторон анкерного механизма ( замедлителя ). Если покажете фото открытого затвора- нарисую точки смазки. Ну а если без рисунков- смазывать ТО, что крутится и трётся - .кончики осей и т.д. Ни лепестки затвора,ни лепестки и оси диафрагмы ,ни пружины НИКОГДА не смазываются Легкие следы смазки должны быть на внутр. окружности заводного кольца с рычагом вн.поверхности крышки затвора |
Автор: | вьюрок [ 26 окт 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): Посмотрите в лупу на замедлитель с 2х сторон: у каждой шестерни и вала есть некоторые углубления ( как в часах ) вот туда и надо коснуться острыым кончиком тонкой 1мм кисти.. т.е. масла- чуть-чуть :только на конец оси и с двух сторон анкерного механизма ( замедлителя ). отлично! я понял. а скажите пож-ста, в каком положении скручивающей пружины нужно вставлять толкатель на замедлителе, он вышел из соприкосновения с зубцами шестеренки, рисунки выхода выше. если вставлять в нейтральном положении или чуть в напряжении на скручивание скручивающей пружины - толкатель на миллиметр не прячется в свое гнездо, решил, что надо напрячь в противоположную сторону движения толккателя, в противовес пружине самого толкателя. и еще, в сборе затвор немного тарахтит, как погремушка, это есть нормально? |
Автор: | svk [ 26 окт 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): а скажите пож-ста, в каком положении скручивающей пружины нужно вставлять толкатель на замедлителе, он вышел из соприкосновения с зубцами шестеренки, рисунки выхода выше. если вставлять в нейтральном положении или чуть в напряжении на скручивание скручивающей пружины - толкатель на миллиметр не прячется в свое гнездо, решил, что надо напрячь в противоположную сторону движения толккателя, в противовес пружине самого толкателя. Чтобы поставить замедлитель на место надо "утопить"толкатель настолько, чтобы ничего не мешало установке. В дальнейшем он сам найдет свое место, при установке диска выдержек Выдержки регулируются положением замедлителя, для этого отверстия в плате замедлителя имеют овальную форму. Советуют зафиксировать первоначальную установку метками. |
Автор: | Peter [ 26 окт 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, спасибо,выручил-дополнил.. .."длинные выдержки" регулируются положением... автор до ЭТОГО еще не дошел.. |
Автор: | Филипп Филиппович [ 26 окт 2015, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): Господа, коль уж тут собрались люди знающие, просветите - внизу на картинке такая чудная пружина с загогулиной, какую функцию она выполняет, а то я как то гадал, гадал, так и не понял, болтается как в проруби, а на кой ляд она нужна?
|
Автор: | svk [ 26 окт 2015, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Филипп Филиппович писал(а): Господа, коль уж тут собрались люди знающие, просветите - внизу на картинке такая чудная пружина с загогулиной, какую функцию она выполняет, а то я как то гадал, гадал, так и не понял, болтается как в проруби, а на кой ляд она нужна? Так это пружина самой короткой выдержки. При переводе кольца выдержки на эту скорость, чувствуется усилие сжатия этой пружины. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |