Текущее время: 29 мар 2024, 04:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 22:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
Затея моя по использованию шторной ткани оказалась неудачной. Как оказалось полоски шириной 5мм тянутся как резина + 2-4мм...

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 22:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
NilAdmirari писал(а):
Затея моя по использованию шторной ткани оказалась неудачной. Как оказалось полоски шириной 5мм тянутся как резина + 2-4мм...

Ну да, еще один аргумент. Но Вы заслужили приз за настойчивость :)


Последний раз редактировалось svk 18 ноя 2018, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 01:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 09:40
Сообщения: 1057
Откуда: СПб
Наиболее близко IMHO подходит тесьма Veritas satin ribbon 3мм
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 05:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
svk писал(а):
Klementy писал(а):
svk писал(а):
Возможно, при замене всех тесемок на одинаковые, размер щели удастся сохранит
Не удастся ... :) , первая (см. ниже) шторка вследствие более быстрого роста "толщины" шкива будет чрезмерно набегать на вторую и на коротких выдержках щель исчезнет.

Как сказать. Если все тесемки одного размера и с учетом этого размера установлено положение деталей затвора, то вполне можно получить результат (этому способствует и точки приклеивания). Ведь при современном ремонте применяем далеко не те материалы (ткань, тесемки), на которые рассчитан затвор того же Зоркого. А вот образующийся увеличенный диаметр намотки при "толстых" тесемках может заклинить затвор, это да..

Бывает что чувствуются на работе затвора даже небольшие подкладки под тесьму на шкивах барабана. Я пробовал как то и отказался, лучше уж еще раз разобрать переклеить ровно, без всякой последующей коррекции.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 16:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 16:02
Сообщения: 23
Откуда: Vilnius
Товарищ Михельсон писал(а):
cronopio писал(а):
Зоркий с треугольной пружиной, после долгого перерыва, перестало работать В выдержка (работает не как В, а какая-то выдержка). Когда-то аппарат вроде нормально работал.
Открыл крышку, наблюдаю такое: после взвода (выдержка на В) тормозной кулачок находится не в центре выема тормозной защелки, а на самом краю того выема (дальше от оси), частично уже не в выеме. При нажиме на курок тормозная защелка опускается и упирается на тормозной кулачёк - он не остаётся в выеме защелки.
Подскажите, пожалуйста, что крутить?

Ничего не крутить. Возможно проблемы с тормозной пружиной, поводок после взвода возвращается назад или неправильно собрана камера.


Спасибо за ответ. Тормозная пружина - значит нужно снимать корпус, тогда уж лучше в мастерскую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 19:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
cronopio писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
cronopio писал(а):
Зоркий с треугольной пружиной, после долгого перерыва, перестало работать В выдержка (работает не как В, а какая-то выдержка). Когда-то аппарат вроде нормально работал.
Открыл крышку, наблюдаю такое: после взвода (выдержка на В) тормозной кулачок находится не в центре выема тормозной защелки, а на самом краю того выема (дальше от оси), частично уже не в выеме. При нажиме на курок тормозная защелка опускается и упирается на тормозной кулачёк - он не остаётся в выеме защелки.
Подскажите, пожалуйста, что крутить?

Ничего не крутить. Возможно проблемы с тормозной пружиной, поводок после взвода возвращается назад или неправильно собрана камера.


Спасибо за ответ. Тормозная пружина - значит нужно снимать корпус, тогда уж лучше в мастерскую.

Нужно посмотреть, после взвода возвращается поводок(который по Вашему кулачок по центру выема) назад или нет.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 17:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 16:02
Сообщения: 23
Откуда: Vilnius
Товарищ Михельсон писал(а):
...
Нужно посмотреть, после взвода возвращается поводок(который по Вашему кулачок по центру выема) назад или нет.


Он ворвращается, да, но совсем чуть-чуть.
Я не знаю верных названий детелей, смотрел по Вишневскому - Рис.42, 6-ая деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 17:54  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Если сразу после взвода устанавливается посередине, а потом поворачивается влево, по часовой стрелке к краю прорези, то проблемы с тормозной пружиной. Только без полной профилактики заниматься одной пружиной нет смысла. Нужно все разобрать почистить, осмотреть пружину, что там с ней, может можно еще подправить, может нужно менять, может нужно переставить на зуб шестерни при сборе затвора.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 21:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 16:02
Сообщения: 23
Откуда: Vilnius
Товарищ Михельсон писал(а):
Если сразу после взвода устанавливается посередине, а потом поворачивается влево, по часовой стрелке к краю прорези, то проблемы с тормозной пружиной. Только без полной профилактики заниматься одной пружиной нет смысла. Нужно все разобрать почистить, осмотреть пружину, что там с ней, может можно еще подправить, может нужно менять, может нужно переставить на зуб шестерни при сборе затвора.


Изображение

Слева - положение. в которое ворвращается. Справа - максимальное положение при взводе, если держать, чтобы не возвращалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
Вечер добрый! Я правильно понимаю, в правом углу белая полоса это у меня шторка отпрыгивает назад? Выдержка кажись была 1/60
Из 36 кадров один с такой засветкой.
ИзображениеЗоркий1Индус22Kentmere800583 by Anatoli Shin, on Flickr

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:54  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1593
NilAdmirari писал(а):
Вечер добрый! Я правильно понимаю, в правом углу белая полоса это у меня шторка отпрыгивает назад?

Похоже, но это не точно. :-)
На моём Зените подобное можно было наблюдать даже невооружённым глазом, было видно как отскакивает.

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 12:58  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
cronopio писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Если сразу после взвода устанавливается посередине, а потом поворачивается влево, по часовой стрелке к краю прорези, то проблемы с тормозной пружиной. Только без полной профилактики заниматься одной пружиной нет смысла. Нужно все разобрать почистить, осмотреть пружину, что там с ней, может можно еще подправить, может нужно менять, может нужно переставить на зуб шестерни при сборе затвора.


Изображение

Слева - положение. в которое возвращается. Справа - максимальное положение при взводе, если держать, чтобы не возвращалось.

Что то пропустил я Ваше сообщение, не ответил. В общем немного слабая тормозная пружина, но еще работать может. Нужно переставить на один зуб шторный барабан против часовой стрелки. Ну это так, совет "навскидку" по-хорошему нужно же конечно смотреть в комплексе, как барабан в исходном положении стоял и как шторы приклеены. При перестановке еще может вылезти проблема с местом приклейки штор и их начальным перекрытием.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 13:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
NilAdmirari писал(а):
Вечер добрый! Я правильно понимаю, в правом углу белая полоса это у меня шторка отпрыгивает назад? Выдержка кажись была 1/60
Из 36 кадров один с такой засветкой.

Для Зорких не характерно "отпрыгивание" шторки, это больше для ФЭД 2-5, особенно для ФЭД 2.
Нужно посмотреть не притормаживают ли шторы в левой стороне кадрового окна, может на данной камере неверно установлены тесемки или шторы.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 13:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
Спасибо! И вправду вторая шторка была приклеена не совсем в правильном месте и поэтому отпрыгивала, исправил...

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 02:07
Сообщения: 2864
Откуда: СПБ
Подскажите конкретно, как неправильно, если можно.
На одном из моих Зорких как раз похожая история, + градиент.

_________________
Я победил.
Спасибо всем, кто проголосовал!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
fankenstain писал(а):
Подскажите конкретно, как неправильно, если можно.
На одном из моих Зорких как раз похожая история, + градиент.

А получилось так, сам даже не знаю как. Видать во время приклейки шторки на барабан я не дал ему хорошенько высохнуть, и шторка после установки немного съехала. Вот небольшое видео это до ремонта, шторка заметно ослабла. Смотреть со скоростью 0.25. С градиентом это смазка может требует замены или регулировка хода шторок...

https://youtu.be/vIGKPhbOUM4

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 02:07
Сообщения: 2864
Откуда: СПБ
Спасибо!
Очень наглядно!
Только конечно на замедленной посмотрел.
Думаю так же записать видео с телефона, вроде один из режимов позволяет сделать замедленную съёмку.
Смазка и шторки новые, и градиент у меня на коротких выдержках.
Явно неправильно вклеил.
В Ваш способ позволит увидеть какая щель, и её динамика прохода по кадровому окну.

_________________
Я победил.
Спасибо всем, кто проголосовал!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 09:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 02:07
Сообщения: 2864
Откуда: СПБ
Посмотрел на свои шторки...)
Мало того, что отпрыгивает, как на видео ув. NilAdmirari, так ещё и длинная шторка
двигается с перекосом.
Видимо в этом и есть причина градиента.
Прошу совета-
Отпрыгивание длинной шторки по видимому должно лечится переклейкой оной на пару мм подальше по радиусу барабана?
А перекос? Аккуратнее и точнее приклеить тесёмки длинной шторки к гильзе?
как я понимаю главное чтоб эти тесемки с одинаковым усилием ровно тянули борки длинной шторки, а место приклейки не важно.

_________________
Я победил.
Спасибо всем, кто проголосовал!)


Последний раз редактировалось fankenstain 06 дек 2018, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 10:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
fankenstain писал(а):
Прошу совета-
Отпрыгивание длинной шторки по видимому должно лечится переклейкой оной на пару мм подальше по радиусу барабана?
А перекос? Аккуратнее и точнее приклеить тесёмки длинной шторки с гильзе?
как я понимаю главное чтоб эти тесемки с одинаковым усилием ровно тянули борки длинной шторки, а место приклейки не важно.

Да, переклейте шторку на пару мм, а может чуть более. Перекос, конечно лучше сразу клеить все ровно, и шторки и тесемки, дабы избежать проблем в дальнейшем.

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 14:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 16:02
Сообщения: 23
Откуда: Vilnius
Товарищ Михельсон писал(а):
...
В общем немного слабая тормозная пружина, но еще работать может. Нужно переставить на один зуб шторный барабан против часовой стрелки. Ну это так, совет "навскидку" по-хорошему нужно же конечно смотреть в комплексе, как барабан в исходном положении стоял и как шторы приклеены. При перестановке еще может вылезти проблема с местом приклейки штор и их начальным перекрытием.


Спасибо за ответ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.