Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Киев-4
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=6927
Страница 126 из 160

Автор:  bkar75018 [ 19 сен 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Простите, а у В. Поночевного из Нижнего тлф
оканчивается случайно не на цифры ...1832 ?
Что-то "почерк" знакомый.
Спасибо.

Автор:  Стайлс [ 20 сен 2018, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, а предыдущие две цифры- 52.
В смысле «почерк знакомый»?

Автор:  bkar75018 [ 20 сен 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это он.
Молодой парень, 20 лет с птичкой, да и птичка не велика.
Киев 4, признаться, один мне восстановил, второй - не получилось,
а киев 15 угробил, пришлось вообще избавляться от него.
Зенит 1 тоже неудачно отремонтировал.
Да и работу свою слишком уж ценит.
Поначалу обрадовался, в своем городе это же большое дело и вот...
Впечатление неоднозначное. Больше ни-ни.
Как- то вот так...

Автор:  Стайлс [ 20 сен 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

При выставлении претензий на неисправный киев (скоба отвалилась) после скандала выслал винтики новые, которые не держались из-за сорваной изначально резьбы в аппарате. Потом накрылся реостат в калькуляторе. Вел себя заносчиво и высокомерно очень, будто делает одолжение. Единственное радует- обменял неисправный третий киев в итоге на внешне и как оказало внутренне новый второй с ю8 с ушами 51 года у него же. Был предложен возврат денегчерез некоторое время, но я выбрал двушку, зная с чем столкнусь, так как в таком состоянии и не мечтал найти уже после года поисков. Он конечно сразу сломался после его ремонта, но отдал уважаемому мною и известному здесь Юрию, не стал бесплатно Владимиру отправлять.
Но надо отдать должное, в ответ на мое недавнее уже письмо о ремонте яшики, Владимир согласился взять расходы на себя почтовые, признал выявившиеся при ремонте у Юрия косяки по Киеву, написал что все эти истории многому его научили. Все это вселяет надежду, что парень на правильном пути, максимализм и ощущение собственной исключительности пройдет, а опыт надеюсь появится, все через это проходят, главное делать правильные выводы в жизни.

Автор:  kyerdna [ 26 сен 2018, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Простите за ламерский вопрос. Какие есть варианты объективов 35мм на этот байонет, кроме Юпитер-12, не сильно дорогие, но получше Юпитера? Спасибо!

Автор:  paolo_cocoa [ 26 сен 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу молчать. Хоть и не спец. В сухом остатке, ответ - по-видимому нет.

Что есть
1. Немецкий Biogon до- и после-военные
2. Никоновский 35/1.8 для ихних дальномерных Nikon S. Дорогие, весьма дорогие
3. Современные косиновские Скопары 35|2.5 (https://www.cameraquest.com/nrfVClens.htm) Не особо дорогие. Технически может и получше, но "бездуховные" ;)

Автор:  svk [ 26 сен 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

kyerdna писал(а):
Простите за ламерский вопрос. Какие есть варианты объективов 35мм на этот байонет, кроме Юпитер-12, не сильно дорогие, но получше Юпитера? Спасибо!


С такими ценами нет. А дорогие, это 35mm f/2.8 Biogon, 35mm f/2.8 Biometer, 35mm f/3.5 Planar, Voigtlander SC 35 мм f/2.5.

Автор:  BoriSS [ 26 сен 2018, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме дорого Nikkor 35/1.8, есть еще подешеле Nikkor 35/2.5 и Nikkor 35/3.5.
Nikkor 35/3.5 был в трех версиях Occupied, Old Style и New style.
http://www.mir.com.my/rb/photography/co ... /index.htm

Автор:  Моцарт [ 26 сен 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

На никкорах разве есть бесконечность?
Хотя не очень то и надо с такой ГРИП :hihi:

Автор:  kotokot [ 26 сен 2018, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Моцарт писал(а):
На никкорах разве есть бесконечность?
Хотя не очень то и надо с такой ГРИП :hihi:


Бесконечность есть на всех никкорах, а вот на ближних дистанциях полтинники и больше промахиваются по фокусу на открытых

Автор:  vampa [ 08 окт 2018, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Достался мне в подарок от ЧКД kyerdna фотоаппарат Киев 4А. Сделал первые симки...

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  вьюрок [ 11 окт 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Есть возможность сделать диоптрийную коррекцию зрения на Киеве, нужна вот такая штучка, см ниже. ...
Бывает, что эта штука вкручена в глазок окуляра просто так, без стекла, собственно так все мои ко мне и попали.

//rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/1922/ppuser/17/cat/500

Изображение


вьюрок писал(а):
Один Киев себе переделал под глаза - вынул линзу всередине окуляра (под крышкой) и поставил ее на место защитного стекла (который в крышке верхней) в окуляре. Этого как раз хватает на +2,5-+3,0 Д.


svk писал(а):
arazm писал(а):
...как оно выглядит во вкрученном виде)? Мне чтобы понимать, что искать, перебирая киевы))


Изображение

Изображение

На три камеры Киев-4/4А ставится так, как на фото. Но на Киев-3 (1956г) вкручивается туго и заходит чуть больше, чем на полоборота. Замер штангенциркулем выявил меньший на 0,1 мм диаметр внутренней резьбы окуляра.


Стандартизация!
Внутренняя часть клина ФЭД 3 (а наверняка и 2 и 4, все уже спят, не хочу шуметь) имеет такую же резьбу, в наружном исполнении, с буртиком вовнутрь, только немного сточить надо, шоб не торчало. Отложил, завтра попробую, влезет ли линза по толщине...

Автор:  svk [ 13 окт 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Примерил на Киев-4А довоенный "складной" Sonnar, довольно компактно

Изображение

Изображение

Заодно проверил выдержки. Этот Киев обслужил лет восемь назад, несколько раз доставал за это время. Тем не менее вполне укладывается в заводские нормы.

Итак, 1\2, допуск +/- 20%. Плохо, но уложились.


Изображение


Далее 1/5, 1/10, 1/25, 1/50, допуск +/- 25%

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1/125, 1/250, 1/500, 1/1250, допуск +/- 30%

Изображение

Изображение

Самые короткие вообще молодцы

Изображение

Изображение

Автор:  dolik555 [ 13 окт 2018, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, доброго времени суток.

Что за программа, которой Вы измеряете скорость затвора? И где можно посмотреть методику измерений?

Автор:  svk [ 13 окт 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

dolik555 писал(а):
Сергей, доброго времени суток.

Что за программа, которой Вы измеряете скорость затвора? И где можно посмотреть методику измерений?


Программа Audacity. Я скачал старую версию, так как новая до 0,001. Если нужна инструкция от продавца, то дайте адрес, скину. Но я доработал сам датчик, так как в варианте продавца очень сомнительно получить реальный результат.

Автор:  mehanik1102 [ 14 окт 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Здравия желаю, товарищи специалисты!
Попал ко мне в руки Киев 4 74 года выпуска, без экспонометра. Следов коррозии на металлических деталях снаружи практически нет. Шкурки с корпуса частично отклеены, скорее всего сами собой. Кнопка спуска была зажата и провёрнута и из этого положения не выводилась. Затвор закрыт(не взведен) При попытке взвода/перемотки головка вращается, зубчатый вал вращается, но затвор не взводится. Вид механизма в целом не сильно убитый. Похоже, до меня в аппарат посла завода никто не лазил. Все шлицы на винтах в первозданном виде.
Так как Киев попался мне впервые глубоко не лез. Снял маховик взвода. Шток на который давит кнопка спуска не двигается. Смазки не видно. Винты крепёжные слегка корродированы но откручиваются свободно.
Могу предположить, что предыдущий владелец зажал и провернул кнопку спуска и оставил в таком положении. Надолго. В следствии полного отсутствия смазки поверхность штока была корродирована и зависла на продуктах коррозии. Отсюда и вышеописанные последствия.
Вопрос - насколько я прав в своих предположениях? Насколько глубоко надо разбирать механизм для устранения дефекта?
Майзельберг у меня есть. В бумажном виде. 1961 года издания. Киев там не сильно подробно расписан.

Автор:  svk [ 14 окт 2018, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

mehanik1102 писал(а):
Здравия желаю, товарищи специалисты!
Попал ко мне в руки Киев 4 74 года выпуска, без экспонометра. Следов коррозии на металлических деталях снаружи практически нет. Шкурки с корпуса частично отклеены, скорее всего сами собой. Кнопка спуска была зажата и провёрнута и из этого положения не выводилась. Затвор закрыт(не взведен) При попытке взвода/перемотки головка вращается, зубчатый вал вращается, но затвор не взводится. Вид механизма в целом не сильно убитый. Похоже, до меня в аппарат посла завода никто не лазил. Все шлицы на винтах в первозданном виде.
Так как Киев попался мне впервые глубоко не лез. Снял маховик взвода. Шток на который давит кнопка спуска не двигается. Смазки не видно. Винты крепёжные слегка корродированы но откручиваются свободно.
Могу предположить, что предыдущий владелец зажал и провернул кнопку спуска и оставил в таком положении. Надолго. В следствии полного отсутствия смазки поверхность штока была корродирована и зависла на продуктах коррозии. Отсюда и вышеописанные последствия.
Вопрос - насколько я прав в своих предположениях? Насколько глубоко надо разбирать механизм для устранения дефекта?
Майзельберг у меня есть. В бумажном виде. 1961 года издания. Киев там не сильно подробно расписан.


Разобрали до состояния как на рис 247 в книге 1961 года?

Затвор надо чистить. Механизм взвода скорее всего придется замачивать в бензине. Для этого затвор надо извлечь из корпуса. Как это сделать найдете в Майзенберге 1964 года, есть в библиотеке КД. Можно еще скачать руководство по ремонту https://rangefinder.ru/manual/repair/ki ... repair.pdf в котором, несмотря на мелкие неточности в описании, довольно подробно изложено. Хороший материал также здесь http://www3.telus.net/public/rpnchbck/s ... moval.html
Там же подробное описание работы механизмов, с чего советовал бы начинать http://www3.telus.net/public/rpnchbck/h ... works.html

Недавно чистил Киев-3. Но шторки советую не снимать :)
Изображение

Автор:  mehanik1102 [ 14 окт 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

svk, спасибо!
Еще ничего не разбирал. Майзенберга 64 года уже скачал и посмотрел - там моя ситуация описана. Литературу, что Вы рекомендовали, посмотрю, потом и разбирать начну.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 14 окт 2018, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Замачивать в подобной емкости не совсем рационально. Во-первых уходит много бензина, во-вторых он быстро улетучивается, большая поверхность испарения и самое главное вы им дышите.
Лучше замачивать затвор в вертикальном положении, подобрав максимально соответствующую погружаемой части затвора прямоугольную емкость из прозрачного стекла(можно обрезать плоскую водочную бутылку)
Снимаете головку взвода, опускаете затвор узлом взвода вниз, подложив под мерный валик подходяший металлический предмет, это сэкономит бензин и обеспечит хорошую фиксацию затвора в нужном положении.
На емкость сверху оденьте целофановый пакет минимального размера и закрепите его резинкой, это почти предотвратит испаряемость бензина. Далее большим шприцом , проколов пакет заливаете в емкость бензином по уровень линии, хорошо чтобы бензин не попал на тесемки и так можно оставить на довольно долго, периодически чуть-чуть пошатывая, следя за верхней кромкой бензина и тесемками. Шестерни анкеров хорошо промываются и без замачивания.
Изображение

Автор:  svk [ 14 окт 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Замачивать в подобной емкости не совсем рационально...

Если ты о моем фото, то никакого замачивания в емкости не было, промывалось шприцем :)

Страница 126 из 160 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/