Текущее время: 29 мар 2024, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3189 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 160  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 13:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
вьюрок писал(а):

Ю9 на МДФ бьет гораздо ближе к камере. Я подзавис - это ж надо утапливать линзоблок, убирая прокладки?[/b] (левизна меня иногда поводит - право/лево, ближе/дальше, +/- - путаю))

Вот у меня тоже беда с этим, если я не ошибаюсь то утопить надо, сам недавно делал, уже все забыл :oops:

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 14:11  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
вьюрок писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Фото же просили сделать по замкам Киев 2а, чего поленились?

стыдно, я там планку уже замучал.. :facepalm:
Причина найдена (вроде) - менял одну тесьму, не выдержал длину, разное натяжение. + толсто прошил, двумя нитками - зацеп бился о бугорок. Решил поменять, но тоже не нравится. Буду возвращаться назад и переставлять обе тесьмы.

Ну по тесемкам нужно аккуратно. Я всегда меняю две, благо пока могу себе позволить. Гораздо меньше проблем, чем если экономишь и меняешь одну.
Шить нужно нитками 60 номер.
С пружинной планкой хлопотно, я то обычно их выравниваю после повреждения, опыт есть, но лучше этого избегать, особенно нужно осторожно относиться к откручиванию винтиков крепящих планку. Винты расклепаны, выкручиваются первый раз плохо, повреждают резьбу и через 3-4-5 выкручиваний уже в резьбе не держатся.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 23:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27158
С затвором закончили)
Перешли к видоискателю.
Наточил себе сегодня (очки новые заказал и заодно уж...) правый глаз близь асферика(((
Изображение

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 18:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27158
Многострадальный Киев2А (56г).
Затвор заменен полностью...
На окуляр наклеен набалдашник...
Провод синхроконтакта припаян, опробован.
Теперь иногда на 1/2-1/5-1/10 (через 20-30 срабатываний) затвор срабатывет без включения замедлителей - пересмазал?, попала смазка на замедлители?? :?
После срыва на этой выдержке он так и продолжает работать без включения замедлителей, для включения замедлителей в работу нужно переставить выдержку на соседнюю и отбить её, потом можно вернуться на ту, на которой был срыв - она снова работает нормально какое-то время, иногда на 50-м срабатывании снова срывается... Шо делать - снова разбирать и мыть?

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 22:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
вьюрок писал(а):
Многострадальный Киев2А (56г).
Затвор заменен полностью...
На окуляр наклеен набалдашник...
Провод синхроконтакта припаян, опробован.
Теперь иногда на 1/2-1/5-1/10 (через 20-30 срабатываний) затвор срабатывет без включения замедлителей - пересмазал?, попала смазка на замедлители?? :?
После срыва на этой выдержке он так и продолжает работать без включения замедлителей, для включения замедлителей в работу нужно переставить выдержку на соседнюю и отбить её, потом можно вернуться на ту, на которой был срыв - она снова работает нормально какое-то время, иногда на 50-м срабатывании снова срывается... Шо делать - снова разбирать и мыть?

Причин может быть много, нужно смотреть, гадать на кофейной гуще бесполезно.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 12:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
Буду дома гляну, была такая проблема, есть разобранный Киев посмотрю.

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 12:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
вьюрок писал(а):
Многострадальный Киев2А (56г).
Затвор заменен полностью...
Теперь иногда на 1/2-1/5-1/10 (через 20-30 срабатываний) затвор срабатывет без включения замедлителей - пересмазал?, попала смазка на замедлители?? :?

Пружинки в затворе слабенькие, любое лишнее трение и переключение выдержек сбивается. Сложно диагностировать, так как извлеченный затвор работает по-другому, чем установленный в камере.
Примерно такая же картина была когда стенка козырька касалась нижних деталей механизма выдержек. Чуть подогнул и все наладилось.
Майзенберг рис. 325, стр.367.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 14:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
вьюрок писал(а):
Многострадальный Киев2А (56г).
Затвор заменен полностью...

Теперь иногда на 1/2-1/5-1/10 (через 20-30 срабатываний) затвор срабатывет без включения замедлителей - пересмазал?, попала смазка на замедлители?? :?
После срыва на этой выдержке он так и продолжает работать без включения замедлителей, для включения замедлителей в работу нужно переставить выдержку на соседнюю и отбить её, потом можно вернуться на ту, на которой был срыв - она снова работает нормально какое-то время, иногда на 50-м срабатывании снова срывается... Шо делать - снова разбирать и мыть?

Один затвор я так понимаю Вы уже доломали, будете читать советы на форуме, доломаете и второй, отнесите нормальному специалисту, тем более рядом они у вас там есть.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 15:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
вьюрок писал(а):
Многострадальный Киев2А (56г).
Затвор заменен полностью...

Теперь иногда на 1/2-1/5-1/10 (через 20-30 срабатываний) затвор срабатывет без включения замедлителей - пересмазал?, попала смазка на замедлители?? :?
После срыва на этой выдержке он так и продолжает работать без включения замедлителей, для включения замедлителей в работу нужно переставить выдержку на соседнюю и отбить её, потом можно вернуться на ту, на которой был срыв - она снова работает нормально какое-то время, иногда на 50-м срабатывании снова срывается... Шо делать - снова разбирать и мыть?

Один затвор я так понимаю Вы уже доломали, будете читать советы на форуме, доломаете и второй, отнесите нормальному специалисту, тем более рядом они у вас там есть.


Ох не любит Главный дальномерный механик когда кто-либо дает советы кроме него, даже готов дважды ответить на одно и то же сообщение :) https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
Что касается "нормальных специалистов", то у меня были две камеры после украинских специалистов. Зоркий на котором меняли шторки, но видимо забыли отрегулировать затвор и Киев, неплохо сделали, но выдержки можно было точнее настроить.
Т.е. если есть мало-мальские навыки, то лучше самого никто не сделает, разумеется такие, довольно не сложные камеры.
Вьюрок, человек с техническим образованием, не ботаник, вполне может разобраться, тем более есть неплохая инструкция по ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 15:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
Я помню свой Первый Киев разобрал полностью, все что можно открутил, и потом собирал потихоньку, много удовольствия получил)))) Один Киев на изучения пустил, зато после собирал и разбирал закрытыми глазами...
Пы. Сы. Вечером постараюсь выложить фотки. Может у вас такая же проблема как у меня была.

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 16:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
NilAdmirari писал(а):
Я помню свой Первый Киев разобрал полностью, все что можно открутил, и потом собирал потихоньку, много удовольствия получил)))) Один Киев на изучения пустил, зато после собирал и разбирал закрытыми глазами...
Пы. Сы. Вечером постараюсь выложить фотки. Может у вас такая же проблема как у меня была.


С такой неисправностью, как вариант, можно не изменяя выдержку извлечь затвор и посмотреть положение деталей. Будет видно, на какую выдержку перескочил длинный рычаг на рычаге со ступенями, и в каком положении его выступ относительно кулачка. Если в правильном положении, то смотреть нижние детали механизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 17:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27158
Товарищ Михельсон писал(а):
Один затвор я так понимаю Вы уже доломали, будете читать советы на форуме, доломаете и второй, отнесите нормальному специалисту, тем более рядом они у вас там есть.

Не, я вовремя остановился, на первом затворе заменены тесьма и планки теперь почти нет, отложен в отдельную коробочку.
Но все же, думаю, дело не в этом...
Не идет мне Киев, вот не идет и все.
Зоркие, ФЭДы, Старты, Зениты - вполне, удовольствие получаю. Механизм замедлителя Зоркого 3м и Старта в восторг приводит. Снимаю, прям рентгеном вижу, как там шестеренки крутятся, пружинки сжимаются. С Киевом такого нет.
:|

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 20:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
вьюрок писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Один затвор я так понимаю Вы уже доломали, будете читать советы на форуме, доломаете и второй, отнесите нормальному специалисту, тем более рядом они у вас там есть.

Не, я вовремя остановился, на первом затворе заменены тесьма и планки теперь почти нет, отложен в отдельную коробочку.
Но все же, думаю, дело не в этом...
Не идет мне Киев, вот не идет и все.
Зоркие, ФЭДы, Старты, Зениты - вполне, удовольствие получаю. Механизм замедлителя Зоркого 3м и Старта в восторг приводит. Снимаю, прям рентгеном вижу, как там шестеренки крутятся, пружинки сжимаются. С Киевом такого нет.
:|

С Киевом Вашим примерно такая ситуация. Думаю там иногда заедает подвижное плато с шестеренками.
Смотрите. Он ведь у Вас один раз из 20-30 дает осечку, причем на разных выдержках, то есть замедлители не подключаются, остальные разы то все нормально.
Если бы он отрабатывал другую выдержку на 1/10 или на 1/50, то это следствие неправильного переключения.
В общем нужно смотреть внимательно почему заедает. Может где-то есть коррозия на осях, может соскочила пружинка. Прижим этого плато регулируется, может регулировка на грани, может какое то развальцованное соединение разболталось. Но там тоже эту регулировку не стоит сразу крутить, можно и вообще все сломать, включая сам регулировочный винт.
Не идет Киев это просто нет опыта, если бы вам нужно было их делать десятками, то появился бы и опыт.
По первому затвору если резьбу в отверстиях крепежных винтов не сорвали, то и не так страшно, замените планку.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 20:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:43
Сообщения: 4280
Откуда: Ревель.
Посидел тут вечерком покрутил затвор Киева...
В моем случае случае выдержки не работали из-за неправильной регулировки эксцентрика. Пришлось немного его подрегулировать.

ИзображениеIMG_20181126_194604 by Anatoli Shin, on Flickr


Может у вас временами подклинивает замедлитель, может пружина ослабла.

ИзображениеIMG_20181126_194639 by Anatoli Shin, on Flickr


Сложно сказать точно, тут бы посмотреть на затвор и расположение деталей на медленных выдержках.

_________________
"Снимаю Шляпу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 11:43  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:05
Сообщения: 405
Откуда: Moscow
Купил намедни Киев-4А 1957 года, для поснимать. Внешне он не очень, но механика живая. Правда на байонете отсутствует язычёк-пружинка для фиксирования объектива. Пытался приспособить с запасных, но крепления не подходят. Там два болтика, но расстояние на машинке 1957 года между ними меньше чем на тех что у меня есть (вторая половина 60-х и далее).
Может кто в курсе, с каких годов изменилось крепление язычка к байонету?

_________________
дальномерки, зеркалки, цифра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Vadimson писал(а):
Купил намедни Киев-4А 1957 года, для поснимать. Внешне он не очень, но механика живая. Правда на байонете отсутствует язычёк-пружинка для фиксирования объектива. Пытался приспособить с запасных, но крепления не подходят. Там два болтика, но расстояние на машинке 1957 года между ними меньше чем на тех что у меня есть (вторая половина 60-х и далее).
Может кто в курсе, с каких годов изменилось крепление язычка к байонету?

Вам надо фиксатор с расстоянием между отверстиями 7 мм, на более поздних перешли на 5,5 мм, экономия :) Скажу по своим камерам, 1963 г- 7 мм, 1967г -5,5 мм. У меня такая ситуация была с Киевом-3, решилось с помощью уважаемого ЧКД, спасибо ему :beer: Поэтому обратитесь, может у кого лежит разобранный, размер я написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 14:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Vadimson писал(а):
Купил намедни Киев-4А 1957 года, для поснимать. Внешне он не очень, но механика живая. Правда на байонете отсутствует язычёк-пружинка для фиксирования объектива. Пытался приспособить с запасных, но крепления не подходят. Там два болтика, но расстояние на машинке 1957 года между ними меньше чем на тех что у меня есть (вторая половина 60-х и далее).
Может кто в курсе, с каких годов изменилось крепление язычка к байонету?

В случаях подобных Вашему язычок просто так не теряется. Как правило его "сдирают" при снятии объектива, следствием чего является повреждение резьбы в отверстиях для винтов. Винтики там слабенькие, коротенькие, с парой виточков резьбы. Даже если новый винт вкручивается и вроде как то там держится, то не стоит при закручивании его до упора усердствовать, так как он может провернуться в резьбе и тогда все.
Подобрать другой, чуть большего диаметра, очень проблематично. В общем если винты кто то выкрутил из "хулиганских" побуждений, считайте Вам очень повезло. А так, даже поставив на место фиксирующую плану и закрутив винты, следует помнить, что это теперь в Вашей камере "слабое место". Устанавиливать и снимать объектив нужно крайне аккуратно, тогда все там будет держаться.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 18:31  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:05
Сообщения: 405
Откуда: Moscow
В данном случае мне повезло. Винты выкручены.
Пользуясь случаем прошу помощи у соклубников. Вдруг кто имеет эту деталь. Готов получить в дар или обменяться на что либо.
Пока на этом Киеве прижился Юпитер-11....

_________________
дальномерки, зеркалки, цифра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 14:16  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:16
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Два дня изводит меня Киев-4 ... ну и я его соответственно тоже. Достался он мне в довесок к Ю-12 с застывшим затвором.
Осуществил частичную разборку строго по Майзенбергу - извлек затвор из корпуса.
Латунной шайбы , кстати, которая должна быть между корпусом аппарата и затвором где-то под головкой выдержек - не оказалось. Но Майзенберг пишет что она там должна быть "как правило", т.е. не 100%.
Так вот - судя по положению шестерней и рычагов выдержка установлена 1/2. Верхняя шторка находится во взведенном состоянии и ни при каких обстоятельствах не хочет опускаться вниз. В смысле намотана намертво. Нижнюю шторку при этом можно довольно легко перемещать туда-сюда (тесемки в хорошем состоянии).

Точечная промывка бензином из шприца ожидаемо не помогла, на вид там и без того было всё чистейшее.
У меня ощущение что какой-то анкер оказался не на своем месте и блокирует падла всю кинематическую цепочку вплоть до шестерни верхнего барабана.
И еще отметил, что при нажатии на кнопку спуска отводится крючок удерживающий нижнюю шторку, но какого-то воздействия на узел выдержек и на весь тот сонм шестерней расположенных по стенке затворной рамы нет вообще.

Майзенберг сухо сообщает про данную неисправность, что мол затвор не любит песок и надо его мыть.

Снимать все шторы пока не решаюсь по строгому предупреждению того же автора.
Посоветуйте что можно еще попробовать сделать без радикальных мер, ну или с ними. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:43  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 16:19
Сообщения: 1680
Откуда: Город золотых огней
У меня так было, когда тоже снял затвор для чистки и смазки. Это случается, когда борка верхней шторки перепрыгивает через ограничительный выступ сбоку у кадрового, если смотреть со стороны пленки. Надо взять и вручную покрутить валик верхней шторки и принудительно опустить ее вниз. Если что-то мешает, то посмотреть на кинематическую схему и шестеренки. Пошевелить весь механизм. Только без фанатизма и желательно набравшись терпения. Точечная промывка из шприца не пойдет. Лучший способ - это целиком замочить на два-три дня весь блок с затвором в стеклянной банке с бензином - "калоша" и периодически побалтывать. Там выйдет очень много всякого мусора и застывшей старой смазки, похожей на замазку, особенно из нижней гильзы с пружиной затвора. Потом надо еще пару раз пополоскать в чистом бензине и высушить все это где-то сутки. Затем надо проверить как работает затвор "на сухую", если все нормально взводится и затвор срабатывает, особенно на выдержке "В", то можно все шарниры, оси шестерен и пружину внутри барабана смазать небольшим количеством масла из шприца. Масло лучше брать небольшой или средней вязкости, так как оно хорошо растекается и имеет более низкую температуру застывания. Избегать попадания масла на шторки. Если это случилось, то можно потом вытереть их бензином насухо.

_________________
„Делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду” (H.C.B.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3189 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 160  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.