Текущее время: 16 апр 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 779 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 13:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Игорь Стихин писал(а):
Даже шторные пружины в гильзах, намазанные солидолом

Это старая и разложившаяся смазка ОКБ.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 17:23  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1082
Откуда: Непонятнооткуда
NoctiLux писал(а):
И здесь дело не только в смазке, гильзах, пружинах, но и в качестве самого шторного материала. Конечно, никаких я тестов не делал, но даже на ощупь мягкость ткани, плетение, толщина и механическое качество шторной ткани у разных моделей зорких отличалось, да и у зенитов тоже. С таким же успехом можно было бы ставить шторки от зорких/фэд/зенит на лейки, но никто так не делает, для этого есть хорошая японская шторная ткань с нормированной толщиной. Никто не даст гарантий, что все это в такой комбинации будет правильно работать в широком интервале температуры. Можно, конечно, сделать и настроить так, что все это хозяйство и заработает, но при чудовищно натянутых пружинах и этот зоркий-3 из "тихой" камеры превратится в "зенит с громко хлопающим зеркалом".

Вообще-то странно вести такие разговоры про резинотканевые изделия со сроком жизни, перевалившим за 40-50 лет и неизвестной историей эксплуатации и хранения. Уверен, что даже шторки, изготовленные из одного куска ткани, но хранившиеся в разных условиях и отработавшие на порядок разное количество циклов, будут выглядеть по-разному.

Товарищ Михельсон писал(а):
Ну это мы так думаем, а может все и не так. МИР удешевленый Зоркий 4, вот и все. Заря, удешевленный ФЭД 2.
В то время удешевленный модели техники встречались к примеру и в радиопромышленности.
Например радиоприемник МИНСК 55, удешевленная Беларусь 53. Минск 58, более простая модель радиолы Беларусь 59.

Да все мировые фирмы этим "страдали".
Вспомните тот же Спотматик SP500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 11:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
Товарищ Михельсон писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Даже шторные пружины в гильзах, намазанные солидолом

Это старая и разложившаяся смазка ОКБ.

Это которая ОКБ-122-7? Приборная? Она же категорически противопоказана, по своим характеристикам, применению в подобных узлах трения, как затворы фотоаппаратов. В геликоидах объективов - ещё соглашусь, но мазать ей гильзы и пружины штор, где пружинка из проволоки размером в волосок, - так и тянет назвать это опять вредительством и саботажем.
Вязкость ОКБ-122-7 при Т=0С 500Па.с, для сравнения, чтоб наглядно было, что это такое, вязкость автомобильного моторного масла класса 10W30, при Т=-20С 7Па.с. Это почти в 100 раз больше, даже при разнице в 20 градусов. Это значит, что при лёгком осеннем заморозке до нуля градусов пружины затвора в гильзах просто встанут колом.
Фотографам с "Зоркими", которые ещё на заводе смазаны бесподобной ОКБ-122-7, надо ордена давать.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 11:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:05
Сообщения: 521
Откуда: KatyBurg
Игорь Стихин писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Даже шторные пружины в гильзах, намазанные солидолом

Это старая и разложившаяся смазка ОКБ.

Это которая ОКБ-122-7? Приборная? Она же категорически противопоказана, ..... при лёгком осеннем заморозке до нуля градусов пружины в гильзах просто встанут колом.

Поди про осень, то зря :) , характеристики ОКБ-122-7 : - "Для узлов трения авиационных приборов и электромашин. Температурный диапазон -30 °С до 100 °С "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 15:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
Смазка должна обеспечивать стабильные показатели вязкости в рабочем диапазоне температур, при которых исполнительные механизмы выполняют предназначенные им функции. То, что смазка авиационная, тем паче, приборная, ещё раз доказывает, что она не предназначена для фототехники. При -30С штурвал или маховик крутить можно, плотно покушав, никто вязкость смазки проверять не станет. Легче или туже крутится - наплевать. Все агрегаты в самолёте пускаются в работу только после прогрева их до рабочих температур. Фотокамеру же никто греть паяльной лампой не станет перед каждым взведением затвора и установкой выдержки. Такой формальный подход, что написали в тех.характеристике смазки, что её диапазон до минус 30, - значит, можно, в данном случае совершенно неприменим.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 16:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Игорь Стихин писал(а):
Смазка должна обеспечивать стабильные показатели вязкости в рабочем диапазоне температур...

А это Вы откуда взяли про ОКБ, тестируете смазки?:"Это которая ОКБ-122-7? Приборная? Она же категорически противопоказана, ..... при лёгком осеннем заморозке до нуля градусов пружины в гильзах просто встанут колом.?"
Кто её "противопоказал"?
ОКБ-122 указывается во многих инструкциях по ремонту фотоаппаратов. Логика, типа "При -30С штурвал или маховик крутить можно, плотно покушав, никто вязкость смазки проверять не станет. Легче или туже крутится - наплевать" по меньшей мере, просто смешна.
"Настоящий стандарт распространяется на смазку ОКБ-122-7, изготовленную загущением смеси полисилоксановой жидкости и нефтяного масла церезином и литиевым мылом и предназначенную для применения в шарикоподшипниках и других узлах трения в интервале температур от плюс 120 до минус 60 °С" (ГОСТ 18179-72)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 17:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
Да, конечно, если снимать только при комнатной температуре, то смазывать можно чем угодно. Для лёгкого пуска двигателя на трескучем морозе, почему-то, в картер заливают масло класса 0W40, а не советский автол. Можно, впрочем, пару часов поупражняться с паяльной лампой под днищем, а после завести мотор. Кому как нравится.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 17:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Игорь Стихин писал(а):
Да, конечно, если снимать только при комнатной температуре, то смазывать можно чем угодно. Для лёгкого пуска двигателя на трескучем морозе, почему-то, в картер заливают масло класса 0W40, а не советский автол. Можно, впрочем, пару часов поупражняться с паяльной лампой под днищем, а после завести мотор. Кому как нравится.

А "минус 60 °С" по ГОСТ и инструкции к камерам, это не о чем? Впрочем, после таких ответов, Вы перестали быть для меня интересны.
Ничего личного.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 18:24  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
Какие -60С? Вы о чём? Вы хоть раз двигатель заводили на автоле, хотя бы при -40С? А я заводил. Сопли три часа помотал на кулак, пока с места машину стронул. Только "Киев" будет ещё как-то подавать признаки жизни при таких температурах. И то, только потому, что пружины в гильзах у них абсолютно сухие. А насолидоленные ФЭды и "Зоркие" точно умрут. Не ГОСТы надо читать и инструкции к камерам, которые девочки с косичками под диктовку пишут, а реально эксплуатировать технику при морозах до -40С.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 19:25  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2019, 22:32
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Игорь Стихин писал(а):
Какие -60С? Вы о чём? Вы хоть раз двигатель заводили на автоле, хотя бы при -40С? А я заводил. Сопли три часа помотал на кулак, пока с места машину стронул. Только "Киев" будет ещё как-то подавать признаки жизни при таких температурах. И то, только потому, что пружины в гильзах у них абсолютно сухие. А насолидоленные ФЭды и "Зоркие" точно умрут. Не ГОСТы надо читать и инструкции к камерам, которые девочки с косичками под диктовку пишут, а реально эксплуатировать технику при морозах до -40С.


ФЭД-ы и Зоркие разбираются, промываются, спичкой или зубочисткой отковыривается мыльный слой с шестеренок и прочих деталей, который там образовался за 60 лет. Потом все смазывается современной смазкой, да хоть и российского производства и разработки. Да, есть такие супер-смазки, одновременно очень дорогие.
Кстати, смазки нужно совсем немного, даже прям очень мало нужно. Можно просто применить жидкое масло кремний-органику, так...слегка растерев спичкой по пружине.
Сам мазал пружины в зорком-с специальным японским технич. вазелином. При -20 все работало, при Т ниже просто не пробовал. Чем хорош этот вазелин - у него небольшое сопротивление при работе деталей, не тормозит он детали при движении. А вот для объектива и шестеренок узла взвода лучше применять смазку с большим сопротивлением, чуть потуже, по-плавнее, потише и по-приятнее ход получается.
В общем...выход есть, даже со смазанными пружинами !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 20:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
Serg_O писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Какие -60С? Вы о чём? Вы хоть раз двигатель заводили на автоле, хотя бы при -40С? А я заводил. Сопли три часа помотал на кулак, пока с места машину стронул. Только "Киев" будет ещё как-то подавать признаки жизни при таких температурах. И то, только потому, что пружины в гильзах у них абсолютно сухие. А насолидоленные ФЭды и "Зоркие" точно умрут. Не ГОСТы надо читать и инструкции к камерам, которые девочки с косичками под диктовку пишут, а реально эксплуатировать технику при морозах до -40С.


ФЭД-ы и Зоркие разбираются, промываются, спичкой или зубочисткой отковыривается мыльный слой с шестеренок и прочих деталей, который там образовался за 60 лет. Потом все смазывается современной смазкой, да хоть и российского производства и разработки. Да, есть такие супер-смазки, одновременно очень дорогие.
Кстати, смазки нужно совсем немного, даже прям очень мало нужно. Можно просто применить жидкое масло кремний-органику, так...слегка растерев спичкой по пружине.
Сам мазал пружины в зорком-с специальным японским технич. вазелином. При -20 все работало, при Т ниже просто не пробовал. Чем хорош этот вазелин - у него небольшое сопротивление при работе деталей, не тормозит он детали при движении. А вот для объектива и шестеренок узла взвода лучше применять смазку с большим сопротивлением, чуть потуже, по-плавнее, потише и по-приятнее ход получается.
В общем...выход есть, даже со смазанными пружинами !

Абсолютно согласен. Верный подход к решению проблемы работы камер при низких температурах. Я с "Зорким-3" так и поступил: промыл гильзы и пружины в бензине, смазал маслом Shell 5W40, лишь едва оросив поверхности из шприца. Этим же маслом смазал все оси и шестерни механизмов затвора. Консистентной смазкой не пользуюсь принципиально. 1/1000-я заработала при затяжке пружин всего на 3 оборота. При старой смазке ОКБ шторы лениво ходили на быстрых, на медленных задумчиво зависали.
Да, и ещё про святые заводские инструкции. Где-то встречал, сейчас не вспомню где, но была в инструкции рекомендация держать камеру под одеждой во время съёмок на морозе. Глупее совета не придумаешь. Вот уж точно, совет от девочки с косичками, ни разу не державшей в руках камеру.
Во-первых: камеру, настывшую на морозе, помещать в тёплый и влажный воздух под одеждой нельзя, поскольку это вызовет конденсацию влаги на холодных поверхностях, а может, и на плёнке, с соответствующими последствиями.
Во-вторых: при вытаскивании нагретой под одеждой камеры на мороз, будет происходить температурная деформация деталей камеры и линз объектива. Как известно, температурные коэффициенты линейной деформации алюминия и стекла далеко не одинаковы. Поэтому будет происходить искажение геометрии оптических поверхностей линз, внося дополнительные, нерассчётные аберрации на изображении. Плюс к этому, неодинаковы и термические коэффициенты разных сортов стекла, из которых изготовлен объектив. То бишь, нужна термостабилизация для выравнивания внутренних напряжений в стеклах и оправе. При очень резких перепадах температур возможна даже расклейка линзоблока.
Хоть в одной инструкции к фотоаппарату такая информация есть? Чёрта с два.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 22:13  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2019, 22:32
Сообщения: 303
Откуда: Москва
Игорь Стихин писал(а):
.....

Где-то встречал, сейчас не вспомню где, но была в инструкции рекомендация держать камеру под одеждой во время съёмок на морозе. Глупее совета не придумаешь. Вот уж точно, совет от девочки с косичками, ни разу не державшей в руках камеру.
....


Так это по сути единственный выход ну хоть как-то заставить камеру сработать.
Тогда такие смазки были.
Это сейчас смазки, даже консистентные, что -60, что +60 свойства почти не меняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 23:35  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:34
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Кому карантин, а кому мать родная ) Приехал я домой, думаю, посмотрю, почитаю, наберусь жизненной мудрости ). А тут еще диспут о моей любви – технике. Но жизненной мудрости я тут не наберусь. Начнем с конца. Многих любовь к автохимии влечет и манит. В основном это происходит из-за их жадности. Купил, к примеру, такой куркуль огромную тубу смазки Castrol, предназначенной для смазки ступичных подшипников, и давай все мазать подряд, рубя деньжища с клиентов, а если техника отработав пару пленок сломается, можно всегда сослаться на ее возраст, усталость металла и т.д…. Пожалуйста поймите, автохимия предназначена для автотехнике, и ограниченно для механизмов сопоставимых и аналогичных по своим габаритам и условиям эксплуатации, к примеру, в судовой технике, хотя там условия эксплуатации по некоторым параметрам отличаются. Масло для ДВС в фототехнике нельзя применять по причине, она течет и ползет ) Эта характеристика специально заложена при проектировании данного вида масел. Сделано это во избежание масляного голодания при пуске двигателя, когда происходит максимальный износ. Со временем моторное, впрочем, как и трансмиссионное, растечется тонким слоем по всем деталям и не будет локализовано туда, куда вы его нанесли. Советую обратить ваше внимание в сторону часовых масел (лучше синтетических), пружины можно смазать «сухой тефлоновой», встречается в аэрозолях. Газ улетает, тефлон остаётся.
Фразы, мол, не надо читать ГОСТы, и «девочек с косичками», и все познавать эмпирически, выдают человека никогда не работающего на ИТР и руководящих технических должностях и не представляющих условия, как проектирования, так и изготовления, ремонта машиностроительной продукции. К ГОСТ и разного рода методическим указаниям и инструкциям надо относится с пиететом, особенно это важно при изготовлении авиа и военной продукции (и пищевой бы не помешало). А с такой парадигмой можно вполне двигаться в сторону героя Булгакова «Собачье сердце».
Применять слово «автол» - это зачем. Показуха или ретро мания? Вид такого масла и мой дед, наверное, бы уже не вспомнил, хотя он на ВОВ пошел в возрасте 34 лет. Масло 0W40 – очень специфическое и не дешевое масло, синтетика. Применение его обусловлено, не столь морозной погодой за окном, а спецификой применения в приложении к конкретным ДВС. К примеру, его рекомендует BMW для своих двигателей, но это высоконагруженные, зачастую форсированные двигатели с запроектированным расходом масла, даже на новых двигателях. Я лил это масло. Но Toyota-вские двигатели прекрасно заводятся в любой мороз и без этого масла.
ОКБ-122-7 прекрасная смазка для объективов, основное его свойство, которое мне нравится, она не «парит».
Ваши познания в области авиации застряли на уровне 30-х годов прошлого века. Мне давилось работать на вертолетостроительном предприятии, и могу заверить вас, что это очень сложное изделие, и никто своей мускульной силой, преодолевая сопротивление застывшей смазки, не пытается повернуть лопасти винта.
«Идеальная подгонка деталей… жесточайшие допуски при механической обработке… высокий класс обработки трущихся поверхностей…» - вы кто, гуманитарий? Громкие термины, которые по сути ничего не значат. Подгонка деталей – это или кустарщина, или единичное производство, или экономически не выгодно изготавливать детали точно, а проще методом селективной выборки подобрать пару сопрягаемых деталей (например, плунжерную пару на ТНВД). Жесточайшие допуски – такого термина в технике не существует, в 1980 г. в СЭВ и в СССР были, введены понятия квалитетов. Что конструктор запроектировал, то производственники воплотили. Что это за «высокий класс обработки трущихся поверхностей»? Поверхности не трущиеся, а сопрягаемые, классы давно сгинули, и существуют вполне определенные Ra и Rz, вместе с вышеуказанными квалитетами и «основными отклонениями» для номинальных размеров. Если бы вы понимали важность ГОСТов, вы бы могли прочитать ГОСТ 25346-89 и много тайное стало бы явным.
P.S. Отвечать не надо, не люблю вязкие дискурсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 04:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
Отвечу нелюбителям дискурсов, что я лично проектировал, с калькулятором и циркулем, обозначенные выше механизмы, в частности 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач для буровых установок, с передаваемой мощностью 2000 киловатт, во времена царя Гороха, числясь сотрудником Уралмашзавода. Причём, самолично составлял технические регламенты и инструкции по их эксплуатации. Знаю, о чём пишу. ФЭды и "Зоркие", в сравнении с уралмашевской продукцией 1980-1990-х годов, - изделия деревенского кузнеца.
ОКБ - универсальная смазка, причём выделяет паровую фазу, что явно не предполагает её применение в фототехнике - ещё один большой камень в огород КМЗ. При минус 30-ти, так вообще,- в парафин.
А моторные масла, считаю, лидеры среди масел по стабильности вязкостных характеристик и сопротивлении окисляемости в широком диапазоне температур. Да, конечно, лучше использовать специальную синтетику для оптических изделий. Не спорю. Как только, так сразу.


Вложения:
Screenshot_2020-05-13 ОКБ-122-7 Универсальная авиационная смазка цена и характеристики.png
Screenshot_2020-05-13 ОКБ-122-7 Универсальная авиационная смазка цена и характеристики.png [ 12.4 КБ | Просмотров: 5980 ]

_________________
Omnia mea mecum porto.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 08:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:04
Сообщения: 885
Откуда: Николо-Березовка
Игорь Стихин писал(а):
Какие -60С? Вы о чём? Вы хоть раз двигатель заводили на автоле, хотя бы при -40С? А я заводил. Сопли три часа помотал на кулак, пока с места машину стронул. Только "Киев" будет ещё как-то подавать признаки жизни при таких температурах. И то, только потому, что пружины в гильзах у них абсолютно сухие. А насолидоленные ФЭды и "Зоркие" точно умрут. Не ГОСТы надо читать и инструкции к камерам, которые девочки с косичками под диктовку пишут, а реально эксплуатировать технику при морозах до -40С.

Игорь Стихин, откуда у них морозы? Они не знают таких низких температур. Это у нас -20-25 - нормальная зимняя температура.

_________________
Моя фототехника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 08:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:04
Сообщения: 885
Откуда: Николо-Березовка
pavel_rnd писал(а):
... - вы кто, гуманитарий?

Может быть, в Ростове-на-Дону много гуманитариев. Но за Урал обидно - технарь на технаре сидит. Зря Вы так, Павел...
Извините за офф-топ.

_________________
Моя фототехника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 12:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10608
Откуда: Атлантида
Напоминаю, что эта тема про зоркий три. А переход на личности запрещен правилами сайта. Сбавьте обороты, уважаемые любители смазочных материалов.

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 07:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
vnukov_pk писал(а):
Напоминаю, что эта тема про зоркий три.

Ну поругайте уже ломучюю камеру из совка треклятого...
Никак не могу начать снимать...
Шо ж мне теперь - Лейку закупать?)
:roll:

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 09:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10608
Откуда: Атлантида
Женя, знаешь, думаю, что иную лейку (монохром например) не грех было бы на твой зоркий три поменять. Хотя ясно, что дело не в камере.

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 09:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
vnukov_pk писал(а):
Женя, знаешь, думаю, что иную лейку (монохром например) не грех было бы на твой зоркий три поменять. Хотя ясно, что дело не в камере.

Паш, не, ну как то слабо...
Больше экспрессии надо, больше!
Например - "да выкинь ты её в мусорное ведро! не мучайся с говносовкопромом! там все было сделано п*яными слесарями ломом в конце месяца! да цена ей 5 коп ведро в базарный день перед воротами базара у бомжей! Гелиос украли!"
Так напиши, пож-ста. :beer:
Никак не могу начать снимать, в спину пинок надо, не вижу на горизонте дымов кострищ вражеской конницы, нет затмевающих солнце туч стрел монгольских лучников, перестали снимать на олимпусы и соньки ...(

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 779 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.