Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

покраска камеры
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=2314
Страница 4 из 6

Автор:  Антон Величко [ 15 окт 2017, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Вулканит суть есть эбонит. Реставраторы старых эбонитовых перьевых ручек умеют его прокрашивать заново химически, но секрет не выдают.


Эбонит суть твёрдая резина, поскольку реставраторы секретов не выдают, напишу свой способ. Вулканит натираю марлевым тампоном ваксой для чернения резины. Держится уже лет 5.

Автор:  al_solov [ 15 окт 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

"Вулканит натираю марлевым тампоном ваксой для чернения резины. Держится уже лет 5"....

А почему бы не поклеить тисненой кожей?

Автор:  Антон Величко [ 15 окт 2017, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="al_solov" А почему бы не поклеить тисненой кожей?[/quote]

Потому, что тиснёная кожа не аутентична для коллекции и ненужна для пофотографировать. Если нужен шарм и красота то да.

Автор:  al_solov [ 15 окт 2017, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Величко писал(а):
[quote="al_solov" А почему бы не поклеить тисненой кожей?


"Потому, что тиснёная кожа не аутентична для коллекции и ненужна для пофотографировать. Если нужен шарм и красота то да.[/quote]"

Кожу приятно держать в руках в любую погоду, и руки не мерзнут на морозе...... опять же красиво......

https://vk.com/albums59479982?z=photo59 ... 9479982_00

А камеры крашу аэрографом... последние 40 лет, а сушу в газовой духовке.

Автор:  Maxx2 [ 15 окт 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо бы ЧКД научиться вставлять картинки в сообщение...

Автор:  al_solov [ 15 окт 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Хорошо бы ЧКД научиться вставлять картинки в сообщение...


Вставить не получилось..... превышает объем, а 100x100 пикселей - ничего не видно......
Ну, и размещение на других ресурсах - разве сегодня это уже не прилично?

Автор:  Vova [ 09 фев 2019, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

al_solov писал(а):
А камеры крашу аэрографом... последние 40 лет, а сушу в газовой духовке.


Здравствуйте, поделитесь пожалуйста своей технологией - чем красите, как и когда сушите?

Я пробовал сушить корпус, покрашенный акриловой, кажется, краской из баллончика. Результат получался гораздо хуже, чем если бы она просто высыхала при комнатной температуре.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 фев 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так и сушили бы при комнатной.

Автор:  Peter [ 10 фев 2019, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Vova писал(а):
al_solov писал(а):
А камеры крашу аэрографом... последние 40 лет, а сушу в газовой духовке.


Здравствуйте, поделитесь пожалуйста своей технологией - чем красите, как и когда сушите?

Я пробовал сушить корпус, покрашенный акриловой, кажется, краской из баллончика.
Результат получался гораздо хуже, чем если бы она просто высыхала при комнатной температуре.


Если краска акриловая или нитроэмали - сушить при комнатной .
Если пентаглифталевые автоэмали - при определенной температуре- зависит от свойств данной краски( эмали )
Обязательно читаем инструкцию по применению.

А баллончик, не баллончик,аэрограф или маленький пульверизатор -
это просто инструмент для распыления..

Автор:  вьюрок [ 10 фев 2019, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Покрытия высыхают (летучие в-ва улетучиваются, фьюить!)
покрытия запекаются
покрытия отверждаются влагой или кислородом воздуха
покрытия отверждаются при соединении компонентов (двух- или трехкомпонентные)
Peter писал(а):
Обязательно читаем инструкцию по применению..

:wait: :wait: :wait:

Автор:  al_solov [ 11 фев 2019, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Крашу аэрографом, сушу в свч печке в режиме КОНВЕКЦИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 180 ГРАДУСОВ. Раньше сушил в газовой духовке.

Автор:  Vova [ 11 фев 2019, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Рад оживлению в теме :cool:
А кто чем красит? Имеется в виду комбинация грунтовка + краска. Прикупил аэрограф за недорого, хочу освежить ребра на Зорком, т.е. основа будет алюминиевый сплав.
Встречал на КД такой рецепт, внушающий наибольшее доверие : Эпоксидный грунт -> Автомобильная база черная -> Автомобильный лак+ матирующая паста. Во всей этой комбинации смутил первый пункт - что это за штука " Эпоксидый грунт" и можно ли его лить в аэрограф?? :facepalm:

Автор:  al_solov [ 12 фев 2019, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Vova писал(а):
Рад оживлению в теме :cool:
А кто чем красит? Имеется в виду комбинация грунтовка + краска. Прикупил аэрограф за недорого, хочу освежить ребра на Зорком, т.е. основа будет алюминиевый сплав.
Встречал на КД такой рецепт, внушающий наибольшее доверие : Эпоксидный грунт -> Автомобильная база черная -> Автомобильный лак+ матирующая паста. Во всей этой комбинации смутил первый пункт - что это за штука " Эпоксидый грунт" и можно ли его лить в аэрограф?? :facepalm:


1. Я бы не связывался с эпоксидным грунтом. Силумин - штука специфическая.
2. Если покрасить только ребра - то нормальной краской это не сделать, при сушке сгорят шторы и смазка. И потом, на глянцевой поверхности ни одна краска держаться не будет, даже эпоксидная.

Я делаю полную разборку камеры, если грунтую то - железным суриком, и крашу полигрифталевой краской с сушкой при температуре 150-180 градусов. Потом, аэрограф на грифталевых красках дает матовую поверхность, и потом если хочу глянец - покрываю цапон лаком. Покрасить разобранную камеру не вопрос - ПРОБЛЕМА ХОРОШО ВЫСУШИТЬ!!!

Автор:  Vova [ 12 фев 2019, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

:beer: :beer: Спасибо за разъяснение ! Безусловно речь о покраске корпуса без начинки.

Пойду гуглить что такое железный сурик , грифталевая краска и цапон лак :cool:

Автор:  slavatokar [ 12 фев 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше забыть про технологии каменного века, голый корпус советую красить порошковой краской, предварительно отстеклоструив или отпескоструив мелким абразивом, маскировать удобно алюминиевым скотчем, порошковые краски бывают разных цветов и фактур поверхности, по износостойкости гораздо лучше любых других лакокрасочных покрытий, хоть эпоксидных, хоть каких других.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 12 фев 2019, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vova писал(а):
Встречал на КД такой рецепт, внушающий наибольшее доверие : Эпоксидный грунт -> Автомобильная база черная -> Автомобильный лак+ матирующая паста. Во всей этой комбинации смутил первый пункт - что это за штука " Эпоксидый грунт" и можно ли его лить в аэрограф?? :facepalm:

Какой ужас, это должно лет 400 держаться на камере, не меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=hEJiMMafQQc

Автор:  Ingria [ 12 фев 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

slavatokar писал(а):
Лучше забыть про технологии каменного века, голый корпус советую красить порошковой краской, предварительно отстеклоструив или отпескоструив мелким абразивом, маскировать удобно алюминиевым скотчем, порошковые краски бывают разных цветов и фактур поверхности, по износостойкости гораздо лучше любых других лакокрасочных покрытий, хоть эпоксидных, хоть каких других.


хороший вариант. но в домашних условиях это проблематично.
если только отдавать куда-то

Автор:  slavatokar [ 12 фев 2019, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так зачем дома, сейчас тысячи контор красят порошком, я отдавал и крошечные детали и большие.

Автор:  Lokh [ 13 фев 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

slavatokar писал(а):
Лучше забыть про технологии каменного века, голый корпус советую красить порошковой краской, предварительно отстеклоструив или отпескоструив мелким абразивом, маскировать удобно алюминиевым скотчем, порошковые краски бывают разных цветов и фактур поверхности, по износостойкости гораздо лучше любых других лакокрасочных покрытий, хоть эпоксидных, хоть каких других.



Хочу и я влезть в обсуждение. Всё зависит от того, корпус от КАКОГО аппарата необходимо покрасить. А особенно важно, если красится аппарат для коллекции. Разница в технологии покраски корпусов ФЭДа НКВД и, скажем, Зенита-С, принципиальная, и рассуждать о покраске "вообще", бессмысленно.

Автор:  svk [ 13 фев 2019, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Lokh писал(а):
Хочу и я влезть в обсуждение. Всё зависит от того, корпус от КАКОГО аппарата необходимо покрасить. А особенно важно, если красится аппарат для коллекции. Разница в технологии покраски корпусов ФЭДа НКВД и, скажем, Зенита-С, принципиальная, и рассуждать о покраске "вообще", бессмысленно.


Покраска корпуса аппарата для коллекции или, например, замена шторок, допускаются? Не теряется ли при этом коллекционная ценность?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/