Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Киев-4, черные вертикальные полосы
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=17129
Страница 2 из 3

Автор:  shef [ 31 май 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Я на своём просто изоленту приклеивал рядом с валиком - там две части корпуса соединяются, и может быть щель.

изолента - самое гениальное изобретение человечества после колеса
можно всё что хочешь починить-замотать: порезанный палец, отломанное зеркало заднего вида, фотоаппарат Киев... и т.д.

Автор:  svk [ 31 май 2018, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

shef писал(а):
изолента - самое гениальное изобретение человечества после колеса
можно всё что хочешь починить-замотать...

...и соорудить :)

Изображение

Автор:  Товарищ Михельсон [ 31 май 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

AlexM412 писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
очень часто бумажка, указанная на рисунке желтой стрелкой, заводом не устанавливалась


Чаще попадались такие, что следы от клея есть а бумажки уже нет. За окном дальномера еще, бывает, забывают бумажку приклеить.

У меня наоборот, за окном компенсатора ни разу не встречал, чтобы не было бумажки, а вот сверху на призме(желтая стрелка) у Киев 2, 3 и даже 4 часто не было и следов клея и камера до меня не разбиралась.
Аппараты тоже делались по разному, бывало так подогнана крышка затвора к корпусу, что щели нет, а бывало, что щель почти полмилиметра.

Автор:  NilAdmirari [ 31 май 2018, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Немного про засветки... Это конечно все в моем случае, может у вас будет немного по другому...Как это все исправить, ЧКД svk выше дал ссылку.
Вид засветки 1:
ИзображениеЗасвет Киев4Ю8 by Anatoli Shin, on Flickr

Откуда: Заходит через видоискатель, выходит между шторками и корпусом.
ИзображениеIMG_20180531_194907 by Anatoli Shin, on Flickr

Вид засветки 2:
ИзображениеКиев4Юпитер8kentmere100560м by Anatoli Shin, on Flickr

Откуда:
ИзображениеIMG_20180531_195549 by Anatoli Shin, on Flickr

Автор:  svk [ 31 май 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):
Немного про засветки...


Прежде чем приступать к поиску источника засветки, надо представлять как строится изображение в плоскости кадрового окна. Если засветка на позитиве в ЛНУ, то по отношению к кадровому окну она будет в ПВУ.

Причем не обязательно она будет через кадровое окно. Поэтому, для исключения ложного вывода и для наглядности желательно прикладывать пленку к кадровому окну. Киев это позволяет сделать.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 31 май 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Сегодня вечером постараюсь выложить видео как снять верхнюю крышку с фотоаппарата Киев.

Не получилось сегодня с видео. Точнее видео то снял, но при воспроизведении примерно на середине выдается ошибка. На днях переделаю. Снимал Киев 4А 1968 года, до меня не разбиравшийся. По сравнению с Киев 2 часть уплотнительных шнурков уже просто не стоит с завода.

Автор:  ВВС [ 31 май 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):
Немного про засветки... Это конечно все в моем случае, может у вас будет немного по другому...Как это все исправить, ЧКД svk выше дал ссылку.
Вид засветки 1:
ИзображениеЗасвет Киев4Ю8 by Anatoli Shin, on Flickr

Откуда: Заходит через видоискатель, выходит между шторками и корпусом.
ИзображениеIMG_20180531_194907 by Anatoli Shin, on Flickr

Вид засветки 2:
ИзображениеКиев4Юпитер8kentmere100560м by Anatoli Shin, on Flickr

Откуда:
ИзображениеIMG_20180531_195549 by Anatoli Shin, on Flickr

у меня очень похоже на второй вариант засветки но так или иначе в обеих местах заклею. Как я понял светит из места стыка верхней крышки к корпусу?

Автор:  ВВС [ 31 май 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Сегодня вечером постараюсь выложить видео как снять верхнюю крышку с фотоаппарата Киев.

Не получилось сегодня с видео. Точнее видео то снял, но при воспроизведении примерно на середине выдается ошибка. На днях переделаю. Снимал Киев 4А 1968 года, до меня не разбиравшийся. По сравнению с Киев 2 часть уплотнительных шнурков уже просто не стоит с завода.

крышку снял, оказалось ничего сложного нет. Завтра буду проклеивать ниткой и бумагой. Бумажка что под желтой стрелкой была, но слегка отстала от корпуса в одном месте. Спасибо!

Автор:  ВВС [ 01 июн 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Что ето за кусочек чего
то выглядывает из окошка видоискателя не подскажите?

Автор:  NilAdmirari [ 01 июн 2018, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

ВВС писал(а):
Изображение
Что ето за кусочек чего
то выглядывает из окошка видоискателя не подскажите?

Это призма дальномера...

Автор:  ВВС [ 01 июн 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ясно и еще, при разборке выкрутил какойто стопорный винтик, потом понял что зря так как он ничего не держал, последствий не будет? Он на фото маленький, справа возле большого винта.
Изображение

Автор:  NilAdmirari [ 01 июн 2018, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

ВВС писал(а):
Спасибо ясно и еще, при разборке выкрутил какойто стопорный винтик, потом понял что зря так как он ничего не держал, последствий не будет? Он на фото маленький, справа возле большого винта.
Изображение

Хорошо что не выкрутили тот который посередине, доставил бы вам проблем) , а тот про который вы говорите не страшно...закрутить его на место и будет вам счастье, только без фанатизма)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 01 июн 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Это упорный винт-стойка, нужно вкрутить его до упора, но без усилий. Как почувствуете, что слегка уперся, так и хватит крутить.

Автор:  ВВС [ 01 июн 2018, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):
ВВС писал(а):
Спасибо ясно и еще, при разборке выкрутил какойто стопорный винтик, потом понял что зря так как он ничего не держал, последствий не будет? Он на фото маленький, справа возле большого винта.
Изображение

Хорошо что не выкрутили тот который посередине, доставил бы вам проблем) , а тот про который вы говорите не страшно...закрутить его на место и будет вам счастье, только без фанатизма)

О да, кстати выкручивал и центральный винт) Ничего страшного не произошло, все выдержки на месте.

Автор:  svk [ 01 июн 2018, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

ВВС писал(а):
О да, кстати выкручивал и центральный винт) Ничего страшного не произошло, все выдержки на месте.


К выдержкам он отношение не имеет, главное чтобы протяжка пленки не пострадала :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 01 июн 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

ВВС писал(а):
О да, кстати выкручивал и центральный винт) Ничего страшного не произошло, все выдержки на месте.

Если тот винт, что в вилке выкрутили и потом закрутили, то скорее всего будут пробемы с межкадровым расстоянием, там не все так просто.

Автор:  Гербицид [ 01 июн 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
shef писал(а):
изолента - самое гениальное изобретение человечества после колеса
можно всё что хочешь починить-замотать...

...и соорудить :)

Изображение

Не мог понять, зачем прикладывать к голове камеру без видика. Через 5 минут заметил видоискатель

Автор:  ВВС [ 01 июн 2018, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
ВВС писал(а):
О да, кстати выкручивал и центральный винт) Ничего страшного не произошло, все выдержки на месте.

Если тот винт, что в вилке выкрутили и потом закрутили, то скорее всего будут пробемы с межкадровым расстоянием, там не все так просто.
svk писал(а):
ВВС писал(а):
О да, кстати выкручивал и центральный винт) Ничего страшного не произошло, все выдержки на месте.


К выдержкам он отношение не имеет, главное чтобы протяжка пленки не пострадала :)

Ну вот и все, наигрался в мастера-дальномерщика) Всем спасибо)

Автор:  svk [ 01 июн 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

ВВС писал(а):
Ну вот и все, наигрался в мастера-дальномерщика) Всем спасибо)


Два варианта проверки:
1. Долгий. Заряжаем пленку, снимаем, проявляем.
2. Быстрый. Заряжаем пленку, можно проявленную, либо отрезок на несколько кадров. Выкручиваем объектив. Выдержка на "В". После каждого взвода и спуска, карандашом, небольшими метками, отмечаем на пленке границы кадра со стороны объектива. Достаем пленку и перед нами ясная картина по межкадровым расстояниям.

Автор:  ВВС [ 01 июн 2018, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
ВВС писал(а):
Ну вот и все, наигрался в мастера-дальномерщика) Всем спасибо)


Два варианта проверки:
1. Долгий. Заряжаем пленку, снимаем, проявляем.
2. Быстрый. Заряжаем пленку, можно проявленную, либо отрезок на несколько кадров. Выкручиваем объектив. Выдержка на "В". После каждого взвода и спуска, карандашом, небольшими метками, отмечаем на пленке границы кадра со стороны объектива. Достаем пленку и перед нами ясная картина по межкадровым расстояниям.

Спасибо, попробую)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/