Текущее время: 18 апр 2024, 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 14:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
11-й номер писал(а):
У меня 1,5 суток видео идёт... :?

Цитата:
Все стараетесь от чего-нибудь отлынивать.

Юрий Олегович, я свои кривые руки знаю лучше Вас. Для меня гильзы вообще запаяны, как их без горелки и верстака разобрать, я не знаю.

Изображение

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 16:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
11-й номер писал(а):
Для меня гильзы вообще запаяны, как их без горелки и верстака разобрать, я не знаю.

Сварщик был хороший :) Ничего, ничего, первый блин Зоркий комом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 17:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 02:07
Сообщения: 2869
Откуда: СПБ
Надеюсь вы тщательно запомнили или зафотали все этапы, и что откуда вывалилось, было надето.
Например если тонкие шайбочки с барабана первой шторки не нанизать в том же количестве и порядке что было, то
работать фотик будет плохо. Работать будет, но не стабильно и криво.

_________________
Я победил.
Спасибо всем, кто проголосовал!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 17:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9698
Откуда: бюро "Биджан"
Цитата:
Внутри фрикциона находится тормозная пружина.
И важно чтоб она была чистой, в новой смазке, так же как и гнездо, в котором она помещена.

Нигде не нашёл, что надо смазывать тормозную пружину под головкой взвода. Вы уверены?

Цитата:
Например если тонкие шайбочки с барабана первой шторки не нанизать в том же количестве и порядке что было, то
работать фотик будет плохо.

Там нет никаких шайбочек. Только кольцо, которое, как мне пояснили, надо не забыть снизу водрузить.
Что ещё плохо запомнил, это про шайбу мелкую в барабане длинной шторы. Она между верхним шкивом и барабаном (где воронка) ставится, или нижним?

Цитата:
Ничего, ничего, первый Зоркий комом.

У меня их больше нет. :cry:

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 17:58  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
fankenstain писал(а):
Надеюсь вы тщательно запомнили или зафотали все этапы, и что откуда вывалилось, было надето.
Например если тонкие шайбочки с барабана первой шторки не нанизать в том же количестве и порядке что было, то
работать фотик будет плохо. Работать будет, но не стабильно и криво.

А если Зоркий разбирался до этого и горе-ремонтник поставил все по-своему? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
11-й номер писал(а):
Цитата:
Внутри фрикциона находится тормозная пружина.
И важно чтоб она была чистой, в новой смазке, так же как и гнездо, в котором она помещена.

Нигде не нашёл, что надо смазывать тормозную пружину под головкой взвода. Вы уверены?

Нужно смазывать.
11-й номер писал(а):
Цитата:
Цитата:
Например если тонкие шайбочки с барабана первой шторки не нанизать в том же количестве и порядке что было, то
работать фотик будет плохо.


Имелись ввиду шайбы, что стоят на оси шторного барабана со шкивами.
11-й номер писал(а):
Что ещё плохо запомнил, это про шайбу мелкую в барабане длинной шторы. Она между верхним шкивом и барабаном (где воронка) ставится, или нижним?

Если имеется ввиду гильза второй шторы, на которой приклеены тесемки, то шайбы там быть не должно вообще.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Налицо путаница наименований. 11 номеру открыть Майзенберга и ссылаться на его наименования деталей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 02:07
Сообщения: 2869
Откуда: СПБ
Я да, уверен. Надо помыть и смазать. Ход становится тише, мягче и плавнее. Ничего не скребёт.

Как ставится не понятно, могло хоть как ставиться, или сверху, или снизу. В зависимости от того, как фотослесарь считал нужным, чтоб люфт сделать правильным.

Теперь как что то разбираю, делаю целый альбом таких фото, на каждом этапе.
Это с Зоркого 3. Очень помогает, понять и вспомнить где как что стояло.
Изображение

_________________
Я победил.
Спасибо всем, кто проголосовал!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9698
Откуда: бюро "Биджан"
Цитата:
Если имеется ввиду гильза второй шторы, на которой приклеены тесемки, то шайбы там быть не должно вообще.

Значит снизу стояла, уже под шестерёнкой :?: Когда разбирал, сделал пометку на эту шайбочку и винтик с оси барабана шкифо-гильзового. :wait:

Цитата:
Налицо путаница наименований.

Или я пишу понятно, или у Т. Михельсона хороший гугл-переводчик.

Цитата:
Теперь как что-то разбираю, делаю целый альбом таких фото, на каждом этапе.

У меня на листе бумаги зоны расчерчены, там лежат детали. Как что собирать, написано у Вишневского (у него слог хороший). Я тут спрашиваю нюансы, которые у него опущены. Можно потом с ними переиздать книжицу. :D

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
11-й номер писал(а):

Цитата:
Налицо путаница наименований.

Или я пишу понятно, или у Т. Михельсона хороший гугл-переводчик.


Да, наверное так :)

11-й номер писал(а):
Что ещё плохо запомнил, это про шайбу мелкую в барабане длинной шторы. Она между верхним шкивом и барабаном (где воронка) ставится, или нижним?

Товарищ Михельсон писал(а):
Если имеется ввиду гильза второй шторы, на которой приклеены тесемки, то шайбы там быть не должно вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
11-й номер писал(а):
Что ещё плохо запомнил, это про шайбу мелкую в барабане длинной шторы. Она между верхним шкивом и барабаном (где воронка) ставится, или нижним?

Да уж, смутила слово "воронка", никогда не назвал бы углубление в верхней части барабана воронкой и ваша постоянная путанница в названии деталей. Ну да ладно.
Место где стоит шайба определяется следующим образом. Устанавиваете на ось барабан с длинной шторой без шайбы. Устанавливаете нижний шкив и закручиваете винт. Барабан будет иметь осевой люфт, причем в каком то одном положении, низ или верх будет касаться шкива и штора будет тереться о шкив, а в другом нет. Вот для устранения этого касания шторы к шкиву и ставится шайба. Если штора касается шкива вверху, значит шайба над барабаном, если внизу, то под барабаном. Чаще может быть слегка вдавлен во внутрь нижний торец барабана. В общем я думаю мысль понятна, шайба нужна для ликвидации осевого люфта и симметричного расположения барабана относительно шкивов.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 19:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9698
Откуда: бюро "Биджан"
Мысль понятна. Но вот, странное дело: поигрался с этим узлом, конечно заметил, воздушный зазор сверху виден, а снизу нет, но как такового люфта гильзы не заметил. Такое ощущение, что там шайбы не задумано. Её могли неправильно туда разместить, а стоять она должна, на самом деле, меджу корпусом затвора и шестерёнкой, а может вообще в другом узле. Или я не прав?

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 19:12  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
11-й номер писал(а):
Мысль понятна. Но вот, странное дело: поигрался с этим узлом, конечно заметил, воздушный зазор сверху виден, а снизу нет, но как такового люфта гильзы не заметил. Такое ощущение, что там шайбы не задумано. Её могли неправильно туда разместить, а стоять она должна, на самом деле, меджу корпусом затвора и шестерёнкой, а может вообще в другом узле. Или я не прав?


Михельсон о барабане, а 11-номер о гильзе, которая с шестеренкой на одной оси (которая, наверное, и есть барабан) :)

Мое предложение, лучше перейти в ЛС, иначе все это читают, запутаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 19:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9698
Откуда: бюро "Биджан"
Изображение

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 19:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
11-й номер писал(а):
Мысль понятна.

Вот её и реализуйте тем способом, который сочтете нужным.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 19:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
11-й номер писал(а):
Изображение

Шайбы в эти места имеют разный диаметр. Шайбу, что ставится под шестеренку, на ось барабана не одеть, она меньше, с завода естественно.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 13:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9698
Откуда: бюро "Биджан"
В Питере меня правильно поймут, там гитарное дело хорошо развито. И, думаю, одно от другого же произошло (негативный оттенок). Голимый обозначает излишек чего-то, отсутствие важных примесей, слишком чистый. Дурной окрас могло перенять от избытков негативного контекста спича, в которых часто употреблялось. Например, "Водка - голимый ацетон!".

****
Насчёт правильного соединения тормозной шестерни и нашей карусельки с шайбочками, барабанами, шкивами. Где длинная шторка, в общем.
Вишневский говорит, мол, собери затвор, прикрути два болтика в крышку монтажную, а потом (если чо) дави на верхнюю крышку осью, переставляя на нужный зуб. Мне кажется такой способ травмоопасен для камеры и подходит лишь опытным джедаям. Или там всё легко?

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 14:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 02:07
Сообщения: 2869
Откуда: СПБ
В Питере "голимый" никто в правильном толковании не поймёт)
Тем более аборигены рок-гитаристы, поверьте) Сам такой.

Мне на форуме в своё время Вишневского советовали не читать.
Самый толковый способ сборки затвора у Майзенберга, (как и всё остальное) хоть его надо и по слогам изучать.

Я наживляю не туго болтик со стороны гильз, чтоб затворная рама имела люфт необходимый ровно настолько, чтоб найти необходимое положение шестерней барабана.

_________________
Я победил.
Спасибо всем, кто проголосовал!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 14:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9698
Откуда: бюро "Биджан"
При беглом просмотре там одно и тоже. Только у Вишневского "описание узла - как разобрать - как собрать" и табличка с симптомами от неправильной регулировки. А у Майзенберга "Проблема - решение, проблема - решение" без генеральной линии CLA. Первого проще изучать, когда надо всё разобрать, почистить и собрать", а второго читать, наверное, если отказал аппарат и надо лечить что-то конкретное.

*********
Про швейное дело. Тут даны примерные длины штор/тесёмок http://www.aki-asahi.com/store/html/shutter-curtain/inst/02.html . Можно ли на них ориентироваться, или надо точно повторить, что посыпалось? Отклонения в пол-сантиметра допустимы?

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 15:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:28
Сообщения: 1896
Откуда: г.Яровое Алтайский кр.
Отклонения допустимы, но расстояние между шторками должно быть нормальным.

_________________
Антон Величко. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.