Текущее время: 23 апр 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:28  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4701
Откуда: Москва
офтоплюбитель писал(а):
ууу.... так это когда будет то... а пока тесты, стены в лоб и заборы вдоль. Иногда бомжи, как не капризные фотомодели.

Мирослав Тихий вроде вообще одним фотиком снимал ;)

_________________
Смена-Символ, Sony NEX C3 + 18-55kit
C ув. Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 12:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Да, я бы такой и в руки взять побрезговал. :(

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 20:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Вернулся ко мне З-6, который был в руках новичка в течении полугода.

Помню что когда отдавал, кнопку мягкого спуска на него поставил.
Уж сильно тугая она и острая. Отличается здорово от Леек и ФЭД-2.
Пришлось сегодня подправить пружинку собачки на курке, проскакивала зубья иногда из-за того что пружина не всегда на неё давила.

Но на тугой спуск это не влияет :)
Это конструктивная особенность З-6 или можно подправить чего-то?

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 21:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Да...не просто тугая, а какая-то неплавная. Давишь через какие-то железяки.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 21:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
у меня на З-6 просто, ну очень приятный, мягкий, плавный спуск...
почти как на Киеве 4А 58 года, но характерный "клац" у Зоркого мне даже больше нравится :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 08:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
КоФе писал(а):
Вернулся ко мне З-6, который был в руках новичка в течении полугода.

Помню что когда отдавал, кнопку мягкого спуска на него поставил.
Уж сильно тугая она и острая. Отличается здорово от Леек и ФЭД-2.
Пришлось сегодня подправить пружинку собачки на курке, проскакивала зубья иногда из-за того что пружина не всегда на неё давила.

Как это не всегда давила? Когда ей хотелось, то давила, когда не хотелось, то не давила? То есть соскакивала и снова становилась на место в паз? :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 08:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
КоФе писал(а):
Да...не просто тугая, а какая-то неплавная. Давишь через какие-то железяки.

Если при не взведенном затворе кнопка мягкая, то перетянуты шторы.
Конструкция там не очень удачная, нужно отпустить винты нижней плоской пружины и попробовать ее подвигать, меняя место на которое давит штырек, передающий нажатие кнопки на плоскую пружину.
Ну и естественно все должно быть чисто и смазано.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 16:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Ну, та пружина в курке, которая давит на собачку. Иногда собачка за неё заскакивала.
Это неисправность есть в описании толи у М, толи у В.
Вчера читал.

Только что проверил, тугая кнопка и при невзведенном. Тугая и "сухая", прямо чуствую металл по металлу.
Нижняя плоская она под нижней крышкой стало быть?

И как лучше смазать эти шестеренки, что под курком. Густой смазкой?

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
КоФе писал(а):
Ну, та пружина в курке, которая давит на собачку. Иногда собачка за неё заскакивала.
Это неисправность есть в описании толи у М, толи у В.
Вчера читал.

Только что проверил, тугая кнопка и при невзведенном. Тугая и "сухая", прямо чуствую металл по металлу.
Нижняя плоская она под нижней крышкой стало быть?

И как лучше смазать эти шестеренки, что под курком. Густой смазкой?

Пружина под крышкой. Нам нужно разобрать и вымыть старую смазку с грязью, потом уже смазывать новой. Густой конечно, но малым количеством.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 08:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 10:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищ Михельсон писал(а):
Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать.


да, с этим то понятно и вопросов нет,
но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 18:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:36
Сообщения: 7107
Откуда: Москва
Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Заменять не обязательно. Нужно всего лишь просверлить новое отверстие в курке для меньшего натяга пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
Алексей T. писал(а):
Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Заменять не обязательно. Нужно всего лишь просверлить новое отверстие в курке для меньшего натяга пружины.


зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Jaguar писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать.


да, с этим то понятно и вопросов нет,
но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены...

Не смешите насчет более свежего металла.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищ Михельсон писал(а):
Jaguar писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать.


да, с этим то понятно и вопросов нет,
но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены...

Не смешите насчет более свежего металла.


я извиняюсь, а в чем смех?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 17:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Да там железо на века! Зачем свежее...
Разобрал, почистил, смазал. Но эти тракторные пружины, рычаги и силумин...
Кнопка спуска из-за этого, можно не боятся что случайно заденешь и сработает:)

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 18:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:20
Сообщения: 913
Откуда: Санкт-Петербург
КоФе писал(а):
Да там железо на века! Зачем свежее...
Разобрал, почистил, смазал. Но эти тракторные пружины, рычаги и силумин...
Кнопка спуска из-за этого, можно не боятся что случайно заденешь и сработает:)


У меня на одном из шестых пружина лопнула от усталости. 1960 г.в., аппарат, он повидал, его эксплуатировали прилично.
Так что не на века, у всего есть ресурс.
Тем более здесь торсионный узел всего из 3 витков.
Вопрос был простой, может кто уже что-то применял из стандартных запчастей. Это нормальная практика в том же авторемонте б.у..
Не вижу причин для посмеяться. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 14:24  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4701
Откуда: Москва
при перемотке у всех сбивается диоптрийная коррекция?

_________________
Смена-Символ, Sony NEX C3 + 18-55kit
C ув. Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 14:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:36
Сообщения: 7107
Откуда: Москва
Kamerer писал(а):
при перемотке у всех сбивается диоптрийная коррекция?

Сбивается из-за особенностей конструкции. Настроить один раз и зафиксировать клином между корпусом и рычагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.