Текущее время: 29 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 20:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Vadimson писал(а):
Блин... Начитался этой темы... Тоже решил с мотиком замутить. Посматриваю на ИЖ Планета-3.

По-моему единственный советский мотоцикл удостоенный знака качества. Продавался у нас тут с коляской, соседом по гаражу. 12 000 р вроде как продался.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 20:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
вьюрок писал(а):
Есть коробка, вроде от 49-ого. Брал для "посадки" на П5, но не сделал, первичный не перетачивал, лежит лет 20...
В ближайшие пару недель есть возможность передачи коробки передачи.)

Спасибо. У меня с коробкой все впорядке. У самого лежат детали коробки от Иж-Ю3, не знаю куда пристроить.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 20:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Czech писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Урал мотоцикл замечательный, знакомый ездит, давал прокатиться.


Тут есть один нюанс. Урал-одиночка сегодня - просто очень х%#вый мотоцикл. А вот с коляской это уже арт-объект! Я очень доволен, покататься на велосипедных дистанциях очень приятно. Единственная вылазка в город до сих пор в кошмарах снится...


А как же раньше ездили за сотни км на потоциклах одиночках? Отец мой ездил на 400 км. А теперь и за 1000 км на ВАЗ 2106 считается "Безумству храбрых поем мы песню".

Czech писал(а):

Цитата:
Я покупал детали от ИЖ-49 на барахолках. У нас бывает мужики выносят все, что лежит в гараже с незапамятных времен. Можно и даже кое что советское купить в состоянии:"новое, купил когда то и не пригодилось".


К сожалению, тут как с фототехникой. Идёшь и не знаешь, с чем уйдёшь. Надо ходить долго, планомерно, наводить контакты, знать пароли... Да и народ пошёл прошаренный, ещё несколько лет назад никто на авито цены не мониторил, а теперь даже дремучие деды всё знают...


Мне повезло. Мужик четыре Ижа имел на протяжении 30 лет и все вывез из гаража. Я по его запчастям 49-й и запустил.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 22:55  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:00
Сообщения: 308
Откуда: Курск
Товарищ Михельсон писал(а):
Хотя да, есть забавный выход. Можно "найти " мотоцикл.
Написать заявление в полицию что нашел, скажем в лесу. Полиция проверит его на угон и оставит тебе мотоцикл на ответственное хранение, под расписку, владелец не объявится и через полгода можно подать заявление в суд на признание права собственности. Далее пойдут мытарства и в конце концов возможен положительный результат.

А надо ли оно вам? Мы переехали в Россию из центральной Украины в 90-м году, служебную Планету-3 отец выкупил, когда трогались в путь. Разумеется, документов никаких не было, или были, но похерились со временем. Мы детьми-подростками ментам старались не попадаться по понятным причинам. Отца пару раз останавливали, но т.к. все свои, то проблем не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 23:01  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:00
Сообщения: 308
Откуда: Курск
Vadimson писал(а):
Тоже решил с мотиком замутить. Посматриваю на ИЖ Планета-3.

Планета-3... Прошлым летом продали школьникам из соседнего района, сердце кровью обливалось, но понимал, что мне им заниматься некогда, сгниёт совсем. Что мы только с ним не делали, перебрали всего, и не один раз. Зажигание было заменено на минское с коммутатором, цепь поставлена двухрядная с Юпитера, передняя вилка не помню уже от кого. Ремонтировали часто, но, блин, как же здорово было прохватить на нём по свободной сельской дороге, выкрутив газ на полную!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 07:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:15
Сообщения: 158
Откуда: Мск
Товарищ Михельсон писал(а):
А как же раньше ездили за сотни км на потоциклах одиночках?


А был выбор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 08:58  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21522
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Czech писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
А как же раньше ездили за сотни км на потоциклах одиночках?


А был выбор?


Был. Разве что, не "потоцикл", но одиночка... :)
https://www.youtube.com/watch?v=duMQ4TmSZSI


Последний раз редактировалось svk 17 авг 2018, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 11:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Czech писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
А как же раньше ездили за сотни км на потоциклах одиночках?


А был выбор?

Я думаю судить сегодня о 60-х и начале 70-х все равно объективно не получится. Мотоцикл тогда не считался чем то второсортным. Это уже в начале 80-х, да, стало больше авто. Мотоциклы отошли на задний план, а до этого ездили и по делам и отдыхать на море и ничего.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 11:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:15
Сообщения: 158
Откуда: Мск
Товарищ Михельсон писал(а):
Я думаю судить сегодня о 60-х и начале 70-х все равно объективно не получится.


Абсолютно верно. Совершенно другие реалии.

Цитата:
Мотоцикл тогда не считался чем то второсортным. Это уже в начале 80-х, да, стало больше авто. Мотоциклы отошли на задний план, а до этого ездили и по делам и отдыхать на море и ничего.


И сейчас ездят "отдыхать на море". Только это отдых для искушённых, а не для обывателя, который "у меня когда-то тоже ява была, а потом машину наконец купил". Мотоцикл из дешёвого утилитарного транспорта вполне закономерно превратился в дорогую игрушку. Вот я тоже относительно недавно ездил "отдыхать на море": https://crazy-czech.livejournal.com/39537.html
А уж "по делам" вообще молчу... С мая по сентябрь мотоцикл - основной транспорт. Забываешь слово "пробки"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21522
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Czech писал(а):
Вот я тоже относительно недавно ездил "отдыхать на море": https://crazy-czech.livejournal.com/39537.html


Спасибо, с интересом посмотрел и прочитал. Правда половину внимательно, остальное бегло, но потом вернусь :)
В Грузии был всего пять дней летом 1989, поэтому воспоминания весьма куцые. Что осталось в памяти, так это огороженное строительным забором здание правительства (после известных событий), знаменитый фуникулер и крепость Ананури.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 20:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Сегодня вечером прокатился несколько километров по трассе на Иж Планета 2, благо дорога сразу за гаражом. Ощущения очень приятные, ветерок. Честно говоря со скоростью больше 70 км не рискнул ехать. Мотоцикл это нечто, а не "ущербный" вид траспорта. У нас тут +30 даже в восемь вечера, а днем +36 в тени.
Несколько переживал, ехал без шлема, водительского удостоверения и документов на мотоцикл, а потом смотрю и не я один такой парень, еще такие же любители прокатиться имеются, вообще без госномеров, у меня то хоть черный ссср-овский стоит, причем у них это не прогулочая поездка, а обычная.
:)
Знакомого встретил, он удивился беспечности. Оказывается у нас с первого августа начали интенсивно заниматься отловом тех, кто еще ездит на украинских номерных знаках, должны ездить только на ДНР-овских, поэтому много мобильных групп ГАИ.
Ловят, эвакуатор(небесплатный), штрафплощадка(тоже не бесплатная) и штраф.
В моем случае с мотоциклом можно сразу распрощаться.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 21:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21522
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
В моем случае с мотоциклом можно сразу распрощаться.

Уйдешь от погони дворами и огородами. А без регистрации не найдут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 21:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
В моем случае с мотоциклом можно сразу распрощаться.

Уйдешь от погони дворами и огородами. А без регистрации не найдут :)

Огороды там есть, только я потаенных троп не знаю.
:)
И еще могут стрелять на поражение, военное положение у нас никто не отменял, так что лучше уж не попадаться.
:(

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 10:53  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1082
Откуда: Непонятнооткуда
Товарищ Михельсон писал(а):
Czech писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Урал мотоцикл замечательный, знакомый ездит, давал прокатиться.


Тут есть один нюанс. Урал-одиночка сегодня - просто очень х%#вый мотоцикл. А вот с коляской это уже арт-объект! Я очень доволен, покататься на велосипедных дистанциях очень приятно. Единственная вылазка в город до сих пор в кошмарах снится...


А как же раньше ездили за сотни км на потоциклах одиночках? Отец мой ездил на 400 км. А теперь и за 1000 км на ВАЗ 2106 считается "Безумству храбрых поем мы песню".

Тут такое дело... Тяжелые мотоциклы ("Урал", "Днепр") во времена Союза были запрещены к эксплуатации простыми смертными как одиночки. Продавались только с люльками и регистрировались только с ними. Поэтому уехать на тяжелом мотоцикле-одиночке можно было только до ближайшего поста ГАИ, а они работали круглосуточно.
Как одиночки их использовали только правоохранительные органы в качестве "догонялок" и мотоциклов сопровождения.
Об этом периодически в прессе (в том же "За рулем") публиковались разъяснения в рубрике "Ответы на вопросы".
А далеко ездить - ездили. Тогда с этим проще было. Мой сослуживец в 90-х в отпуск только на своем "Днепре" с женой мотался отдыхать. Потом, когда обленился, машину завел, говорил, что на мотоцикле лучше отдыхалось, интереснее :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 11:46  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 22:33
Сообщения: 535
Откуда: С.-Петербург
.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 14:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:15
Сообщения: 158
Откуда: Мск
pimial писал(а):
Тут такое дело... Тяжелые мотоциклы ("Урал", "Днепр") во времена Союза были запрещены к эксплуатации простыми смертными как одиночки. Продавались только с люльками и регистрировались только с ними. Поэтому уехать на тяжелом мотоцикле-одиночке можно было только до ближайшего поста ГАИ, а они работали круглосуточно.


Тут такое дело. Сегодня, в 2018 году, вышеупомянутые мотоциклы эксплуатируются лишь в двух ипостасях. Либо это восстановленные аппараты выходного дня. Либо добиваются в деревне внучками, у которых ещё остался запас запчастей от деда. Сознательно не упоминаю кастомайзеров всяких и владельцев новых Уралов за лям - это единицы.

Позволить себе исправный и красивый Урал-колясыч сегодня может себе позволить только обеспеченный человек с массой свободного времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 15:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Czech писал(а):

Позволить себе исправный и красивый Урал-колясыч сегодня может себе позволить только обеспеченный человек с массой свободного времени.

Тысяч за 15-20 рублей можно купить и привести в порядок примерно за столько же. Деньги немалые, спору нет. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 16:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:11
Сообщения: 1244
Откуда: Минск
Товарищ Михельсон писал(а):
Czech писал(а):

Позволить себе исправный и красивый Урал-колясыч сегодня может себе позволить только обеспеченный человек с массой свободного времени.

Тысяч за 15-20 рублей можно купить и привести в порядок примерно за столько же. Деньги немалые, спору нет. :)


исправным и красивым вряд ли )
полюбовался намедни проездом байкеров вот тут https://www.facebook.com/events/432118160541259/
одна стильная пожилая пара катила на красивом белом урале с коляской и с кучей каких-то аксессуаров (ящички-сумочки)
но когда они заглушили мотор, постояли и стали снова заводиться... :) ну вы поняли
(у меня хоть и смутные, но эмоциональные воспоминания из инструкции по эксплуатации урала о процессе запуска двигателя ))) )

_________________
https://www.flickr.com/photos/costo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 20:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 00:06
Сообщения: 445
Откуда: Йошкар-Ола
Товарищ Михельсон писал(а):
Czech писал(а):

Позволить себе исправный и красивый Урал-колясыч сегодня может себе позволить только обеспеченный человек с массой свободного времени.

Тысяч за 15-20 рублей можно купить и привести в порядок примерно за столько же. Деньги немалые, спору нет. :)

Поршневая 12000, коленвал 3000, ремонт голов 2000-4000 \ шт.( в зависимости от производителя клапанов) и направляек, распредвал 1000-3500, толкатели, покраска 6 элементов, плюс корыто коляски. Реставрировано колесо от 2500р, плюс 2500 новая резина - и так 4 раза =20 000 только колёса. И это если восстанавливать старый 650 кубовик. Если новый 750, так там один коленвала около 15000 руб стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 21:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Pahh писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Czech писал(а):

Позволить себе исправный и красивый Урал-колясыч сегодня может себе позволить только обеспеченный человек с массой свободного времени.

Тысяч за 15-20 рублей можно купить и привести в порядок примерно за столько же. Деньги немалые, спору нет. :)

Поршневая 12000, коленвал 3000, ремонт голов 2000-4000 \ шт.( в зависимости от производителя клапанов) и направляек, распредвал 1000-3500, толкатели, покраска 6 элементов, плюс корыто коляски. Реставрировано колесо от 2500р, плюс 2500 новая резина - и так 4 раза =20 000 только колёса. И это если восстанавливать старый 650 кубовик. Если новый 750, так там один коленвала около 15000 руб стоит.

Мы живем в разных государствах, в этом есть много минусов, но есть и мелкие плюсы, типа недорогого ремонта мотоциклов. :)
Курс за 100 гривен - 230 рублей, вроде как.

https://www.olx.ua/obyavlenie/srochno-p ... 364ceb4094

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-ur ... 364ceb4094

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Макар и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.