Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Чтобы тебя не побили.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=15514
Страница 6 из 6

Автор:  Vladimir_P [ 10 янв 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, за "забредание" на территорию ж\д станции могут и просто так забрать "до выяснения". Без всякого фотоаппарата.
Может товарисчъ там гайки с рельсов скручивает, на грузила..... :)[/quote]
Да уж. Времена изменились. В детстве я постоянно пропадал на станции и был в курсе, где лежит металлолом. В результате, мой класс занимал первое место по школе )

Автор:  11-й номер [ 10 янв 2019, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я извиняюсь, а что на вокзалах сейчас интересного?

Автор:  КоФе [ 10 янв 2019, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, хорошие охранники отрабатывают зарплату. И шастать с фотом не дадут.
В Торонтах если просто выйти на пути, то видеокамера, вохр и так дадут...

Автор:  КоФе [ 10 янв 2019, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Я извиняюсь, а что на вокзалах сейчас интересного?


Странный вопрос. Ожидание, расставание и буфет никуда не делись.

Автор:  Vladimir_P [ 10 янв 2019, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Я извиняюсь, а что на вокзалах сейчас интересного?

Мне кажется, люди. Встречающие, провожающие, ожидающие. Столько эмоций.

Автор:  svk [ 10 янв 2019, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_P писал(а):
11-й номер писал(а):
Я извиняюсь, а что на вокзалах сейчас интересного?

Мне кажется, люди. Встречающие, провожающие, ожидающие. Столько эмоций.

Плюс нестареющая архитектура https://periskop.livejournal.com/1571053.html

Автор:  11-й номер [ 10 янв 2019, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Снять вокзал с площади, потом пройти как человек, и снять провожающих на перроне - это одно. А искать металлолом на задворках - другое.
Если б была возможность, я бы с работником станции (не обязательно начальником) поговорил о возможности потаскаться за стрелочниками по путям, каптёркам, на маневровом покататься. Правила на железке железные, конечно, но думаю в конце концов всё решаемо.

Автор:  КоФе [ 10 янв 2019, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда при чём был вокзал, когда речь о сортировочных путях...

Автор:  Alexander46 [ 10 янв 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Я извиняюсь, а что на вокзалах сейчас интересного?

Для каждого "интересное" своё. У нас, честно говоря, вокзал засрали рекламой, а вот в Орле совершенно фантастические витражные окна, причём, все окна! Когда ехали в Питер, один кадр сделал внутри, и несколько снаружи, ибо туман, точнее туманище, тоже был фантастический. И локомотивное депо там рядом, целая куча поездов различных назначений и расцветок. Кстати, никто не запрещал снимать, не то, что у нас на переходном мосту, докопался один долбоящер в голубой форме.

Автор:  svk [ 10 янв 2019, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Если б была возможность, я бы с работником станции (не обязательно начальником) поговорил о возможности потаскаться за стрелочниками по путям, каптёркам, на маневровом покататься. Правила на железке железные, конечно, но думаю в конце концов всё решаемо.

Конечно решаемо. Наняться летом, временно, путейским рабочим и перед вами откроются все закоулки путевого хозяйства :) Хотя, стрелочников, в том понимании, уже давно нет, все автоматизировано. В свое время много "потаскался," строя весовое депо и гостиницу при Ташкентском жд вокзале, но что-то не было желания снимать.
А несколько раньше, было дело
Изображение

На калининградском вокзале был вчера, жену встречал. Много изменилось в организационном плане. С центрального входа только запускают со строгой проверкой, а выход через тоннель через другой вход. Ну и конечно у касс никто не толпится, электронная очередь с приглашением.

Автор:  Vladimir_P [ 10 янв 2019, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Снять вокзал с площади, потом пройти как человек, и снять провожающих на перроне - это одно. А искать металлолом на задворках - другое.
Если б была возможность, я бы с работником станции (не обязательно начальником) поговорил о возможности потаскаться за стрелочниками по путям, каптёркам, на маневровом покататься. Правила на железке железные, конечно, но думаю в конце концов всё решаемо.

Я с самого глубоко детства мечтал быть машинистом. Всё свободное время на вокзале проводил, на поезда смотрел. Даже в локомотивы напрашивался посмотреть. И машинисты пускали. Лишь однажды в дежурку загребли. Подумали, что я из тех пацанов, кто вагоны вскрывает и дыни с арбузами тырит. А мне всего лет десять было. Пару часов мильцанеры допрашивали, никак не могли поверить, что поездами можно просто любоваться. Дома меня потеряли. Влетело потом.

Автор:  вьюрок [ 10 янв 2019, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

О ЖД - хороший кадр когда идет снегоуборочная машина, за ней тако-о-о-ой шлейф!!!

Автор:  11-й номер [ 11 янв 2019, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Наняться летом, временно, путейским рабочим и перед вами откроются все закоулки путевого хозяйства :) Хотя, стрелочников, в том понимании, уже давно нет, все автоматизировано.

Один железнодорожник жаловался мне на молодёжь, которая лезет, не зная броду, только следи за ними. И на дур из диспетчерской: как-то стрелку ремонтировал, узнался по рации, отключена ли - сказала, отключена. Он, как работник опытный, чует подачу тока на стрелку перед переключение, и однажды только успел пыльцы вытащить - перевелась. Она ещё недовольна была, что он жалобу написал. Так же давно в практике у них "суслик", который идёт по участку, который им вроде как очистили для работы, вперёд до поворота или просто до предела видимости. Были случаи, когда караульный бежал к бригаде размахивая руками, и через минуту из-за поворота вылетал тепловоз или состав.
Так что, устраиваться там как в Легион.

Автор:  Леонидович [ 11 янв 2019, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_P писал(а):
Да уж. Времена изменились. В детстве я постоянно пропадал на станции и был в курсе, где лежит металлолом. В результате, мой класс занимал первое место по школе )

Времена конечно изменились, но мальчишек всегда гоняли и со строек, и со свалок, и .....куда они только не пробирались. У Вас какая-то станция была пофигистская.
Просто мальчишек именно "гоняли", чтобы они где-нить куда-нить не попали куда не надо и никого не задавило.
А вот взрослый человек - другое дело и отношение к его нахождению в неположенном месте совсем другое.

Автор:  arazm [ 11 янв 2019, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Возвращаясь к теме "чтоб не побили" - в последнее время меня выручает широкая улыбка и фраза "Ну это ж плеооонка!". А пока они переваривают эту информацию, ухожу)

Автор:  Sandy Arnold [ 11 янв 2019, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Леонидович писал(а):
Vladimir_P писал(а):
Да уж. Времена изменились. В детстве я постоянно пропадал на станции и был в курсе, где лежит металлолом. В результате, мой класс занимал первое место по школе )

Времена конечно изменились, но мальчишек всегда гоняли и со строек, и со свалок, и .....куда они только не пробирались. У Вас какая-то станция была пофигистская.
Просто мальчишек именно "гоняли", чтобы они где-нить куда-нить не попали куда не надо и никого не задавило.
А вот взрослый человек - другое дело и отношение к его нахождению в неположенном месте совсем другое.

У нас в Воронежской области, в среднем, гибнет по 1 подростку в два года по причине поражения электрическим током контактной сети.
И да: фотография в теме.
Залезают на крыши вагонов и мосты с целью снять кадр, забывая, что 27 кВ пробивает на расстоянии до полутора метров, в зависимости от влажности воздуха.

Автор:  svk [ 11 янв 2019, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Были случаи, когда караульный бежал к бригаде размахивая руками, и через минуту из-за поворота вылетал тепловоз или состав.

На путейской практике почти три месяца работали на реконструкции участка Куйбышев-Тольятти. Когда идет идет полная замена верхнего строения пути дают окно на несколько часов, движение поездов прекращается на это время и успевали укладывать до километра пути. А последующие дни приводили его в требуемое состояние. При этом все работы ведутся практически без ограничения графика движения. Чтобы не произошло аварий, выставляются с двух сторон сигнальщики с рожками и флажками. А трасса там извилистая, через лес. Поставили сигнальщицей девчонку, она не то что со страху дунуть в рожок не могла, но и ноги еле передвигала. Бежит к нам, кричит, а её не слышно в шуме шпалоподбоек. Хорошо кто-то заметил, успели домкраты из под рельсов снять перед электричкой.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 11 янв 2019, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Залезают на крыши вагонов и мосты с целью снять кадр, забывая, что 27 кВ пробивает на расстоянии до полутора метров, в зависимости от влажности воздуха.

Это не забывают. Это в башке "не кругло" и у родителей тоже.
https://novosti-n.org/video/read/157604.html

Автор:  Sandy Arnold [ 11 янв 2019, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
Залезают на крыши вагонов и мосты с целью снять кадр, забывая, что 27 кВ пробивает на расстоянии до полутора метров, в зависимости от влажности воздуха.

Это не забывают. Это в башке "не кругло" и у родителей тоже.
https://novosti-n.org/video/read/157604.html

Это только кажется смешно, что дядьки в фуражках свистят, размахивают руками и гоняют детей и кого там ещё... А как вдумаешься - пусть побольше гоняют, в конце концов.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/