Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
А на каких автомобилях ездят ЧКД ? https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14600 |
Страница 5 из 69 |
Автор: | Klapka [ 22 янв 2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-У писал(а): paulplaton писал(а): Klapka писал(а): Летом довелось мне пару месяцев погонять на наикрутейшей тачке! Завидуйте: тайно испытываю страсть к бэхам старых кузовов, у нас много таких бегает в состоянии лайкнью, красивая машина, не то что ща Эх! Купить бы Е-24 635CSI. Мечта! Да где ее нынче купишь... Не убитую. То есть как где? Автосервис + неограниченный бюджет творят чудеса с этими старыми машинами (жена только эти чудеса признавать отказывается..) |
Автор: | Алексей-У [ 22 янв 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
paulplaton писал(а): Алексей-У писал(а): Эх! Купить бы Е-24 635CSI. Мечта! Да где ее нынче купишь... Не убитую. ооо это дааа, я тоже от нее кипятком сцу! У нас в городе появляются периодически, летом часто вижу. В германии ж валом их, и не дорого, понятно дело что не нульцевая, но покупая такую машину над быть готовым еще как минимум столько же в нее вложить Надо быть готовым заплатить за растаможку двигателя 3,5 литра!!! Это для начала. Кстати я в Германии их не встречал. На сайтах они есть - продаются. А так... Не видел. Видать дорого теперь их эксплуатировать. Да и под какие ЕВРО нормы выхлопа она попадает? Машина то выпускалась с 1976 по 1989г! |
Автор: | paulplaton (жюри) [ 22 янв 2013, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-У писал(а): Да и под какие ЕВРО нормы выхлопа она попадает? Машина то выпускалась с 1976 по 1989г! не знаю, не особо шарю |
Автор: | varjag [ 22 янв 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-У писал(а): Да и под какие ЕВРО нормы выхлопа она попадает? Машина то выпускалась с 1976 по 1989г! если из ранних под все попадает - на исторические машины (старше 30 лет) в европе отдельный порядок регистрации |
Автор: | Алексей-У [ 22 янв 2013, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красота!!! |
Автор: | billibons [ 22 янв 2013, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красивая, у сосёда бэха, надоело его с нечищенной стоянки толкать. |
Автор: | paulplaton (жюри) [ 22 янв 2013, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-У писал(а): Красота!!! Да! Мне старые классические дизайны ооочень нравятся! Да и качество деталей канеш не сравнить с нынешним гавном! У братишки 123й, вот там шаровые так шаровые, размером с кулак, ваще ходовка у 123го как у танка, я не знаю что надо делать чтоб ее разбить http://fotki.yandex.ru/users/paulplaton1/view/621802/ мы на нем и по полям гоняли http://fotki.yandex.ru/users/paulplaton1/view/621801/ щас возле дома стоит, когда не гололед катаюсь иногда на нем, у него ща движка после замены, с поляндии притащили хороший мотор живой, валит теперь как дурной, за мост теперь боюсь |
Автор: | paulplaton (жюри) [ 22 янв 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
себе купэшку 123ю бы хотел http://fotki.yandex.ru/users/paulplaton1/view/621803/ |
Автор: | Filmlader [ 22 янв 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что касается германии, страховка наверняка на нее безумная. Налог не бог весть, но тоже дороже. Что касается германии, вопрос, какую она плакетку получит. Если зеленую, или желтую, то все пучком, а с красной парковка в мало-мальски больших городах запрещена. Значит фильтр нужно ставить, соответственно, вопрос, есть ли под нее. Если нет, понятно, если есть - дополнительные расходы 800-1400 евро на переделку. Ну и, конечно, самое приятное - стоимость топлива, я ездил последние годы в среднем 150-170 км. в день, т. Е. с такой машиной впору о покупке запрвки задуматься. В общем, грубо говоря, если под специальные нормы для исторических машин не попадает, стоимость владения и пользования не для слабонервных. Но выводы сделаю простые - если хочется, позволяйте себе! В конце концов нет скучнее человека, считающего каждую копейку. Человек имеет право на блажь и свои тараканы'! ( хотя чего это я, мыж на дальномере, тут это не надо объяснять). |
Автор: | Алексей-У [ 22 янв 2013, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
paulplaton писал(а): А 126ю? Корабль! |
Автор: | paulplaton (жюри) [ 22 янв 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-У писал(а): А 126ю? Корабль! года 4 назад чуть не купил 126й купэ, причем праворульный, с англии притащеный. Бордового цвета с молочной кожей, гонял бы как сутенер негритянский |
Автор: | Tahmasib [ 22 янв 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Klapka писал(а): Ну а так, на каждый день я редкий владелец семейного универсала. Угадывайте: SAAB че ли? Раз пошла такая пьянка и все признаются в любви к старине, я тоже признаюсь. toyota carina-e старушенция, но все при ней, эл. пакет люк и тп. |
Автор: | varjag [ 22 янв 2013, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Filmlader писал(а): Что касается германии, страховка наверняка на нее безумная. Налог не бог весть, но тоже дороже. Что касается германии, вопрос, какую она плакетку получит. Если зеленую, или желтую, то все пучком, а с красной парковка в мало-мальски больших городах запрещена. Значит фильтр нужно ставить, соответственно, вопрос, есть ли под нее. вы усложняете, на классических машинах можно ездить без фильтра и даже без ремня безопасности если она не была им изначально оснащена. регистрация обычно недорогая - рассчет на то что ежедневно ездить на таком будет только мазохист |
Автор: | Filmlader [ 22 янв 2013, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
varjag писал(а): Filmlader писал(а): Что касается германии, страховка наверняка на нее безумная. Налог не бог весть, но тоже дороже. Что касается германии, вопрос, какую она плакетку получит. Если зеленую, или желтую, то все пучком, а с красной парковка в мало-мальски больших городах запрещена. Значит фильтр нужно ставить, соответственно, вопрос, есть ли под нее. вы усложняете, на классических машинах можно ездить без фильтра и даже без ремня безопасности если она не была им изначально оснащена. регистрация обычно недорогая - рассчет на то что ежедневно ездить на таком будет только мазохист Так я и писал, что это все касается только машин, не попадающих под специальные правила, касающиеся исторических автомобилей. Если же это исторический автомобиль, там совсем другая история, понятно. |
Автор: | Maxx2 [ 22 янв 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже всякие такие штуки нравились и красивую рухлядь покупал, но машина - это не Leica IIIf (к сожалению) и время действует на нее, как на людей. Поэтому теперь подход "новая - 2 года - поменял". Жизнь заиграла новыми красками. |
Автор: | Filmlader [ 22 янв 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxx2 писал(а): Мне тоже всякие такие штуки нравились и красивую рухлядь покупал, но машина - это не Leica IIIf (к сожалению) и время действует на нее, как на людей. Поэтому теперь подход "новая - 2 года - поменял". Жизнь заиграла новыми красками. Это утилитарный подход.. Не наш метод. А как же мечта? |
Автор: | Maxx2 [ 22 янв 2013, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мечта нормально подрастает. Сейчас езжу на ТТ, мечтаю о 911-м или Лотусе. Чем не мечта? |
Автор: | Filmlader [ 22 янв 2013, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxx2 писал(а): Мечта нормально подрастает. Сейчас езжу на ТТ, мечтаю о 911-м или Лотусе. Чем не мечта? Ну если мечта наличествует, тогда годится. |
Автор: | billibons [ 22 янв 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТТ клевая, а там 4 места? |
Автор: | varjag [ 22 янв 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
два плюс место чтобы положить тело |
Страница 5 из 69 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |