Текущее время: 30 апр 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:28  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
billibons писал(а):
ТТ клевая, а там 4 места?


2 сзади для людей ростом до 150. :) Сын метровый, так что ОК. Зато багажник прикольный - как огромный чемодан.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 04:46
Сообщения: 1552
Откуда: г.Камень-на-Оби
Изображение

_________________
ФЭД-2 Киев
Pentax-Z1р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Александр Леонов писал(а):
Изображение

Был фон не ахти, но лучше, теперь вообще баня :)
И как Вы на праворульных ездите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 04:46
Сообщения: 1552
Откуда: г.Камень-на-Оби
намного удобне чем на леворульных)))

_________________
ФЭД-2 Киев
Pentax-Z1р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
paulplaton писал(а):
[

Изображение


щас возле дома стоит, когда не гололед катаюсь иногда на нем,
у него ща движка после замены, с поляндии притащили хороший мотор живой,
валит теперь как дурной, за мост теперь боюсь :lol:

Правильно боишься, наша область для переднеприводных :)
Если серьезно, то у моего сотрудника было 124 купе, зимой пересаживался на восьмидесятку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 04:46
Сообщения: 1552
Откуда: г.Камень-на-Оби
У меня задний привод и никуда не персаживаюсь, машина прекрасно справляется за счет навороченной подвески и ништяков в приводе

_________________
ФЭД-2 Киев
Pentax-Z1р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
Мне хочется найти такую.
Изображение

Юра, надо брать быстрей, это не Зоркий пятидесятых, с каждым днём твоя мечта становится всё призрачней :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
участник первого всемирного съезда Клюба Дальномер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:39
Сообщения: 4843
Откуда: Koenigsberg
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Мне хочется найти такую.
Изображение

Юра, надо брать быстрей, это не Зоркий пятидесятых, с каждым днём твоя мечта становится всё призрачней :)

На улице Катина видел такой во дворе дома с наклейкой "продам"

_________________
Марш - пусечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
участник первого всемирного съезда Клюба Дальномер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:39
Сообщения: 4843
Откуда: Koenigsberg
svk писал(а):
Правильно боишься, наша область для переднеприводных :).

И тем не менее, наша область думаю на первом месте по процентному соотношению заднеприводных авто :)

_________________
Марш - пусечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 16:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
svk писал(а):
с каждым днём твоя мечта становится всё призрачней :)

...чего то тут подумалось, если каждый кто обращался скинется, то юрию такой подарок забабахаем... :)

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Не стал писать в темы "алкоголь" и "спорт", хотя и есть что написать, годков много накопилось за плечами. И в эту не хотел, но...
Знакомство моё с "самоходами" началось с замечательного мотороллера "Электрон". Хорошая техника для тех лет, гонял с пассажиром до 90 км/час, жутко правда. Но , в отличии от мотоциклистов, за его рулем сидеть во фраке :) Попал на нем в первую(из двух) в своей жизни автоаварию (не моя вина). У товарища (пассажира) открытый перелом голени, а у меня асфальт в коже до сих пор сидит.
На работу, такая техника самое то. Работал прорабом, заправляли бензином водители самосвалов. Время было такое, по окончанию смены, бензин сливали в канаву, иначе нельзя было заправится на автобазе.
Изображение

Потом разжились новенькой двойкой, классная машина по тем временам, особенно когда дача в предгорьях Чимгана.
Изображение
иногда садился за руль, тоже новенькой отцовской копейки
Изображение

Из служебных машин в тот период жизни были в основном ГАЗ-24.
Второе пришествие общение с авто уже в калининградской области. Первый служебный (водителя не брал) УАЗ-469, старый, наверное лет 12 отроду. Через год из Ульяновска пригнали новый, на котором лет девять проездил. Несмотря на аскетический вид и начинку, о них остались самые лучшие воспоминания. Машина чисто "спартанская" и в этой же мере неприхотливая. Хорошо ведет себя на снегу, песках, но совершенно непредсказуема на гололёде. Но лучше её нет, когда надо сократить путь, например до залива, проехав по полю:
Изображение
Изображение

В этот "УАЗовский" период сменил несколько личных авто. В начале девяностых брат жены пригнал для меня пару Москвичей 2140(зеленый и красный) в период вывода войск из Германии. Внешне, как сказал начальник районной ГАИ, как новые, но на самом деле сплошное "гнильё". Возможно в Германии выбрасывали на свалку, а наши вояки красили и завозили. У меня всегда было предубеждение к Москвичам, сравнивая с Жигулями. Но, как ни странно понравилось их водить.
Изображение
Потом продал обоих и купил Ауди 100CD 1983г. В это время только начинался период завоза иномарок.
На фоне предыдущих авто, это было что-то! Тем более машина о которой английский автожурнал писал, как об автомобиле с легендарной курсовой устойчивостью.
Изображение
Далее купил опять же Ауди 100, переходную. К сожалению, сменил её через год на следующую модель, но о ней позже.
За это время менялись и служебные авто. Был Пассат со спортивной подвеской(много с нею неудобств) и водителем, который пересаживался на него, когда я приезжал на работу. Хорошая машина, великолепно ведет себя на дороге, но из-за малого клиренса мог зацепить лежачий на дороге кирпич. Фото с водителем.
Изображение
Позднее купил в салоне на организацию Тойоту Авентис(в пару такой же, что была куплена годом ранее), но ни разу не сел за руль. Водитель так её лелеял, что готов был приезжать за мною в семь утра, хотя я предлагал ему, что могу и сам приезжать на ней на работу.
Изображение

Последние пятнадцать лет в личном пользовании Ауди 100 (45 кузов). Надежный на мой взгляд автомобиль, прежде всего в поведении на дороге, который за эти годы ни разу не подвел меня и как технически, так и внешне, не изменился за эти годы. Вечная тема, что качественней старые или новые авто? Личной статистики нет, но за эти 20 лет возраста этой Ауди, только в прошлом году в системе климы заменил вентилятор отопителя и, на удивление мастерам в сервисе, впервые добавил хладон. Конечно при наших дорогах, раз в несколько лет меняю несколько сайлентблоков. Машина сохранила прежнюю динамику и расход топлива. За это время дети выросли, в основном езжу один и часто возникает вопрос, а не сменить ли на малолитражку? Но останавливает много сомнений, о которых можно рассуждать часами.

Igor_V правильно написал, не надо из машины делать идола. Тем не менее железный конь должен приносить пользу, быть максимально надежным и радовать глаз.

Несколько фото. Только что купил в 1998г:
Изображение

Так выглядит сейчас, годы не властны :rock: :

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
участник первого всемирного съезда Клюба Дальномер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:39
Сообщения: 4843
Откуда: Koenigsberg
агент 007 :D :rock:

_________________
Марш - пусечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
paulplaton писал(а):
агент 007 :D :rock:

У меня и на служебной такой :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Мне хочется найти такую.
Изображение

Юра, надо брать быстрей, это не Зоркий пятидесятых, с каждым днём твоя мечта становится всё призрачней :)

Машин таких достаточно, но они все на Западной Украине по более менее приемлемым ценам, в наших краях или очень дорого или хлам.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1973
Да кстати номер какой!
Я катался на волге 24105 служебной, практически новая, текла, троила, цвела и прочее, хотя крейсер! Плюнул купил тойоту ярис, маленькая 998 кубиков 800 кг 68 лс, отличная машина, пришлось правда движку чинить, ресурс маленький. Был случай форсунка накрылась, зима -30, три рабочих котла вместо 4-х на микролитражке, завелась и неделю меня возила пока форсунку не привезли, при этом каждое утро девятки на тросу таскал, чтоб в мороз завелись. Расход 5,5 литров, скорость обычная 90-110, максимум до 140 разогнал, гудит но едет, шумки никакой. Парковаться после волги могу где угодно. Два минуса маловато места для семьи и низковата зимой, днищем везде и всюду, с учетом конечно нашего ЖКХ, в нормальных городах думаю такой проблемы нет. Теперь форестера эксплуатирую, чуйства смешанные.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1973
Товарищ Михельсон писал(а):
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Мне хочется найти такую.
Изображение

Юра, надо брать быстрей, это не Зоркий пятидесятых, с каждым днём твоя мечта становится всё призрачней :)

Машин таких достаточно, но они все на Западной Украине по более менее приемлемым ценам, в наших краях или очень дорого или хлам.


Мне 69 тоже очень нравится, здоровый минимализм, но надо или много денег или много времени, чтоб ею заниматься.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
paulplaton писал(а):
Алексей-У писал(а):
Красота!!!

Да! Мне старые классические дизайны ооочень нравятся!
Да и качество деталей канеш не сравнить с нынешним гавном!
У братишки 123й, вот там шаровые так шаровые,
размером с кулак, ваще ходовка у 123го как у танка,
я не знаю что надо делать чтоб ее разбить

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/paulplaton1/view/621802/

мы на нем и по полям гоняли

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/paulplaton1/view/621801/

щас возле дома стоит, когда не гололед катаюсь иногда на нем,
у него ща движка после замены, с поляндии притащили хороший мотор живой,
валит теперь как дурной, за мост теперь боюсь :lol:
У нас таких ещё не мало бегает и наметилась тенденция их подорожания.

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
billibons писал(а):
Да кстати номер какой!
Я катался на волге 24105 служебной, практически новая, текла, троила, цвела и прочее, хотя крейсер! Плюнул купил тойоту ярис, маленькая 998 кубиков 800 кг 68 лс, отличная машина, пришлось правда движку чинить, ресурс маленький. Был случай форсунка накрылась, зима -30, три рабочих котла вместо 4-х на микролитражке, завелась и неделю меня возила пока форсунку не привезли, при этом каждое утро девятки на тросу таскал, чтоб в мороз завелись. Расход 5,5 литров, скорость обычная 90-110, максимум до 140 разогнал, гудит но едет, шумки никакой. Парковаться после волги могу где угодно. Два минуса маловато места для семьи и низковата зимой, днищем везде и всюду, с учетом конечно нашего ЖКХ, в нормальных городах думаю такой проблемы нет. Теперь форестера эксплуатирую, чуйства смешанные.


На моей Ауди клиренс приличный по сравнению с такими же, может немцы ещё другие пружины поставили. Во всяком случае нормально на бордюры захожу.
Скорость, как сказать, был помоложе (и машина тоже :) ), 170-180 по трассе пробовал, хорошо идет. Сейчас не нарушаю, за городом редко и только на обгон до 130, а так разрешенная 110. В городе не больше 80. Салон, субъективно, больше чем в 124 Мерсе. Передний привод само собой надежней на скользкой дороге.
А форсунки все ещё с завода, может и надо менять, но нет предпосылок.

Волгу в 2000г покупали в администрацию. Водитель жаловался что гидроусилитель- рулевое "закусывает"(мандраж) и мост шумел, что только не делали. Старые 24 хороши тем, что как бы не была разболтана ходовая и рулевое, ничто никогда не выскочит и не подломится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
svk писал(а):
Последние пятнадцать лет в личном пользовании Ауди 100 (45 кузов). Надежный на мой взгляд автомобиль, прежде всего в поведении на дороге, который за эти годы ни разу не подвел меня и как технически, так и внешне, не изменился за эти годы. Вечная тема, что качественней старые или новые авто? Личной статистики нет, но за эти 20 лет возраста этой Ауди, только в прошлом году в системе климы заменил вентилятор отопителя и, на удивление мастерам в сервисе, впервые добавил хладон. Конечно при наших дорогах, раз в несколько лет меняю несколько сайлентблоков. Машина сохранила прежнюю динамику и расход топлива. За это время дети выросли, в основном езжу один и часто возникает вопрос, а не сменить ли на малолитражку? Но останавливает много сомнений, о которых можно рассуждать часами.

Igor_V правильно написал, не надо из машины делать идола. Тем не менее железный конь должен приносить пользу, быть максимально надежным и радовать глаз.

Несколько фото. Только что купил в 1998г:
Изображение

Так выглядит сейчас, годы не властны :rock: :

Изображение

Изображение
Не удивительно что она у Вас до сих пор в таком состоянии, это одна из лучших машин тех лет !!! И верно также то что качество и ресурс машин 20ти- 30ти летней давности гораздо выше чем современных, нынешние авто специально "заточены" производителем под обслуживание в фирменном сервисе это выкачивание денег.............

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1973
Форестер позволяет погонять, после яриса литрового, однако стараюсь не нарушать, хотя иногда педаль так и вжимается в пол. О старых аудюхах как и о мерсах легенды ходят, не зря. Хотелось одно время жука реанимировать, Паша тут фотки выкладывал, у мня слюна брызгала.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.