Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Велосипеды. Дальномерные фотографии.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14360
Страница 22 из 32

Автор:  Waleke [ 05 июн 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Имел «Урал» и «Кама»

Автор:  svk [ 05 июн 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Waleke писал(а):
Имел «Урал» и «Кама»

У меня тоже был "Урал", причем не один. Наверное в Узбекистан из Перми было ближе везти, чем из Харькова :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 июн 2018, 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Waleke писал(а):
Имел «Урал» и «Кама»

Урал и у меня был, лет до 25 пяти, солидно и красиво сделан, выпуск конца 60-х скорее всего. Двойные цировки на крыльях и колесах, благородного темно-синего цвета, но тяжелый по весу. Позднее уже так не красили, а потом и вовсе наклейки с надписями на раму лепили.
Изображение

Автор:  11-й номер [ 06 июн 2018, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

На ход влияют правильно собранная каретка, состояние цепи, давление в шинах. Конструкция тоже может влиять (педали могут располагаться не качёво, например на растабайках каких-нибудь), но велосипед-страна не такой уж не типовой, согласитесь.

Автор:  Sandy Arnold [ 06 июн 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
На ход влияют правильно собранная каретка, состояние цепи, давление в шинах. Конструкция тоже может влиять (педали могут располагаться не качёво, например на растабайках каких-нибудь), но велосипед-страна не такой уж не типовой, согласитесь.

Ещё ось, на которой крепится ведущая шестерня (если я её правильно называю), надо хорошо смазывать.

Автор:  11-й номер [ 06 июн 2018, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Ещё ось, на которой крепится ведущая шестерня (если я её правильно называю), надо хорошо смазывать.

Это каретка. Она есть сборная - на современных велосипедах, есть цельная с шатунами - на старых и простых дорожных. На горных, шоссейных - это расходник.

Автор:  Sandy Arnold [ 06 июн 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
Ещё ось, на которой крепится ведущая шестерня (если я её правильно называю), надо хорошо смазывать.

Это каретка. Она есть сборная - на современных велосипедах, есть цельная с шатунами - на старых и простых дорожных. На горных, шоссейных - это расходник.

Я, как раз, про старые.

Автор:  11-й номер [ 06 июн 2018, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже как на старых устроено: стальной зигзаг (вал с шатунами) вставлен в отверстие в раме, отверстие обработано по краям под установку подшипников - это часть называется чашкой, подшипники к чашкам прижимаются гайками одетыми на вал за подшипниками, на одном краю гаек две - для регулировки прижима. Смысл регулировки в том, чтобы вал не люфтил и, в тоже время, не вращался с усилием. Процедура настройки чем-то напоминает юстировку Ю-12.

Современные каретки представляют из себя что-то вроде картриджа (вал, подшипники, зажимы), к которому крепятся шатуны. После убийства каретка меняется на новую.
В старых расходником являются подшипники, подбирать их нужно точно по размеру, следить за смазкой и загрязнением.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 июн 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
На ход влияют правильно собранная каретка, состояние цепи, давление в шинах. Конструкция тоже может влиять (педали могут располагаться не качёво, например на растабайках каких-нибудь), но велосипед-страна не такой уж не типовой, согласитесь.

Мне так кажется, что сама рама у советских велосипедов была несколько разная, в зависимости от завода производителя, размеры и углы наклона элементов конструкции, отсюда и удобство и легкость езды. Понятно, что обслужить и отрегулировать втулки колес и каретку можно было примерно одинаково.

Изображение

Изображение

Автор:  pimial [ 06 июн 2018, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Современные каретки представляют из себя что-то вроде картриджа (вал, подшипники, зажимы), к которому крепятся шатуны. После убийства каретка меняется на новую.
В старых расходником являются подшипники, подбирать их нужно точно по размеру, следить за смазкой и загрязнением.

Сейчас умельцы из Харькова и Северодонецка наладили выпуск кареток для старых советских велосипедов на промышленных подшипниках. Весьма удобно. Получается практически необслуживаемый узел, т.к. подшипники закрытые, в смазке не нуждаются. Причем делают под любой вид крепления шатуна по заказу - хоть под квадрат, хоть под классический клин.
Товарищ Михельсон писал(а):
Мне так кажется, что сама рама у советских велосипедов была несколько разная, в зависимости от завода производителя, размеры и углы наклона элементов конструкции, отсюда и удобство и легкость езды. Понятно, что обслужить и отрегулировать втулки колес и каретку можно было примерно одинаково.

Рамы шли разных размеров. Об этом даже указывалось в паспорте велосипеда. Правда, никто никогда этим не заморачивался, т.к. никто не возил по магазинам велики разных размеров.
Кроме того, разные заводы делали отдельные узлы разных конструкций. Каретки точно были разных конструкций на разных заводах.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 06 июн 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

pimial писал(а):
Сейчас умельцы из Харькова и Северодонецка наладили выпуск кареток для старых советских велосипедов на промышленных подшипниках. Весьма удобно. Получается практически необслуживаемый узел, т.к. подшипники закрытые, в смазке не нуждаются. Причем делают под любой вид крепления шатуна по заказу - хоть под квадрат, хоть под классический клин.

Это не сейчас, это уже давно, лет тридцать как. Проблема, увы, не во внутренностях каретки, она десятки лет ходит в классическом варианте. Проблема в качестве металла оси каретки, шатуна и клина. Сейчас все полное барахло. Металл мягкий, соединение: ось-шатун-клин быстро разбивается и при езде начинается скрип, вроде как скрипит цепь. На самом деле это скрипит соединение, нужно не пропустить начала появления скрипа и сильнее забить клин и подтянуть гайку, скрип исчезнет, в конечном итоге ось нужно менять. Если повезет, то можно купить на барахолке старую советскую, она обязательно будет хромированная, тогда все будет работать долго. А сама каретка работает и разболтанная, ничего там страшного особо нет, хотя следить за этим и устранять конечно нужно, вне всяких сомнений.

Автор:  11-й номер [ 07 июн 2018, 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А сама каретка работает и разболтанная, ничего там страшного особо нет.

Подшипники и цепь страдают от перекоса. Мне веломастер говорил. Нормальный веломастер.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 07 июн 2018, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Цитата:
А сама каретка работает и разболтанная, ничего там страшного особо нет.

Подшипники и цепь страдают от перекоса. Мне веломастер говорил. Нормальный веломастер.

Все страдает от перекоса, зазоров, люфтов и прочее. У меня велосипеды 1987 и 1989 годов, пензенская "Сура"и пермский "Салют" не знаю как долго вышеописанные страдания длятся, но на ход это ощутимо не сказывается. Может на китайских и сказывается, но на советских не очень.

Автор:  11-й номер [ 07 июн 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Поддержал упряжку (есть энергия), попадью с котами и даму за стеклом.

Победителя отмёл как брак. Считаю, надо было замериться по бьющему свету. Вышло бы нормальное лицо с абрисом фигуры между тонкими линиями окон. Если плёнка позволяет, отпечатайте такой вариант из интереса. Что за локация, кстати?

------------
При публикации сего очерка в правильной ветке, меня выкидывает на страницу авторизации и вообще из форума. Перенесите пожалуйста.

Тов. Михельсону персональное спасибо!

Автор:  NilAdmirari [ 03 авг 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

ИзображениеКиев4Юпитер8Rollei400043 by Anatoli Shin, on Flickr

Автор:  11-й номер [ 09 авг 2018, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Давно ничего не выкладывал...

Изображение

Автор:  Smail [ 09 авг 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Сергей Хлынов [ 09 авг 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

В Дании изобрели уникальный велосипед без цепи

Датская компания CeramicSpeed представила на выставке Eurobike 2018 рабочий образец велосипеда со скоростной трансмиссией Driven, который не имеет цепи, сообщает в субботу, 14 июля CeramicSpeed.
По словам изобретателей необычного велосипеда, эффективность новой трансмиссии составляет 99 процентов.


http://mignews.com/news/technology/1407 ... 38632.html

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 авг 2018, 06:37 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):

Во как!
У нас в городе появились в качестве ландшафных украшений советские велосипеды, полностью окрашенные в белый цвет, включая резину и хромированные части. Но оказывается и место, где подобным образом красили велосипед, так же можно снять и будет неплохо.
Нестандантный взгляд на окружающий мир всегда привлекает.
:)

Как то давно я показывал свои фото пейзажей одной знакомой, учительнице немецкого языка, думал похвалит, фото были на мой взгляд неплохие.
А она меня огорошила, сказала:"Да это же просто "картинки с видами", их везде в интернете полно".
И нужно признать, что оказалась по большому счету совершенно права. Нужно искать нечто свое, индивидуальное.

Автор:  Maxx2 [ 10 авг 2018, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Хлынов писал(а):
В Дании изобрели уникальный велосипед без цепи

Датская компания CeramicSpeed представила на выставке Eurobike 2018 рабочий образец велосипеда со скоростной трансмиссией Driven, который не имеет цепи, сообщает в субботу, 14 июля CeramicSpeed.
По словам изобретателей необычного велосипеда, эффективность новой трансмиссии составляет 99 процентов.


http://mignews.com/news/technology/1407 ... 38632.html


А в чем уникальность? Без цепи? https://www.velosklad.ru/velosipedy/bik ... drive-30m/

Страница 22 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/