Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Olimpus OM система https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=17&t=60 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | zironka [ 16 ноя 2006, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Нужно отбить её у него, тогда быстрый возврат будет! |
Автор: | Characiri [ 04 дек 2006, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Вот купил тушку Ом1 |
Озадачился на счет объективов. Поискал в форумах, но точную информацию не нашел. К нему подходят объективы зуйко ауто? И что означает этот "ауто". Какие объективы зуйко есть, какие подходят? И вообще какие посоветуете |
Автор: | Alexey [ 04 дек 2006, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Подходят все Zuiko, за исключением тех, которые Zuiko Digital. Что означает Auto - а кто ж его знает Только надо иметь в виду, что версий объективов было выпущено много, причем они весьма сильно отличались друг от друга. Основное отличие - наличие надписи MC, свидетельствующее о многослойном просветлении. Объективы Zuiko есть разные. Не стоит себя тешить тем, что покупая объектив за $100 вы получите офигенную картинку. Она будет вполне неплохая (за такие деньги), но не более. "Офигенная картинка" будет стоить раз в 10 дороже и редко встречается. По-моему, об Олимпусе ОМ больше слухов, чем правды. Аппараты хорошие. Удобные. Компактные. Оптика также компактна. Но супер-качества оптики я у Олимпуса не увидел. |
Автор: | Северный Ветер [ 04 дек 2006, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Alexey писал(а): Но супер-качества оптики я у Олимпуса не увидел.
Супер-качества это как? |
Автор: | Alexey [ 04 дек 2006, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Северный Ветер писал(а): Alexey писал(а): Но супер-качества оптики я у Олимпуса не увидел. Супер-качества это как? Были заявления, типа картинка с Зуек где-то между Никоном и Лейковской. Фигня. Может, так оно и есть для объективов ценой за $2000, но у бюджетной (до $300) я бы поставил ее на одну полку с бюджетным Кеноном, только раза в 4 дешевле последнего. |
Автор: | Петр [ 04 дек 2006, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Alexey писал(а): Были заявления, типа картинка с Зуек где-то между Никоном и Лейковской. Фигня. Может, так оно и есть для объективов ценой за $2000, но у бюджетной (до $300) я бы поставил ее на одну полку с бюджетным Кеноном, только раза в 4 дешевле последнего.
Скажите, а где вы печатались? В аналоговой лаборатории или в цифровой? Я вот после продажи Олимпуса (из-за нужды в деньгах) в свое время купил Никон (Ф90Х и ФМ-2н) и пользовался не самыми дешевыми его стеклами (50/1,4 50/1,8 85/2 105/2,5, который легенда, 35-70/2,8 - дорогой профзум и т.д.), при этом вынужден был с Никона уйти по причине того, что его оптика не дотягивала до Зуек. Про Кэнон врать не буду, сам не снимал, но видел с него отпечатки, в т.ч. и с элек - по сравнению с зуйками ничего особенного. Мне полгода назад отсканировал знакомый несколько пленку с трех полтинников Zuiko: 50/1,8 55/1,2 и 50/3,5 макро http://fotarea.ru/peter28 поглядите, может изменится немного мнение... Хотя, раз вы уже распродали почти систему ОМ, навряд ли какие аргументы помогут... |
Автор: | andy_v [ 04 дек 2006, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
У меня осталось две зеркальные системы. С Зуйками опыт небольшой, но немного могу сравнить. Когда я попробовал на ОМе 28/3.5 (60 уе!), то тут же безо всякого сожаления продал кеноновскую эльку 17-40. А 50/1.4 (после миллиона) - просто песня, хотя, к сожалению, не довелось сравнивать с другими их полтинниками (с кеноновским 50/1.4 сравнивать просто смешно и неудобно, держу его просто как дежурный штатник для цифры). От своей цифры я никогда не откажусь только из-за кеноновской эльки 200/2.8. Есть у меня еще дешевая зуйка 135/3.5. Как бы, ничего выдающегося - просто хороший портретник. |
Автор: | Tormenta [ 04 дек 2006, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
между прочим я тоже начал переход на пленку с ОМ-1. рекомендую попробовать. рисунок оптики и т.п. - на любителя, спорить о том какие яблоки лучше - кислые или сладкие - смысла не вижу. |
Автор: | CreativeMan [ 08 дек 2006, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
andy_v писал(а): А 50/1.4 (после миллиона) - просто песня, хотя, к сожалению, не довелось сравнивать с другими их полтинниками
Я сравнивал три полтинника - 1.4, 1.8 - made in japan, и 1.8 простой. Лучшим был 1.8 - made in japan, 1.4 был несколько похуже, но очень близок по качеству. Простой 1.8 (то бишь ранних выпусков) был заметно хуже обоих. |
Автор: | Characiri [ 18 дек 2006, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
CreativeMan писал(а): andy_v писал(а): А 50/1.4 (после миллиона) - просто песня, хотя, к сожалению, не довелось сравнивать с другими их полтинниками Я сравнивал три полтинника - 1.4, 1.8 - made in japan, и 1.8 простой. Лучшим был 1.8 - made in japan, 1.4 был несколько похуже, но очень близок по качеству. Простой 1.8 (то бишь ранних выпусков) был заметно хуже обоих. А год выпуска как определяете? |
Автор: | CreativeMan [ 18 дек 2006, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Characiri писал(а): CreativeMan писал(а): Лучшим был 1.8 - made in japan, 1.4 был несколько похуже, но очень близок по качеству. Простой 1.8 (то бишь ранних выпусков) был заметно хуже обоих. А год выпуска как определяете? По надписи made in japan. Она стоит на последних выпусках штатников |
Автор: | Characiri [ 19 дек 2006, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | В одной статье прочитал |
В статье прочитал, что в ом1 есть функция предподнятия зеркала и мультиэкспозиция Подскажите как это происходит? |
Автор: | Северный Ветер [ 19 дек 2006, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | В одной статье прочитал |
Characiri писал(а): В статье прочитал, что в ом1 есть функция предподнятия зеркала и мультиэкспозиция Подскажите как это происходит?
Зеркало поднимается небольшим рычажком у основания объектива, мультиэкспозиция - возводится затвор при одновременном удерживании рычага обратной перемотки. |
Автор: | Alexey [ 23 дек 2006, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | В одной статье прочитал |
Северный Ветер писал(а): мультиэкспозиция - возводится затвор при одновременном удерживании рычага обратной перемотки.
Инче говоря - через одно место:) Неудобно это и ненадежно (чуть-чуть отпустишь рычаг - все пошло в кривь и в кось, кстати, перед этим там еще рекомендуют пленку в катушке натянуть). С другой стороны, мультиэкспозиция - баловство чистой воды. Все мои favorite фотографии (не в смысле - я автор, а в смысле - мне нравятся:) ) сделаны без этого. |
Автор: | andy_v [ 23 дек 2006, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Как у Довлатова "...это как-то искусственно..." |
Автор: | CreativeMan [ 23 дек 2006, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | В одной статье прочитал |
Alexey писал(а): Северный Ветер писал(а): С другой стороны, мультиэкспозиция - баловство чистой воды. Я думаю, что, как и всякий технический приём, мультиэкспозиция требует хорошей подготовки, и определённого профессионализма, для отличных результатов. Мне лично до сих пор её не удалось освоить в должной мере, хотя и хотелось бы Но тут лучше снимать, наверное, на эл. зеркалках, где она достигается с наименьшей кровью. впрочем, я знавал человека в конце 80-х, который работал в молодёжном театре. Так вот свои декорации они создавали с помощью слайдоскопа (проецировали слайды на простыню сзади сцены), а слайды он получал двойной экспозицией, по методу "слепого тыка". У него всегда в кармане была мена, и он снимал, на "орвохром" всё необычное, что попалось на глаза. Потом, когда плёнка заканчивалась, он её сматывал, вставлял "по новому" и снимал на те же кадры. опять же, что попадалось. Понятно, что всякий раз была лишь половинка экспозиции. Камеру он эксплуатировал по чёрном, поэтому они тоже часто шли в мусорку, но учитывая цену сабжа это его не очень напрягало. Разумеется. 98 процентов кадров шло в мусорное ведро. Но оставшиеся 2 процентов были иногда просто поразительны - специально так ни за что не снимешь. Я всё искушаем повторить его метод (недавно закупил по 1 баксу партию просроченных слайдовых "ревьюшек"), только взять что-нибуть посолидней, скажем, автофочку с фиксфокалом, или японский шкальник 70-х (у меня как раз есть очень симпатичная Яшикочка с Яшиноном) С искренним уважением, Александр |
Автор: | andy_v [ 23 дек 2006, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Попробуйте. Это может быть интересно :!: |
Автор: | Characiri [ 25 дек 2006, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | В одной статье прочитал |
Alexey писал(а): Северный Ветер писал(а): мультиэкспозиция - возводится затвор при одновременном удерживании рычага обратной перемотки. С другой стороны, мультиэкспозиция - баловство чистой воды. Все мои favorite фотографии (не в смысле - я автор, а в смысле - мне нравятся:) ) сделаны без этого. А я вот хочу попробовать мультиэкспозицию в пейзаже. Хочу снять пейзаж с большой луной или закатным солнцем. А то небесные светила получаются слишком мелкими. Прочитал про мультиэкспозицию в Ли Фросте и загорелся. Автор пишет, что луна экспонируется телевиком, потом на этот же кадр экспонируется например широкоугольным объективом другой вид. |
Автор: | andy_v [ 07 янв 2007, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Сегодня отснял тестовую пленку зуйкой 35/2.8, выигранным на ебае за 26 уев :mrgreen: . Весчь :!: |
Автор: | andy_v [ 17 янв 2007, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
У меня вопрос к тем, кто пользовался ранним 100/2.8 (тем, который silver nose и без МС). Насколько отличается картинка, напрягает ли падение контраста при контровом свете, сильно ли ловит зайцев ит.д ит.п.? Спасибо. |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |