Текущее время: 20 апр 2024, 06:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2022, 21:17  Заголовок сообщения: Как приклеить сломанный винт трещетки.Зенит-Е
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 101
Откуда: Ленинград
Здравствуйте.
Сломался винтик который прижимает пружинку и трещетку в зените-Е.Под сурепку как говорится.Я залил в отверстие клей бф-6.На сколько будет надежно подобное соединение?Посоветуйте что делать.Запасного болта нет, да и в корпусе осталась сломанная часть с резьбой.


Вложения:
imgonline-com-ua-Resize-ePWDlaabwvXfYv.jpg
imgonline-com-ua-Resize-ePWDlaabwvXfYv.jpg [ 156.13 КБ | Просмотров: 5468 ]
imgonline-com-ua-Resize-MUJbi93EVD.jpg
imgonline-com-ua-Resize-MUJbi93EVD.jpg [ 186.13 КБ | Просмотров: 5473 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2022, 22:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Никак вы его не приклеете, нужно высверливать остатки винта и вкручивать новый винт . Не знаю как можно было умудриться его сломать. Там что левая резьба, а вы откручивали как обычно? Или так сильно затягивали.
Купите новый Зенит.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2022, 23:42  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 101
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
Никак вы его не приклеете, нужно высверливать остатки винта и вкручивать новый винт . Не знаю как можно было умудриться его сломать. Там что левая резьба, а вы откручивали как обычно? Или так сильно затягивали.
Купите новый Зенит.

Резьба правая.Перетянул.
Новый я покупать не буду т.к. вся работа это просто небольшое хобии.Данный экз. купил за 200р без объектива.Если получится восстановить просто кому-нибудь его отдам.
А за ответ,спасибо.Попробую высверлить и поискать подходящий винтик.А возможно выточу втулочку из дерева или полимера чтобы пружинка полностью охватывала втулочку т.к.ступенчатый винтик вряд ли найти.И новый винтик(а в отверстиии осталось еще немного место под резьбу)через втулочку и шайбочку(чтобы пружинка не соскочила через верх)ввинчу поверх обломанной резьбы на 3-4 нитки.Это та, что пришло в голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2022, 09:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Stalingrad писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Никак вы его не приклеете, нужно высверливать остатки винта и вкручивать новый винт . Не знаю как можно было умудриться его сломать. Там что левая резьба, а вы откручивали как обычно? Или так сильно затягивали.
Купите новый Зенит.

Резьба правая.Перетянул.
Новый я покупать не буду т.к. вся работа это просто небольшое хобии.Данный экз. купил за 200р без объектива.Если получится восстановить просто кому-нибудь его отдам.
А за ответ,спасибо.Попробую высверлить и поискать подходящий винтик.А возможно выточу втулочку из дерева или полимера чтобы пружинка полностью охватывала втулочку т.к.ступенчатый винтик вряд ли найти.И новый винтик(а в отверстиии осталось еще немного место под резьбу)через втулочку и шайбочку(чтобы пружинка не соскочила через верх)ввинчу поверх обломанной резьбы на 3-4 нитки.Это та, что пришло в голову.

Это же как нужно затягивать, чтобы лопнул винт. Зачем? Нужно высверливать, что вряд ли получится, так как винт из твердого сплава, а корпус дюраль. Отверстие по центру точно не получится сделать аккуратно, нужно же идеально накернить и сверлить на очень малых оборотах.
Можно попробовать сверлом равным диаметру отверстия на малых оборотах чуть начать сверлить, тогда по середине обломанного винта образуется ямочка, как след от керна, в которую потом можно будет поставить сверло диаметром 1 мм.
Винт подойдет с другого Зенита, который можно купить за 50 рублей.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2022, 09:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:05
Сообщения: 521
Откуда: KatyBurg
Stalingrad писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Никак вы его не приклеете, нужно высверливать остатки винта и вкручивать новый винт .

Резьба правая. Перетянул.
Однако - ЗДОРОВья .... :)
Stalingrad писал(а):
Попробую высверлить и поискать подходящий винтик. А возможно выточу втулочку из дерева .... , через втулочку и шайбочку .... Это та, что пришло в голову.
Здоровья бы вам и в голову :)

Чтобы высверлить, не повредив резьбу нужно: и инструмент (набор свёрл +), и опыт, коли имеете - дерзайте.

Возможен и такой способ: подходящим бородком выбить из алюминиевого корпуса остатки винта (там М1,6) и нарезать М1,8, опосля выточить самому/заказать знакомому, новый винтик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2022, 23:15  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 101
Откуда: Ленинград
Klementy писал(а):
Stalingrad писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Никак вы его не приклеете, нужно высверливать остатки винта и вкручивать новый винт .

Резьба правая. Перетянул.
Однако - ЗДОРОВья .... :)
Stalingrad писал(а):
Попробую высверлить и поискать подходящий винтик. А возможно выточу втулочку из дерева .... , через втулочку и шайбочку .... Это та, что пришло в голову.
Здоровья бы вам и в голову :)

Чтобы высверлить, не повредив резьбу нужно: и инструмент (набор свёрл +), и опыт, коли имеете - дерзайте.

Возможен и такой способ: подходящим бородком выбить из алюминиевого корпуса остатки винта (там М1,6) и нарезать М1,8, опосля выточить самому/заказать знакомому, новый винтик.

Спасибо за бесценный совет.Однако видимо здоровье в голову нужно не только мне.Выбивать бородком твердосплавный металл из силуминового корпуса аппарата, сроди рихтовки посредством кувалды хрустальной вазы.Шутник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 00:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2019, 00:07
Сообщения: 5310
Откуда: Падерборн, Германия
ах, не обращайте внимание на клементины.
это узаконенный, безмозглый, местный скоморох.

p.s. вы и сами со временем поймете
или почитайте хотя-бы его последние 5/10 сообщений

_________________
. цель вижу, в себя верю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 00:35  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 101
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
Stalingrad писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Никак вы его не приклеете, нужно высверливать остатки винта и вкручивать новый винт . Не знаю как можно было умудриться его сломать. Там что левая резьба, а вы откручивали как обычно? Или так сильно затягивали.
Купите новый Зенит.

Резьба правая.Перетянул.
Новый я покупать не буду т.к. вся работа это просто небольшое хобии.Данный экз. купил за 200р без объектива.Если получится восстановить просто кому-нибудь его отдам.
А за ответ,спасибо.Попробую высверлить и поискать подходящий винтик.А возможно выточу втулочку из дерева или полимера чтобы пружинка полностью охватывала втулочку т.к.ступенчатый винтик вряд ли найти.И новый винтик(а в отверстиии осталось еще немного место под резьбу)через втулочку и шайбочку(чтобы пружинка не соскочила через верх)ввинчу поверх обломанной резьбы на 3-4 нитки.Это та, что пришло в голову.

Это же как нужно затягивать, чтобы лопнул винт. Зачем? Нужно высверливать, что вряд ли получится, так как винт из твердого сплава, а корпус дюраль. Отверстие по центру точно не получится сделать аккуратно, нужно же идеально накернить и сверлить на очень малых оборотах.
Можно попробовать сверлом равным диаметру отверстия на малых оборотах чуть начать сверлить, тогда по середине обломанного винта образуется ямочка, как след от керна, в которую потом можно будет поставить сверло диаметром 1 мм.
Винт подойдет с другого Зенита, который можно купить за 50 рублей.


Готово.Трещетка трещит и радует ухо!


Вложения:
imgonline-com-ua-Resize-uvL5fFPFir.jpg
imgonline-com-ua-Resize-uvL5fFPFir.jpg [ 199.89 КБ | Просмотров: 5165 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 02:17  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 101
Откуда: Ленинград
Поставил снизу затвора пружину.Взвел затвор и сработала выдержка от руки.Потом повторно взвёл затвор проверить как бегают шторки,но выдержки от руки уже не было, а была по-моему 1/500 и так до сих пор продолжается.Почему так происходит?Головка выдержек еще не одета ведь,а значит должна работать только выдержка от труки?Или я неправильно установил пружину спуска кнопки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 06:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Никакой выдержки 1/500 не было. Было просто "клацанье" затвора и движение штор. Посмотрите работу затвора на "просвет", увидите что часть кадрового окна темная. Не работает тормозная защелка.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 11:48  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 101
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
Никакой выдержки 1/500 не было. Было просто "клацанье" затвора и движение штор. Посмотрите работу затвора на "просвет", увидите что часть кадрового окна темная. Не работает тормозная защелка.

Пружина снизу упирается в основание тормозной защелки и поэтому она постоянно поднята.Т.е. похоже штифт под пружиной просто утонул и не подпружинивает ее?Под штифтом что-то должно быть чтобы он торчал из пластины и утопал при нажатии и тем самым давал поужине поднять защелку?


Вложения:
imgonline-com-ua-Resize-cmpQ1JpWRAI5rL.jpg
imgonline-com-ua-Resize-cmpQ1JpWRAI5rL.jpg [ 149.06 КБ | Просмотров: 5051 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 12:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Ничего не понял. Какой штифт? Где должен торчать.
Не лучше ли сделать крупные фото и стрелочками указывать на детали которые Вы имеете ввиду. А то названия каждый придумывает сам по себе, поди разберись.
Не хотите купить еще один Зенит Е и рассмотреть как там все устроено?

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 13:27  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 101
Откуда: Ленинград
[quote="Товарищ Михельсон"]Ничего не понял. Какой штифт? Где должен торчать.
Не лучше ли сделать крупные фото и стрелочками указывать на детали которые Вы имеете ввиду. А то названия каждый придумывает сам по себе, поди разберись.
Не хотите купить еще один Зенит Е и рассмотреть как там все устроено?[/quote

Вот этот штифт под пружиной затвора.Почему он проваливается за подлицо с пластиной,по идее должен торчать и пружинит?]


Вложения:
20220226_132504.jpg
20220226_132504.jpg [ 155.5 КБ | Просмотров: 5013 ]
20220226_132444.jpg
20220226_132444.jpg [ 147.56 КБ | Просмотров: 5013 ]
20220226_132421.jpg
20220226_132421.jpg [ 166.84 КБ | Просмотров: 5013 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 14:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Это автоспуск. Он так и должен быть.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 15:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 09:40
Сообщения: 1059
Откуда: СПб
Сталинград, ну скачайте хоть статью Федая из СФ по ремонту Зенит-Е, там на двух страницах вся работа разжевана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 15:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Shuare писал(а):
Сталинград, ну скачайте хоть статью Федая из СФ по ремонту Зенит-Е, там на двух страницах вся работа разжевана

Не помешает заводская инструкция по ремонту.
http://www.zenitcamera.com/mans/zenit-e ... epair.html
Обязательно с каталогом деталей.
http://www.zenitcamera.com/mans/zenit-e ... talog.html
Вспоминаю, как я свой Зенит-В месяца три ремонтировал ташкентскими темными вечерами в 1977г. Ни инструкций, ни интернета, ни Федая еще не было. Но разобрался без них, сложнее с тем, что не хватало третьей руки :)
Благо хоть шторку с порванными тесемками, просто заменил, купив новую в мастерской.
Не забывайте про "мандраж", тогда "Зенит-В" с Гелиосом стоил 90 руб, не как сейчас, бутылку пива.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 15:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22438
svk писал(а):
Shuare писал(а):
Сталинград, ну скачайте хоть статью Федая из СФ по ремонту Зенит-Е, там на двух страницах вся работа разжевана

Не помешает заводская инструкция по ремонту.
http://www.zenitcamera.com/mans/zenit-e ... epair.html
Обязательно с каталогом деталей.
http://www.zenitcamera.com/mans/zenit-e ... talog.html
Вспоминаю, как я свой Зенит-В месяца три ремонтировал ташкентскими темными вечерами в 1977г. Ни инструкций, ни интернета, ни Федая еще не было. Но разобрался без них, сложнее с тем, что не хватало третьей руки :)
Благо хоть шторку с порванными тесемками, просто заменил, купив новую в мастерской.
Не забывайте про "мандраж", тогда "Зенит-В" с Гелиосом стоил 90 руб, не как сейчас, бутылку пива.

ну, уже немного дороже, чем пиво
с Гелиосом вместе дешевле 1000 р. не найдёшь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 16:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
shef писал(а):
ну, уже немного дороже, чем пиво
с Гелиосом вместе дешевле 1000 р. не найдёшь

Тебе ли не знать, что пиво бывает разное. Но в целом ты прав, дорогое пиво не пьют владельцы Зенитов :hihi:

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 17:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Shuare писал(а):
Сталинград, ну скачайте хоть статью Федая из СФ по ремонту Зенит-Е, там на двух страницах вся работа разжевана


:)


https://www.youtube.com/watch?v=Qpygq1Em5Xg

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 19:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:05
Сообщения: 521
Откуда: KatyBurg
Stalingrad писал(а):
Спасибо за бесценный совет.Однако видимо здоровье в голову нужно не только мне.Выбивать бородком твердосплавный металл из силуминового корпуса аппарата, Шутник.

Предложение: высылаете мне вами изуродованное изделие, я всё исправлю бесплатно, ваши траты только пересылка/почта.
Но как я понимаю то вас Биробиджанча то вряд ли устроит ... , вот коли бы и почта и ++ за мои масаре - :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.