Текущее время: 29 мар 2024, 01:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 22:22  Заголовок сообщения: Зенит Е. Снять шкив барабана.
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 100
Откуда: Ленинград
Доброго времени суток.
Впервые разобрал до винтика, да вообще впервые разобрал фотоаппарат.
Переклеил шторки и тесемки затвора, смазал в гильзах пружины, собрал затвор но пока не разобрался с натяжкой шторок и их положением.
В последний момент обнаружил неприятный звук трущихся деталей внутри большого барабана на который приклеена шторка( первая шторка по счету по-моему,не знаю как правильно называется).Соответственно захотел разобрать барабан,снять нижний шкиф чтобы добраться до оси почистить ее и смазать заодно. При этом обнаружил,что в оси барабана вместо винтика запресован конусный "палец".Понимаю, что не знаю как его выбить..
Если кто уже разбирал подобный узел подскажите порядок действий.
Фото узла прилагаю.

Фотоаппарат Зенит Е 1975 КМЗ.


Вложения:
imgonline-com-ua-Resize-s005tlCA1eHJhWRE.jpg
imgonline-com-ua-Resize-s005tlCA1eHJhWRE.jpg [ 275.6 КБ | Просмотров: 1307 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 23:52  Заголовок сообщения: Зенит Е. Снять шкив барабана.
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21521
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Stalingrad писал(а):
...
Если кто уже разбирал подобный узел подскажите порядок действий.

viewtopic.php?f=9&t=18356

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 06:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16399
Откуда: Оттуда.
Не нужно морочить себе голову с выбиванием штифта. Разобрав барабан вы ничего там критичного не увидите, там нет грязи, которую нужно скоблить, отмачивать, оттирать. Скорее всего на оси ничего не будет, может небольшой черный налет, а вот риск повредить ось, шкив или получить потом "разболтанное соединение" шкива и оси есть.
Раз вы меняли шторы, то проще еще раз отклеить штору на барабане и струйкой бензина с иголки шприца между барабаном и шкивом(вращая барабан) вымыть хорошо остатки старой смазки(тем более что её там почти нет) а потом нанести новую при помощи двух лезвий безопасной бритвы. Это чуть больше по времени, но зато не нужно разбирать, посути не предназначенное для разборки соединение. Можно так же окунуть барабан без штор в емкость с бензином и хорошо по вращать в ней , вся грязь прекрасно вымоется.
Понятно, что если шкив на оси барабана закреплен винтом, то тогда легче выкрутить винт и разобрать барабан, но в данном случае "овчинка не стоит выделки".

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 20:15  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2022, 21:48
Сообщения: 100
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
Не нужно морочить себе голову с выбиванием штифта. Разобрав барабан вы ничего там критичного не увидите, там нет грязи, которую нужно скоблить, отмачивать, оттирать. Скорее всего на оси ничего не будет, может небольшой черный налет, а вот риск повредить ось, шкив или получить потом "разболтанное соединение" шкива и оси есть.
Раз вы меняли шторы, то проще еще раз отклеить штору на барабане и струйкой бензина с иголки шприца между барабаном и шкивом(вращая барабан) вымыть хорошо остатки старой смазки(тем более что её там почти нет) а потом нанести новую при помощи двух лезвий безопасной бритвы. Это чуть больше по времени, но зато не нужно разбирать, посути не предназначенное для разборки соединение. Можно так же окунуть барабан без штор в емкость с бензином и хорошо по вращать в ней , вся грязь прекрасно вымоется.
Понятно, что если шкив на оси барабана закреплен винтом, то тогда легче выкрутить винт и разобрать барабан, но в данном случае "овчинка не стоит выделки".


Сделал как написали,только не стал отклеивать шторку.Аккуратно, через инсулиновый шприц закапал в зазор между барабаном и шкивом бензин, подсушил.Звук трения после промывки сразу ушел.Той же инсулиновой иглой пропихнул в зазор смазку(циатим201).Теперь ход хороший.
Спасибо за практичный совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.