Текущее время: 19 апр 2024, 09:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 06:32  Заголовок сообщения: А снимает кто-нибудь Спортом?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
А снимает кто-нибудь Спортом? И вообще они живые встречаются? Вот бы посмотреть. :cool:

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 09:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Я видел и не раз, не особый красавец, на картинке привлекательней, чем в реальности. А чего им снимать, там же И-10, проще уж на ФЭД-НКВД.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 05:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Юр, видеть то ве их видели. А вот есть ли среди нас энтузиаст, кто стал бы им снимать? Вон люди даже Зоркие 10 восстанавливают. Почему бы и не Спорт?

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 09:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Насчет энтузиазма, не знаю.
Мне приходилось сталкиваться с разными категориями коллекционеров. Были такие, которым все равно работает камера или нет, важно лишь ее наличие, пусть там хоть труха в середине, зато "все родное". Были такие, коллекции которых содержали только работоспособные камеры, возможно есть и люди, которые считают, что должны снять минимум одну пленку на каждой камере из своей коллекции.
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 03:43
Сообщения: 6233
Откуда: Харьков
Цитата:
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Эх, это точно про меня, сами камеры и их подвиды мало интересны, интересно на них по фотографировать и понять как это?
Вот хочу к примеру попробовать ФЄД-Атласс, вот хочется и все :o
Из пробованих к примеру Киев 10 с линейкой обїективов, сейчас курочу Киев 5, а до єтого біли Киев 3, Єлектра 112 и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Петр писал(а):
Цитата:
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Эх, это точно про меня, сами камеры и их подвиды мало интересны, интересно на них по фотографировать и понять как это?
Вот хочу к примеру попробовать ФЄД-Атласс, вот хочется и все :o
Из пробованих к примеру Киев 10 с линейкой обїективов, сейчас курочу Киев 5, а до єтого біли Киев 3, Єлектра 112 и пр.

Петр писал(а):
Покупать- а тем более ЦАВЕТСКОЕ, зарекся, это только если на грош- пятаков.

:hihi:

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 06:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Петр писал(а):
Цитата:
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Эх, это точно про меня, сами камеры и их подвиды мало интересны, интересно на них по фотографировать и понять как это?
Вот хочу к примеру попробовать ФЄД-Атласс, вот хочется и все :o
Из пробованих к примеру Киев 10 с линейкой обїективов, сейчас курочу Киев 5, а до єтого біли Киев 3, Єлектра 112 и пр.

У меня есть Атлас. Он неудобный и уродливый. А вообще забавный. Но забавность его обусловлена именно неудобством и уродливостью. А Спорт интересен исключительно как историческая реликвия. Он в принципе ремонтопригоден? Хотя бы теоретически?

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 09:24  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:28
Сообщения: 381
Откуда: Birobidzhan
Kozma Prutkoff писал(а):
Петр писал(а):
Цитата:
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Эх, это точно про меня, сами камеры и их подвиды мало интересны, интересно на них по фотографировать и понять как это?
Вот хочу к примеру попробовать ФЄД-Атласс, вот хочется и все :o
Из пробованих к примеру Киев 10 с линейкой обїективов, сейчас курочу Киев 5, а до єтого біли Киев 3, Єлектра 112 и пр.

Атлас. Он неудобный и уродливый.

Не сильно уродливее тех, с которых его копировали. В те времена такие были дизайнеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 14:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Kozma Prutkoff писал(а):
А Спорт интересен исключительно как историческая реликвия. Он в принципе ремонтопригоден? Хотя бы теоретически?

Камера ремонтопригодна, если есть на неё запчасти и время, ну и цена камеры зависит от того исправна она или нет. Думаю цена на "Спорт" от его исправности зависит мало, скорее от комплектности и внешнего вида.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:37  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1083
Откуда: Непонятнооткуда
Kozma Prutkoff писал(а):
Он в принципе ремонтопригоден? Хотя бы теоретически?

Ремонтопригодно, в принципе (или теоретически), все, что угодно. Вопрос в наличии денежных знаков, необходимых для этого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 04:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Насколько я знаю там еще какие-то специальные кассеты. И их нигде нет. А ремонтопригодность подразумевает всякие детали и части, котрых у мастеров обычно нет в наличии. А так да, если 10 купить то наверное можно один собрать.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 06:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Kozma Prutkoff писал(а):
Насколько я знаю там еще какие-то специальные кассеты. И их нигде нет. А ремонтопригодность подразумевает всякие детали и части, которых у мастеров обычно нет в наличии. А так да, если 10 купить то наверное можно один собрать.

Собрать один из 10-ти наверное можно, только целесообразно ли?
При постоянном ремонте запасным частям из запасов рано или поздно приходит конец, нужно покупать поломанные камеры, но сейчас это уже проблема.
Во-первых, самих камер особо то и нет, то есть нет в нужный момент.
Во-вторых, камеры покупать приходится уже у перекупщиков, а цена там что поломанной, что целой не особо отличается, если уж не явный, никуда не годный хлам. Поэтому покупать впрок не особо целесообразно, если уже совсем не по бросовой цене.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:33  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1083
Откуда: Непонятнооткуда
Kozma Prutkoff писал(а):
Насколько я знаю там еще какие-то специальные кассеты. И их нигде нет. А ремонтопригодность подразумевает всякие детали и части, котрых у мастеров обычно нет в наличии. А так да, если 10 купить то наверное можно один собрать.

Зачем покупать 10 аппаратов? В 90-е годы где в России были фирмы, которые изготавливали в индивидуальном порядке любую деталь для иномарок (в т.ч. серьезных - поршня, шатуны, шестерни и т.д.). И сейчас делают. Если поднять старые учебники мастеров-часовщиков, так там вообще половина учебника состоит не из рекомендаций по ремонту, а из инструкций по изготовлению новых деталей (хотя там как раз и были оговорки - были и "неремонтируемые" часы с неразборными механизмами). Так что изготовить "всякие детали и части, которых у мастеров обычно нет в наличии" при желании можно.
Повторюсь, вопрос в количестве денежных знаков да желании заказчика. И если сейчас это никому не нужно (проще на базаре другой аппарат найти), то не значит, что это невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 22:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
pimial писал(а):
Зачем покупать 10 аппаратов? В 90-е годы где в России были фирмы, которые изготавливали в индивидуальном порядке любую деталь для иномарок (в т.ч. серьезных - поршня, шатуны, шестерни и т.д.).

Представляю какое это было качество, скорее всего близкое к китайскому.
Я 1991 я купил первое свое авто, "Москвич 2140", при ремонте двигателя были использованы поршня сделанные на Донецком авторемзаводе. Брали старые поршня, переплавляли и отливали новые.
У меня такой поршень в двигателе, после нагрузки "повело", такой грохот в моторе стоял, просто жуть.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Последний раз редактировалось Товарищ Михельсон 08 ноя 2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 22:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
pimial писал(а):
Если поднять старые учебники мастеров-часовщиков, так там вообще половина учебника состоит не из рекомендаций по ремонту, а из инструкций по изготовлению новых деталей
.
Совершенно точно, ремонт часов это чистка и устранение механических износов и повреждений, без инструмента дело бессмысленное.
У меня вот есть настенные часы с механизмом фирмы "Schlenker", в последствии "Kienzle", все работает замечательно, кроме боя. Все детали механизма связанные с боем отсутствуют. :(
Что делать? Изготовить невозможно, приходится искать такой механизм.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 00:58  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Часы с замененными родными деталями на самодельные называются "котлета". Ничего нет в них хорошего. А насчет Спорта у меня интерес чисто академический, ну неужели никто не захотел себе восстановить и снимать им?

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 03:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:45
Сообщения: 1039
Откуда: Ст-ца. Добринка
Товарищ Михельсон писал(а):
pimial писал(а):
Если поднять старые учебники мастеров-часовщиков, так там вообще половина учебника состоит не из рекомендаций по ремонту, а из инструкций по изготовлению новых деталей
.
Совершенно точно, ремонт часов это чистка и устранение механических износов и повреждений, без инструмента дело бессмысленное.
У меня вот есть настенные часы с механизмом фирмы "Schlenker", в последствии "Kienzle", все работает замечательно, кроме боя. Все детали механизма связанные с боем отсутствуют. :(
Что делать? Изготовить невозможно, приходится искать такой механизм.

Это не этот KIENZLE?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 14:51  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1083
Откуда: Непонятнооткуда
Kozma Prutkoff писал(а):
Часы с замененными родными деталями на самодельные называются "котлета". Ничего нет в них хорошего.

Это жуткий максимализм.
В таком случае любые часы, прошедшие ремонт можно считать "котлетой", так что ли? Ведь хотя бы при ремонте балансира после падения меняется либо все спусковое колесо, либо его ось, цапфы которого ломаются при ударе. А отремонтированные ув. Товарищем Михельсоном фотоаппараты, где пришлось заменить какую-либо железку на аналогичную - что тоже, "котлетами" звать будем? Или Лейку после CLA или замены видоискателя на более нравящийся конкретному пользователю?
Лично я "котлетой" считаю вещь, которую сложили из нескольких разных, при чем часто совершенно различных. Поэтому и нет в них ничего хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 15:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 03:43
Сообщения: 6233
Откуда: Харьков
Термин "котлета" имеет быть существующим т.к. в фототехнике встречается. К примеру фотоаппарат Зоркий 1949-1950 гг. продается с Юпитером 8 1967 года, а родной ЗК 50/2 уже давно продан :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 16:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:49
Сообщения: 1172
Откуда: Из-за Биробиджанского моря-океяна
Ну это классическая "котлета" видимая за версту. Котлетой наверное можно назвать Контаксы в которые пихали детали от Киевов. Хотя это смотря какой Контакс и какой Киев. В общем тут возможны варианты.

_________________
Я очень хочу остановиться покупать фоторухлядь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.