Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Пленочные фотографы современники https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=15&t=17200 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | AlekseyStich [ 07 сен 2016, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему не было. Алексей Титаренко http://www.alexeytitarenko.com Особенно "Город теней" и "Черно-белая магия Санкт-Петербурга". http://www.alexeytitarenko.com/#/cityofshadows/ |
Автор: | xczk [ 08 сен 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Томаш Гудзоваты http://gudzowaty.com/index.php/photography https://www.facebook.com/Tomasz-Gudzowa ... 267975540/ Снимает на большие камеры спорт. |
Автор: | КоФе [ 05 ноя 2016, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
tonyvaccaro.studio Тони Ваккаро. До сих пор дальномерщик! "Still taking pictures in his 90’s, Michael A. “Tony” Vaccaro has captured a broad range of our world in an 80 year career as a photographer." |
Автор: | seniza [ 19 ноя 2016, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вим Вендерс - Как фотограф я старомоден, и снимаю исключительно на пленку. В то же время в кино я давно использую цифровую технику, каждая из инноваций может стать поводом для отдельного рассказа. В фотографии же я "завис" на аналоговом методе съемки, на пленке. Мне неприятно в цифровой фотографии то, что она позволяет избегать самого процесса фотосъемки: пропадает необходимость искать кадр, пытаться его поймать. При каждом спуске затвора сохраняется нечто неповторимое, нечто такое, что уже невозможно удалить с негатива, вне зависимости от того удачен кадр или нет. Но в цифровой съемке, нажав кнопку Delete, можно бесследно уничтожить все, что было сделано. Стоит ли вмешиваться в течение времени, которое отразилось на пленке? https://ria.ru/interview/20120425/633813754.html |
Автор: | КоФе [ 30 ноя 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Урсула Шультц-Дорнбург. С Германщины. Отпечатки. Фото с бывшего СССР. http://schulz-dornburg.info/english/werke.html Узнал о ней сегодня. Она победила в ежегодном конкурсе торонтовской галереи в этом году. Фото, ну, как у нас в Галерее https://www.aimiaagophotographyprize.co ... z-dornburg |
Автор: | xyster [ 22 янв 2017, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не буду создавать отдельную тему, но интересная выставка: http://artmoskovia.ru/v-tsentralnom-dome-hudozhnika-otkryilas-vyistavka-fotografiy-anatoliya-cherkasova.html |
Автор: | КоФе [ 25 май 2017, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.artlyst.com/news/david-baile ... interview/ Давид Бейли. Известный английских фотограф, киношник и даже скульптор. Лейку уважает, 4x5 пользует. 8x10 перестал ибо дороговато. В статье по ссылке рассказывает что до сих пор печатает сам. Напечатал специально потемнее, а его не поняли. Говорит, что теперь судят фотографии по гладкой, чёткой и правильной цифре... |
Автор: | КоФе [ 11 окт 2017, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктория Ламбурн. Южная Англия. Фотает свадьбы на плёнку. http://vickylamburn.com/about-victoria/ Нашёл её когда искал про Кодак Голд 200: http://vickylamburn.com/the-beauty-of-kodak-gold-film/ |
Автор: | vnukov_pk [ 11 окт 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвлекитесь от дряни. Вот вам прекрасный британец, снимающий на ильфорд пейзажи родного Горного края https://www.flickr.com/photos/steve_barnett Он там зачем то еще монохром прикупил, но по тегам много хорошего пленочного |
Автор: | Макар [ 21 янв 2018, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут вроде на форуме уже была ссылка на одного фотографа с фото ру, мне кажется он достоин и тут засветиться. https://club.foto.ru/forum/view_topic.p ... #listStart |
Автор: | Товарищ Перископов [ 24 фев 2018, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.facebook.com/ExtraordinaryP ... tion=group |
Автор: | RUIvan [ 17 май 2018, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.horolezec.cz/gallery/en/index.php - про то как снимать пейзажики |
Автор: | forest_law [ 17 май 2018, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
709-мегапиксельное изображение, полученное со слайда 8×10" Если вы считаете, что 40-50 мегапикселей это много, то результат с камеры большого формата на фотопленку с высоким разрешением убедят вас в обратном. Какую резкость и детализацию вы можете получить из листовой слайдовой фотопленки размером 8×10 дюймов? Фотограф Бен Хорн недавно смог исследовать этот вопрос с помощью пейзажного снимка, оцифрованного при помощи барабанного сканера. У самого Хорна есть планшетный сканер Epson, который, по его словам, может делать неплохие сканы до 100 мегапикселей. Однако, если вам необходимо более высокое разрешение, вам нужен барабанный сканер. Этот тип сканеров очень дорогостоящий, но они обеспечивают отличные результаты. Хорн решил немного поэкспериментировать и посмотреть, насколько хороши будут результаты с барабанного сканера его друга и какое качество вы можете получить от такого серьезного оборудования. Фотография Хорна была отсканирована его другом Майклом Стриклендом, который снимает на большой формат и которому принадлежит барабанный сканер. Из-за ограничений, связанных с размером листа 8×10 дюймов, Стрикленд предложил идею оцифровать снимок по частям, сверху и снизу, чтобы получить одно изображение со сверхвысоким разрешением. Полученный файл в расширении .TIFF вышел разрешением в 23790 × 29828 пикселей, что составляет 709,6 мегапикселей, а размером примерно в 4 гигабайта. Такое изображение можно распечатать до размеров 6,6 × 8,3 футов (2 × 2,5 метров) без потерь качества. Сам снимок был сделан при помощи камеры большого формата Arca-Swiss F-Metric 8×10", широкоугольного объектива Nikkor-SW 150mm и фотопленки FUJIFILM Velvia 50. Фотограф остался очень доволен полученным результатом и заявил, что снимки с высоким разрешением, полученные с камер большого формата, могут быть очень полезными, поскольку в таких фотографиях можно разглядеть больше деталей, которые в реальной жизни не так заметны обычным человеческим зрением. А внизу представлена сама фотография и её некоторые фрагменты 100%-кропа, которые можно попробовать отыскать на самом исходном снимке. https://petapixel.com/2018/03/16/pixel- ... lide-film/ https://www.youtube.com/watch?v=sqN7n9bXgtU Сайт фотографа — https://www.benhorne.com/ |
Автор: | forest_law [ 17 май 2018, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Камера 8×10", энтузиазм, Cibachrome Если хотите увидеть концентрацию страсти и таланта на примере одного человека, то посмотрите на пейзажные работы фотографа Кристофера Беркетта и наше видео о нем. Кристофер Беркетт вырос в деревне штата Орегон, поэтому проводил огромное количество времени на природе, формировал о ней свое мнение. В возрасте 19 лет он осознал, что лучшим способом показать свое видение другим людям, является фотография. В 1979 году всерьез занялся фотографией, и в течение 20 лет совершенствовал свое ремесло. Сперва Беркетт начал свою фотографическую карьеру с монохромной фотографии. После пяти лет работы с черно-белыми изображениями перешел на цветную фотографию, которой занимается и по сей день. Беркетт, подобно знаменитому Анселю Адамсу, уже более 40 лет снимает на камеру большого формата 8×10 дюймов, путешествуя со своей женой Рут, и за это время запечатлел красоту природы во всех 50 штатах США. И не смотря на то, что фотографический мир в значительной степени перешел на цифру, 67-летний фотограф по-прежнему не использует в своей работе цифровые технологии, снимает на пленку и самолично проявляет, оставаясь яростно преданным любимому делу. Беркетт в своих работах использует технологию Cibachrome (AKA Ilfochrome), т.к. сибахромные цветные отпечатки являются одними из лучшими по части сопротивления к выцветанию, обесцвечиванию и общей долговечности. Однако в 2011 году концерн ILFORD объявил о завершении выпуска последней партии фотобумаг «Ilfochrome Classic» из-за падения спроса, обусловленного наступлением цифровых технологий фотопечати. Последняя партия была выпущена в 2012 году и Беркетту пришлось скупить запас бумаги, которого бы ему хватило на 10 лет. Беркетт теперь стремится израсходовать свои запасы фотобумаги и химии быстрее, чем выйдет их срок годности, а после их окончания у него нет в планах перейти на цифровую фотографию, вместо этого он сложит свою большую камеру и объявит об уходе из карьеры. «Я вполне понимаю, что когда-нибудь выйду из темной комнаты, выключу свет и это будет последний раз когда я там появлюсь. Сложно это осознавать, потому-что мне нравится то, что я делаю», — говорит Беркетт. — «Ходить просто и фотографировать это одно, но проводить время за печатью этих изображений, чтобы поделиться ими с другими людьми, это на самом деле всё для меня». https://petapixel.com/2018/04/16/this-8 ... -his-work/ Сайт фотографа — http://christopherburkett.com/prints Видео о Christopher Burkett (7:37 min) Опубликовано: 15 апр. 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=hHINDOtFH1A |
Автор: | stan5 [ 19 сен 2018, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | "Дом Метенкова", Екатеринбург. |
"...Печальную новость принес нам с утра фотограф Сергей Крылов: скончался Михаил Китаев, одна из знаковых фигур культового творческого объединения «Фотохроника УПИ», альма-матер многих уральских фотографов. Китаев, впрочем, оставался в тени своих старших единомышленников. Начинавший в «Фотохронике» и известном в свое время слайд-клубе «Монокль», он так и не ушел в профессионалы и выставлялся исключительно редко, но фотографию не забросил. Любимым видом съемки Китаева был городской пейзаж. Мегаполис на его кадрах представал чрезвычайно дробным и многоплановым явлением. В нем сливаются воедино здания и дождь, птицы и автомобили, деревья и собаки, девушки и трамваи. Китаев исходил Екатеринбург вдоль и поперек. Он как-то подсчитал, что с первого снимка в 1970-е он пешком прошел по городу больше восьми тысяч километров. ..." |
Автор: | kookoorookoo [ 29 ноя 2018, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Гронский https://www.alexandergronsky.com/pastor ... n-progress Данила Ткаченко http://www.danilatkachenko.com/projects ... ted-areas/ Todd Hido http://www.toddhido.com/househunting.html Alec Soth http://alecsoth.com/photography/?page_id=730 William Eggleston http://www.egglestontrust.com Ikuru Kuwajima http://www.ikurukuwajima.com/?page_id=1463# Adam Bartos https://adambartos.com/kosmos/4834em3fj ... d8czxqctfw Оля Иванова http://www.olyaivanova.com Макс Шер http://www.maxsher.com Alessandra Sanguinetti https://pro.magnumphotos.com/C.aspx?VP3 ... =24KL53X_A Mark Steinmetz https://www.marksteinmetz.net/south-eas ... 4vp5bdvt1v Pentti Sammallahti http://www.peterfetterman.com/artists/p ... ammallahti Michal Chelbin http://www.michalchelbin.com |
Автор: | Andrew_Che [ 29 ноя 2018, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
forest_law писал(а): Камера 8×10", энтузиазм, Cibachrome Если хотите увидеть концентрацию страсти и таланта на примере одного человека, то посмотрите на пейзажные работы фотографа Кристофера Беркетта и наше видео о нем. Кристофер Беркетт вырос в деревне штата Орегон, поэтому проводил огромное количество времени на природе, формировал о ней свое мнение. В возрасте 19 лет он осознал, что лучшим способом показать свое видение другим людям, является фотография. В 1979 году всерьез занялся фотографией, и в течение 20 лет совершенствовал свое ремесло. Сперва Беркетт начал свою фотографическую карьеру с монохромной фотографии. После пяти лет работы с черно-белыми изображениями перешел на цветную фотографию, которой занимается и по сей день. Беркетт, подобно знаменитому Анселю Адамсу, уже более 40 лет снимает на камеру большого формата 8×10 дюймов, путешествуя со своей женой Рут, и за это время запечатлел красоту природы во всех 50 штатах США. И не смотря на то, что фотографический мир в значительной степени перешел на цифру, 67-летний фотограф по-прежнему не использует в своей работе цифровые технологии, снимает на пленку и самолично проявляет, оставаясь яростно преданным любимому делу. Беркетт в своих работах использует технологию Cibachrome (AKA Ilfochrome), т.к. сибахромные цветные отпечатки являются одними из лучшими по части сопротивления к выцветанию, обесцвечиванию и общей долговечности. Однако в 2011 году концерн ILFORD объявил о завершении выпуска последней партии фотобумаг «Ilfochrome Classic» из-за падения спроса, обусловленного наступлением цифровых технологий фотопечати. Последняя партия была выпущена в 2012 году и Беркетту пришлось скупить запас бумаги, которого бы ему хватило на 10 лет. Беркетт теперь стремится израсходовать свои запасы фотобумаги и химии быстрее, чем выйдет их срок годности, а после их окончания у него нет в планах перейти на цифровую фотографию, вместо этого он сложит свою большую камеру и объявит об уходе из карьеры. «Я вполне понимаю, что когда-нибудь выйду из темной комнаты, выключу свет и это будет последний раз когда я там появлюсь. Сложно это осознавать, потому-что мне нравится то, что я делаю», — говорит Беркетт. — «Ходить просто и фотографировать это одно, но проводить время за печатью этих изображений, чтобы поделиться ими с другими людьми, это на самом деле всё для меня». https://petapixel.com/2018/04/16/this-8 ... -his-work/ Сайт фотографа — http://christopherburkett.com/prints Видео о Christopher Burkett (7:37 min) Опубликовано: 15 апр. 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=hHINDOtFH1A Какой же крутой дедушка, да ещё и православный! С удовольствием почитал и посмотрел. |
Автор: | forest_law [ 27 мар 2019, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
«PROCESS». История одного фотографа Все еще существуют фотографы, которые предпочитают тяготы аналоговой фотографии, несмотря на широкое распространение более удобного цифрового рабочего процесса. Пленочная фотография особенно актуальна для тех, кто проявляет и печатает свои снимки собственноручно, а также у тех, кто снимает более специализированные работы на большой формат. В своем небольшом фильме Уилл Кэмпбелл (Will Campbell) отправился на поиски ответа, что заставляет пленочных фотографов и фотографов большого формата до сих пор работать с этим, несмотря на сложные процессы, связанные с выбранным ими ремеслом. В этом короткометражном фильме под названием «PROCESS» режиссер Уилл Кэмпбел погрузился в рабочий процесс и рутину бывалого фотографа Скотта Фолсома (Scott Folsom), наблюдая за ним и его этапом создания изображений, когда он снимал на камеру большого формата, проявлял свои пленки и делал отпечатки из негативов. Короткое видео показывает, что Скотт предпочитает снимать на средний и большой формат. Съемка же на последний, по его словам, скорее относится к философии создания и доведения до совершенства одного единственного снимка, чем к съемке большого количества изображений. В этом процессе существует определенная убежденность, и именно это побуждает таких фотографов, как он, таскать с собой громоздкие камеры в живописные места и брать на себя задачу по обработке и печати своих собственных пленочных фотографий. «Мне очень нравится, что это невероятно замедляет. Вы можете просто посвятить себя на создание одного единственного изображения и быть полностью поглощены этим процессом», — рассуждает фотограф. «Скотт Фолсом — это глубокий источник мудрости и знаний, когда дело касается аналоговой фотографии, большого формата и процессов обработки», — написал Уилл в описании к своему видео. Этот фильм отвечает на вопрос, почему некоторые люди предпочли бы, чтобы их «процесс» был медленным. Short Film Explores the Process Behind Analog and Large Format Photography https://www.thephoblographer.com/2019/0 ... otography/ PROCESS | A Film About Large Format Photography https://vimeo.com/288428365 |
Автор: | КоФе [ 12 июл 2019, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Доном МакКулиным фильм 2019 года. https://www.youtube.com/watch?v=KOTedHe-_lg Очень точно он про плёнку там говорит. |
Автор: | КоФе [ 24 окт 2019, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня узнал о теперича запрещённом Thomas Roma (девок на работе щупал). http://www.thehalftone.org/podcast/2016 ... homas-roma Сайт его есть: https://thomasroma.com/ Ютюб пока не удал: https://www.youtube.com/channel/UCF6_td ... oc7SblnfUA Он даже камеры делал. Одна у Куделки. http://camera-wiki.org/wiki/Siciliano_Camera_Works |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |