Текущее время: 16 апр 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 20:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:33
Сообщения: 2956
Откуда: Малая Вишера
Увидел сегодня очередной телепроект "В главной роли."
Проблемы , как и описывал выше - пытаются вытянуть исполнителя главной роли сюжета без 100% проработки всех предметов и героев в кадре. Безотносительно таланта главных героев, в сером ровнораспределённом пространстве, показать шедевр невозможно. Только анизатропная среда, где каждый элемент кадра наполнен смыслом и знаниями , может породить резонанс и выделить / усилить главного героя.

_________________
Заре навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 11:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Подборка тезисов (наиболее выпуклых - имхо) для продолжения сюжета))) разговора -

Нетлейкилох писал(а):
11-й номер писал(а):
..тропу которой надо увидеть и сделать там засаду.

Фотография - чудо, а не результат охоты.
Она сама выбирает время и место появления.

mark.76 писал(а):
Цель фотографа не фиксация, а познание и передача знаний дальше.

Знание - слабость фотографии.
Фотография работает на другом уровне.
Сопереживание и передача дальше - возможно.

11-й номер писал(а):
работу на результат будем делать за долго до решающего момента

Лучше сразу не "за", а "вместо". Меньше пленки испортите и людей напугаете.
Лучше даже просто на форум писать. На результат.

11-й номер писал(а):
...надо, мне кажется, фотошопить сюжет в голове.

Фотошоп и вне головы гадость редкая, а желание привнести его в голову во имя получения продукта "некоторого качества" - вообще крайне порочная мысль.


shef писал(а):
11-й номер писал(а):
Цитата:
ряд событий (последовательность сцен, актов)

Про это. Не один кадр из кино, а целое кино из одного кадра.

вот это, Рома, флуд и есть
кино - это кино, а кадр - это кадр
не надо всё мешать в одну кучу, да ещё и приукрашивать - "целое кино... из одного кадра..."
ага, как же - из блохи это голенище и больше ничего
я ещё понимаю - картина, там да - художник рисует историю какую-то, которая уже произошла и прошла
сам рисует - сам! - расставляет персонажей, придаёт их лицам выражения какие-то, позы соответствующие ЕГО замыслу и его интерпретации события...

фотограф и фотография по другому работают - лишних мыслей по поводу "сюжета" в голове фотографа быть не должно (опять согласен с Алексеем-80), мысли в голове смотрящего - это уже другое дело, хоть сериал там пусть себе выдумает... с одного кадра...


vnukov_pk писал(а):
Кром75 писал(а):
Не знаю,какая напасть обуяла меня с головы до ног...Абсолютно не трогают снимки, где нет Человека...

Различные предметы и архитектура это тоже мир людей. Просто не внешний, а внутренний. Иногда - восхищение работой Творца. Сюжет с идущими человеками увы скучен.


shef писал(а):
по поводу же сюжетов и "ловли" их... мне нравится, как Борис Родина сказал: "надо не мешать камере"
но он как-то меньше говорит, а больше не мешает... камере




Эпиграф.
Продам дрова. Недавно наломала. (Haталья Резник)


Изображение

"Записки оголтелого соцроялиста". Черновик.

Итак, тема сегодняшнего занятия - "Нет Правды в Жызни"

В рамках темы рассмотрим фотографию, представленную выше.
Занятие будет построено по тоталитарному принцыпу - с провозглашением непреложных и непререкаемых догм.
Следование этим догмам обязательно к применению.
Неследование этим догмам преследуется следящей системой.

Итак, начнем!

1. Сразу минус - данный кадр не является кадром, сфокусированным при помощи дальномерного устройства в камере. Фотограф сразу видел его практически таким, как видит его зритель. Но учитывая красный светофильтр, вряд ли он там что-то различал, этот фотограф.
Вообще, основная разница между дальномерной фокусировкой и фокусировкой при помощи матового стекла - большая работа мозга фотографа, ибо он (дальномерщик) не видит, что снимает и смотрит в другую дырку, даже если смотрит.
Фотографируемое он (дальномерщик) видит своим невооруженным взглядом, а картинку с ФР менее 50 мм еще и мозгом, ибо осмысленный взгляд у типового человека все же близок к 40-60 мм ФР.

2. Берем быка за рога и обьясняем тему - представленная выше фотография не является правдивой. Соотношение тональностей в реальностях было не таким! Красное стекло светофильтра явилось грубым вмешательством в действительность! Потом очистка пыли в фотошопах, изменение уровней, ограничение свободы рассматривания зрителем вида рамкой кадра и качеством монитора - допустимо ли это?

3. Допустимо и необходимо!
Если зритель хочет свободы и правды - пусть сам идет и смотрит! В поля, всем свободолюбимым и желающим правды - в поля!
Фотография (как впрочем, любое визуальное изображение) не является реальным и действительным для всех.
Это есть изображение, которое видит и сделал и передает другому совершенно иной человек при помощи технических средств - бумаги, фотопленки, карандаша, кисти, камеры, пикселя, электронов и, не побоюсь этого слова - квантов!

4. Отсюда вытекает шальной вопрос - т.е. картинка эта в голове у автора уже была? Была её основная идея, замысел, соцыальная направленность и обособленность особенностями?
Ответ здесь один - конечно была! Картинка уже была в голове у автора в виде мысленного образа, и эта голова этот образ втиснула в фотоаппарат в виде практически готового изображения. Облачко правее/левее, дерево выше/ниже, нос на портрете больше/меньше, человек идет/стоит - не суть, это мелочъ. Восприятие идеи картинки зрителем автору более важно, а ширина шага и высота прыжка портретируемых лишь инструмент к этому восприятию.

5. Теперь рассмотрим другой аспект выше данной тенденциозной догмы - а шо ж нам показывают сейчас, какие визуальные картинки доминируют в отдельных виртуально-галерейных образотворениях?
Чернуха - может только вызывать сочувствие к автору, как он вообще жывет не самоубиваясь?
Раслененка - вряд ли психически здоровый человек сможет пару часов редактировать в лайтрууме отдельно взятую печень, интерьер скотобойни или обрывки кровеносных сосудов, здесь исключение - профессиональный интерес врача, палача или повара.
Треморная задумь - здесь неоднозначно, может автор много пьет.
Туманно-нерезкая задумь - возможны проблемы со зрением.
Бракованные кадры с засветками - ну просто прикольно, как надпись на заборе написать или на стенках лифта нацарапать.

6. Попадает ли выше приведенная фотография в славную когорту вышеуказанных образов?
Возможно, на каком-то дереве что-то и вырезано ножом, но мы этого не видим, не подразумеваем и автор нам этого не показывает. Спасибо ему!
Но не является ли данный сюжет в кадре простым повторением ранее виденного, слышанного и чувствованного?
Рассматривая "Утро в сосновом бору" и "Грачи прилетели" мы вполне обоснованно тоже можем сказать - это тавтология и "Гелиос содрали с Зоннара"! На обоих картинах живые существа сидят на деревьях! Это повтор!
Да, повтор. Но можно посчитать, сколько раз в день мы произносим звук "а". Не надоело? Давайте откажемся).

7. Ну и напоследок - всем хорошего настроения, всем хороших неординарных одинаково добрых кадров (можно со смыслом).
С нами свет и тень.


(данный текст является тэстовым, тэстом читателя - асилил/неасилил, думал/недумал, вносуковырялся)

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 11:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
Спасибо, Евгений. Очень вкусно изложены мысли. Пошёл переосмысливать.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 12:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Игорь Стихин писал(а):
Спасибо, Евгений. Очень вкусно изложены мысли. Пошёл переосмысливать.

По поводу "вкусности" слов и изображений тут уже было. :wait: :)
Что меня задевает в этой теме - "камера снимает сама".
Т.е. я, собираясь птичек поснимать, беря с собой МТО500 и Сигму 170-500, заготавливая с вечера шалаш из местных материалов возле мест наиболее вероятного скопления летающих особей с крыльями, заряжая 500 Ед пленку или выставляя на цифре 800, одевая резиновые сапоги и брезентовые штаны, должен еще "уговорить" камеру снимать именно птичек и не отвлекаться на муравьев? :P
Самим не смешно?
Идешь на стриит - одел 28 (35) мм, поставил гиперфокал и сиди на караванной тропе в Сахаре, стриитуй. Пусть камера "сама снимает"))).
Можно еще поставить на автоспуск и покрутить камеру за ремешок над головой на Невском, в метро или у трех вокзалов - и стриит сразу и худсмаз, а там зритель пусть сам решает твои/свои пятна Роршаха.
Но все хорошо в меру - и цифровая детализация, и пленочное зерно и замысел с вымыслом.
Есть и другая крайность - вот в бибисивском фильме за фотографию был сюжет, как на БФ один снимок снимали, вестернский стриит. С кучей статистов и бюджетом в поллимона. Где этот снимок сейчас, почему-то не сказали в фильме (или я не запомнил). :wink:

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 12:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
"Камера сама снимает" - образное выражение. Имеется в виду психологический настрой, когда висит на шее или в рюкзаке три кило стекла и металла, и отступать уже некуда - "позади Москва". Слишком много затрачено душевной и финансовой энергии, чтобы вернуться домой без "рыбы". Камера уже не только снимает, но и выгуливает своего владельца "до ветру".

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 15:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10608
Откуда: Атлантида
Нет. Имеется в виду, что камера это механизм связи кнопконажимателя с Вселенной.

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 17:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
vnukov_pk писал(а):
Нет. Имеется в виду, что камера это механизм связи кнопконажимателя с Вселенной.

Разрешите пойти с самого Начала. Кнопконажиматель, кнопка и камера, на коей она восседает - результат неустанного труда Вселенной. Результат взрыва сверхновых, в котором образуется алюминий, железо, углерод и кремний, без которых невозможна была бы даже наша теперешняя философская беседа. Стало быть, Вселенная сама себя снимает, проявляет, печатает и наслаждается увиденным. Зверь, по прозванию Сюжет, обитает в бесконечном чёрном безмолвии, и лишь по высочайшей, божественной прихоти Вселенной снисходит до планеты Земля.
100-е моё сообщение. Принимаю поздравления. :D

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 18:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10608
Откуда: Атлантида
В целом да. Без воли Творца не обошлось :). Удачные экземпляры остаются в коллективной памяти.
Вы активно участвуете.

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 19:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
vnukov_pk писал(а):
В целом да. Без воли Творца не обошлось :). Удачные экземпляры остаются в коллективной памяти.
Вы активно участвуете.

Почаще, наверное, нужно смотреть внутрь себя. То бишь, на небо.
На ловца и Сюжет бежит.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 20:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Игорь Стихин писал(а):
vnukov_pk писал(а):
В целом да. Без воли Творца не обошлось :). Удачные экземпляры остаются в коллективной памяти.
Вы активно участвуете.

Почаще, наверное, нужно смотреть внутрь себя. То бишь, на небо.
На ловца и Сюжет бежит.

Я (ты) есть бог - по Хайнлайну (Чужак в чужой стране).

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 13:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2016, 22:46
Сообщения: 2328
вьюрок писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Спасибо, Евгений. Очень вкусно изложены мысли. Пошёл переосмысливать.

По поводу "вкусности" слов и изображений тут уже было. :wait: :)
Что меня задевает в этой теме - "камера снимает сама".
Т.е. я, собираясь птичек поснимать, беря с собой МТО500 и Сигму 170-500, заготавливая с вечера шалаш из местных материалов возле мест наиболее вероятного скопления летающих особей с крыльями, заряжая 500 Ед пленку или выставляя на цифре 800, одевая резиновые сапоги и брезентовые штаны, должен еще "уговорить" камеру снимать именно птичек и не отвлекаться на муравьев? :P
Самим не смешно?
Идешь на стриит - одел 28 (35) мм, поставил гиперфокал и сиди на караванной тропе в Сахаре, стриитуй. Пусть камера "сама снимает"))).
Можно еще поставить на автоспуск и покрутить камеру за ремешок над головой на Невском, в метро или у трех вокзалов - и стриит сразу и худсмаз, а там зритель пусть сам решает твои/свои пятна Роршаха.
Но все хорошо в меру - и цифровая детализация, и пленочное зерно и замысел с вымыслом.
Есть и другая крайность - вот в бибисивском фильме за фотографию был сюжет, как на БФ один снимок снимали, вестернский стриит. С кучей статистов и бюджетом в поллимона. Где этот снимок сейчас, почему-то не сказали в фильме (или я не запомнил). :wink:

Не, ну птицы на МТО это не про фотографию. Это про птиц. Как и модельная, предметная и прочие технические виды съемки.
Сравнение напоминает сравнение фрезеровщика с Шемякиным. Оба работают с металлом, но есть нюансы.

_________________
radiodiversion.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 15:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
Нетлейкилох писал(а):
Не, ну птицы на МТО это не про фотографию. Это про птиц.

Вот тут, сударь, позвольте с вами не согласиться. Фотография фотографии рознь, в зависимости от целей, задач, и прочая, и прочая...
1-й тип. Свадьбы/похороны/юбилеи.
2-й тип. Глянец.
3-й тип. Высокие, тихие залы.
Здесь всё предельно ясно: фотография как добывание средств к существованию и самоутверждение+самореализация.
Теперь про то, что про "птиц", а не про "фотографию", как вы изволили выразиться. Задачи обогатиться финансово нет, добыть мировую славу - тоже. Спрашивается: зачем мы берём в руки фотокамеру? Вот, когда мы найдём ответ, с какой целью мы заряжаем плёнку, куда-то идём, ловим Сюжет, только тогда сам собой отпадёт вопрос: "что есть фотография", где живёт зверь по прозвищу Сюжет, и для чего весь этот Форум.
Меня, лично, во всём этом процессе поиска и подбора фототехники, её ремонта, освоения основ фотографии, привлекает сам процесс познания себя. А, разве этого мало? Много мы знаем про птиц?

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 16:48  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 10:11
Сообщения: 57
Откуда: Birobidzhan
Игорь Стихин писал(а):
Спрашивается: зачем мы берём в руки фотокамеру?

Люди много чего в руки берут. И часто результат таков, что лучше бы не брали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 20:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27159
Нетлейкилох писал(а):
Не, ну птицы на МТО это не про фотографию. Это про птиц. Как и модельная, предметная и прочие технические виды съемки.
Сравнение напоминает сравнение фрезеровщика с Шемякиным. Оба работают с металлом, но есть нюансы.

Слабый ответ, неубедительный.
Предполагаю - с телепона, наспех.
Предлагаю обдумать и заново контраргументировать.
Шемякин? Шо он там с металлом делает? Надеюсь, это не рок-металл? И, кстати, последнее время хороших фрезеровщиков становится меньше, чем активно креативных фотографов. :hihi:
Думаю (и даже надеюсь), если я предложу Вам показать фотографию про фотографию, там будет про людей. Ну так это ж про людей! :wait:

S910 писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Спрашивается: зачем мы берём в руки фотокамеру?

Люди много чего в руки берут. И часто результат таков, что лучше бы не брали.

Хороший тэзис, верный. Только о чем он тут?

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 21:36  Заголовок сообщения:
Убеждён: потомки до икоты
Будут хохотать наверняка,
Видя прабабушек на фото
В мини-юбках чуть не до пупка!(Э.Асадов)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 21:50  Заголовок сообщения:
Ну а если без шуток.Богдан Туржанский и Ааре Оландер.Чисто технические фото.А как смотрятся сейчас!Отпечатки эпохи.Вот и Сюжет.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 22:12  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 10:11
Сообщения: 57
Откуда: Birobidzhan
вьюрок писал(а):
S910 писал(а):
Игорь Стихин писал(а):
Спрашивается: зачем мы берём в руки фотокамеру?

Люди много чего в руки берут. И часто результат таков, что лучше бы не брали.

Хороший тэзис, верный. Только о чем он тут?

Тут - он о простом. Как в шахматах, где есть правило: взялся - ходи. А если не знаешь, что делать, куда ходить и "зачем", то и не хватайся. За разные предметы, включая фотоаппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 03:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 1250
Откуда: Екатеринбург
S910 писал(а):
Тут - он о простом. Как в шахматах, где есть правило: взялся - ходи. А если не знаешь, что делать, куда ходить и "зачем", то и не хватайся. За разные предметы, включая фотоаппарат.

Экий, Вы, однако! Что, по Вашему, свой первый шахматный ход в жизни е2-е4 сразу гроссмейстеры делать начинали? Если не постиг всех таинств фотографии, то фотоаппараты нужно за километр стороной обходить?
Мнение предвзятое и высокомерное.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 05:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
вьюрок писал(а):
...


(данный текст является тэстовым, тэстом читателя - асилил/неасилил, думал/недумал, вносуковырялся)


А зачем это здесь? И причём тут то фото? В нём нет ничего кроме изображения. Пусто.
АС часто снимает размыто, так получается, а сюжет есть.

вьюрок писал(а):
По поводу "вкусности" слов и изображений тут уже было. :wait: :)
Что меня задевает в этой теме - "камера снимает сама".

Идешь на стриит - одел 28 (35) мм, поставил гиперфокал и сиди на караванной тропе в Сахаре, стриитуй. Пусть камера "сама снимает"))).
...


"Снимает сама" это скорее всего термин обозначающий состояние при съёмке. Чтобы так происходило надо много улиц исходить, много увидеть, пропустить через себя и научится владеть камерой так чтобы снимала сама.
Не претендуя на всё вышесказанное скажу, что взял камеру с замером, вместо механической в командировку. Так этот замер только отвлекал. Без замера камера "снимает сама".
Опять же у кого какие сюжеты. Мне и с 400 @1600 приходится поводок двигать. f11 не всегда с @1600 можно выбрать.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 07:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 9698
Откуда: бюро "Биджан"
Меня настигла вот какая мысль. Сюжет - это то, что происходит в реальности: движение, настроение. Сюжет происходит в определённой среде: географически, поселенчески, атмосферно, в определённых часовых и календарных рамках. Он туда помещён.
Фотография - это вид на сюжет с определённой точки, в определённый момент, находящийся в этой среде. Нет ничего страшного, что точка и момент в одном экземпляре. От выбора точки и момента зависит качество фотографии. От качества оптики и химической обработки зависит передача пространства, для лучшей ориентации зрителя.
Но вернёмся к сюжету. Если его нет, то и тратить наобум плёнку нет смысла. Фотографировать локацию без сюжета скучно и бесполезно (разве что, для тестов аппаратуры). Необходимо увидеть и определить развитие и на каком этапе оно находится сейчас, чтобы в нужный момент оказаться в нужной точке (хочется вставить значок "©"). Выходит, основное в работе фотографа - наблюдение. Наблюдаешь, предугадываешь, распознаёшь, просчитываешь, двигаешься к точке специально или ждёшь её по пути, если это возможно.
С самого начала мне снайперская школа мерещилась - что, где и в какой момент должно оказаться. Одна фигура, две, три, как изменится направление движения, скорость, какое действие будет...
Где искать сюжет? Вероятно, где есть люди. Или были. Так как там есть или было действие, возможно и будет. Сюжет есть движение, действие, цель, настроение (отношение к движению, действию, цели), происходящее в реальности. Отталкиваться надо от действительности, а не выдумки. Все задумки могут касаться передачи этой действительности, а конкретно - выбор точки зрения и момента. Ничего больше.

Вспоминается недавний КоФе: "Всегда читай первый абзац!". В данном случае - фотоучебника.
Всё просто. :roll:

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.