Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
На что снимали профессионалы https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=11&t=15471 |
Страница 19 из 24 |
Автор: | amaks [ 25 дек 2018, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Границы ареалов определяющих менталитет можно поточнее определить? |
Автор: | vnukov_pk [ 25 дек 2018, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
может пора завязывать с оффтопом? как орнитолог орнитологов прошу |
Автор: | Ser9ey [ 25 дек 2018, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лейка Роберта Капы источник https://theartsdesk.com/visual-arts/dea ... as-gallery |
Автор: | forest_law [ 25 дек 2018, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ser9ey писал(а): а это на что снято в 1942 году? |
Автор: | svk [ 25 дек 2018, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
forest_law писал(а): а это на что снято в 1942 году? Возможно "шириком" на Contax. "Бальтерманц - корреспондент "Известий" в 1941 году. Он использует немецкий фотоаппарат "Контакс" https://montrealex.livejournal.com/1195571.html |
Автор: | paolo_cocoa [ 25 дек 2018, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В подписи какая-то ошибка. Снимок, сказано, сделан в 42 году, но после Сталинградской битвы. Как так? |
Автор: | Моцарт [ 25 дек 2018, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеется ввиду после начала сталинградской битвы |
Автор: | amaks [ 25 дек 2018, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
forest_law писал(а): Возможно склеенная панорама. Не очень это похоже на широкоугольник, да и постройка на заднем плане стоит неестественно. |
Автор: | vnukov_pk [ 25 дек 2018, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это н может быть снято на какую нибудь форматку? Полкадра от 9*12, например |
Автор: | Ser9ey [ 26 дек 2018, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судек снимал и пошире панорамы своим ящиком. |
Автор: | Peter [ 02 янв 2019, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polaroid 20x24'' Camera. The biggest 'instant' camera I know of is Polaroid's 20x24'' behemot. It's 1.5 meters tall and weighs in at 106 kilos |
Автор: | Peter [ 02 янв 2019, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марио Джакомелли (Mario Giacomelli, 1925 - 2000) Любопытная дальномерка у него. Похоже на Кодак Медалист,но не то... вот Медалист и Кодак Шеврон : |
Автор: | rodina [ 02 янв 2019, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): Любопытная дальномерка у него. http://www.beikey.net/mrs-deane/?p=6512 |
Автор: | D*S [ 02 янв 2019, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
rodina писал(а): Он её сам сделал из камеры подаренной другом и он всегда снимал только на неё. Вот гугль перевод из этой статьи: Фрэнк Хорват: А как насчет камеры? Кажется, что у вас нет такой же камеры, как у всех, Leica, Nikon или Kodak. Марио Джакомелли: Я не знаю о камерах других людей. Моя вещь, которую я выложил, держится вместе с лентой и всегда теряет детали. Все, что мне нужно установить, это расстояние и еще одна вещь - что вы называете этой другой вещью? Я не фанат механики. У меня была эта камера, все та же, с тех пор, как я начал фотографировать. Она прожила со мной, поделился многими моментами моего существования, как хорошими, так и плохими. Если я когда-нибудь потеряю её… ну, от самой мысли о том, что придётся жить без неё, ноёт мое сердце. Фрэнк Хорват: Но откуда она? Марио Джакомелли: Я её сделал. Разобрав камеру, подаренную мне другом, и сняв все, что казалось бесполезным. Мне нужно только расстояние и еще одна вещь - как называется эта другая вещь? Я не знаю, как работают эти машины, что значит, что свет не должен проникать. Это просто коробка. А в конце статьи точно написанно про модель: Марио Джакомелли, должно быть, очень хорошо знал, какую камеру он имел (купил). Было всего около 400 таких специальных камер, сделанных Boniforti & Ballerio в Милане. “Kobell Film”, впервые выпущенная в 1955 году, не имела шторки затвора своего предшественника, но была сделана для 120 и 220 рулонных пленок. Он был способен снимать 10 кадров на 120 рулонной пленке (или до 21 на 220 пленок) в формате 6 x 7 (точнее 5,4 x 7,2 см). С автоматическим счетчиком, совмещенным дальномером, сменными (немецкими) объективами в синхронизированных затворах от 65 до 360 мм и дополнительными видоискателями с коррекцией параллакса вы можете назвать камеру более совершенной частью хорошо сложенного технического оборудования, чем «оставшийся», который должен был быть лишен «ненужных вещей». Я не видел ни одного прайс-листа с той камеры, но я предполагаю, что это не было дешево. Но для Джакомелли инвестиции окупились, если вы видите количество и качество его творчества. |
Автор: | Нетлейкилох [ 02 янв 2019, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
rodina писал(а): Спасибо! Отличное чтение, но почему-то интервьюируемому я не поверил. Возможно, трудности перевода. |
Автор: | Peter [ 02 янв 2019, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey80 писал(а): но почему-то интервьюируемому я не поверил. . и я не поверил- лапша на уши.. Но там дальше чОтко всё и объяснили : Эта камера - KOBELL FILM - созданная фирмой Boniforti & Ballerio , Milano ,Italy ......................................... " ...Марио Джакомелли, должно быть, очень хорошо знал, какую камеру он купил. Было всего около 400 таких специальных камер, сделанных Boniforti & Ballerio в Милане. «Кобелл Филм », впервые выпущенная в 1955 году, не имела шторного затвора своего предшественника, но была сделана для 120х и 220х рулонных пленок. Она был способна снимать 10 кадров на 120 рулонной пленке (или до 21 на 220 пленок) в формате 6 x 7 (точнее 5,4 x 7,2 см). С автоматическим счетчиком, совмещенным дальномером, сменными (немецкими) объективами в синхронизированных затворах от 65 до 360 мм и дополнительными видоискателями с коррекцией параллакса вы можете назвать камеру более совершенной.... .... Я не видел прайс-лист с той камеры, но я предполагаю, что это было не дешево. Но для Джакомелли инвестиции окупились, если посмотреть на количество и качество его творчества...." Кстати мне не нравятся его знаменитые "семинаристы",что-бы там о них не писали. Снимать на СФ динамические кадры и так...ну не нравится. посмотрите ,например вот тут: https://cont.ws/@hellene7/1175824 |
Автор: | rodina [ 02 янв 2019, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была еще 6х9 модель: http://bencinistory.altervista.org/002B ... zioni.html |
Автор: | Нетлейкилох [ 02 янв 2019, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): Кстати мне не нравятся его знаменитые "семинаристы",что-бы там о них не писали. Снимать на СФ динамические кадры и так...ну не нравится. Я, по данному случаю, вспомнил его семинаристов, но и по предложенной в статье ссылке сходил. И там есть такая неплохая, правильная Италия. И мне понравилось, не что-то-прям-там-такое.. но мне как-раз часто хочется такого "не-прям-там-такого". Захотелось найти где-нибудь в шкафу лейку и что-нибудь в ней такое понажимать |
Автор: | paolo_cocoa [ 02 янв 2019, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не по теме, конечно, но раз речь зашла о семинаристах, то вот немного об их буднях http://xn--80aqecdrlilg.xn--p1ai/podslu ... rigoriane/ (не всё, конечно) Я же просил доминиканцев не садиться всем вместе за первую парту. Я начинаю чувствовать себя обвиняемым в суде Инквизиции. Каждый раз когда я отправляю вас в библиотеку принести мне книги, я чувствую себя как Папа Урбан II, отправляющий крестоносцев: будут великие разрушения, вы не вернетесь и в итоге виноватым буду я. Не вздумайте нигде рассказывать, о чем мы тут с вами говорим. Я-то всего лишь старый человек с маразмом. А вот вас могут и от Церкви отлучить. Когда епископ перестает функционировать нормально, как думаете, куда его отправляют? В какой еще пансионат? В Рим его отправляют, наивные дети, в Рим. На этой картине мы видим человека с зеленым лицом, синей бородой и рогами. Как вы конечно же все уже догадались, это Моисей. Я больше не хочу слышать отговорок: «Я не сделал домашнее задание, потому что ко мне приезжал мой епископ». Епископ должен знать латынь, пусть садится рядом и помогает спрягать глаголы. (Профессор, заходя в аудиторию в шлеме от мотоцикла): Проклятье, я не могу его снять. Не смейтесь, балбесы. Ладно лекция, но я потом должен служить Мессу. Боже, когда я смотрю на вас, я понимаю что будущее Церкви действительно в опасности. Это лучший развернутый ответ со всего курса: «Августин и его проблемы с женщинами». Вот только вопрос был проанализировать Святого Фому. Сейчас я покажу вам несостоятельность ваших доводов. Представьте что встретились как-то раз вы и симпатичное племя каннибалов. Ну и давайте, побеседуйте с ними о развитии теологического плюрализма. Сын мой! Эти женщины не доведут тебя до добра! Оставь их, ну зачем они тебе? Возьми что-нибудь нормальное, как все остальные: поклонение волхвов, например. А то ведь выдумал: женщины в работах Боттичелли! Чтобы определить возраст этой фрески, нам понадобятся: фреска, острый взгляд, необходимые инструменты и запрос в Google — «Сколько лет этой фреске, где у кита изо рта торчат ноги какого-то мужика». |
Автор: | rmCharge [ 22 янв 2019, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотокорреспонденты освещают войну в Корее Кэсон, Южная Корея, 1952 г. Фото: Вернер Бишоф (Werner Bishof) |
Страница 19 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |