Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

На что снимали профессионалы
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=11&t=15471
Страница 19 из 24

Автор:  amaks [ 25 дек 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Границы ареалов определяющих менталитет можно поточнее определить?

Автор:  vnukov_pk [ 25 дек 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

может пора завязывать с оффтопом? как орнитолог орнитологов прошу :)

Автор:  Ser9ey [ 25 дек 2018, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лейка Роберта Капы
Изображение

источник

https://theartsdesk.com/visual-arts/dea ... as-gallery

Автор:  forest_law [ 25 дек 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ser9ey писал(а):


а это на что снято в 1942 году?

Изображение

Автор:  svk [ 25 дек 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

forest_law писал(а):

а это на что снято в 1942 году?



Возможно "шириком" на Contax.

"Бальтерманц - корреспондент "Известий" в 1941 году. Он использует немецкий фотоаппарат "Контакс" https://montrealex.livejournal.com/1195571.html

Изображение

Автор:  paolo_cocoa [ 25 дек 2018, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

В подписи какая-то ошибка. Снимок, сказано, сделан в 42 году, но после Сталинградской битвы. Как так?

Автор:  Моцарт [ 25 дек 2018, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Имеется ввиду после начала сталинградской битвы

Автор:  amaks [ 25 дек 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

forest_law писал(а):
Ser9ey писал(а):


а это на что снято в 1942 году?

Изображение

Возможно склеенная панорама. Не очень это похоже на широкоугольник, да и постройка на заднем плане стоит неестественно.

Автор:  vnukov_pk [ 25 дек 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

А это н может быть снято на какую нибудь форматку? Полкадра от 9*12, например

Автор:  Ser9ey [ 26 дек 2018, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

Судек снимал и пошире панорамы своим ящиком.

Автор:  Peter [ 02 янв 2019, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Polaroid 20x24'' Camera.
The biggest 'instant' camera I know of is Polaroid's 20x24'' behemot.
It's 1.5 meters tall and weighs in at 106 kilos

Автор:  Peter [ 02 янв 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Марио Джакомелли (Mario Giacomelli, 1925 - 2000)

Любопытная дальномерка у него.

Похоже на Кодак Медалист,но не то...

вот Медалист и Кодак Шеврон :

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  rodina [ 02 янв 2019, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
Любопытная дальномерка у него.


http://www.beikey.net/mrs-deane/?p=6512

Автор:  D*S [ 02 янв 2019, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

rodina писал(а):
Peter писал(а):
Любопытная дальномерка у него.


http://www.beikey.net/mrs-deane/?p=6512


Он её сам сделал из камеры подаренной другом и он всегда снимал только на неё.

Вот гугль перевод из этой статьи:

Фрэнк Хорват: А как насчет камеры? Кажется, что у вас нет такой же камеры, как у всех, Leica, Nikon или Kodak.
Марио Джакомелли: Я не знаю о камерах других людей. Моя вещь, которую я выложил, держится вместе с лентой и всегда теряет детали. Все, что мне нужно установить, это расстояние и еще одна вещь - что вы называете этой другой вещью? Я не фанат механики. У меня была эта камера, все та же, с тех пор, как я начал фотографировать. Она прожила со мной, поделился многими моментами моего существования, как хорошими, так и плохими. Если я когда-нибудь потеряю её… ну, от самой мысли о том, что придётся жить без неё, ноёт мое сердце.
Фрэнк Хорват: Но откуда она?
Марио Джакомелли: Я её сделал. Разобрав камеру, подаренную мне другом, и сняв все, что казалось бесполезным. Мне нужно только расстояние и еще одна вещь - как называется эта другая вещь? Я не знаю, как работают эти машины, что значит, что свет не должен проникать. Это просто коробка.

А в конце статьи точно написанно про модель:

Марио Джакомелли, должно быть, очень хорошо знал, какую камеру он имел (купил). Было всего около 400 таких специальных камер, сделанных Boniforti & Ballerio в Милане. “Kobell Film”, впервые выпущенная в 1955 году, не имела шторки затвора своего предшественника, но была сделана для 120 и 220 рулонных пленок. Он был способен снимать 10 кадров на 120 рулонной пленке (или до 21 на 220 пленок) в формате 6 x 7 (точнее 5,4 x 7,2 см). С автоматическим счетчиком, совмещенным дальномером, сменными (немецкими) объективами в синхронизированных затворах от 65 до 360 мм и дополнительными видоискателями с коррекцией параллакса вы можете назвать камеру более совершенной частью хорошо сложенного технического оборудования, чем «оставшийся», который должен был быть лишен «ненужных вещей». Я не видел ни одного прайс-листа с той камеры, но я предполагаю, что это не было дешево. Но для Джакомелли инвестиции окупились, если вы видите количество и качество его творчества.

Автор:  Нетлейкилох [ 02 янв 2019, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

rodina писал(а):
Peter писал(а):
Любопытная дальномерка у него.


http://www.beikey.net/mrs-deane/?p=6512

Спасибо!
Отличное чтение, но почему-то интервьюируемому я не поверил. Возможно, трудности перевода.

Автор:  Peter [ 02 янв 2019, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey80 писал(а):
но почему-то интервьюируемому я не поверил. .

и я не поверил- лапша на уши..

Но там дальше чОтко всё и объяснили :
Изображение

Эта камера - KOBELL FILM - созданная фирмой Boniforti & Ballerio , Milano ,Italy
.........................................

" ...Марио Джакомелли, должно быть, очень хорошо знал, какую камеру он купил. Было всего около 400 таких
специальных камер, сделанных Boniforti & Ballerio в Милане. «Кобелл Филм », впервые выпущенная в 1955 году,
не имела шторного затвора своего предшественника, но была сделана для 120х и 220х рулонных пленок.

Она был способна снимать 10 кадров на 120 рулонной пленке (или до 21 на 220 пленок) в формате 6 x 7 (точнее 5,4 x 7,2 см).
С автоматическим счетчиком, совмещенным дальномером, сменными (немецкими) объективами в синхронизированных затворах
от 65 до 360 мм и дополнительными видоискателями с коррекцией параллакса вы можете назвать камеру более совершенной....

.... Я не видел прайс-лист с той камеры, но я предполагаю, что это было не дешево.
Но для Джакомелли инвестиции окупились, если посмотреть на количество и качество его творчества...."
:)

Кстати мне не нравятся его знаменитые "семинаристы",что-бы там о них не писали.
Снимать на СФ динамические кадры и так...ну не нравится.
посмотрите ,например вот тут:
https://cont.ws/@hellene7/1175824

Автор:  rodina [ 02 янв 2019, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Была еще 6х9 модель:
http://bencinistory.altervista.org/002B ... zioni.html

Автор:  Нетлейкилох [ 02 янв 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
Кстати мне не нравятся его знаменитые "семинаристы",что-бы там о них не писали.
Снимать на СФ динамические кадры и так...ну не нравится.

Я, по данному случаю, вспомнил его семинаристов, но и по предложенной в статье ссылке сходил.
И там есть такая неплохая, правильная Италия. И мне понравилось, не что-то-прям-там-такое.. но мне как-раз часто хочется такого "не-прям-там-такого".
Захотелось найти где-нибудь в шкафу лейку и что-нибудь в ней такое понажимать :angel:

Автор:  paolo_cocoa [ 02 янв 2019, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Не по теме, конечно, но раз речь зашла о семинаристах, то вот немного об их буднях http://xn--80aqecdrlilg.xn--p1ai/podslu ... rigoriane/ (не всё, конечно)

Я же просил доминиканцев не садиться всем вместе за первую парту. Я начинаю чувствовать себя обвиняемым в суде Инквизиции.

Каждый раз когда я отправляю вас в библиотеку принести мне книги, я чувствую себя как Папа Урбан II, отправляющий крестоносцев: будут великие разрушения, вы не вернетесь и в итоге виноватым буду я.

Не вздумайте нигде рассказывать, о чем мы тут с вами говорим. Я-то всего лишь старый человек с маразмом. А вот вас могут и от Церкви отлучить.

Когда епископ перестает функционировать нормально, как думаете, куда его отправляют? В какой еще пансионат? В Рим его отправляют, наивные дети, в Рим.

На этой картине мы видим человека с зеленым лицом, синей бородой и рогами. Как вы конечно же все уже догадались, это Моисей.


Я больше не хочу слышать отговорок: «Я не сделал домашнее задание, потому что ко мне приезжал мой епископ». Епископ должен знать латынь, пусть садится рядом и помогает спрягать глаголы.

(Профессор, заходя в аудиторию в шлеме от мотоцикла): Проклятье, я не могу его снять. Не смейтесь, балбесы. Ладно лекция, но я потом должен служить Мессу.

Боже, когда я смотрю на вас, я понимаю что будущее Церкви действительно в опасности.

Это лучший развернутый ответ со всего курса: «Августин и его проблемы с женщинами». Вот только вопрос был проанализировать Святого Фому.

Сейчас я покажу вам несостоятельность ваших доводов. Представьте что встретились как-то раз вы и симпатичное племя каннибалов. Ну и давайте, побеседуйте с ними о развитии теологического плюрализма.

Сын мой! Эти женщины не доведут тебя до добра! Оставь их, ну зачем они тебе? Возьми что-нибудь нормальное, как все остальные: поклонение волхвов, например. А то ведь выдумал: женщины в работах Боттичелли!

Чтобы определить возраст этой фрески, нам понадобятся: фреска, острый взгляд, необходимые инструменты и запрос в Google — «Сколько лет этой фреске, где у кита изо рта торчат ноги какого-то мужика».

Автор:  rmCharge [ 22 янв 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Фотокорреспонденты освещают войну в Корее
Кэсон, Южная Корея, 1952 г.
Фото: Вернер Бишоф (Werner Bishof)
Изображение

Страница 19 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/