Текущее время: 24 апр 2024, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:45
Сообщения: 1394
Откуда: Бутово
А зачем разделять? Нам то теперь доступно все. :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:45
Сообщения: 1394
Откуда: Бутово
Пинхасов о своей репортажной деятельности в 70-х:

"Для меня это было настолько убедительно, что я взял у дяди маленький «Зоркий», достал по блату широкоугольник «Руссар» и начал снимать от живота, не глядя."

источник http://gorod.afisha.ru/archive/photo-best-pinhasov/

Ныне полностью перешел на цифру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:24  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
redbase23 писал(а):
Нам то теперь доступно все. :rock:


А мне вспоминается, что в те времена, имеющие Смену-8, думали о ФЭДе , владельцы ФЭДов, желали приобрести Зенит, а хозяева Зенитов поглядывали на Киев-20,
счастливые обладатели Киевов хотели Практику, а уж те у кого была Практика мечтали о Никоне!
Такая цепочка.
А сейчас FM-2 за двести баксов взять можно.

Сорри за оффтоп.

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:43  Заголовок сообщения: На что снимали профессионалы
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:28
Сообщения: 1896
Откуда: г.Яровое Алтайский кр.
Алексей-У писал(а):
redbase23 писал(а):
Нам то теперь доступно все. :rock:


А мне вспоминается, что в те времена, имеющие Смену-8, думали о ФЭДе , владельцы ФЭДов, желали приобрести Зенит, а хозяева Зенитов поглядывали на Киев-20,
счастливые обладатели Киевов хотели Практику, а уж те у кого была Практика мечтали о Никоне!
Такая цепочка.
А сейчас FM-2 за двести баксов взять можно.

Сорри за оффтоп.

Павлодарская газета "Звезда прииртышья" Когда я учился в 6 классе, в пионер лагерь, на открытие сезона, приезжал фоторепортер. Как человек заинтересованый я крутился возле него. Аппараты: Киев 4, Салют, Горизонт. На горизонт отснял для калыма 6 старших отрядов. 30 коп за фото. В чемодане Привез грандиозный Увеличитель на пантогрфе. Вероятно Нева 3М.Репортаж отснял Киевом, а Салютом пошел снимать Этюды для души.

_________________
Антон Величко. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 14:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:28
Сообщения: 608
Nikon F3 считалась профессиональной, журналистской камерой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4867
Любой Никон "одноциферной" серии был профессиональным и журналистским. Начиная с Nikon F.
А вообще снимали ведь разным. Кто Сменой, а кто и вот такой безоткатной пушкой.
Изображение

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:45
Сообщения: 1394
Откуда: Бутово
ВВС писал(а):
Nikon F3 считалась профессиональной, журналистской камерой



Квинтисенция Nikon F серии- F5. Вот уж действительно бескомпромисно профессиональный инструмент. Непревзойденный на узкой пленке. Но и по размерам здоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
К нам в пионерлагерь приезжали с "гармошкой". Думаю, что это была "Москва" на штативе.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 20:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:09
Сообщения: 1
Откуда: Хабаровск
redbase23 писал(а):
А зачем разделять? Нам то теперь доступно все. :rock:


Профессионал или нет просто не знаю как сказать но у председателя правительства России Д. А. Медведева довольно дорогой аппарат. Медведев собственноручно снимает на цифровой фотоаппарат Leica S2 - а цена ему 28 тысяч $.

Явно куплен не на барахолке или через доски бесплатных объявлений в интернете, хотя и является довольно активным пользователем всемирной паутины))) Если более конкретно то сам фотоаппарат стоит 920 000 рублей, и фикс обьектив 70мм – 178 660 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 20:31  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
И что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 20:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 03:43
Сообщения: 6233
Откуда: Харьков
про никон ничего не скажу -

у Харьковчан в 70-х до середины 80-х в фаворитах были дальномерные Киевы - и комплект состоял из :
Киев 4а + Ю-3 , Киев 5 + Ю12 или Ю-8 нб , Киев 3а+Ю9 уж позже перешел на Киев 17

Из СФ - Искра.

Такой комплект был у репортера Николая Павловича.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 21:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:45
Сообщения: 1394
Откуда: Бутово
Петр писал(а):
про никон ничего не скажу -

у Харьковчан в 70-х до середины 80-х в фаворитах были дальномерные Киевы - и комплект состоял из :
Киев 4а + Ю-3 , Киев 5 + Ю12 или Ю-8 нб , Киев 3а+Ю9 уж позже перешел на Киев 17

Из СФ - Искра.

Такой комплект был у репортера Николая Павловича.


А зачем три разные модели киева? Особенно непонятно зачем пятый. Да и третий тоже (полюбому замеряли внешним экспонометром).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 21:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 03:43
Сообщения: 6233
Откуда: Харьков
Петр писал(а):
А зачем три разные модели киева? Особенно непонятно зачем пятый. Да и третий тоже (полюбому замеряли внешним экспонометром).


Киев 5 шел с Ю-12 как штатником и Ю-8 НБ на всякий случай. Он курковый и был основным фотоаппаратом.
Киев 4а - с Ю-3 - закрытая система заточеная под 1 светосильный объектив и заряжался высокочювствительной ИМПОРТНОЙ пленкой.
Киев 3а + Ю-9 - это телефото.

Здесь логики нет - камеры принадлежали лично фотокору - на что наскреб кровные то и имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 17:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:30
Сообщения: 461
Откуда: Германия
вчера не вышло, сорри
но получилось сегодня! :)
сканировать не стал - проще было снять. перевел как мог, надеюсь читабельно. увидите где ошибку - наплюйте. в крайне плачевной ситуации дайте знать, исправлю.
в общем, вот


GEO-Special №3 2.Quartal 1982
"Мои пол-центнера аксессуаров". GEO-фотографы рассказывают, с какими камерами они работают и какие пленки используют.

____ ________ _______

Изображение

Gert Wagner, 44, немец, Гамбург

Мое стандартное оснащение состоит из 2-х Contax-"тушек" и 3-х объективов (25, 80 и 135мм). В большем колличестве я редко нуждаюсь. Однако: с тех пор, как я однажды потерял одну камеру с мачты парусника, беру с собой постоянно в путешествие двойной комплект. Он весит 30 кг и представлен на фото: 4 Contax-корпуса с 8-ю объективами; 2 Novoflex (280 и 400); Olympus XA (для съемки тайком); бинокль; угловой видоискатель; вспышка с 3-мя акку; спец. зажим для монтирования камеры (например в самолете); устройство дистанционного спуска затвора; 2 штатива; зарядка; батареи; пленка; сумки; инструменты и клей для устранения маленьких неполадок.
______________________________________

Изображение

Wilfried Bauer, 38, немец, Гамбург
С 1960-го работаю с Leica M2/M4- и Nikon F-камерами. Для никона у меня объективы от15 до 1000мм. Преймущественно я использую крепкие и универсальные Nikon, однако при плохом свете и если хочу быть незаметным - то тихую Leica.Насколько возможно, не использую доп. освещение - лучше взять небольшой штатив. Конечно в экстримальных условиях использую вспышку National.
Предпочитаю использовать Kodachrome 25, только при плохой освещенности - Ektachrome 64 или 400 ASA.
______________________________________

David Burnet, 35, амереканец, New-York
Я работаю с камерами Canon и Leica M4. Canon - легкие камеры, их объективы хороши и довольно дешевы. Leica я использую при плохом свете и для новостных снимков, при которых я должен быстро реагировать. Я бы купил себе Canon F-1, она солидая и ее объективы очень резки. К сожалению она мне дороговата. Работаю преймущественно с Kodachrome, она прочная и тонкая в цветопередаче. Желаю себе камеру полегче и менее чувствительную к холоду. Кроме того я бы охотно имел F-2-зум-объектив 200-400мм, который поместился бы в мою сумку. Но он еще не изобретен.
______________________________________

Peter Christopher, 40, канадец, Toronto
Я использую 6 камер Nikon с объективами от 15 до 400мм. Чаще всего использую 28 и 85мм. Nikon - хорошая система и будет постоянно улучшаться. Я обращаюсь с моими камерами без уважения: они падают, подвергаются пинанию, царапанию, бьются друг о друга. Однако работают. И если все таки нет, то позволяют себя в 24 часа отремонтировать.Редко пользуюсь какой-то другой пленкой, кроме Kodachrome 25. Она медленная, однако я компенсирую это выдержкой. Все же желаю себе в будущем от Kodak-а в диапазоне чувствительности 15-125 ASA более лучшую пленку.
______________________________________

Rebecca Colette, 30, американка, New-York
Моя экипировка состоит из 3-х Nikon FM-"тушек" и 6-ти объективов (от 24 до 300мм) той же марки. Эту систему я купила, т.к. только ее и могла тогда себе позволить. Кроме того, везде где нахожусь докупаю себе дополнительные составляющие системы. Имей я все деньги мира, перешла бы на камеры от Leica - они легче и резче. Пользуюсь электронной вспышкой Vivitar 283. Пленка - преимущественно Kodachrome 64. Больше всего пожелала бы себе аппараты, которые мало весят, чтобы проф.журналистка не заработала себе неизбежную испорченную (изначально kaput - звучит на немецком убедительней ;) ) спину.
_______________________________________

Изображение

Georg Fischer, 35, немец ,Hamburg
В моем арсенале 3 Nikon FE-камеры с мотором и 8 объективов Nikon, включая зум 80-200. Работаю преимущественно с Kodachrome 64 и изредка с 25. Технические улучшения? Было бы реально, желал бы себе полностью электронную камеру с единственным светосильным объективом, который все фокусные обхватывает и вообще все может. А серьёзно, желаю упрощение техники, сокращение тех многочисленных наворотов, которыми напичканы все дорогие камеры.
______________________________________

Leonard Freed, 52, американец, New-York
Я работаю с системами Nikon, Leica и Olympus. Nikon отличается встроенным экспонометром. Использую их для цветных снимков. С Leica я делаю черно-белые фотографии. Снимать дальномерной Leica цвет - это вызов, т.к. нужно иметь необходимые качества, позволяющие картинку, которую нужно снять, спроэцировать в голове. Olympus я беру если нужен маленький, удобный аппарат. Нужно было бы мне уже
сегодня покупать что-то новое - это была бы дешевая автоматика. Потому что риск быть ограбленным становится все больше. Но к сожалению бьются дешевые камеры легко.
_______________________________________

Dr.Hans W. Fricke, 41, немец, Aschering
Я, как подводный фотограф, работаю преймущественно с камерами Nikon. Их большой спорт. видоискатель прекрасно помещается в чехол для подводной съемки Hydro 35. У меня Nikon F2 камеры с мотором MD-2 и 5 объективов 20 до 135мм. Кроме этого - Nikonos III с супершироким 15мм и одна Pentax MX с 24, 50 и 105мм объективами. Изредка пользуюсь Rolleiflex с Xenar-ом и Rolleimarin с подводной коробкой. Пленки? Чаще Kodachrome 64, но так же для съемок с ламповым светом Ektachrome 50 и160 ASA. Для моих спец. нужд я бы пожелал вспышки, которые работали бы и после 300 погружений.
________________________________________

Michael Friedel, 46, немец, München
20 лет я работаю с Nikon, непосредственно с F2 и FE-камерами. Мои моторы, бленды и объективы (16 до 500мм) того же производителя. Сегодня я бы решил в пользу Canon, т.к. эта система предлагает больше аксессуаров и потому что их отделение по ремонту лучше заботится о профессионалах. Новые полностью автоматические камеры для профи применимы ограничено. У F3 автоматика постоянно обманывает и диафрагмальное число нужно угадывать. Я лучше возьму старомодный экспонометр. Около 95% я использую Kodachrome 25 из-за ее резкости и цветовой насыщенности.
________________________________________

Изображение

Eberhard Grames, 29, немец, Eisdorf bei Köln
Я перечитал все тестовые обзоры и моя первая камера - Pentax. Но провал!..Когда в Исландии неделями лил дождь, вода проникла в объективы и электроника отказала. Я перешел на Nikon и разъезжаю как турист: 2 "тушки и 5 объективов (от 20 до 200мм). Из-за великолепного разрешения использую Kodachrome 25. Я снимаю как ремесленник - слишком много кнопочек, мерцающих диодов, техники запутыват меня. Для моих тем - пейзаж, натюрморт, спокойный репортаж - я мог бы и с камерой на пластинах работать, т.к. тогда
фотография была бы по-настоящему "сделана".
________________________________________

Anne-Marie Grobet, 39, швейцарка ,Genf
Попала бы я на необитаемый остров с возможностью взять только одну камеру, то это Leica M4-2. Она очень надежная, беспроблемная, легкая, незаметная, быстрая. Для теле-, суперширокоугольных- и макро-объективов мне нужна Leicaflex. До 1977 г. я работала с Nikon. Почему теперь Leica? Из-за качества объективов. Однако мне не хватает быстрого сервиса Nikon. При этом с Leica-объективами я знаю, что могу использовать наименьшую диафрагму, что при определенных условиях могу работать в тени и что цвета будут лучше, чем у японских линз.
________________________________________

Jean Guy Jules, 35, француз, Paris
Следующие камеры в моем снаряжении: Leica M4, Leica M4-2, 3 камеры Nikon F2 с мотором и Nikonos III. Я обладаю ими из-за их точности и огромного выбора объективов. Покупал бы я новую камеру - это была бы Canon F-1. Я полагаю, что на сегодня она наиболее технически продвинута. Пленка - на сколько можно чаще - Kodachrome 64. На мой взгляд она на рынке лучшая.
_________________________________________

Gerd Ludwig, 35, немец, Hamburg
Когда я решил стать фотографом, я добавлял в таблицах тестов камер в журналах напротив производителей плюсик. Больше всех их набрали Nikon. С ними я и работаю до сих пор: камеры, объективы (от 18 до 1000мм), фильтры, лампы, вспышки - все Nikon. Конкретную пленку для себя еще не нашел, я выбираю ее в зависимости от условий света и цвета. Так использую кроме остальных также K+E-, Agfa-, Fuji-Film. А новинку, которую я бы себе пожелал - новая сумка.
__________________________________________

Guido Mangold, 47, немец, München
Я работаю с Nikon F2 , мотором MD-2 и Nikon-объективами от 16 до 600мм. Раньше работал с Leica, однако перешел на Nikon, когда японцы выпустили для камеры мотор. Пленка - Kodachrome 25 и Ektachrome 400; первая - из-за разрешающей способности и цвето-тональной градации, вторая - из-за чувствительности. Я желал бы, чтобы камеры были такой же крепкой конструкции, как камеры 60-х. Так же хотелось бы, чтобы досадные различия в эмульсии, особенно в европейских пленках Kodachrome, исчезли.
_________________________________________

Mary Ellen Mark, 42, американка, New-York
В разное время я пользовалась 3-мя системами: Nikon, Olympus, Canon. Однако Leica осталась навсегда "моей камерой". Я ее использую, если все происходит быстро. Но если мне нужно точнее посмотреть что я снимаю, тогда использую систему SLR. Я испробовала множество экспонометров и вспышек и теперь я знаю, что лучше всех справляются Minolta. Они действительно прекрасны. Для цветных фото я использую преимущественно Kodachrome 64 и Ektachrome 400, для черно-белых - Tri-X от Kodak. И я желала бы себе объективы с более
короткой выдержкой, которые тем не менее были бы резки.
________________________________________

Изображение


Thomas Mayer, 36, швейцарец, Neuß
Я думаю, что в 35мм-вом формате Leica предлагает лучшее оптическое качество. Поэтому работаю с Leica R3 и R4 с Leica-объективами от 19 до 400мм. Пленка - с ее резкостью при приемлемых ASA - Kodachrome 64. Для быстрых снимков или при плохом освещении - Ektachrome 400. Обе отличаются хорошей цветопередачей и можно в любом уголке мира купить и проявить. От Leica ожидал бы более легкого объектива, на котором выдержки до 30 сек можно было бы выставлять мануально. Кроме того, чтобы информация в видоискателе
считывалась и в ночное время.
_________________________________________

Dan McCoy, 46, американец, Housantonic
Из-за их Zeiss-объективов я использую Contax-камеры, а еще Pentax 6x7 и TOYO 5x7, которая крепкая и экономная. Однако, я собираюсь менять систему. Contax плохо изготовлена, да и кто может себе позволить 1000мм-вый Zeiss-объектив за баснословно большую цену - 23 000 долларов. Буду переходить на Canon. Объективы практически так же резки, и - очень важно - Canon выпускает реально профи-камеру F-1. Так как Ektachrome зернист, голубоват или зеленоват, я использую почти всегда Kodachrome 64. Мечтаю о большеформатной пленке Kodachrome.
_________________________________________

Roy Morsch, 41, американец, New-York
Я снимаю Olympus, а именно OM-2, и их объективами. При этом я делаю идеальные снимки при любых условиях. Легкость камеры и простой дизайн позволяют мне сосредоточиться на композиции картинки. На сколько возможно, я использую пленку Kodachrome. Иногда же, в зависимости от задачи, света или его недостатка - другие пленки. И ей может быть любая. От фото-индустрии ожидаю, что она отойдет от
пленки, и с помощью магнитной ленты освободит нас от траты времени на проявку и от лабораторных работ.
__________________________________________

Jean Mounicq, 50, француз, Paris
Для черно-белых снимков я использую Leica M2 с ее 28, 35, 50, и 90мм-ми объективами; а для цвета - Leica R3 c 35, 60 и 135мм. Я не фанатею от аксессуаров, я игнорирую большие теле-объективы и от будущего жду 19мм-й объектив на Leica R3. Для черно-белых фото работаю с пленками Kodak и Ilford (обе 400ASA, которые иногда экспонирую как 200ASA). Из цветных при хорошем свете - Kodachrome 64, в сумерках - Ektachrome 64.
___________________________________________

Tom Nebbia, 51, американец, Santa Monica
Когда 24 года назад в моду вошла 35мм-я пленка, Nikon был единственным с достаточным диапазоном объективов различных фокусных расстояний. Поэтому я работаю с Nikon. Смог бы я выбирать, перешел бы на Olympus, т.к. он легок в руках; или Leica, т.к. их объективы без сомнений лучшие из существующих. По возможности использую Kodachrome 64, т.к. он прочен и цветонасыщен, что для меня приоритет.
Однако, и самые резкие снимки - с него. И я бы был самым счастливым фотографом, если бы в будущем была Kodachrome 100ASA.
___________________________________________

Nick Nichols, 29, американец, San Francisco
Я вооружен камерами Canon F-1 с их объективами 17 до 400мм. Стал бы выбирать камеру только по качеству картинки - взял бы Leica, потому что их объективы лучшие. Однако требования к экипировке проф. фотографа велики и необходим компромисс между весом, техникой, надежностью и удобством. У Leica же каждый объектив имеет свой диаметр фильтра - мне понадобился бы ассистент только для переноски
фильтров. Использую Kodachrome 64, которую экспонирую как 80 или 100ASA. В интересах моего позвоночника желал бы себе в будущем более легкие камеры и объективы, однако прочные.
____________________________________________

Изображение

Kjell B. Sandved, 42, американец, Washington, DC
У меня 4 камеры Nikon с 12-ю объективами, среди них 5 Micronikkor-линз для макро-съемки. Кроме того я соорудил себе приспособление, с которым я снимаю живых 5мм-вых насекомых: полуавтоматический двухтросиковый аппарат для 40мм-го Zeiss Luminar. Он задерживает затвор в момент перед экспонированием. Без вопросов лучшая пленка - Kodachrome 25 с мельчайшим зерном. Я не желал бы технического усовершенствования. Я хотел бы фотографов, которые не мечутся, а познают природу.
_____________________________________________

Tomas Senrett, 40, американец, New-York
Я начинал с Nikon. Затем ввел в оборот камеры Leica и Canon. В 1975 г. я увидел снимки, сделанные с помощью асферических линз Canon. Снимки, которые я потом этими объективами при плохом свете делал, были фантастически резкими, т.к. я снимал их на Ektachrome 400 как 800ASA. Мою журналистскую работу делаю с Leica. Использую Kodachrome 64. Однако, все чаще тестирую новые японские пленки, и никто не опечалится, если они в итоге свергнут монополию Kodak. Я не против электронных камер, но некоторые отказывают во влажном климате.
______________________________________________

Hans Silvester, 44, немец, Gordes/France
Великие фотографы - Cartier-Bresson, Haas, Eisenstadt - снимали или снимают Leica. Leica M - маленькая, очень тихая, очень быстрая и неприметная, какой никогда не будет зеркалка. С 1955 г. работаю с ними. Эти камеры никогда меня не подводили - ни в Арктике, ни в джунглях. Для фокусного меньше 35мм у меня есть Leicaflex. Ее видоискатель и матовое стекло в этой области особенно преимущественно. Хорошим помощником на Leica R4 является мотор, особенно при съемке животных с 400мм-ым объективом. Объективы Leitz - лучшие в мире. Это проявляется, когда снимки увеличены и отпечатаны.
_______________________________________________

Neal Slavin, 40, американец, New-York
Я фотограф, который верит в снимки, а не технику. Для реализации своих идей я использую камеры всех размеров и форматов. К ним относятся Nikon F3, Hasselblad, Calumet. Предпочитаю пленку Kodachrome для 24х36-формата и Ektachrome 64 для формата 6х6. Но я верю, что целлулоидные пленки скоро уйдут на свалку. Я дождусь, когда компьютерный чип свергнет эти пленки.
_______________________________________________

Изображение

Anselm Spring, 38, немец, Landsberg/Lech
Я путешествую с незаметной бесцветной сумкой, т.к. алюминиевые чемоданы слишком часто крадут, а мне при этом мои камеры слишком дороги: 4 камеры Canon F1 с объективами от 17 до 500мм, в т.ч. зум 70-150мм. Эти камеры имеют мало электронной мишуры и работают даже после того, как их бросили об стену. С плохим освещением или длинным фокусным борюсь с помощью штатива, а при сложном экспонировании использую спотметр от Minolta. Предпочитаемые пленки: Kodachrome 25 и 64 и Ektachrome 400 (как 800ASA).
_______________________________________________

William Strode, 44, американец, Louisville/Kentucky
Камера - только инструмент, который рисует что я вижу и ощущаю. Насколько возможно, я хочу о камере забыть, чтобы сконцентрироваться на сюжете съемки. В этом мне помогает Nikon со своей автоматикой. У Leica, которую также использую, нет экспонометра. Пленку я предпочитаю Kodachrome или Tri-X от Kodak. Камеру будущего себе я бы пожелал: самую маленькую, простейшую и тишайшую штуку, которую можно представить. Больше всего я хотел бы, что бы мы не нуждались ни в какой камере и могли фотографировать, не используя вообще никакого технического средства.
_______________________________________________

Alexander Tsiaras, 28, американец, New-York
Я использую Nikon, так как работаю с большим колличеством объективов и бленд. Для большеформатных негативов работаю с Hasselblad. И Leica беру, когда завишу от тихого затвора. Снимки для своей книги об обрядах похорон и эксгумации сняты исключительно Leica. Для большинства фото-историй мне достаточно Kodachrome 64 и Ektachrome 400.
______________________________________________

Alex Webb, 30, американец, New-York
Для журналистских работ с 28- и 50-мм объективами использую Leica; для тех же целей, но с длинным фокусом - Olympus. С Olympus я выполнил большинство своих коммерческих заказов. Но если бы сегодня я покупал себе новую камеру, это была бы снова Leica. Обычно снимаю на Kodachrome 64 Tri-X пленки, и только если не возможно избежать - Ektachrome. Leitz нужно было в Leica M4-2 встроить экспонометр.

_________________
Зеркало - Canon A-1; Nikon FM-2 Дальномерки - Bessa-R; Zeiss Ikon Contax II; Киев-4а; Зоркий-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 18:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
Интересный Обзор.Хотя,во первых это отбор временной-70-е-80-е.Во вторых-достаточно узкий:часть фоторепортёров,а именно Тревел фотографы.Если бы опрос был среди рекламщиков,то там были-бы совершенно другие камеры:Cинар,Лингоф и Хассель.В СССР рекламщиков настоящих тогда было не больше десятка человет,но и он теми же Синарами-Лингофами и снимали-для Запада Внешреклама.
Если брать Советских «Бомбил»,которые по школам-садикам промышляли(Тоже «профи» в своём роде :lol: ),то там Искра и Москва будут лидерами:из-за размера кадра и дешевизны аппарата,или Практика из-за соотношения Цена –качество.
Журнальные Советские фотографы-средний формат из-за требований полиграфии.Крутые снимали Мамиями-Пентаксами 67,а основная масса Пентаконом Сикс Мэйд инь ГДР или Киевы 6 и 88.
Но даже в такой выборке:"западные фоторепортёры" итоги вполне предсказуемы и близки и к советским Профи-репортёрам высокого уровня того же времени:

Как и ожидалось-зеркальный Nikon F2-бесспорный лидер,да и просто система Nikon-конечно же выбор настоящих Профи того времени
Реже намного Leica,чаще фодисная-M,предпочитается в первую очередь за качество оптики,съёмке при недостаточном освещении и лёгкости системы камера-объективы.Также много упоминаний о предпочтении Leica M именно для Ч.Б.Очень много упоминаний об Olympus OM.Несколько упоминаний об одной из лучших Каноновских мануальных камер того времени-Canon F-1 .В подводной фотографии-монополия практически единственного АндеВоте Nikonos


Приблизительно такой же расклад был у нас в эпоху аналоговой фотографии ,но с явным преимуществом именно механических камер Nikon.Ввиду практически полного отсутствия фирменного сервиса для электронных камер.А механика вся ремонтировалась Несертифицированными :wink: ,но по настоящему Специалистами.Лейка была более редкой менее доступной и мало распространённой системой.



Некоторые комменты презабавны:

Я обращаюсь с моими камерами без уважения! :rock:

Peter Christopher, 40, канадец, Toronto
Я использую 6 камер Nikon с объективами от 15 до 400мм. Чаще всего использую 28 и 85мм. Nikon - хорошая система и будет постоянно улучшаться. Я обращаюсь с моими камерами без уважения: они падают, подвергаются пинанию, царапанию, бьются друг о друга. Однако работают. И если все таки нет, то позволяют себя в 24 часа отремонтировать.

Eberhard Grames, 29, немец, Eisdorf bei Köln
…Я снимаю как ремесленник - слишком много кнопочек, мерцающих диодов, техники запутыват меня. Для моих тем - пейзаж, натюрморт, спокойный репортаж - я мог бы и с камерой на пластинах работать, т.к. тогда
фотография была бы по-настоящему "сделана".

Roy Morsch, 41, американец, New-York
От фото-индустрии ожидаю, что она отойдет от
пленки, и с помощью магнитной ленты освободит нас от траты времени на проявку и от лабораторных работ.

НАИВНЫЙ Бедняга! :facepalm: Если бы он знал,что на смену лабораторной работе придёт многочасовое сидение за компом.Хотя Профи как правило «У них»и некоторые именитые Супер-Профи у нас и не занимались лабораторной обработкой сами.По крайней мере рутинной работой-кроме печати выставок и проч.Как и сейчас-это предпочтительно разделять

Anselm Spring, 38, немец, Landsberg/Lech
Я путешествую с незаметной бесцветной сумкой, т.к. алюминиевые чемоданы слишком часто крадут, а мне при этом мои камеры слишком дороги

… Canon F1 с объективами от 17 до 500мм, в т.ч. зум 70-150мм. Эти камеры имеют мало электронной мишуры и работают даже после того, как их бросили об стену.

Для большеформатных негативов работаю с Hasselblad. И Leica беру, когда завишу от тихого затвора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 18:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
Татьяна Михайличенко писал(а):
redbase23 писал(а):
А зачем разделять? Нам то теперь доступно все. :rock:


Профессионал или нет просто не знаю как сказать но у председателя правительства России Д. А. Медведева довольно дорогой аппарат. Медведев собственноручно снимает на цифровой фотоаппарат Leica S2 - а цена ему 28 тысяч $.

Явно куплен не на барахолке или через доски бесплатных объявлений в интернете, хотя и является довольно активным пользователем всемирной паутины))) Если более конкретно то сам фотоаппарат стоит 920 000 рублей, и фикс обьектив 70мм – 178 660 рублей.

Наивная девочка :lol: .Медвед тут совсем не в теме :D .
Он даже на любителя не тянет.Побрякушки ему подарили,чтобы пропиарить.Особенно у Лейки это развито-дарить медийным людям камеры,чтобы они их рекламировали нахаляву,а этот и Рад стараться.Только камеру даже не научился держать правильно до сих пор:Держит Двумя пальчиками как девочка це...ка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 20:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:30
Сообщения: 461
Откуда: Германия
а как Вам
Neal Slavin, 40, американец, New-York
Но я верю, что целлулоидные пленки скоро уйдут на свалку. Я дождусь, когда компьютерный чип свергнет эти пленки.
? :) и это 82-й год.

_________________
Зеркало - Canon A-1; Nikon FM-2 Дальномерки - Bessa-R; Zeiss Ikon Contax II; Киев-4а; Зоркий-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 21:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Maxim_B писал(а):
а как Вам
Neal Slavin, 40, американец, New-York
Но я верю, что целлулоидные пленки скоро уйдут на свалку. Я дождусь, когда компьютерный чип свергнет эти пленки.
? :) и это 82-й год.


Можно допустить, что пленка их достала. :)

Спасибо Вам огромное за статью и перевод. Очень интересный срез и статистика. Вынес два вопроса. Почему же умер Кодахром, если на него снимали все профессионалы? И я реально не понимаю, когда лейку сравнивают с зеркалками и говорят, что она маленькая. Да примерно то же самое. ОМ ниже. У лейки М достаточно внушительный корпус.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 21:58  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10788
Откуда: Milieu du Monde
Говорят, что пленка для фото - это отходы от пленки для кино. Как перестали снимать на Кодакхром фильмы, так и перестали его выпускать, увы

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 23:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Maxx2 писал(а):
Почему же умер Кодахром, если на него снимали все профессионалы?

Вероятно потому, что отпала необходимость использования обращаемых материалов для публикации в печатных изданиях, новые технологии вытеснили.
Вспомнил знакомого стройтрестовского фотографа, который в середине семидесятых снимал на Искру слайд. Увидел у него пакетик с нарезанными кадрами, спросил почему с собой носит? Ответил, что несет в редакцию журнала, там у него покупают за 10 руб, в то время "бешеные деньги" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.