Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Как тренировать "композицию"? https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=11&t=15642 |
Страница 14 из 21 |
Автор: | karlukov [ 23 сен 2017, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): paulplaton (жюри) писал(а): Нет никакой композиции и правил где именно нет и что есть? В фотографии нет. И фотографии нет - есть только любовь. |
Автор: | вьюрок [ 23 сен 2017, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
karlukov писал(а): вьюрок писал(а): paulplaton (жюри) писал(а): Нет никакой композиции и правил где именно нет и что есть? В фотографии нет. И фотографии нет - есть только любовь. К мостам? Я им изменил и бросил, три года как. Ехал раненько, около 5-20 переезжал этот мостик, а там туман. Не удержался, опоздал на встречу минут на 40... Да..., рыбака не хватает, русалки (по Алексею Т.), собаки бродячей (на худой конец). |
Автор: | paulplaton (жюри) [ 23 сен 2017, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
karlukov писал(а): вьюрок писал(а): paulplaton (жюри) писал(а): Нет никакой композиции и правил где именно нет и что есть? В фотографии нет. И фотографии нет - есть только любовь. Да Сань, именно! Только любовь! Она во всем, она есть гармония и диссонанс. А где что лежит в каком месте все хуйня |
Автор: | evgenys2005ss [ 23 сен 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мост есть. Туман есть. Но слишком всё пополамно, потому мозг и отказывается за автора выделить главное. |
Автор: | вьюрок [ 23 сен 2017, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
paulplaton (жюри) писал(а): Только любовь! Она во всем, она есть гармония и диссонанс. понял, издеваются. но зато понял и чего не хватает! |
Автор: | Nneg [ 23 сен 2017, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рискну предположить что этот троллинг остался не понятным. Попробую перевести. Фотография бывает либо про то, что спереди от объектива, либо про то, что позади видоискателя. Обозначать удобно соответственно как окно и как зеркало. Если фотография - окно - там ожидается беспристрастное и максимально точное отражение объекта, сцены. Все должно быть понятно и информативно. Если фотография - зеркало, то там речь идет о наилучшем отражении содержания в голове фотографа и в голове зрителя. Зритель должен смотреть в фотографию и видеть свои кошмары, сны, переживания ... Значительная часть фотографии в КД именно про содержимое в голове зрителя. И там да, важны чувства, любофь, ... и прочие продукты гормональных реакций. В фотографии моста нет ни того, ни другого. Зритель не видит ни чувств, ни описания объекта. Белое пятно справа вверху как туман не воспринимается - нет никакой структуры - нет ничего. Возникает предположение, что это пересвет. Опять же тень слева внизу - темная и не разборчивая. Если превращать эту фотографию в описание - надо поднимать контраст и осветлять тень внизу. А также притемнять и усиливать контраст у облака вверху. Если про чувства - то диагональное построение тут ни к месту. Может быть фронтальный кадр с шоссе - уходящим вперед к горизонту и растворяющимся в молоке был бы интереснее. Не знаю. Как-то так. |
Автор: | КоФе [ 23 сен 2017, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): Я часто кадрирую чтобы диагональ была строго в углу. И при печати тоже. Уже стало надоедать. Клише. В теме про квадрат фото тоже с диагональю.... Скучно смотреть на одно и тоже. |
Автор: | Алексей-У [ 23 сен 2017, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
paulplaton (жюри) писал(а): Нет никакой композиции и правил "...ничего нет. И вообще последний город - это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана." (с) |
Автор: | rodina [ 23 сен 2017, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): paulplaton (жюри) писал(а): Только любовь! Она во всем, она есть гармония и диссонанс. понял, издеваются. Я поясню. Когда я смотрю на Пашины, Сашины или другие хорошие фотографии, я чувствую, что автор любит меня. Не важно, что на них изображено -- это любовь. А есть снимки, глядя на которые понимаешь, что любви в них нет совсем, а значит и ничего в них нет. |
Автор: | mark.76 [ 24 сен 2017, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Алексей-У [ 24 сен 2017, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно спец. раздел в галерее замутить. "Сделано с любовью!". И смайлик крафтовый нарисовать в виде сердечка. Handmade with love! |
Автор: | vnukov_pk [ 24 сен 2017, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, Паша прав. надо очень любить то, что снимаешь. иначе можно и не проявлять, а сразу выкидывать пленку. никакого окна не существует, только зеркало. беспристрастность это иллюзия и попытка спрятать пустоту в голове |
Автор: | вьюрок [ 24 сен 2017, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
vnukov_pk писал(а): никакого окна не существует, только зеркало. беспристрастность это иллюзия и попытка спрятать пустоту в голове а как же "фотоаппарат сам снимает"? "обьективность фотоснимка"? |
Автор: | Nneg [ 24 сен 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо что началось отрицание очевидного но невероятного. Затем придёт понимание. |
Автор: | vnukov_pk [ 24 сен 2017, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): vnukov_pk писал(а): никакого окна не существует, только зеркало. беспристрастность это иллюзия и попытка спрятать пустоту в голове а как же "фотоаппарат сам снимает"? "обьективность фотоснимка"? фотоаппарат снимает сам, фотограф выбирает что и как снимать. объективность? человек же не гуглмэпс, не камера видеонаблюдения. Nneg писал(а): Хорошо что началось отрицание очевидного но невероятного. Затем придёт понимание. кому-то что- то придет. но все равно, снимаем сердцем, а не просто щелкаем автоматом. вот осознанность этого есть не у всех. я не беру случаи простого подражания какой-либо школе, я про осознанный взрослый выбор |
Автор: | rodina [ 24 сен 2017, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): а как же "фотоаппарат сам снимает"? "обьективность фотоснимка"? Суть именно в этом. Чем сильнее автор считает себя творцом, художником, мастером, тем беднее получается снимок, т. к. кроме эго автора на снимке больше ничего и нет. Другое дело, когда фотограф снимает так, чтобы зритель увидел на картинке свое, обнаженную камерой суть реальности (иную реальность, истинную реальность), не испорченную творческим замыслом. Совпадает это с мыслью автора или нет, не важно. Вот напоследок цитата из "Слюней дьявола": Среди массы способов заполнить чем-то пустоту, лучшим является фотографирование, которому следует учить детей с малого возраста, ибо это требует собранности и быстроты реакции, прививает художественный вкус и обостряет зрение. Речь не о том, чтобы засечь какую-нибудь гнусность или вовремя запечатлеть на пленке неприглядный жест важной особы, выходящей из резиденции на Даунинг-стрит 10. Просто, когда держишь фотоаппарат в руках, считаешь не иначе как своим прямым долгом быть начеку, не упустить дивный момент отблеска солнечного луча на старом камне, или стремительный бег девочки с развевающимися по ветру волосами, с хлебом или молоком в руках. Мишель знал, что фотографу всегда приходится поступаться собственным видением мира в пользу аппарата, который предательски навязывает свой сюжет... |
Автор: | Nneg [ 24 сен 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
vnukov_pk писал(а): Nneg писал(а): Хорошо что началось отрицание очевидного но невероятного. Затем придёт понимание. кому-то что- то придет. но все равно, снимаем сердцем, а не просто щелкаем автоматом. вот осознанность этого есть не у всех. я не беру случаи простого подражания какой-либо школе, я про осознанный взрослый выбор Для создания возможности выбора надо осознать альтернативы. Со временем это понимание может появиться. )) |
Автор: | vnukov_pk [ 24 сен 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Альтернатива сердцу - фоторегистратор. Но для этого человек не нужен, гуглмэпс справится. The message is that there is no message. И в ваших снимках я вижу автора, как бы он не маскировался. |
Автор: | RUIvan [ 24 сен 2017, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я кадрирую не видоискателем, ибо тот кто кадрирует видоискателем, забыл лицо своего отца. Я кадрирую глазом. Я нажимаю на спуск не рукой: ибо тот, кто нажимает на спуск рукой, забыл лицо своего отца. Я нажимаю на спуск разумом. Я фотографирую не камерой, ибо тот, кто фотографирует камерой, забыл лицо своего отца. Я фотографирую сердцем. |
Автор: | Nneg [ 24 сен 2017, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже переход на личность собеседника пошел. Разговор начал напоминать хрестоматийное "самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце" ... и дальше "бывают дни, когда опустишь руки ..." Сердце надо промыть, чтобы было зорче. Сравните: rodina писал(а): Чем сильнее автор считает себя творцом, художником, мастером, тем беднее получается снимок, т. к. кроме эго автора на снимке больше ничего и нет. Другое дело, когда фотограф снимает так, чтобы зритель увидел на картинке свое, обнаженную камерой суть реальности (иную реальность, истинную реальность), не испорченную творческим замыслом. Совпадает это с мыслью автора или нет, не важно. PS: Маленькое слово - ЭГО, а как меняется содержание. |
Страница 14 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |