Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Дешевая ЧБ пленка для новичка https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=10&t=18345 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | vnukov_pk [ 18 дек 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gallagher писал(а): FP4 125 с пушем до 200 - гибкая, а PAN 400 с пушем до 3200 - относительно гибкая..хмм пушил неоднократно fp4 до 400 исо. пан 400 в моих руках пушу поддавался очень плохо. Ну то есть примерно как аэрофотопленки тип-17 итд. контраст огненный, деталей нет. |
Автор: | КоФе [ 18 дек 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
HP5+ пушится до 3200. А можно как 200 снимать. Что хотели сказать авторы про Пан 50 мне трудно сказать. Это совсем не гибкая и привередливая плёнка. ИСО 50-25, экспозиция должна быть точной и проявлять нужно как можно скорее после съемки. Тогда вместо серятины контраст жирный будет. На официальном сайте Ильфорда никаких других Панов нет. . |
Автор: | Gallagher [ 18 дек 2018, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
vnukov_pk писал(а): Gallagher писал(а): FP4 125 с пушем до 200 - гибкая, а PAN 400 с пушем до 3200 - относительно гибкая..хмм пушил неоднократно fp4 до 400 исо. пан 400 в моих руках пушу поддавался очень плохо. Ну то есть примерно как аэрофотопленки тип-17 итд. контраст огненный, деталей нет. Не ну это понятно, что можно пушить по разному. Но в оф. даташитах ilford - 50 125 200 для fp4 |
Автор: | svk [ 18 дек 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gallagher писал(а): Но в оф. даташитах ilford - 50 125 200 для fp4 Не только Но и 25 и ниже, 400 и выше. |
Автор: | Gallagher [ 18 дек 2018, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все равно указано "inadvertently exposed" и "accidental exposure only" |
Автор: | kontiky [ 18 дек 2018, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А подскажите, какие из современных ЧБ пленок по характеру получаемого негатива (ну и фото, в последствии) наиболее близки к советским Свемам? Например, к Свема Фото 65? Естественно, речь не о современной просрочке, а о советских времен оригинале. Я так понимаю, что такая должна быть с классическим зерном и минимальной чувствительностью (ISO 100, например). |
Автор: | Maxx2 [ 18 дек 2018, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
И дофига серебра. Adox Silvermax |
Автор: | loco_roco [ 18 дек 2018, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
kontiky писал(а): А подскажите, какие из современных ЧБ пленок по характеру получаемого негатива (ну и фото, в последствии) наиболее близки к советским Свемам? Например, к Свема Фото 65? Естественно, речь не о современной просрочке, а о советских времен оригинале. Я так понимаю, что такая должна быть с классическим зерном и минимальной чувствительностью (ISO 100, например). ТАСМА 64 а что такое современная просрочка? |
Автор: | Ser9ey [ 18 дек 2018, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Просрочка. |
Живши студентом в Питере в 70-х, частенько хаживал в кинотеатр трофейного фильма 30-х на Васильевском, вот там был Кодак с серебром, экран аж мерцал. ....на такую просрочку я б и сейчас поснимал.... Может мне мерещится, но дело в советских обьективах, а не в той Свеме. Как бы наши оптики не сделали нам подарок, плюнув на уничтожение абераций и проч. буржуазные излишества, и получилось изображение более живое. зы: один был плюс, ту Свему можно было проявлять всем Микулинским справочником. |
Автор: | thio [ 21 дек 2018, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
kontiky писал(а): А подскажите, какие из современных ЧБ пленок по характеру получаемого негатива (ну и фото, в последствии) наиболее близки к советским Свемам? Например, к Свема Фото 65? Естественно, речь не о современной просрочке, а о советских времен оригинале. Я так понимаю, что такая должна быть с классическим зерном и минимальной чувствительностью (ISO 100, например). на советские более-менее похожа фома. классические кинопленки типа 5222 и особенно UN54 тоже весьма похоже. проявлять надо до небольшого контраста. если начинаете снимать на пленку более-менее серьезно, лучше избегайте совсем дешевых и сомнительных пленок (типа аэрофототтехнических). не потому что они плохие (а иногда очень и очень хорошие), а потому что на них труднее получить хороший результат. Лучше научитесь сначала на классике - кодак или ильфорд, узнайте что такое хороший и правильно проявленный негатив... |
Автор: | вьюрок [ 21 дек 2018, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
thio писал(а): на советские более-менее похожа фома. классические кинопленки типа 5222 и особенно UN54 тоже весьма похоже. Вопрос о 64 был. Пишут (в книгах) что 64-я от 32 и 125 отличалась. Так ли это? и чем? Рад Вас снова видеть/читать.) |
Автор: | Ser9ey [ 21 дек 2018, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свемы 125, 250 зерноватенькие были, 32, 65 более менее...старались брать 32, полутона "поглубже". ...Свему ЦНД 45 вааще в гробу я видал..и вдруг появились фуджи. |
Автор: | thio [ 21 дек 2018, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): thio писал(а): на советские более-менее похожа фома. классические кинопленки типа 5222 и особенно UN54 тоже весьма похоже. Вопрос о 64 был. Пишут (в книгах) что 64-я от 32 и 125 отличалась. Так ли это? и чем? Рад Вас снова видеть/читать.) Конечно они все отличались. Даже разных фабрик (свема и тасма), насколько я знаю, это были разные эмульсии. Ну и 32, 64 и125 это тоже все совсем разные эмульсии. Лично мне самой приятной казалась 32, но у меня не то чтоб большой опыт. |
Автор: | svk [ 22 дек 2018, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото-65/64 были самые ходовые, даже для солнечного Узбекистана В моих коробках не менее 90% от общего количества. Разумеется в темное время и в помещении, со вспышкой. По разрешению Фото-32 -не менее 116 лин/мм, Фото-65 -92, Фото-130 -75, Фото-250-75. Если Фото-32 рекомендовалась для пейзажной и портретной съемки, то Фото-65 для съемки любых объектов. |
Автор: | вьюрок [ 22 дек 2018, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): По разрешению Фото-32 -не менее 116 лин/мм, Фото-65 -92, Фото-130 -75, Фото-250-75. Вот не могу вспомнить, где я недавно прочел за 65-ю. Но только одну книгу недавно читал в бумаге - Гурлеева. Найду - зацитирую. Се равно перечитывать надо - не закончил. Там коренное отличие у 65. _ Да, а 250-ка совсем мне не пошла раньше, совсем. Даже на 9х12 зерно было и в контраст не попадал. Моя любимая была - 32-я. |
Автор: | Ser9ey [ 22 дек 2018, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тысячи кадров 32 и 65, сейчас спроси в упор не различу где какая, ну на перфорации разве. Приглядываюсь к выложенным на всяких ресурсах современным фотографиям на современной пленке, или мое восприятие осталось в раньшем времени, как то все серым кажется. ...почитываю Скотта Келби, как он из цифры в лайтруме контрастные чб портреты делает, это тоже ужжос какой то...не лица, а отливающие сталью терминаторы. |
Автор: | MiStar [ 08 янв 2019, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пленка "Фото-65" и ее "производные" позднего выпуска (Фото-63/64), отличалась от всей остальной серии пленок "Фото", тем, что была "стопгаммной". У нее была довольно интересная особенность, отсутствовавшая у остальных пленок - при проявлении в нормальных условиях, рекомендованным Ст-2, после определенного момента, контраст практически переставал расти, и увеличивалась лишь плотность негатива. Где-то попадалась статья, в которой описывалось, что это свойство "Фото-65" было заложено изначально в рецептуру эмульсии, т.к. это позволяло получать приемлемые по качеству снимки после машинной обработки по единому процессу, пленок с различными номерами эмульсий. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |