|
|
Юрий Чеширский
|
|
Это достойный снимок,
но у него есть несколько "но",
которые лишили его заслуженных похвальных комментариев
и, возможно, выхода в "36 кадров".
В плюсах тут сам сюжет и его компоновка.
Три объекта, выстроенные в треугольник,
между которыми может неспешно, с удовольствием,
путешествовать взгляд зрителя -
морда дракона, летящая девочка и сидящий мужчина.
Все три объекта имеют лица, в той или иной форме.
Дракон имеет "зверскую морду".
Ребенок восторженное лицо.
Мужчина скучающий профиль.
И все эти три объекта вписаны в динамичный красивый фон,
состоящий из волнистых диагональных линий и полос разноконтрастного цвета.
В минусах у этого снимка - оформление и общая тональность.
По пунктам:
1. Название.
Вообщем то понятно -
сидит мужык. скучает. работа у него такая - билеты продавать.
но ведь снимок не про мужыка. вернее и про него тоже,
но он лишь 1/3 этого снимка.
(а еще в первые минуты просмотра, у меня была версия,
что это автор снял свое место работы.)
вообщем, имхо, название крайне неудачное.
2. Траурная рамка.
Последнее время у меня появилась гипотеза,
что такие толстые черные рамки затрудняют восприятие изображения.
Взгляд, при наличии средне-серого изображения,
"цепляется" за черное и фиксирует часть внимания на этой несущественной детали.
К тому же в нашей культуре черная толстая рамка вокруг портрета
ассоциируется с трауром, что тоже не добавляет динамики изображению.
Помножить печаль серого изображения на траур рамки - получим унылое изображение.
3. Серятина.
Серятина, как я уже писал - печальна.
В этом снимке катастрофа с белым цветом.
А именно чистый черный и белый цвет
привносят в ч/б снимок динамику, движение и объем восприятия.
(я не имею ввиду только черный и только белый. понятно,
что без всего спектра оттенков серого мы не обойдемся
и даже существуют сюжеты, где черный и белый вообще не нужны.
Но именно в этом конкретном снимке нужен более резкий контраст,
ибо это активный, динамичный снимок. И тут нужен белый цвет.)
Посмотрите на шкалу уровней:
Могу предположить, что черно-белое вы получаете с цветной пленки.
Либо просто обесцвечивая через Grayscale, либо просто убирая до нуля цвет,
что есть не самый лучший способ. Однако, даже после такого способа,
нажав Ctrl+L вы сможете подтянув ползунки, придать своим снимкам более
выигрышный вид.
Для примера возьму вот тот ваш снимок, который судя по соседнему,
явно сделан из цветного. На нем тоже отсутствуют точки белого и черного:
Смотрим по шкале уровней и видим отсутствие черного и белого цвета:
Подтягиваем ползунки и вуаля, сравните, как снимок обрел глубину и драматичность:
объекты стали четче выделены, отделены от фона и я, наконец,
только после коррекции, заметил диалог/дуализм двух "тачек".
К сожалению, я заметил эту проблему во всех ваших снимках,
и надеюсь мой совет поможет вам улучшить качество ваших работ,
тем более, что глаз у вас "на месте". С сюжетами и композициями вы справляетесь достойно.
Но вялая серая вуаль отнимает у ваших снимков часть души и черно-белой Благодати.
С наилучшими намерениями.
Спасибо за внимание.
|
Пт Март 15, 2013 12:44:39
|
|
|
|