Текущее время: 05 дек 2019, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 10:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2018, 23:02
Сообщения: 424
Откуда: Москва
NoctiLux писал(а):
Н////
1) Ресурс затвора. Если брать М9 б.у., то есть уже сильно ушатанные. Неизвестно в каких климатических условиях и руках она была. Никто не даст гарантии, сколько она протянет. Затвор может отказать внезапно и навсегда.

2) Коррозия электроники.

///// Жир и кислоты с пальцев рук легко проникают в щели и со временем эти контакты умирают.

3) Ресурс аккумулятора. /////кирпич.


да, цифровая камера это не зоркий и починить её тяжелее следовательно. Но ни разу даже на форумах не встречал тех людей у кого камера исчерпала ресурс затвора, тем более у любителей. Самая "убитая" м9 которую я видел имела 20000 снимков пробег, что явно меньше заявленного 150000 снимков до ремонта. Батареи до сих пор можно приобрести, да скорее всего цифровая камера не будет "жить" как Leica III 80 лет, но и мы столько не проживём от момента начала её пользования. Скорее всего вопрос том, что передами ли камеру мы другому поколению? Следующему - вполне.
Я думаю и согласитесь - плёнка не выживет если её воспроизводство не станет простым в плане организации производства и доступности компонентов. До сих пор рисуют карандашами и маслеными красками потому что их относительно легко производить, да хоть самостоятельно. С плёнкой так не проканает, скорее уж прадедовский способ съемки на стеклянную пластину окажется долговечнее чем 35мм плёнка. Но я думаю всё решится когда 3Д принтеры приобретут массовость и плёнку можно будет просто напечатать (да хоть какой формат её и любую кассету под нее) и всё решиться само собой. Но мы возможно такое не застанем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 11:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 5255
Откуда: Воронеж
narrator писал(а):
... До сих пор рисуют карандашами и маслеными красками потому что их относительно легко производить, да хоть самостоятельно...

О! Вы можете сами сделать карандаш?

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 16:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 11666
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
У меня 5d mkii с заменённым затвором. Вначале им явно снимали индусячьи свадьбы где по пятьсот рыл.
Потом дочь им снимала афро в клубах. Теперь он у нас. Стёрт до белого пластика, но работает.
Ремонт не дороже замены тряпочек в Лейке. Только быстрее и рядом.
У м8 затворы меняли, есть об этом на РФФ.
Лейке пленочные камеры не выгодны. И делать прочные камеры тоже. Профессионально их очень мало кто использует. Судя по LUF это бутик продукт. Год, другой все хотят новое. Смотрел вчера на LUF ветку с фотками с м10. Шлак. Кто-то не выдержал и написал - вам всем достаточно камеры в телефоне.
Жалко. Таких как Мякишев просто нет, ну АБ и ЮН. И все. Известная фотография на Лейку закончилась на магнум старцах.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 20:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 16:19
Сообщения: 574
Откуда: Город золотых огней
Все таки здесь отчасти в плане ценообразования очень многое зависит от конкуренции на рынке. Только вот не пойму, как так получилось, что кроме кодак и фуджи сейчас цветную пленку в мировом масштабе никто не делает. Очень странно. Ведь раньше было гораздо больше "игроков" на рынке. Достаточно вспомнить ту же конику или агфу. Почему так получилось, что цветную пленку почти никто не делает. Даже в сегменте чб больше конкуренции. Понятно, что чб эмульсию проще делать и технология более "примитивная", но, очевидно же, что для рынка цветная пленка более востребована. Здесь есть какая-то неувязка.

_________________
„Делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду” (H.C.B.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 20:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 00:51
Сообщения: 428
Откуда: Липецк
NoctiLux писал(а):
Все таки здесь отчасти в плане ценообразования очень многое зависит от конкуренции на рынке. Только вот не пойму, как так получилось, что кроме кодак и фуджи сейчас цветную пленку в мировом масштабе никто не делает. Очень странно. Ведь раньше было гораздо больше "игроков" на рынке. Достаточно вспомнить ту же конику или агфу. Почему так получилось, что цветную пленку почти никто не делает. Даже в сегменте чб больше конкуренции. Понятно, что чб эмульсию проще делать и технология более "примитивная", но, очевидно же, что для рынка цветная пленка более востребована. Здесь есть какая-то неувязка.


Кроме Кодак и Фуджи никто больше не делал цветную киноплёнку в таких масштабах, если я не ошибаюсь.
А востребованность любительской цветной плёнки на фоне объёмов производства киноплёнки сомнительный аргумент, как по мне.

_________________
Радуюсь хорошему негативу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 21:58  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Birobidzhan
Я тут прикинул
А ведь цветной негатив в сегменте проф. плёнки делают только фуджи ( 400h) и кодак (Эктар и портры) - получается что кодак монополист

_________________
http://instagram.com/barnsphoto


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 22:11  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 11666
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
DLogunov писал(а):
Кроме Кодак и Фуджи никто больше не делал цветную киноплёнку в таких масштабах, если я не ошибаюсь.
А востребованность любительской цветной плёнки на фоне объёмов производства киноплёнки сомнительный аргумент, как по мне.



А я в Москве много лет пользовал Конику и Орво. :)

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 00:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13190
Откуда: Москва
NoctiLux писал(а):
Все таки здесь отчасти в плане ценообразования очень многое зависит от конкуренции на рынке. Только вот не пойму, как так получилось, что кроме кодак и фуджи сейчас цветную пленку в мировом масштабе никто не делает. Очень странно. Ведь раньше было гораздо больше "игроков" на рынке. Достаточно вспомнить ту же конику или агфу. Почему так получилось, что цветную пленку почти никто не делает. Даже в сегменте чб больше конкуренции. Понятно, что чб эмульсию проще делать и технология более "примитивная", но, очевидно же, что для рынка цветная пленка более востребована. Здесь есть какая-то неувязка.



Намного-намного сложнее. Как по количеству слоев, так и по необходимости очень тонкой настройке их сбалансированности. ЧБ один слой налил, а дальше любители его вариациями экспозиции и проявки "настраивают". Хотите посмотреть, что будет, если производитель ЧБ замахнется на цвет? Посмотрите примеры с Lomography Metropolis.

DLogunov писал(а):

Кроме Кодак и Фуджи никто больше не делал цветную киноплёнку в таких масштабах, если я не ошибаюсь.
А востребованность любительской цветной плёнки на фоне объёмов производства киноплёнки сомнительный аргумент, как по мне.


Ferrania. Вроде весь итальянский кинематограф на ней был.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 00:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1120
Откуда: Украина
Maxx2 писал(а):
Хотите посмотреть, что будет, если производитель ЧБ замахнется на цвет? Посмотрите примеры с Lomography Metropolis.

А что ломографи делают из чб? У них перепаковка фомы и киноOrwo, да и с метрополисом мутная история. Как по мне опять что-то где-то там нашли и продают, а кампания на Кикстартер чисто такое, театр, удобное собирание предзаказов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 00:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13190
Откуда: Москва
Ломографы не являются производителями. Они заказали
Иновискоату или Харману. Скорее первые, ибо бесшабашные и продажные.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 00:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1120
Откуда: Украина
Все равно цена на их пленку с мрачно-блювотным цветом неконкурентспособна с нормальной человеческой цветной, она даже существенно дороже божественной, идеальной, профессиональной Портры. Это невыгодная сделка.
Получить за ту же сумму 2 ролика метрополиса или 3 портры, или 5 голда, или 6 Х-Тры? Выбор очевиден.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB