Текущее время: 24 апр 2024, 10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:58  Заголовок сообщения: Проблемы со сменой-2
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:20
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Приветствую. Давеча приобрел смену-2, на первый взгляд была рабочая, выдержка В отрабатывалась. Однако когда я начал более подробно изучать работу затвора, я заметил, что выдержки с 1/25 по 1/200 ничем не отличаются по работе, и при 1/25 не срабатывает механизм замедления, хотя на смене 8м это происходит. Я вскрыл корпус затвора по Майзенбергу, но никаких повреждений или ржавчины не нашел. Но после сборки не удалось установить правильно пружину под втулкой 5 по книге, и затвор мало того, что не срабатывает без проталкивания рычага пальцем, так еще и выдержки окончательно потерялись. Подскажите кто-нибудь, что я сделал не так и как это исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Ну кто помчится искать книгу и втулку № 5, подумайте сами. Фото нужно было приложить.
По выдержкам, у Вас анкер не работает от грязи, нужно было бы его промыть.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:38  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:20
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Да, несколько самонадеянно. Извините тогда за глупый вопрос, но подойдет ли для этой задачи масло приборное? Ну то, что промывается бензином "галоша", я успел вычитать на этом форуме.
А про пружину: вот, прикладываю фото, эта пружина находится там, куда указывает отвертка, надеюсь, хорошо видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:41  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:20
Сообщения: 11
Откуда: Москва
А как здесь прикрепить фото? Говорит, что изображение слишком большое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
нужно уменьшить изображение, до рекомендуемого размера

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:04  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:20
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/nikita-muzyka/view/657914/
Вот фото, а пружина там, куда указывает отвертка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Пружина возврата анкера, что тут непонятного. Один конец(без изгиба) упирается в стенку корпуса, второй(с крючочком) давит на анкер. Если подать анкер вверх, то вниз он опустится под действием пружины

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:00  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:20
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Спасибо, постараюсь разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Нужно открутить два винтика и снять анкер. Пружинку поставить таким образом, как я написал выше и затем вернуть анкер на место и прикрутить. Поищите тему по Смене 8м, возможно там есть фото.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 00:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1593
А я не стал бы трогать анкер, а немного вынул бы корпус затвора из кожуха.
Анкер ведь потом правильно выставить надо.

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 07:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
skyrider писал(а):
А я не стал бы трогать анкер, а немного вынул бы корпус затвора из кожуха.
Анкер ведь потом правильно выставить надо.

Анкер проще.
Вы сами то так делали?

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1593
Товарищ Михельсон писал(а):
Анкер проще.
Только не тому, кто делает это впервые. :wink:
Товарищ Михельсон писал(а):
Вы сами то так делали?
Что конкретно?
Анкер я снимал, затвор полностью разбирал.
В итоге пришёл к выводу, что снимать анкер (целиком) не необходимости. Детали можно снять по одной и промыть.

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:47
Сообщения: 1174
Откуда: P A R A ll A X
Напоминает анекдот: Гланды? Автогеном, через ж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Да можно как хочешь.Если вынуть затвор из корпуса, то нужно сам затвор открутить от камеры, раз и выпадут лепестки, два.Ну куда же это проще.
Товарищу нужно правильно установить пружину. Без снятия анкера это трудно.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1593
Andrey писал(а):
Напоминает анекдот: Гланды? Автогеном, через ж...

Ну это кому что...
Вы в курсе, что после снятия-установки анкера затвор может начать сбоить?

Товарищ Михельсон писал(а):
Да можно как хочешь.Если вынуть затвор из корпуса, то нужно сам затвор открутить от камеры, раз и выпадут лепестки, два.Ну куда же это проще.
Товарищу нужно правильно установить пружину. Без снятия анкера это трудно.

А если перестанут нормально работать выдержки или при взводе выступ рычага попадёт на самый кончик собачки анкера и погнёт/погнётся?
Дело конечно хозяйское а моё дело предупредить о возможых вариантах. :)
Только в случае с извлечением затвора всё однозначно и сбить какие-то настройки - надо постараться.
А человек наверно впервые разбирает... Нужны ему "варианты"?
Конечно, решать ему! :)

Добавлено:
Есть ещё способ: не снимая анкер и не вынимая затвор, снять только сектор, под которым расположена пружина.
Просто и без "вариантов"...

_________________
"Срубка оголовков свай".


Последний раз редактировалось skyrider 07 мар 2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:47
Сообщения: 1174
Откуда: P A R A ll A X
skyrider писал(а):
Andrey писал(а):
Напоминает анекдот: Гланды? Автогеном, через ж...

Ну это кому что...
Вы в курсе, что после снятия-установки анкера затвор может начать сбоить?



Ерунда. Просто аккратно надо. И снять можно и на место поставить. Там плато механизма анкеров мягкое, немного погнуть легко, вот и сбоить будет. А на место поставить - да хоть метки сделайте.
А вообще насчёт смены я немного вкурсе :) за эту неделю уже десяток перебрал, накопились разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1593
Andrey писал(а):
Ерунда. Просто аккратно надо. И снять можно и на место поставить. Там плато механизма анкеров мягкое, немного погнуть легко, вот и сбоить будет. А на место поставить - да хоть метки сделайте.

Именно после прохождения этапов "аккуратно", "не погнуть" и "поставить метки" я и пришёл к выводу о целесообразности варианта со снятием только деталей анкера, но не его основания.
В самом деле, ведь это не компур и снять детали можно легко. Так зачем снимать основание?

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Ужасы какие то. Никогда не думал что "Смену" так тяжело ремонтировать. Ну теперь буду знать. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 20:58  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1593
Товарищ Михельсон, только не говорите что Вы не в курсе, что положением анкера выдержки регулируются.
Не поверю. :wink:

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.