Текущее время: 25 апр 2024, 14:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:12  Заголовок сообщения: Что за фитюлька из Киева?
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 19:37
Сообщения: 16
Откуда: Birobidzhan
Собирал затвор Киева-4 после чистки, вдруг вывалилосьhttp://rangefinder.ru/glr/data/507/IMG_5241.jpg. Кто поможет опознать, куда вставить (в смысле, в фотоаппарате :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 07:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 19:37
Сообщения: 16
Откуда: Birobidzhan
Может у кого затвор Киева на стапеле, или фото есть. В сети искал, не нашел, а другого аппарата нет. Размером она около 1 см, толщиной - примерно 0.1, вероятно какая то прокладка. Без нее все работает, но вряд ли немцы стали бы ставить безполезную деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 08:34  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 10:15
Сообщения: 215
Откуда: Харьков
Над транспортирующим барабаном её место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 10:55  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Да правильно, нужено открыть крышку затвора снять верхнюю крышку и поставить выровняйте все кроме верхней правой части.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 18:41  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 19:37
Сообщения: 16
Откуда: Birobidzhan
Затвор у меня из фотоаппарата извлечен. Разбирать дальше? Просто не понял, какие еще крышки снимать. Может у кого фото этого узла есть, где фитюльку видно, или эскизик. Кручу-верчу, никуда не прилаживается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 19:18  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 19:37
Сообщения: 16
Откуда: Birobidzhan
Вот например этот район http://www3.telus.net/public/rpnchbck/IMG_2278b.jpg, о нем идет речь? Кстати, какова функция этой детали, если защита от засветок, может пойти другим путем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 11:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Да туда и ставить, а правый верхний "хвостик " заправить в корпус , зачем эта штука, никогда не задумывался, ставил на место и все, ставить в том положении как деталь у Вас на фото изображена.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 12:04  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 10:15
Сообщения: 215
Откуда: Харьков
А я несколько раз задумывался зачем эта "фитюлька" ... наверное что бы кака не попадала но только оттута сюда или отсюда туда это вопрос, да и засветке она попутно препятствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 22:24  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 19:37
Сообщения: 16
Откуда: Birobidzhan
Спасибо, как то вставил, правильно или нет - покажет следующий Киев. Затвор вставил, заодно починил автоспуск, получил новую проблему. Ставлю 1/500, срабатываю автоспуском, взвожу - взводится как В. Правится только подъемом головки выдержек. Можно, конечно, забить на автоспуск, но дело чести, как говорится. Где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 09:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 10:15
Сообщения: 215
Откуда: Харьков
А именно взводится как В (длинным ходом ) или срабатывает как В? И еще вопрос на завершающем этапе срабатывания автоспуска есть характерный щелчок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 09:47  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 10:15
Сообщения: 215
Откуда: Харьков
Могу ошибаться, поскольку под рукой ничего нет, кнопка может иметь деформированные "усы". При срабатывании автоспуска она утапливается, а на заключительном этапе поднимается с перекосом и приподнимает головку установки выдержек. Следующий взвод в таком случае действительно будет как на В. Лечение: пересобрать механизм завода и подрихтовать кнопку спуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 12:00  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Что-то как то все сильно сложно товарищи.
Проще нужно, взвели, установили 1/1250 нажали на спуск, опять взвели, след выдержку установили и так до В , потом обратно. Автоспуск проверьте на "В".
Не занимайтесь извращенными проверками, может и поломаться.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 13:26  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 19:37
Сообщения: 16
Откуда: Birobidzhan
to asblv №1: Взводится как В и отрабатывает как В. И делает это пока не переведешь выдержку. Я не знаю какие характерные щелчки должен издавать автоспуск Киева, это у меня первый, так уж сложилось. А вот когда приподнимаешь головку выдержки после отработки автоспуском, что то щелкает.

to asblv №2: Перебирать затвор точно не буду, лучше забуду про автоспуск, или привыкну к его странному поведению. Хочется поскорее собрать и поснимать. Я о Киеве лет 30 мечтаю, с тех пор как первый раз увидел. До этого как то не срасталось, боялся неудачным приобретением разрушить светлую мечту :) . Но сначала подарили пакетик с полностью дезинтегрированным Киевом (как теперь оказалось, половины деталей там не было, зато затвор целиком, почти новый, но видно запылился, тормозил), а потом купил точно такой же, очень красивый, но с убитым затвором. Теперь вот собираю из двух один.

to Юрий: Вы описали алгоритм устранения моей проблемы? Вечером попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 14:20  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Я написак как его проверить в общих чертах, есть еще и тонкости, как проверить с пристрастием. Если Вы затвор проверяете в извлеченном из аппарат состоянии, то оденьте на него крышку затвора, иначе замучитесь вторую шторку поправлять.
Не ищите в Киеве чудес, должен работать как обычный аппарат, взвел, установил выдержку, спустил затвор. После 70-х, затворы бывает из-за люфтов работают не четко, при первом взводе могут на какой-то из длинных выдержек не так сработать. Приходится мириться. Такие уж они родились. Автоспуск ни на что не влияет, с кривой работой затвора не связан

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 21:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2006, 19:37
Сообщения: 16
Откуда: Birobidzhan
А все таки чудеса есть. Собрал камеру и автоспуск чудесным образом заработал как нужно. Всем спасибо за внимание и полезные советы. И кстати, где то на этом форуме вычитал, что уплотнительную нить можно заменить вырезкой из мышиного коврика. Действительно, вырезал полоску квадратного сечения примерно мм на мм, вставил в паз без всякого клея, держится замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.