Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Разборка/сборка Юпитера-8
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=374
Страница 5 из 7

Автор:  Товарищ Михельсон [ 20 ноя 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
А всякое ......, как было там, так там и осталось, но временно стало жидким.. Ждем теперь пока масло попадет на лепестки диафрагмы :hihi:


Вот что там было, причем это "новый" объектив.

Изображение

Изображение

Это новая смазка.

Изображение

Изображение

Автор:  Товарищ Михельсон [ 20 ноя 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Shumadan писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
А всякое ......, как было там, так там и осталось, но временно стало жидким.. Ждем теперь пока масло попадет на лепестки диафрагмы :hihi:

думаете?
Честно говоря не смог выкрутить стопорное кольцо, если я правильно понял о чем идет речь. Оно абсолютно гладкое. Стопорящий мелкий винтик убрал, и дальше никак (выделено зеленым)
Может я не так что то делаю?

Изображение
ю8.png


Отвертку тонкую вставьте в отверстие и откручивайте.

Автор:  Shumadan [ 20 ноя 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Shumadan писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
А всякое ......, как было там, так там и осталось, но временно стало жидким.. Ждем теперь пока масло попадет на лепестки диафрагмы :hihi:

думаете?
Честно говоря не смог выкрутить стопорное кольцо, если я правильно понял о чем идет речь. Оно абсолютно гладкое. Стопорящий мелкий винтик убрал, и дальше никак (выделено зеленым)
Может я не так что то делаю?


Отвертку тонкую вставьте в отверстие и откручивайте.


Вы хотите сказать выкрутить стопорящий винтик, засунуть в резьбовое отверстие тонкую отвертку и как рычагом провернуть?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 20 ноя 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

да просто зацепиться за отверстие.

Автор:  skyrider [ 21 ноя 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Это новая смазка.

Изображение

Изображение

Но зачем так много?
Это ведь не подшипник, вращающийся на высоких оборотах. Нагрузки считай никакой.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 21 ноя 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

skyrider писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Это новая смазка.

Изображение

Изображение

Но зачем так много?
Это ведь не подшипник, вращающийся на высоких оборотах. Нагрузки считай никакой.

А причем тут нагрузка? Смазка хорошая, не течет, заполняет зазор между деталями на фото и вращение кольца диафрагмы получается, мягкое, плавное, приятное и слегка туговатенькое, диафрагма сама не сбивается.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 26 ноя 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Castrol

Автор:  Klementy [ 27 ноя 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Castrol

Однако скрытничает Маэстро... :) . Castrol выпускает множество масел и смазок, но их основное назначение - авто.
Та что на фото, скорее всего - LMX универсальная.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 27 ноя 2016, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Уже раз 400 писал и фото тюбика выкладывал. Если честно, надоело с "умным" видом одно и тоже по сто раз писать.
И еще не хочется участвовать в заочных ремонтах "по тычку", то есть человек берется что то чинить, уже с первых его слов видно, лучше бы он туда не лез, что он не хочет ни думать, ни элементарно искать решения сам, все сводится к тому скажите какой винтик открутить я откручу, потом следующий винтик и так до результата типа:"Какой я молодец, я починил", если еще такой результат будет. Ладно подсказать какую то тонкость, поделиться опытом, но просто мозги мои, руки его - не хочу.
Вспоминаю моего одноклассника, который , с 6-го по 10 класс ежедневно списывал у меня математику и каждый раз говорил, возвращая тетрадь:"Мог бы и не давать, я и сам бы сделал".

Автор:  BlackHope [ 27 ноя 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

так зачем писать по сто 400 раз? можно ссылку на старый пост дать...
ну или послать на в поиск :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 27 ноя 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

BlackHope писал(а):
так зачем писать по сто 400 раз? можно ссылку на старый пост дать...
ну или послать на в поиск :)

Я не храню никаких ссылок, мне тоже нужно искать, а потом давать ссылку.

Автор:  svk [ 27 ноя 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Для смазки геликоидов можно применить любую смазку подходящей консистенции, не имеющую тенденций к испарению на прочие детали. Не уверен, что рекомендованный Castrol этому соответствует :hihi:
А так, могу без гарантии и в шутку порекомендовать смазку колесных подшипников. На моей сотке(Ауди 100, 300 тыс пробега и 24 года) подшипники еще родные и не вскрывались. Геликоиду хватит на 300 лет :x
Поэтому меньше слушайте доморощенных ремонтников, а больше читайте, желательно заводские рекомендации, включая здравый смысл.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 27 ноя 2016, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

"Доморощенные" ремонтники как раз таким Castrol-ом и рекомендуют смазывать. :)
По крайней мере в ступице моего авто эта смазка уже лет пять как служит.

http://www.castrol.com/content/dam/cast ... tt%202.pdf

Изображение

Изображение

Автор:  вьюрок [ 27 ноя 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
Для смазки геликоидов можно применить любую смазку подходящей консистенции, не имеющую тенденций к испарению на прочие детали.

проверял смазки на бумаге типа "промокашка", даже любезный Циатим 221 на второй день следы оставляет, правда, самые маленькие из всех видов смазок. :?

Автор:  svk [ 27 ноя 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
"Доморощенные" ремонтники как раз таким Castrol-ом и рекомендуют смазывать. :)
По крайней мере в ступице моего авто эта смазка уже лет пять как служит.

http://www.castrol.com/content/dam/cast ... tt%202.pdf


Да, да, для высоких скоростей и дальних перегонах Юпитера-8, самый раз :hihi:
"..., работающей в режимах высоких скоростей в течение длительного времени при перегонах на большие расстояния, включая условия продолжительного интенсивного торможения, когда температура ступицы превышает нормальные значения."

Я бы ни кому не советовал применять смазки для ступиц и шрусов, там, как известно, нет оптических элементов.
А применять надо специальные для приборов с оптикой, такие есть и даже доморощенным ремонтникам доступны. Но, я, как доморощенный, пользуюсь тем, что есть под рукой, но мне простительно, я мажу только свою технику.

Автор:  svk [ 27 ноя 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

вьюрок писал(а):
svk писал(а):
Для смазки геликоидов можно применить любую смазку подходящей консистенции, не имеющую тенденций к испарению на прочие детали.

проверял смазки на бумаге типа "промокашка", даже любезный Циатим 221 на второй день следы оставляет, правда, самые маленькие из всех видов смазок. :?


Циатим, нмв, вроде как рекомендуют для бытовой техники. Думаю, что в меру, практически любую смазку можно применить, с риском конечно :) Лет семь-восемь назад геликоиды двух Ю-12 смазал какой-то смазкой для импортных бензопил. До сих пор крутятся от легкого прикосновения, в том числе от колесика Киева. Никаких "выбросов" на линзы не заметил. Но в любом случае это опять же частный случай, нельзя рекомендовать. Еще должна быть мера нанесения. На хороший геликоид и привод диафрагмы достаточно то, что можно пальцем намазать. Когда наносятся капли, нмв, это перебор.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 28 ноя 2016, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
"Доморощенные" ремонтники как раз таким Castrol-ом и рекомендуют смазывать. :)
По крайней мере в ступице моего авто эта смазка уже лет пять как служит.

http://www.castrol.com/content/dam/cast ... tt%202.pdf


Да, да, для высоких скоростей и дальних перегонах Юпитера-8, самый раз :hihi:
"..., работающей в режимах высоких скоростей в течение длительного времени при перегонах на большие расстояния, включая условия продолжительного интенсивного торможения, когда температура ступицы превышает нормальные значения."

Я бы ни кому не советовал применять смазки для ступиц и шрусов, там, как известно, нет оптических элементов.
А применять надо специальные для приборов с оптикой, такие есть и даже доморощенным ремонтникам доступны. Но, я, как доморощенный, пользуюсь тем, что есть под рукой, но мне простительно, я мажу только свою технику.

А я вот не слушаюсь советов и уже лет 10 применяю, сотни объективов смазал и нет проблем.
Смазка хорошая, не расслаивается на жидкую и густую составляющую, ни от времени, ни от температуры, как заводские смазки, ,которые расслаиваются и потом радостно вытекают на лепестки диафрагмы, ни густеет при низкой температуре.
И если она работает на высоких оборотах и высоких температурах, не теряя своих свойств, то, ну ка угадываем, будет ли она работать в более благоприятных условиях?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 28 ноя 2016, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще на форуме, в списке тем, которые можно "мусолить" вечно, всегда будут бесконечные и умные разговоры о смазках и применяемых инструментах.
И чем меньше сделано камер, тем этому придается большая важность.

Автор:  p.askinazi [ 28 ноя 2016, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

А что уважаемые ЧКД скажут по поводу вот такой смазки?
Изображение

Автор:  vgogen [ 28 ноя 2016, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Состав какой?

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/