Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Ремонт аппаратов Зоркий ФЭД, Любитель и другие
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=36
Страница 1 из 26

Автор:  Товарищ Михельсон [ 11 июл 2006, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт аппаратов Зоркий ФЭД, Любитель и другие

Могу отремонтировать или сделать профилактику аппаратам Зоркий ФЭД, Любитель, срок в среднем две недели, для Москвы. Восстановление аппаратов при значительных повреждениях и отсутствии деталей , а так же ремонт других моделей в том числе и Киев нужно обсуждать индивидуально.

Автор:  Костя Ким [ 11 июл 2006, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

давайте обсудим юстировку дальномера киев 4 :)
аппарат в состоянии "как новый"

Автор:  Arhangel [ 11 июл 2006, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

А как быть с передачей из Москвы к вам? через проводника на поезде?

Автор:  andy_v [ 11 июл 2006, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

dr.costo, а разве с этим могут быть какие-то трудности :shock: ? После того, как сам отъюстировал по вертикали и горизонтали дальномер в з-3м, считаю, что это несложная процедура (а там приходилось и клей спиртом отмачивать). Все это прекрасно изложено у Яковлева и Майзенберга.

Автор:  andy_v [ 11 июл 2006, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

ОЙ, СОРРРИ, dr.costo :oops: , спутал по жаре зоркий с киевом :oops:

Автор:  vital_rf [ 11 июл 2006, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

лежит у меня зоркий 4 к , состояние отличное, но спуск такой дубовый, аж я сам сотрогаюсь, как лечить, или для витрины оставить ,чтоб глаз радовал.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 11 июл 2006, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

По поводу юстировки киева 4, насколько он у Вас разъюстирован. Аппараты 70-х 80-х почти все немного разьюстированы по горизонтали,
иногда это можно сделать не разбирая аппарат, только сняв передний щиток.Может и не смысла передавать сюда. Можно сделать самому. Напишите подробнее. Насколько не совпадают изображения, при наводке на предмет удаленный на расстоянии более 200 метров.
Передавать, через мою жену, она по две недели работает в Москве.
По поводу Зоркого 4к, что значит дубовый, автоспуск вызывает срабатывание затвора? Просто жестковат или, при нажатии чувствуется механическое препятствие. Может покапать керосина немного. Нужно более подробное описание. Просто стыдно брать деньги за ерунду, были бы шторы порваты или затвор мыть.А возить, чтобы капнуть керосина? Может и так помогу. Но если есть желание, то никаких проблем.

Автор:  andy_v [ 11 июл 2006, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

vital_rf писал(а):
лежит у меня зоркий 4 к , состояние отличное, но спуск такой дубовый, аж я сам сотрогаюсь, как лечить, или для витрины оставить ,чтоб глаз радовал.

Мне тоже не везло с 4-ми в этом смысле,смазка узлов лишь частично улучшала ситуацию, а самые мягкие из моих зорких по ощущению спуска затвора - С и 3-й.

Автор:  andy_v [ 11 июл 2006, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон, следующий вопрос. В одном из моих зорких только при взводе затвора наблюдается небольшая засветка через щель между шторками, т.е. они визуально не расходятся и это заметно только на пленке и только при взводе в определенный момент, когда подсвечиваешь по углом фонариком в темной комнате. Лечится ли это по-дилетантски? Небольшая регулировка натяжения шторок ни к чему не привела.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 11 июл 2006, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

По поводу щели, происходит это либо из-за увеличения длинны тесемок первой шторы ( не смейтесь, появляется надрыв и линейный размер увеличивается) или из-за коробления 2-й шторы от пересыхания, она становится не элластичной и укорачивается. Ну может еще тесемка спадет с роликов или куда залезет Не разбирая можно попробовать, но это халтура и то если не Зор-4, там нужно слегка разобрать. Вообще то нужно перебрать затвор, может сменить шторы или тесемки, если плохие. Мой ICQ 289-328-479, постучите если хотите, я еще немного посижу. Инет очень медленный у меня Передавать ( только корпус, обложите картонками с двух сторон и в целофановый пакет, что бы места и вес по меньше) нужно будет с Курского вокзала, 21 июля , назад около 6-го августа.

Автор:  andy_v [ 11 июл 2006, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Спасибо, Юрий. Наверное, проще мне будет найти помощь на месте, хотя Вам бы я доверял больше :(

Автор:  Tormenta [ 11 июл 2006, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Андрей - сделаем доставку Минск-Москва-Минск :)
я позвоню в начале недели.

Автор:  vital_rf [ 12 июл 2006, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
По поводу Зоркого 4к, что значит дубовый, автоспуск вызывает срабатывание затвора? Просто жестковат или, при нажатии чувствуется механическое препятствие. Может покапать керосина немного. Нужно более подробное описание. Просто стыдно брать деньги за ерунду, были бы шторы порваты или затвор мыть.А возить, чтобы капнуть керосина? Может и так помогу. Но если есть желание, то никаких проблем.


дубовый- и кнопка спуска жесткая, и сам затвор так хлопает , что вороны разлетаются.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 12 июл 2006, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Ну давайте переберем Ваш Зоркий 4 к, напишите мне на myo@lugansk.pivdenny.ua это мой рабочий EMAIL , с 10-00 до 19-00 мск. времени обычно я тут.

Автор:  andy_v [ 12 июл 2006, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

internity писал(а):
Андрей - сделаем доставку Минск-Москва-Минск :)
я позвоню в начале недели.

Спасибо.

Автор:  Leicofil [ 12 июл 2006, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт аппаратов Зоркий ФЭД, Любитель и другие

Товарищ Михельсон писал(а):
Могу отремонтировать или сделать профилактику аппаратам Зоркий ФЭД, Любитель, ....


Господа одноклубники!!!
настоятельно рекомендую вам Товарища Михельсона!
неделю назад получил от него парочку ФЭД2 и зоркий 4...
состояние - отлично. все смазано - вычищено - выверенно!

РЕКОМЕНДУЮ!

Автор:  TAPbI.HET [ 14 июл 2006, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт аппаратов Зоркий ФЭД, Любитель и другие

Товарищ Михельсон писал(а):
Могу отремонтировать или сделать профилактику аппаратам Зоркий ФЭД, Любитель, срок в среднем две недели, для Москвы. Восстановление аппаратов при значительных повреждениях и отсутствии деталей , а так же ремонт других моделей в том числе и Киев нужно обсуждать индивидуально.


Уважаемый г-н Михельсон!

Я понимаю, что это не совсем просто - но, может быть, Вы сразу узнаете какую-то типичную несправность и что-то посоветуете.

Есть 4К, который в какой-то момент (возможно, это связано с тем, что я его сперва носил в кофре, а потом перестал это делать) начал подсвечивать пленку. Засветка не регулярная, видимых закономерностей обнаружить не удалось. Если снять заднюю крышку и смотреть на кадровое окно - засветка примерно посередине нижней границы окна, ЗАХВАТЫВАЕТ перфорацию и распространяется вверх до середины кадра где-то. Тщательное исследование с фонариком дало несколько непонятный для меня результат - свет фонарика при закрытых шторках чуть-чуть заметен в правом нижнем углу кадра.
Но там как раз, тьфу-тьфу - ничего не происходит...

Есть мысль проклеить все черным шнуром внутри (например, со стороны объектива вот эти, типа, рельсики, в которых шторки ездаят).

Польза будет ? Может, что -то другое посоветуете ?


Спасибо!

Автор:  Товарищ Михельсон [ 14 июл 2006, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Здравствуйте, трудно сказать, что служит причиной подсветки, не видя аппарат. Это как лечить больного по телефону.
Может Ваша засветка в углу кадра, отражается, скажем от кулачка дальномера и дает такой результат( кулачки дальномера, не рабочую поверхность вообще не плохо бы зачернить, да и все блестящие поверхности внутри корпуса) . Я уже сталкивался с таким явлением по зорким. Попробуйте для начала аккуратно заклеить стыки крышки и корпуса черной изолентой , немецкая элластичная липнет хорошо и по снимать, убедитесь, там ли светит. Потом вокруг объектива. В конце концов хоть что-то определите. Куда клеить доп.
уплотнение. Не лепить же его везде где надо и не надо. В рельсики не нужно ничего клеить, свет , то снаружи поступает.
Кстати этот метод и изолентой очень хорош на 122 Зените, там задняя пластмассовая крышка, коробится со временем и светит, внешний вид при этом на удивление не коробит, даже не замечаешь.

Автор:  TAPbI.HET [ 14 июл 2006, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Здравствуйте, трудно сказать, что служит причиной подсветки, не видя аппарат. Это как лечить больного по телефону.


Согласен ;) Потому и прошу еще раз прощения

Товарищ Михельсон писал(а):
Может Ваша засветка в углу кадра, отражается, скажем от кулачка дальномера и дает такой результат( кулачки дальномера, не рабочую поверхность вообще не плохо бы зачернить, да и все блестящие поверхности внутри корпуса) .


Кулачок я черным маркером закрасил, прогресса нет.

Товарищ Михельсон писал(а):
Попробуйте для начала ...


Огромное спасибо! Займусь.

А если сам не найду - не поспособствуете ?

Спасибо!

Автор:  Товарищ Михельсон [ 14 июл 2006, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Почему и нет передадите посмотрим, но это ближе к 21 июля, попробуйте все таки с изолентой, для начала, так как не всегда поиск подсветки процесс быстрый и однозначный.

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/