Текущее время: 19 апр 2024, 07:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 14:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
Ульяновец писал(а):
Чтоб два раза не вставать, тоже поинтересуюсь:
они к Лейке подойдут или там своя резьба?


Хороший вопрос.. :)
Для ответа нужно из Лейки 3а вывинтить винт и сравнить..
Или вкрутить в ФЭД..И наоборот..Самому любопытно.
Вечером точно отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 15:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2020, 22:28
Сообщения: 225
Откуда: Ульяновск/Санкт-Петербург
Если это безопасно, то я и сам могу попробовать. Просто не хотел портить винт, не зная тонкостей. Первый фэд есть, зоркий есть, и как раз лежит чужая лейка II, которую попросили передать в ремонт и замену шторок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 19:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
Итак- на столе три камеры.
Меряем линейкой,штангенциркулем, нитки резьбы считаем с лупой 7 крат
Изображение

винты отвинчиваем
Изображение

и смотрим..Сразу видим- ФЭД-Зоркий -латунь с хромом,Лейка- сталь( магнитится )
Изображение

Результаты замеров см ниже
Изображение

мм ФЭД-Зоркий ___Лейка

резьба d ___ 1,6х0,35 ____ 1,7х0,35
Общая длина L1____ 4-4,2 ____ 3
Длина резьбы L2 ____ 2-2,3 ____ 2
Диаметр головки D____ 3 ____ 2,7- 2,8

Выводы : С Лейки вряд-ли кто будет винты снимать и ввинчивать в ФЭД.
Но впихнуть можно... ;)
Зоркий-ФЭД- взаимозаменяемые ,в Лейке будут ввинчиваться с зазором,
но воткнуть ,если ничего другого нет- можно.

PS....Желающим перепроверить размеры и откорректировать буду только благодарен
Ибо всё мерял по-быстрому...


Последний раз редактировалось Peter 07 окт 2021, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 19:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2015, 18:08
Сообщения: 1843
Откуда: детство
Спасибо за информацию и проделанную работу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 09:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2020, 22:28
Сообщения: 225
Откуда: Ульяновск/Санкт-Петербург
Интересно, можно ли оформить частный заказ какому-нибудь изготовителю крепежа на такие винты, и насколько велик должен быть заказ? Допустим если 50 тысяч рублей за тысячу винтов- ну это еще терпимо, незаменимый винт за 50 рублей вполне возможен.

Вот только я не уверен, что сфера ремонта фэдов и леек в наши дни достаточно широка, чтобы ей понадобилась хотя бы тысяча винтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 10:26  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1083
Откуда: Непонятнооткуда
Согласно ГОСТ 24705-2004, стандартным размером резьбы является 1,6х0,35 либо 1,8х0,35. Поэтому с резьбой диаметром 1,7 наверное, никто не захочет связываться.
Другое дело, что головки у винтов такие уже не делают.
А так, если просто заменить - винты таких размеров продаются, и весьма недорого.
Вот, к примеру - https://www.планетажелезяка.рф/mikrokrepezh/601686


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 12:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
Кром75 писал(а):
Спасибо за информацию и проделанную работу!


Пжалста...
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 12:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
pimial писал(а):
Согласно ГОСТ 24705-2004, стандартным размером резьбы является 1,6х0,35 либо 1,8х0,35.
Поэтому с резьбой диаметром 1,7 наверное, никто не захочет связываться.
Другое дело, что головки у винтов такие уже не делают.
А так, если просто заменить - винты таких размеров продаются, и весьма недорого.
Вот, к примеру - https://www.планетажелезяка.рф/mikrokrepezh/601686


Это уже не ТО..
И форма не ТА и крест вместо шлица-не ТО...
:roll:

Ульяновец писал(а):
Интересно, можно ли оформить частный заказ какому-нибудь изготовителю крепежа на такие винты,
и насколько велик должен быть заказ? Допустим если 50 тысяч рублей за тысячу винтов- ну это еще терпимо,
незаменимый винт за 50 рублей вполне возможен.
Вот только я не уверен, что сфера ремонта фэдов и леек в наши дни достаточно широка, чтобы ей понадобилась
хотя бы тысяча винтов.


Сделать можно что угодно, весь вопрос в цене : стОит-ли ?
Проще купить вдребезги убитый ФЭД на какой-нибудь барахолке и разобрать на запчасти..
300-400 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2020, 22:23
Сообщения: 351
Откуда: Русь Белая
Peter писал(а):
pimial писал(а):
Согласно ГОСТ 24705-2004, стандартным размером резьбы является 1,6х0,35 либо 1,8х0,35.
Поэтому с резьбой диаметром 1,7 наверное, никто не захочет связываться.
Другое дело, что головки у винтов такие уже не делают.
А так, если просто заменить - винты таких размеров продаются, и весьма недорого.
Вот, к примеру - https://www.планетажелезяка.рф/mikrokrepezh/601686


Это уже не ТО..
И форма не ТА и крест вместо шлица-не ТО...
:roll:

Ульяновец писал(а):
Интересно, можно ли оформить частный заказ какому-нибудь изготовителю крепежа на такие винты,
и насколько велик должен быть заказ? Допустим если 50 тысяч рублей за тысячу винтов- ну это еще терпимо,
незаменимый винт за 50 рублей вполне возможен.
Вот только я не уверен, что сфера ремонта фэдов и леек в наши дни достаточно широка, чтобы ей понадобилась
хотя бы тысяча винтов.


Сделать можно что угодно, весь вопрос в цене : стОит-ли ?
Проще купить вдребезги убитый ФЭД на какой-нибудь барахолке и разобрать на запчасти..
300-400 руб.

Проще, но тогда будет похоронен 1 ФЭД. Можно попробовать глянуть на это чудо с потайными, но то совсем другая история...

_________________
Фотография не только искусство. Фотография - магия, применяя которую во благо мы направляем на созидание всего сущего.

Заложник одного фотоаппарата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 13:20  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1083
Откуда: Непонятнооткуда
Peter писал(а):
Это уже не ТО..
И форма не ТА и крест вместо шлица-не ТО...
:roll:

Конечно не ТО. Но если встает вопрос о приведении аппарата в исправное состояние - можно хоть такие поставить. Работать будет. А параллельно мониторить барахолки на лоты с метизами от старого барахла. Периодически такие встречаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 17:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Ульяновец писал(а):
Чтоб два раза не вставать, тоже поинтересуюсь: они к Лейке подойдут или там своя резьба?

На винтах Лейки дюймовая резьба.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 17:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Ульяновец писал(а):
А как там что-либо снимать, если нижняя часть корпуса затвора приклепана к остальному корпусу? Я думал, единственный вариант разборки-это через верх, отделять вниз корпус затвора от монтажной крышки с дальномером.

Снимается весь корпус затвора. Читая Ваши собщения можно прийти к выводу, что вы не только не удосужились просмотреть Майзенберга, но даже осмотреть аппарат и разобраться в той элементарщине как снимается корпус затвора и как разбирается барабан.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 18:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2020, 22:28
Сообщения: 225
Откуда: Ульяновск/Санкт-Петербург
Прочитав абзац про разборку затвора, я понял, что после освобождения от всего крепежа он вынется вниз, отделяясь от верхней крышки с дальномером, и если не снять диск выдержек , то ось, на которую он насажен, не вынется и будет удерживать барабан, насаженный на нее.
Можно было бы наугад откручивать все винты сверху и смотреть, что будет происходить, но я думаю, это было бы глупее, чем предполагать дальнейшую невозможность каких-либо действий. Лучше ничего не сделать, чем попробовать и испортить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 19:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Ульяновец писал(а):
Прочитав абзац про разборку затвора, я понял, что после освобождения от всего крепежа он вынется вниз, отделяясь от верхней крышки с дальномером, и если не снять диск выдержек , то ось, на которую он насажен, не вынется и будет удерживать барабан, насаженный на нее.
Можно было бы наугад откручивать все винты сверху и смотреть, что будет происходить, но я думаю, это было бы глупее, чем предполагать дальнейшую невозможность каких-либо действий. Лучше ничего не сделать, чем попробовать и испортить.

Да корпус завтора опустится вниз и снимется. Естественно барабан не выймется из поводковй муфты, только я выше вроде бы очень понятно написал, что нужно выкруить винт в отверстии нижнего шкива и снять нижний шкив барабана с оси, сам барабан со второй шторой с оси, затем, выкрутив еще винт и сделав метку на оси, снять верхний шкив барабана. В результате получится свободная ось с надетым на неё диском выдержек которую уже можной вынуть вверх и далее заниматься с ней, чтобы снять диск.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 20:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Ульяновец писал(а):
Прочитав абзац про разборку затвора, я понял, что после освобождения от всего крепежа он вынется вниз, отделяясь от верхней крышки с дальномером, и если не снять диск выдержек , то ось, на которую он насажен, не вынется и будет удерживать барабан, насаженный на нее.
Можно было бы наугад откручивать все винты сверху и смотреть, что будет происходить, но я думаю, это было бы глупее, чем предполагать дальнейшую невозможность каких-либо действий. Лучше ничего не сделать, чем попробовать и испортить.

Так Вам писали выше, снимите сам корпус затвора-три винта открутить на верхней монтажной крышке. И все вывалится, кроме барабана. Потом разберете узел барабана, сняв нижний шкив, барабан и верхний шкив. После ось вытяните за диск выдержек.
P.S.Оп, Юра уже повторно написал :)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 21:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2020, 22:28
Сообщения: 225
Откуда: Ульяновск/Санкт-Петербург
Благодарю, теперь понял.
Я как раз хотел более ясно представить, что будет, если я начну снимать все это дело, не освободив ось с диском выдержек. Это все-таки нештатная ситуация, в книжке-то этот диск первым делом велят снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 21:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Ульяновец писал(а):
в книжке-то этот диск первым делом велят снимать.

Это по "науке", Майзенберг не предполагал ремонтировать камеры после 50-60 лет от даты выпуска, так далеко не заглядывал. Когда отремонтируете или нет, то в любом случае получите первоначальный опыт. А это многого стоит.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2021, 21:23  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2021, 17:22
Сообщения: 3
Откуда: Birobidzhan
Подскажите, пожалуйста, по механизму любитель 166. Изначально трабл был в том что после спуска затвора он не закрывался полностью, при разборке увидел что рычажок 4, который под механизмом замедления, как будто выпирает вверх, чуть сильнее закрутил вышеуказанный механизм сейчас все норм, хз может это только пока? Еще, по факту механизм замедления не работает, как я понял из-за неправильного хода анкерной вилки 2, она как будто развальцована, получается что ход зубчатого сектора возможен только вверх, а вниз нет, из-за этой анкерной вилки, есть вопрос, так понимаю она никак же не подпружиненна, и крепится только на крепление 3, с возможностью небольшого хода? И так понимаю что ее вряд ли получится настроить, проще купить механизм замедления, да? И еще один вопрос, при разборе увидел пружинку 1, но так и не понял откуда она, тк все работает, за исключением механизма замедления, трабл описал выше. Помогите, пожалста :)

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 07:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Попробуйте внимательно перечитать описание работы затвора в книге Майзенберга и разобраться. Прояснится, как, что и куда должно двигаться.
Да и что то мне кажется затвор не промывали совсем, , судя по засохшей сказке на колечке, у Вас на фото это цифра 1, . Может начать с этого? :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 12:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2020, 22:28
Сообщения: 225
Откуда: Ульяновск/Санкт-Петербург
Что ж, видимо весь узел с барабаном, шкивами и диском выдержек в моем случае неразборный. Винт, крепящий шкив под барабаном, также не поддается ни в какую сторону. Видимо единственный вариант это все шторки и тесемки сразу от барабана и шкивов поотклеивать, и вымочить это все либо в WD-шке либо в уксусе. Благо от второго вала с пружиной, который на другом конце затвора, тесемки уже отклеились сами и назад пути нет (наверное). Места их крепления я заранее процарапал, поэтому увижу, куда обратно присоединить нужно.

а, и еще не поддается гайка на валу одной гильзы с пружиной, но я наверное схожу вторые плоскогубцы куплю, чтобы ухватить свободный конец вала, а первыми провернуть гайку.

P.s. Видимо не у одного меня такая проблема, судя по этому кадру из видео люди тоже растачивают головку винта, чтобы его выкрутить.


Вложения:
disk.jpg
disk.jpg [ 63.54 КБ | Просмотров: 2097 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.