Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Ремонт Rolleicord
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=16704
Страница 4 из 4

Автор:  sotka100 [ 11 янв 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

vnukov_pk писал(а):
если вы не делали это самостоятельно ранее, может стоит отдать специалисту?

поблизости специалист есть, достойных нет. отсылать посылкой в ремонт - это уже совсем другая цена вопроса

Автор:  svk [ 11 янв 2018, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

sotka100 писал(а):
Вопросы:
1. Насколько понял, надо снять затвор - для этого выкрутить две линзы снаружи и одну изнутри. Промыть в калоше, смазать. На ю-тьюбе нашел видео, правда с роллейфлексом. Есть по роллейкорду ссылки, как происходит разборка, пошагово?
2. Бензин калоша - так понимаю очищеный, не нашел такой в строительном. Есть ацетон, 646, может просто бензин подойдет?
3. Масло для смазки - нашел вот такое CRC Lub oil 88 - подойдет? ссылка на спецификацию https://www.rapidonline.com/pdf/87-0680.pdf . Или лучше на ибее часовое (их тоже много и разных)?
Буду признателен за помощь.


Если есть такие вопросы, то надо и себе задать. Готов ли я пожертвовать камерой, если не получится? :)

Бензин это самая малая проблема в эпопее под названием KLA.

Последний раз купил такой, как писал Товарищ Михельсон, практически без запаха.

Изображение

Автор:  amaks [ 11 янв 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

sotka100 писал(а):
vnukov_pk писал(а):
если вы не делали это самостоятельно ранее, может стоит отдать специалисту?

поблизости специалист есть, достойных нет. отсылать посылкой в ремонт - это уже совсем другая цена вопроса

Если Вы думаете что качественный ремонт стоит 10 коп. и пересылка добавляет большой процент к стоимости, то ошибаетесь. Ну и как уже писали потеря камеры может стоить гораздо больше.

Автор:  sotka100 [ 11 янв 2018, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

amaks писал(а):
sotka100 писал(а):
vnukov_pk писал(а):
если вы не делали это самостоятельно ранее, может стоит отдать специалисту?

поблизости специалист есть, достойных нет. отсылать посылкой в ремонт - это уже совсем другая цена вопроса

Если Вы думаете что качественный ремонт стоит 10 коп. и пересылка добавляет большой процент к стоимости, то ошибаетесь. Ну и как уже писали потеря камеры может стоить гораздо больше.

Недавно купил Pentax digital spotmeter, работал замер только целых значений, без долей. Обошел доступные сервисы, никто ничего не смог сделать, региональный сервис пентакса попросил просто за диагностику определенную сумму. Нашел один сервис, ттослал через друга в Гамбург. Цена ремонта была обозначена что то около 350 евро. Плюс пересылка. Ремонтировать не стал, заплатил за "осмотр" и вернул продавцу.
Я понимаю, сколько стоит хороший ремонт.
Повторюсь, мастер у нас в городе есть, но есть нюансы.... Я чинил у него несколько обьективов. После ремонта диафрагма может быть в масле, линзы протираются одной и той же тряпочкой не первой свежести, геликоидной смазки отдельной нет, жидкая смазка затвора делается не точечно и т.д. И результат не всегда достигается, вещь может быть полупочинена.
Хотелось бы пошагово оценить предстоящий порядок действий. Возможно я справлюсь )

Автор:  sotka100 [ 11 янв 2018, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
sotka100 писал(а):
Вопросы:
1. Насколько понял, надо снять затвор - для этого выкрутить две линзы снаружи и одну изнутри. Промыть в калоше, смазать. На ю-тьюбе нашел видео, правда с роллейфлексом. Есть по роллейкорду ссылки, как происходит разборка, пошагово?
2. Бензин калоша - так понимаю очищеный, не нашел такой в строительном. Есть ацетон, 646, может просто бензин подойдет?
3. Масло для смазки - нашел вот такое CRC Lub oil 88 - подойдет? ссылка на спецификацию https://www.rapidonline.com/pdf/87-0680.pdf . Или лучше на ибее часовое (их тоже много и разных)?
Буду признателен за помощь.


Если есть такие вопросы, то надо и себе задать. Готов ли я пожертвовать камерой, если не получится? :)

Бензин это самая малая проблема в эпопее под названием KLA.

Последний раз купил такой, как писал Товарищ Михельсон, практически без запаха.

Изображение


нефрас был, кажется...
пожертвовать нет, не готов )

Автор:  svk [ 11 янв 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

sotka100 писал(а):

нефрас был, кажется...

Он и есть, прозрачный как слеза )

Автор:  sotka100 [ 12 янв 2018, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

нашел пару полезных ссылок.
Здесь в тексте упоминается ссылка на руководство по сервису затворов компур. Как одно из двух промывочных средств указан PERC -перхлорэтилен. Якобы он осадка не оставляет совсем, в отличие от заправки для зажигалок (так понимаю, разновидность калоши).
http://www.maxpierson.me/2015/10/09/rol ... er-repair/
тут правда купают затвор на IIc, не снимая с корпуса камеры... но у автора все получилось )
https://www.photo.net/discuss/threads/c ... er.478859/

Автор:  denkorableff [ 12 янв 2018, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

sotka100 писал(а):
нашел пару полезных ссылок.
Здесь в тексте упоминается ссылка на руководство по сервису затворов компур. Как одно из двух промывочных средств указан PERC -перхлорэтилен. Якобы он осадка не оставляет совсем, в отличие от заправки для зажигалок (так понимаю, разновидность калоши).
http://www.maxpierson.me/2015/10/09/rol ... er-repair/
тут правда купают затвор на IIc, не снимая с корпуса камеры... но у автора все получилось )
https://www.photo.net/discuss/threads/c ... er.478859/


Хорошие пособия как не нужно делать.

Затвор нужно снимать, более того вынимать механизм из корпуса и снимать замедлитель. Иначе лепестки затвора и диафрагмы будут с разводами, да и грязь из затвора никогда не выйдет полностью. На ролейкорде из первого "пособия" это очень хорошо видно, такой "ремонт" очень не надолго. Лепестки промываются отдельно.

Бензин для зажигалок с парафином.

Скачайте или купите оригинальное руководство по ремонту затворов. Стать последователем косоруких ремонтников просто, но не нужно, тем более плодить ссылки на это. :)

Автор:  sotka100 [ 13 янв 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

denkorableff писал(а):
Хорошие пособия как не нужно делать.
Затвор нужно снимать, более того вынимать механизм из корпуса и снимать замедлитель. Иначе лепестки затвора и диафрагмы будут с разводами, да и грязь из затвора никогда не выйдет полностью. На ролейкорде из первого "пособия" это очень хорошо видно, такой "ремонт" очень не надолго. Лепестки промываются отдельно.
Бензин для зажигалок с парафином.
Скачайте или купите оригинальное руководство по ремонту затворов. Стать последователем косоруких ремонтников просто, но не нужно, тем более плодить ссылки на это. :)

В первом "пособии" на фото лепестки показаны до финальной чистки, там в описании есть. Во всяком случае это пособие с картинками лучше, чем ничего )
Оригинальное руководство - это хорошо, но пока не попалось. "Будем искать..."

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/