Текущее время: 23 апр 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 17:37  Заголовок сообщения: Фотоаппарат "Заря"
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:51
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Достался мне тут, в качестве презента, очень интересный фотоаппарат. Корпус и механизм от ФЭД-2, но отсутствует дальномер. Видоискатель большой и светлый расположен точно над объективом, снижая, как я понимаю, горизонтальный параллакс до нуля. Когда вычистил снаружи и внутри (не разбирал) всю пыль и выбросил старый футляр, камера засверкала почти как новая. Называется это чудо "Заря", а на обратной стороне стоит клеймо ФЭД. Объектив в комплекте: Индустар-26м с просветлением 50/2.8. На камере номер:9011830; на объективе: 833745. Я к сожалению не разбираюсь в ФЭДовской нумерации, может кто из знатоков подскажет- какого года выпуска эти камера и объектив?
Как я уже сказал- эта ФЭДовская "Заря" в очень приличном состоянии мне попалась. Тестовой плёнки пока ещё не отснял, но на вид и на слух вся механика в полном порядке, оптика объектива и видоискателя чиста и прозрачна, шторки на вид целые. Как я понимаю- эта камера шкальная, т.е. фокусировка проводится по шкале расстояний на объективе (хотя сам объектив полноценный, с толкателем для дальномера). Думаю такую камеру будет удобно использовать для ландшафтных съёмок с положением объектива на бесконечности. Хотя имею отдельный дальномер "Блик", что позволит пользоваться камерой и на коротких дистанциях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 17:48  Заголовок сообщения: ФЭД-2 без дальномера.
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4701
Откуда: Москва
Coolcrocodile писал(а):