Текущее время: 27 янв 2021, 20:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2899 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 09:38  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 08:50
Сообщения: 1302
Откуда: самара
вьюрок писал(а):
amaks писал(а):
За примитивность конструкции, большие допуски и допустимость низкого качества сборки приходится платить. У АК низкая точности и кучность боя, расхлябанный затвор, который худо бедно шуршит - это неравномерность хода шторок, неточность выдержек, раздолбанная перемотка - это наложение кадров и.т.п.
Кстати простота и низкие допуски не всегда залог надежности. Никто, надеюсь, не будет спорить что примитивный "Зенит" менее надежен чем гораздо более сложный "Nikon" F, F2

Неточность выдержек - читал-читал!
Наложение кадров... - вот не встречал, много читал, но в природе не встречал.
F, F2 не могу сравнить. Никкормат могу сравнить с Зенитом Е. У Никкормата большой баг - контакты электрические киснут, особенно на кольце выдержек и установки чуйки, а лезть туда - глубоко. И у Киева 19-ого лучше концепция замера, нежели у всех Никонов, через "уши" или выступы.
А если Вы по поводу большего кол-ва нерабочих Зенитов на этих территориях, то я думаю, в Ипонии ситуация наоборот - почти все Зениты Е рабочие (если им не втулили иного совремённые здешние продаваны)) и много Никонов нерабочих (по 5000 йен десяток на инджапане)). Правда, ипонцы от этого не считают Никон-гавном. Но это проблема в японцах уже.)

Ну если у вас техника не раздолбана то и сопутствующих этому проблем нет. Если хотите сказать что все эти неравномерности, накладки и пр. радости ерунда - не соглашусь. Не знаю чем у Киева 19 замер лучше, может механику сравнить? Никоны Ф и Ф2 у репортеров прошли через Въетнам, БВ, и много других горячих точек, а там прежде всего нужна надежность, Зенитов там не наблюдалось. С Зенитами есть личный опыт покупки новых,из магазине и он не очень удачный. А сейчас говорить о неисправных камерах которым по 50-60лет и неизвестно через что они прошли не очень корректно, ничто не вечно.

_________________
amaks


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 10:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 9531
Откуда: Атлантида
О зенитах и никонах - в тему про зениты.

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 11:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 21733
vnukov_pk писал(а):
О зенитах и никонах - в тему про зениты.

Согласен!
Поддержываю!
Во всех моих Киевах не было ни разу накладок кадров!
Не везет!
Хотя механизма тама еще та...
Во Вьетнаме не был...
:roll:

_________________
Все случайности закономерны и предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 11:54  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 995
Откуда: Екатеринбург
Чтобы иметь достоверные предположения о качестве изготовления, нужно сравнивать технические параметры не одного десятка, а то и сотен, совершенно новых, неиспользованных фотоаппаратов. Причём, все показания должны регистрироваться приборами или какими-то специальными средствами измерения. Сравнивать вкус, цвет и запах камер, которым по 50-70 лет, которые непонятно как и кем эксплуатировались, при каких условиях хранились, перочинным ножиком чинились - не слишком благодарное занятие. Ясно дело, что такой, даже гипотетической, возможности нет, а по сему вопрос этот чёткого и однозначного ответа никогда иметь не будет.

_________________
Omnia mea mecum porto.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 12:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 15096
Откуда: Оттуда.
вьюрок писал(а):
Во всех моих Киевах не было ни разу накладок кадров!
:roll:

Все просто. Вы, да и любой разбирающийся человек, выбирая камеру никогда не купите хлам, отсюда и у Вас нормальные камеры и мнение о них. Человек ничего не понимающий, купит что попадется или что дешевле, отсюда и проблемы.
Механизм транспортировки пленки нормально работает, если там все детали на месте и не слишком густая смазка, но это скажем так, редкость, в большинстве камер приходящих в ремонт когда то откручивался винт, крепящий вилку и закручивали его как попало, часто шайб и вообще деталей не хватает, а еще хуже стоит какой то незаводской винт, нарезана под него резьба, короче полная кустарщина, в этом случае нужно заменить весь узел, а это уже проблема, его нужно где то взять и эти узлы разные, в зависимости от года выпуска камер.
:(

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 01:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2019, 22:21
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Игорь Стихин писал(а):
Астролябьев писал(а):
Игорь, спасибо за столь тщательную консультацию. А как по Вашему мнению, действительно, камеры 50-х-60-х гг. были лучше собраны, чем более поздних выпусков.

Моё личное мнение, что функционирование механизмов "Киевов" -2,3,4, в подавляющем большинстве случаев, зависит от отношения к камере предыдущих владельцев и качества ремонта. Из всех моих камер, самая чёткая работа затвора у абсолютно нового, не видевшего ещё ни одной плёнки, "Киев-4М", выпуска 1981 года. Который 39 лет пролежал на балконе в магазинной коробке. К нему немного приближается "Киев-3" 1954 года, от военного топографа, приобретённый мной, кстати, в совершенно замученном состоянии, с оборванными обеими тесёмками и самосвалом песка внутри. Видимо, никто его не чинил. Тесьма родная. Как её оборвали - так и лежал без дела всё время. Все остальные камеры ведут себя по разному, каждая пытается проявить свой характер. Но, сказать, что "Киевы" 1950-х годов все поголовно шелестят затворами, а камеры 1970-80-х стучат как отбойный молотки - значит, покривить душой и необоснованно бросить незаслуженную тень за завод "Арсенал."


Игорь, спасибо за подробный и интересный ответ.

Башня похожа по композиции на нашу ленинградскую водонапорную башню завода "Красный гвоздильщик".

_________________
Смена-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 09:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:05
Сообщения: 452
Откуда: KatyBurg
Товарищ Михельсон писал(а):
в большинстве камер приходящих в ремонт когда то откручивался винт, крепящий вилку и закручивали его как попало, часто шайб и вообще деталей не хватает

Да - проблемы ... , но коли клиент платить готов, решаемые
Товарищ Михельсон писал(а):
еще хуже стоит какой то незаводской винт, нарезана под него резьба, короче полная кустарщина ... нужно заменить весь узел

Позвольте не согласиться .... , на эту тему у нас с вами уже была небольшая дискуссия, "незаводской винт" не обязательно хуже и, коли в "дырке" срезана резьба М1,6 проще наререзать на М1,8 и изготовить соответствующий винтик, вместо того чтобы искать весь узел на замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 11:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 15096
Откуда: Оттуда.
Klementy писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
в большинстве камер приходящих в ремонт когда то откручивался винт, крепящий вилку и закручивали его как попало, часто шайб и вообще деталей не хватает

Да - проблемы ... , но коли клиент платить готов, решаемые

Все решаемое, если готовы платить. Да можно купить камеру-донор и переставить с неё детали, только я стараюсь посоветовать человеку купить камеру в таком состоянии, чтобы в дальнейшем минимизировать затраты на её восстановление.
Был у меня недавно Зоркий 6, внешний вид "снимали много-много, ремонтировали много-много", пришлось заменить уйму деталей, даже узлов, кое-что снять с моей коллекционнной камеры. Да , камера работает, но внешний вид "снимали много-много и таскали где попало" остался.
И позднее был Зоркий 6 1964 год, в состоянии новенького, так им же потом пользоваться приятно, в руки возьмешь, душа радуется.

Кстати всем уже не раз советовал покупать Зоркий 6 выпуска 1964 года и позднее, конструкция камер изменена в лучшую сторону.


Klementy писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
еще хуже стоит какой то незаводской винт, нарезана под него резьба, короче полная кустарщина ... нужно заменить весь узел

Позвольте не согласиться .... , на эту тему у нас с вами уже была небольшая дискуссия, "незаводской винт" не обязательно хуже и, коли в отверствии "дырке" срезана резьба М1,6 проще наререзать на М1,8 и изготовить соответствующий винтик, вместо того чтобы искать весь узел на замену.

В отверствии стоит винт М2, а бывает вообще такое наворочено, что диву даешься или вобще отверстие из которого торчит ось с обломком винта. И зачем изготавливать винт, если можно подобрать готовый. И зачем покупать донора, если проще купить комплектную не подвергавшуюся ремонтам камеру.
Какой смысл покупать убитый аппарат с потрепанным внешним видом и гордится тем, что починил? Ну починил и что? Там можно все камеры со всех помоек в ремонт получать и мучаться с ними. Этих камер, в отличном состоянии, еще на всех хватит. А с учетом разыгравшейся чумы 21 века, что то мне кажется буде много лишних и не дорого.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 11:54  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 20:16
Сообщения: 168
Откуда: Акiян стабiльнастi
Товарищ Михельсон писал(а):
...Кстати всем уже не раз советовал покупать Зоркий 6 выпуска 1964 года и позднее, конструкция камер изменена в лучшую сторону....
Вместо Киева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 13:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 15096
Откуда: Оттуда.
VIJ писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
...Кстати всем уже не раз советовал покупать Зоркий 6 выпуска 1964 года и позднее, конструкция камер изменена в лучшую сторону....
Вместо Киева?

Причем тут Киев? Возможно вы не поняли.
Я вел речь о неком Зорком 6 как о общем примере покупки камеры в плохом состоянии, попутно вспомнил об особенностях Зорких 6 разных годов выпуска.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 17:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:04
Сообщения: 405
Откуда: Николо-Березовка
Товарищ Михельсон писал(а):
...Я вел речь о неком Зорком 6 как о общем примере покупки камеры в плохом состоянии, попутно вспомнил об особенностях Зорких 6 разных годов выпуска.

Понятно, что покупая б/у ретро-камеру для съемок, нужно искать лучший вариант. В идеале - новую.
Но бывают камеры не просто раритетные, а еще и памятные: отца, деда, дяди. И уже не важно в каком виде она. Но хочется, чтобы работала.

_________________
Моя фототехника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 15096
Откуда: Оттуда.
Ott_A писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
...Я вел речь о неком Зорком 6 как о общем примере покупки камеры в плохом состоянии, попутно вспомнил об особенностях Зорких 6 разных годов выпуска.

Понятно, что покупая б/у ретро-камеру для съемок, нужно искать лучший вариант. В идеале - новую.
Но бывают камеры не просто раритетные, а еще и памятные: отца, деда, дяди. И уже не важно в каком виде она. Но хочется, чтобы работала.

Да, это понятно, я сам хотел написать о таком варианте, но тут заранее нужно попытаться оценить состояние камеры и подготовится к ремонту в плане запчастей, с которыми, увы, стало не так просто. У меня были такие камеры и как правило они не были в очень плохом состоянии, неисправны, это да, но состояние "маленькие дети игрались" или "зимовала под снегом в огороде", обычно памятным камерам не присуще.
В плохом состоянии камеры, это "подарил друг, в сыром гараже 30 лет валялась" или "местный, очень хороший мастер делал, все работает, но вот одна мелочь у него не получилось", "я сам ремонтировал, все сделал но вот одна выдержка не работает ", такие камеры я уже, по опыту, в ремонт стараюсь не брать.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Последний раз редактировалось Товарищ Михельсон 01 апр 2020, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 20:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 21733
Товарищ Михельсон писал(а):
состояние "маленькие дети игрались" или "зимовала под снегом в огороде"

Состояние "три года в уличной беседке в картонном ящике со старыми детскими игрушками" - так вроде еще и ничего. Ничего не пришлось делать. Работает. Зоркий С.

_________________
Все случайности закономерны и предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 20:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 15096
Откуда: Оттуда.
вьюрок писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
состояние "маленькие дети игрались" или "зимовала под снегом в огороде"

Состояние "три года в уличной беседке в картонном ящике со старыми детскими игрушками" - так вроде еще и ничего. Ничего не пришлось делать. Работает. Зоркий С.

Я делал камеру, которая провалялась зиму в огороде, правда в родном кофре, сделал, чего там было делать, корпус и верхнюю крышку заменил, хорошо что было. Вопрос зачем было возиться с ней? Что там уникального?

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 20:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:04
Сообщения: 405
Откуда: Николо-Березовка
Товарищ Михельсон писал(а):
... но состояние "маленькие дети игрались" или "зимовала под снегом в огороде", обычно памятным камерам не присуще.

Маленьким детям на поиграться - это еще понятно. Но оставить в зиму на улице.... Чего только не бывает!
У самого вот И-61 после водных процедур есть. Не могу вынуть передние линзы. Мертво сидят.

_________________
Моя фототехника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 11:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:05
Сообщения: 452
Откуда: KatyBurg
Ott_A писал(а):
У самого вот И-61 после водных процедур есть. Не могу вынуть передние линзы. Мертво сидят.

Экая проблема ... :) , погрей феном оправу - выпадутЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 13:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:04
Сообщения: 405
Откуда: Николо-Березовка
Klementy писал(а):
Экая проблема ... :) , погрей феном оправу - выпадутЬ.

Без фена вынул.:)

_________________
Моя фототехника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 15:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2019, 15:27
Сообщения: 995
Откуда: Екатеринбург
Получил сегодня в подарок нерабочий, но весьма мало пользованный, и, что важно, совершенно нековырянный, "Киев-4" 1969 года. Вскрытие пострадавшего показало обрыв одной тесьмы. Призма дальномера была обильно смазана для легчайшего прохождения фотонов. Заводская вмятина на кожухе верхнего барабана. Хотя, добросовестно вклеили светозащитный экран у счётчика кадров. Причина быстрого износа тесьмы, на мой скромный взгляд, пережатие одного из ленточных фрикционов сверх меры. Второй фрикцион сопротивления продвижению тесьмы абсолютно никакого не оказывает. Под усилие 55гс, видимо, подогнали поджатием одного. Такие вот они, киевские галушки.


Вложения:
призма.jpg
призма.jpg [ 107.65 КБ | Просмотров: 1660 ]
киев3.jpg
киев3.jpg [ 159.58 КБ | Просмотров: 1664 ]
киев2.jpg
киев2.jpg [ 155.36 КБ | Просмотров: 1664 ]
киев1.jpg
киев1.jpg [ 234.7 КБ | Просмотров: 1664 ]

_________________
Omnia mea mecum porto.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 16:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 15096
Откуда: Оттуда.
Игорь Стихин писал(а):
Вскрытие пострадавшего показало обрыв одной тесьмы.

Если фрикцион сильно зажат, это видно визуально или по разнице усилия трения тесьмы в левом или правом фрикционах, можно даже тактильно определить.
На Ваших фото не видно состояние тесьмы, как целой, так и порванной. Если бы был зажат фрикцион, то состояние порванной тесьмы должно отличаться от целой по степени износа. А тут вроде как тесьма просто разлезлась, мог быть заводской брак в месте порыва или на тесьму каким то чудом попало агресивное вещество. Второе маловероятно, конечно.
Могут быть края фрикциона с заусеницами, но это больше присуще "модернизированным" Киевам.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 18:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2019, 00:07
Сообщения: 2010
Товарищ Михельсон писал(а):
не видно

А сейчас лучше видно? :happy:


Вложения:
киев3.jpg
киев3.jpg [ 40.52 КБ | Просмотров: 1596 ]

_________________
. цель вижу, в себя верю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2899 ]  На страницу Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB