Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Какой из ФЭД лучший? https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=18458 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | shef [ 09 июл 2019, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): shef писал(а): моим отцом сделан мой портрет (тот, что на аватрке) лет около полста назад отлично работает до сих пор, между прочим Этот портрет будет работать отлично и через сто лет Ишь повезло, отец фотограф, а мне пришлось наоборот, своего учить казуистикой не занимайся тема не про портреты, а про ФЭДы, поэтому однозначно понятно, о чём речь ну, правда профилактику-смазку 1 раз сделал, врать не буду - ничего вечного нет в мире техники а твоему зачем было, раз ты есть? а детям-то понятно - интересно учиться чему угодно |
Автор: | Serg_O [ 09 июл 2019, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): ... Очень понравился один раз виденный ФЭД с номером то ли 180, то ли 182 тысячи. Зато оклейка приятнее, чем послевоенный вулканит. .... ФЭД с номером 181ххх - отверстия в крышке для окошек дальномера не совсем круглые, не очень это аккуратно. Но если окошко привинтить, то конечно, не видно, что овальные. Зато вулканит как-то так хорошо сохранился... Еще странно, что в этом фэд-е некоторые детали вместо латунных стальные, например приемная катушка или резьбовое штативное гнездо. |
Автор: | AlexM412 [ 09 июл 2019, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Что то мне кажется ФЭД 3 - "пароход", это ответ "клятiм москалям", на их Зоркий 3М, кривой, но все же ответ, как смогли, так и слепили. Достался "пароход" первого поколения (с рамкой вокруг видоискателя) в мешке с донорами различной степени убитости. После замены шторной ткани и тотальной пересмазки заработал идеально. Очень приятный аппарат - все работает легко и плавно, визуально нравится и в руке лежит хорошо. Оставил себе, иногда заряжаю пленку. Из минусов только дебильный переключатель выдержек, бывало втыкал 1/15 вместо 1/60. Ремонт ФЭД 3 был легкий и ненапряжный, тогда как ФЭД 5 - каждый раз боль и страдания. Особенно когда счетчик кадров с трещеткой. И пружина в переключателе выдержек... бррррр... |
Автор: | Lokh [ 11 июл 2019, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этюд писал(а): Andrey Berezhnoy писал(а): Поклонникам ФЭД Однако...Недешевое удовольствие купить ФЭД в Питере.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/fo ... 1714268901 ФЭДы с номерами 175ХХХ никакого отношения ни к 1946 году ни к Бердску не имеют. |
Автор: | Bazel [ 14 июл 2019, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lokh писал(а): Этюд писал(а): Andrey Berezhnoy писал(а): Поклонникам ФЭД Однако...Недешевое удовольствие купить ФЭД в Питере.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/fo ... 1714268901 ФЭДы с номерами 175ХХХ никакого отношения ни к 1946 году ни к Бердску не имеют. А вот к Харькову и первой половине 1941 году имеют непосредственное отношение )))) |
Автор: | svk [ 14 июл 2019, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Отсталая модернизация" СФ 1957 №3 |
Автор: | ivest [ 15 июл 2019, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж. Оказывается, ФЭД-2 в конце пятидесятых не был такой удобной камерой, как нам кажется сейчас. Интересно, как эту критику из главного фотографического издания в стране восприняли на самом заводе? Делали-делали, проектировали и на тебе - "отсталая модернизация". |
Автор: | svk [ 15 июл 2019, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivest писал(а): Интересно, как эту критику из главного фотографического издания в стране восприняли на самом заводе? Ясно как. Обсудили на общем собрании и стали делать лучше еще целых 13 лет |
Автор: | Этюд [ 15 июл 2019, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всех предприятиях управление качеством было построено по одной системе.Вряд ли КМЗ или ЛОМО чем то отличались.Ширпотреб всегда славился застоем в разработках и качестве.В лучшем случае - копирование забугорных образцов и попытки ,,закрутить гайки "на предприятии.Первый пункт - постоянное отставание,второй - временное улучшение культуры производства..Я когда читал книгу,рекомендованную ЧКД de Fender о выборе кинопленки,местами был смешно,а местами - грустно.То ,что на Кодаке происходило в рабочем порядке,у нас делалось грубо говоря,чуть ли не на подоконнике.Ну не хотел никто заморачиваться.И так покупают.Так что,давайте смотреть на все это трезво и взвешенно.Нужно понять эпоху. |
Автор: | pimial [ 15 июл 2019, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этюд писал(а): На всех предприятиях управление качеством было построено по одной системе.Вряд ли КМЗ или ЛОМО чем то отличались.Ширпотреб всегда славился застоем в разработках и качестве.В лучшем случае - копирование забугорных образцов и попытки ,,закрутить гайки "на предприятии.Первый пункт - постоянное отставание,второй - временное улучшение культуры производства..Я когда читал книгу,рекомендованную ЧКД de Fender о выборе кинопленки,местами был смешно,а местами - грустно.То ,что на Кодаке происходило в рабочем порядке,у нас делалось грубо говоря,чуть ли не на подоконнике.Ну не хотел никто заморачиваться.И так покупают.Так что,давайте смотреть на все это трезво и взвешенно.Нужно понять эпоху. Вы так убежденно говорите об эпохе, ушедшей 30 лет назад, что даже страшно становится, как (и где) мы жили. А вот скажите, что это такое? |
Автор: | Этюд [ 15 июл 2019, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это операционная карта.Чернильные штампики - типа номерного факсимиле.Что бы подпись не ставить.У каждого исполнителя свой индивидуальный номер.Нормальная практика в приборостроении.Что бы найти,кто нахомутал(слово,,накосячил"раньше не употреблялось).Да,эпоха ушла.Обсуждать достоинства и недостатки - а зачем?Я только о промышленном производстве.С приборостроением знаком не понаслышке.По образованию - технолог.Всевозможных историй ,связанных с производством - на книгу хватит.Промышленность нашу не охаиваю ни в коем случае.Делали все возможное.Неповоротливость - вот,пожалуй,главная проблема была.Как зарядили что то одно - и до упора.P.S. На НЕширпотребе личные клейма выбивались на металле,там где это возможно было. |
Автор: | Ser9ey [ 22 июл 2019, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кому то и не везло, но я своими маде ин СССР обьективами удовлетворен, Индустар 61, Мир-1В, Вега 12В, Индустар-23 рулят ...фотики Москва -2, ФЕД-2, Киев 6,Зениты, что у меня были, тож работали |
Автор: | Этюд [ 22 июл 2019, 09:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ser9ey писал(а): Может кому то и не везло, но я своими маде ин СССР обьективами удовлетворен, Индустар 61, Мир-1В, Вега 12В, Индустар-23 рулят ...фотики Москва -2, ФЕД-2, Киев 6,Зениты, что у меня были, тож работали С той стороны ,,занавеса" тоже пользовались.И вряд ли Пикассо считал количество лепестков диафрагмы.
|
Автор: | NoctiLux [ 22 июл 2019, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, в случае Пикассо ситуация несколько другая. Конечно, с его финансами он мог бы легко себе позволить крутую лейку, но он старался избегать всего немецкого. А на тот момент федя был вполне неплохой альтернативой. Хотя тот же Брессон снимал Пикассо на свою лейку. |
Автор: | Этюд [ 22 июл 2019, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="NoctiLux"]Да нет, в случае Пикассо ситуация несколько другая. Конечно, с его финансами он мог бы легко себе позволить крутую лейку, но он старался избегать всего немецкого. А на тот момент федя был вполне неплохой альтернативой. Хотя тот же Брессон снимал Пикассо на свою лейку.[/quote ] Интересная статья.Об уличной фотографии,Брессоне и не только. http://pobasenki.ru/tehobzori/stat/foto ... rafii.html |
Автор: | вьюрок [ 22 июл 2019, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня ужасно удивляет, что никого не удивляет, что на камеру из 40х-50х сейчас можно вполне нормально снимать... юнное поколение, удивитесь! Не жипегу, кадру! |
Автор: | NoctiLux [ 22 июл 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал статью. Интересная позиция автора. Да, такой подход имеет место. Просто стоять и щёлкать подряд и потом что-то попадётся удачное. И здесь нам приводят в примеры Брессона и Виногранда. Мне кажется, что здесь кроется какой-то подвох. У каждого мастера свой стиль и особое чутьё момента. Не думаю, что прямо так "тупо" работали мастера. Это глупо и наивно думать, что телефон самодостаточен для стрита. Цифровая камера имеет лаг затвора, а зеркалки имеют лаг и задержку между моментом спуска , подъемом зеркала и работой затвора, закрытием диафрагмы у объектива. Автофокус -это по мне вообще полная лажа. Откуда камера может знать, где мне нужен фокус ? Дальномерный видоискатель видит сцену естественным образом, изображение не пропадает при срабатывании затвора. Диафрагма сразу рабочая и лага затвора нет. Это совершеннейший инструмент. Можно сразу понять- был "решающий момент" или нет. Поэтому отчасти создаётся впечатление, что автор мягко говоря не овладел практическим опытом съемки уличного репортажа. |
Автор: | NoctiLux [ 22 июл 2019, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ах да, ещё забыл сказать, что съемки жанра телевиком- это вообще дурной вкус. Такую поделку сразу видно. Выглядит очень не натурально. Нет ощущения жизни и присутствия субъект-объектной связи. |
Автор: | FM [ 22 июл 2019, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
5с хорошие встречаются. На них 12 юпитером можно без внешнего видика снимать. |
Автор: | Этюд [ 22 июл 2019, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
FM писал(а): 5с хорошие встречаются. На них 12 юпитером можно без внешнего видика снимать. Из-за подсвеченных рамок?
|
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |