Текущее время: 16 апр 2024, 07:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 21:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
asdset1 писал(а):


Теперь займусь геликоидом. Тут вроде писали что вывинчивается спереди, для чего надо снять кольцо диафрагм?

Юстировать после этой операции надо?


Если Вам нужен только геликоид, то затвор и объектив разбирать не требуется. Надо снять весь блок затвора, открутив гайку со стороны кадрового окна, тем самым освободив мех от объективной доски. Потом можно переднюю крышку открыть.
Объектив установите на бесконечность и открутите гайку внутри геликоида, освободив блок затвора. Для этого можно объективную доску повернуть на удобный угол.
Изображение
Между объективом и геликоидом будут юстировочные кольца, потом, при обратной сборке надо вернуть их на место.
Прежде чем вывернуть внутренний тубус геликоида, сделайте метки на обоих частях, при выкручивании запомните точку нужного захода.
Изображение
Может такая разборка Вам не требуется, но все мои три Искры потребовали этого, так как старая смазка облепила все как клей :)
Изображение
Если все вернете на место, то юстировка останется прежняя, или потребует простой корректировки. Я юстировал, но у меня другой случай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:05  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Спасибо! но в затвор тоже походу придется лесть, выдержка "В" не работает. Горя мастер судя по всему и в затворе поковырялся, следы криворукой разборки видны невооруженным глазом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
asdset1 писал(а):
Спасибо! но в затвор тоже походу придется лесть, выдержка "В" не работает. Горя мастер судя по всему и в затворе поковырялся, следы криворукой разборки видны невооруженным глазом.

На этой странице я давал несколько фото viewtopic.php?f=5&t=11477&start=40
Разбирал полностью, так как все было залито маслом, но последовательность не фиксировал на фото. Начинать надо с "носа".
Если придется снимать замедлитель(анкерный механизм), то осторожно, он распадается на две части. Собрать обратно не всем удается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:40  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Спасибо за совет, буду внимательней. По возможности буду все фотать и собирать потом будет легче, а в случае успеха может и кому другому пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
asdset1 писал(а):
Спасибо за совет, буду внимательней. По возможности буду все фотать и собирать потом будет легче, а в случае успеха может и кому другому пригодится.

Будут вопросы по разборке, спрашивайте. У меня один затвор снят. Но только завтра. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:29  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Разобрал геликоид, все вымыл. Добрался до затвора, но тут сложней, есть 3 боллтика под юстировочными кольцами:
Изображение

И есть кольцо с лицевой стороны:
Изображение

Не подскажите, с какой стороны лучше начать разборку? Или без разницы?

ps. Какую по вязкости смазку для геликоида посоветуете? Сильно жидкую не хочется, слишком легко крутится будет, а хочется плавности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
asdset1 писал(а):

И есть кольцо с лицевой стороны:
Изображение

Не подскажите, с какой стороны лучше начать разборку? Или без разницы?

ps. Какую по вязкости смазку для геликоида посоветуете? Сильно жидкую не хочется, слишком легко крутится будет, а хочется плавности.

Доступ к затвору с лицевой стороны. Как Вы отметили, аккуратно, это линзоблок.
Дальше этапы фиксируйте, чтобы не забыть.
По вязкости на уровне литола. Там не надо много, чуть пальцами смазать. Так же все соприкасающиеся плоскости, слегка провести пальцами.
А у Вас есть опыт ремонта центральных затворов? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:54  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Спасибо.


Опыта нет, буду жить как затвор, думать как затвор :)
Попробую разобраться сам, не выйдет, буду продолжать задавать вопросы. Нести ремонтировать, все равно некуда. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 18:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
asdset1 писал(а):
Спасибо.


Опыта нет, буду жить как затвор, думать как затвор :)
Попробую разобраться сам, не выйдет, буду продолжать задавать вопросы. Нести ремонтировать, все равно некуда. :(

Так давайте мне фото по частям, подскажу. У Вас "В" как не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:05  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Спасибо за помощь, думаю лишней не будет точно.

Затвор на "В" отрабатывает примерно 1\125.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:21  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 22:08
Сообщения: 3042
svk писал(а):
Так давайте мне фото по частям, подскажу

Везет же людям! Кто бы мне так по хасселевскому Дистагону подсказал? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
serzz писал(а):
svk писал(а):
Так давайте мне фото по частям, подскажу

Везет же людям! Кто бы мне так по хасселевскому Дистагону подсказал? :cry:

Сергей, очень просто, дарите мне такой же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:30  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Блин, открутил линзблок, и цифровик сел :headbang: Придется перенести трепанацию затвора на завтра :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
asdset1 писал(а):
Блин, открутил линзблок, и цифровик сел :headbang: Придется перенести трепанацию затвора на завтра :(

Чуть позже скину фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 20:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Последовательность разборки оправы объектива Искры. Стрелками показаны детали сопряжения колец(дисков). Пружина 3 законтрена винтом в диске 5.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 12:13  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Снял с затвора все до пластины выдержек:
Изображение
Если я все правильно понял, разные комбинации положения рычажков "замедлителя"(или как там правильно) и переключателя длинные-короткие, позволяют отрабатывать автоматические выдержки.
Сняв пластину выдержек, взвел и спустил затвор, как и положено получилась выдержка "В". Удерживая рычажок спуска затвора, поочередно потыкал в рычажки замедлителя и переключателя скоростей, -ничего не произошло, но слегка подвинув рычажок закрытия, -затвор закрылся. Поставил пластину выдержек на место в положении для выдержки "В" спустил затвор, рычажок закрытия затвора уперся в пластину и закрыл затвор:
Изображение

На ум приходит две мысли:
1. Неправильно установлен рычажок закрытия затвора.
2. Пластина выдержек с другого затвора.(что как понимаю совсем печально, затвор отрабатывает совсем не те выдержки какие должен)

сам затвор выглядит неплохо, с виду все на месте:
Изображение

ps. Автоспуск тоже не работает.


Последний раз редактировалось asdset1 04 дек 2011, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 12:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Я сейчас голосовать схожу, потом напишу. Пока не рвитесь в разборку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 12:30  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
И не думал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21523
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
asdset1 писал(а):
И не думал. :D

Затвор выглядит бодро, это хорошо :)(мои затворы были в гораздо худшем виде-грязь с маслом)) Диск установки выдержек родной, иначе и не может быть. Сравните с моим фото.
Первое что бросилось в глаза, не вижу одной важной детали, см. стрелку.

Изображение

Выдержки регулируются положением замедлителя, если ослабить винты, то он имеет подвижки.
В любом случае надо начинать с чистки. Несмотря на кажущуюся чистоту, в соединениях есть мелкие пылинки.
То же касается автоспуска. Можно автоспуск и замедлитель снять и погрузить в бензин, самый лучший вариант(я так всегда делаю).
Но если допустите разъединение плат замедлителя как на фото, собрать будет очень сложно.

Изображение

Поэтому советую снять задний линзоблок и аккуратно помыть механизмы бензином, кисточкой, шприцом. Но держите затвор и обрабатывайте небольшими участками, чтобы грязь и масло вместе с бензином не попали на лепестки затвора и диафрагмы. Если сильно поливать, то это неизбежно.
Если всё на месте, то после очистки должно заработать нормально. Оси слегка смазать часовым маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 15:00  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Ха, а детальки действительно нет, и я её от туда, не снимал. А для чего она была нужна?

Буду мыть не разбирая, думаю пока не стоит там нечего откручивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.