Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Велосипед
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=6754
Страница 2 из 5

Автор:  Technician [ 10 авг 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

marsh dweller писал(а):
70 если тока "украину" с самолета сбросить :lol:


Не надо бросать Украину с самолёта. На ней же ещё мешок с картошкой можно перевезти и лопату к раме привязать.

Автор:  paolo_cocoa [ 10 авг 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Чтобы разогнаться на велосипеде с горки до 60-70 ничего, кроме хорошей горки и шлема (опционно), не надо. А вот чтобы ездить на велосипеде по городу, мало для этого приспособленного, надо быть слегка психом. Знаю по своему опыту http://fslon.livejournal.com/55332.html

Или вот скажем в гололед или по целине на гоночном велике никто не пробовал? :P

Изображение

Автор:  marsh dweller [ 10 авг 2009, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

да намано ездить по городу. тут медведи воспитаные ходют, ага

Автор:  minoltist7 [ 10 авг 2009, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

paolo_cocoa писал(а):
А вот чтобы ездить на велосипеде по городу, мало для этого приспособленного, надо быть слегка психом. Знаю по своему опыту http://fslon.livejournal.com/55332.html


да у вас в Брюсселе просто курорт. я каждый день езжу на работу - с работы на веле. учитывая что большинство водил у нас без мозгов, каждая поездка по дорогам общего пользования представляется экстримом. хотелось бы иметь 4 глаза по разным сторонам головы.

Автор:  paolo_cocoa [ 10 авг 2009, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Намано, это когда не надо постоянно головой туда-сюда вертеть, так что тут я бы присоединился к отзыву minoltist7

Если конкретно про Москву, то неудобств полно
1. Ездить можно, только когда сухо, иначе весь в грязи
2. Дышать, собственно, тоже не?
3. Везде в первом ряду припаркованы машины.
4. Как "помеху справа" велосипедиста никто не воспринимает, так что на каждом перекрестке - уступи дорогу.

Это я про каждодневные поездки. Естественно, что по выходным или ночью расклад другой.

Автор:  minoltist7 [ 10 авг 2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

paolo_cocoa писал(а):
1. Ездить можно, только когда сухо, иначе весь в грязи
2. Дышать, собственно, тоже не?
3. Везде в первом ряду припаркованы машины.
4. Как "помеху справа" велосипедиста никто не воспринимает, так что на каждом перекрестке - уступи дорогу.


практически та же фигня но в Одессе свои плюсы. в центре много односторонних улиц (через одну ), там на веле можно ехать по любому крайнему ряду. там где удобно - по левому. а припаркованные машины это зло. у них вечно задницы торчат так , что фактически всю крайнюю полосу занимают. а когда объезжаешь следишь чтобы кто-то сзади тебя не снес

Автор:  marsh dweller [ 10 авг 2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

днем я на машине езжу - ганяю ласипедистов чтоб проезд не загараживали 8)

Автор:  Stjarna [ 10 авг 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Минольтист, а ты спокойно себя на дороге веди - и уступят, и воспримут.
А еще шлем надень и одежду яркую. Помогает. Сильно помогает.

Автор:  Володимир [ 10 авг 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Велосипед

Товарищ Михельсон писал(а):
.
Пробовал современные, что-то не то, крутишь, крутишь эти несчастные педали, и на месте.
.


Значит не те смотрели,или неправильно переключали/крутили.Я недавно купил современный, не сравнить с теми что в детстве ездил(советскими).

Автор:  Technician [ 10 авг 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Велосипед

Володимир писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
.
Пробовал современные, что-то не то, крутишь, крутишь эти несчастные педали, и на месте.
.


Значит не те смотрели,или неправильно переключали/крутили.Я недавно купил современный, не сравнить с теми что в детстве ездил(советскими).


+1. У такого велосипеда от 21 до 36 скоростей. Последнюю раскручивать тяжко, но полезно.

Автор:  Фотохим [ 10 авг 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Велосипед

Обладаю "Спутником" ХВЗ который приобрёл в 1981г.-достойная машина,правда всего 4 скорости.Сейчас стоит на балконе т.к. выросшие дети задний тормоз от рамы оторвали + 2 китайца с 18 скоростями,как не странно -нормальные.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 авг 2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

У нас в семье два, второй "FORT" или что-то такое.
Колеса меньше, сам ниже, нужно высоко поднимать сиденье. Скоростей много, только на самой быстрой все равно едет медленно.
Трудно сказать какой он самый лучший или нет, не знаю.Но не ломается.

Автор:  marsh dweller [ 10 авг 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

я рассекаю на треке 6000 де - сколько скоростей не помню, но очень крепок - я на нем с ходу по лестницам слетаю - ток слегка передняя вилка постанывает :roll:

Автор:  Stjarna [ 10 авг 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Колеса меньше, сам ниже, нужно высоко поднимать сиденье. Скоростей много, только на самой быстрой все равно едет медленно.


Что-то мне говорит, что у вас не велосипед, а какая-то китайская подделка. И то, что оно вообще ездит - странное недоразумение.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 авг 2009, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Да может и китайский, фик его знает, по размерам типичный как у всех, это мальчику покупали, ездит надежно, просто маленький. Нужно, когда сидишь на сиденье, что бы нога была полностью вытянута , даже чуть на носке, которая к нижней педали. Так вообще сиденье высоко, комично как то. Жена когда едет на нем сзади все время отстает.
А обычный, дорожный и ничего. Да собственно это и не так и важно какой, главное можно таскать по всяким тропинкам , туда, куда на авто не проедешь , авто ведь бросать страшно , далеко не отойдешь. А это всегда с собой.

Автор:  Arbitr [ 10 авг 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

marsh dweller писал(а):
70 если тока "украину" с самолета сбросить :lol:


И не отвязывать. :D

Автор:  FM [ 10 авг 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

в Шень-жене у китайских полицейских велики без скоростей..простая втулка, одна звезда.. передний и задний тормоза

Автор:  Викторыч [ 10 авг 2009, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Вот недавно приобрел GT Avalanche 2.0 Disk 2008,штука не очень накатистая, но очень маневренная и хорошо едет по парковым тропинкам,по асфальту едешь как на "ниве 4х4" треск протектора отдается в руль.Что удивило что вес не соответствует габаритам.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 11 авг 2009, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

FM писал(а):
в Шень-жене у китайских полицейских велики без скоростей..простая втулка, одна звезда.. передний и задний тормоза

Вот и я о том же. Мне кажется что изобилие скоростей, не всегда постребовано практически.

Автор:  Stjarna [ 11 авг 2009, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Викторыч писал(а):
Вот недавно приобрел GT Avalanche 2.0 Disk 2008,штука не очень накатистая, но очень маневренная и хорошо едет по парковым тропинкам,по асфальту едешь как на "ниве 4х4" треск протектора отдается в руль.Что удивило что вес не соответствует габаритам.


А теперь зажимаем до максимума вилку, проверяем давлениие в камерах и подкачиваем их, конечно, меняем покрышки на гладкие. Прибавка в 10кмч обеспечена. Странно требовать от "лесного" велосипеда хорошего наката по асфальту.

"вес не соответствует габаритам" - для любой дешевки стандартный вес 13кг, повезет, если не выше, а у вас еще и на дисках. Хотите 11-12 - берите без амортизатора, или платите в 2, а то и 3 раза больше. Все просто ;-)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/