Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Какие фильмы смотрят ЧКД?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=18400
Страница 18 из 90

Автор:  vnukov_pk [ 04 окт 2019, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

правильно. не для нас. для себя. расходимся.

Автор:  mark.76 [ 05 окт 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Стихин писал(а):
KEO писал(а):
Всё же Пикник на обочине и Сталкер несколько про разное, книга мне нравится гораздо больше, правда я в целом фанат Стругацких, но и фильм ни в коем случае не плох. Сталкер имхо более медитативное, спокойное произведение и понравится он далеко не всем.

Абсолютно согласен. Кстати, интересные подробности создания сценария "Сталкера" от самих Стругацких:
"Андрей Тарковский был с нами жестким, бескомпромиссным и дьявольски неуступчивым. Все наши робкие попытки творческого бунта подавлялись безо всякой пощады. Лишь однажды, кажется, удалось нам переубедить его: он согласился убрать из фильма «петлю времени» (которую мы сами же для него и придумали - монотонно повторяющийся раз за разом проход погибшей некогда в Зоне бронеколонны через полуразрушенный мостик). Этот прием почему-то страшно его увлекал, он держался за него до последнего, и только соединенными усилиями нам удалось убедить его в том, что это банально, общеизвестно и тысячу раз «было». Он согласился наконец, да и то, по-моему, только оттого, что ему пришлась по душе наша общая идея: в Зоне должно быть как можно меньше «фантастики» - непрерывное ожидание чего-то сверхъестественного, максимальное напряжение, вызываемое этим ожиданием, и - ничего. Зелень, ветер, вода…"


Этим "ожиданием" фильм и завораживает, созерцательно и пересматриевамо, но в книге приоритет иной - действие личности и ответственность , за баланс между ценой и результатом , вопрос качества.

Автор:  mark.76 [ 05 окт 2019, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

vnukov_pk писал(а):
правильно. не для нас. для себя. расходимся.


Путаница связана с тем, что настоящее искусство всегда направлено во вне и для общей пользы , в противном случае автор не достигнет самосовершенствования. Иначе получаем как в том замечательном фильме о падении творца в пропасть - "Извините. Без денег не получается."

Автор:  shef [ 05 окт 2019, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Марк - во вне направлено. Но изнутри (а иначе откуда?). А если внутри пусто (или только чужого нахватано по верхам), то искусства никакого не получится. Такой вот парадокс-с.
Вот поэтому крутой режиссёр (или кто угодно там ещё из творческой братии) хочет, чтоб непременно было по его. А посредственный - чтоб было не хуже, чем у других. А выходит хуже :) - как раз поэтому.

Автор:  Этюд [ 07 окт 2019, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Феллини.,,Город женщин"1980.Феллини - больше добавить нечего. https://rezka.ag/films/drama/5245-gorod ... -1980.html

Вложения:
ж.jpg
ж.jpg [ 8.04 КБ | Просмотров: 4823 ]
п.jpeg
п.jpeg [ 15.98 КБ | Просмотров: 4832 ]
д.png
д.png [ 352.17 КБ | Просмотров: 4832 ]
г.jpg
г.jpg [ 62.6 КБ | Просмотров: 4832 ]
а.jpg
а.jpg [ 83.8 КБ | Просмотров: 4832 ]

Автор:  shef [ 08 окт 2019, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

люблю иногда посмотреть фильмы начала прошлого века
вот - "Девушка с картонной коробкой" (1927 год) - рекомендую:
https://youtu.be/DEdoJib2phk

Автор:  svk [ 08 окт 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

shef писал(а):
люблю иногда посмотреть фильмы начала прошлого века
вот - "Девушка с картонной коробкой" (1927 год) - рекомендую:

:)
Когда в семидесятых купил 8 мм кинокамеру и проектор, то для представления как будут выглядеть на экране кинофильмы, одновременно приобрел 8 мм кинофильм "Праздник святого Иоргена" https://www.youtube.com/watch?v=04k-6aN73S8 и документальный цветной "Осторов Сахалин". Интересно было посмотреть на малом экране. После переезда не уберег, вроде так и плесневеют в гараже.

Автор:  amin333 [ 08 окт 2019, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел сериал "Чернобыль" (Америка, Великобритания). ....

Автор:  shef [ 08 окт 2019, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

amin333 писал(а):
Посмотрел сериал "Чернобыль" (Америка, Великобритания). ....

И что - советуете смотреть или нет?

Автор:  amin333 [ 08 окт 2019, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

В общем интересно, как современнику.

Автор:  вьюрок [ 09 окт 2019, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть будет здесь.
!953 г, рекламные щиты, одежды прохожих, поведение прохожих, авто на дороге.
https://youtu.be/ni7stdkb-2s

Автор:  Макар [ 09 окт 2019, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

вьюрок писал(а):
Пусть будет здесь.
!953 г, рекламные щиты, одежды прохожих, поведение прохожих, авто на дороге.
https://youtu.be/ni7stdkb-2s

Хорошие кадры, с удовольствием посмотрел. Грустью напахнуло, почему-то :|

Автор:  вьюрок [ 09 окт 2019, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати-лапти, посмотрел "Ностальгию".
Полный разврат, шо там классического. Уныло, беспросветно и это не о сюжете, сюжетный скелет интересен, но форма... Надо срочно сталкера посмотреть, чтобы отбить вкус ностальгии во рту. Подтвердил впечатление 20 лет назад.
Д. Пратт, а чем такое кино снималось? Какое то сухо, резко, бокешное, так с телекамеры.

Автор:  Этюд [ 09 окт 2019, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мартин Скорсезе.,,Таксист" (1976) https://rezka.ag/films/thriller/6016-taksist-1976.html Сейчас и буду смотреть

Вложения:
х.jpg
х.jpg [ 14.67 КБ | Просмотров: 4592 ]

Автор:  shef [ 09 окт 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

,Таксист" (1976) - мутноватый фильм.
Впрочем, в Америке чем дальше тем моднее (и актуальнее, наверное) кино про больных на голову. Издержки "цивилизации" и мегаполисов.

Автор:  shef [ 09 окт 2019, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

"Уныло, беспросветно" - это прямо про Фон Триера, лучшего режиссёра современности и ярого последователя Тарковского, который это всё предвосхитил, так скажем (в первую очередь предвосхитил общее настроение и многие "изобразительные" киноприёмы это настроение передающие). Как Ницше, например, предвосхитил нацизм. Ну, тоже с некоторой натяжкой - он бы и без Ницше получился, конечно. Просто есть люди, лучше других чувствующие тенденции эпохи.
Фон Триер, правда, поживе снимает и понатуралистичнее (это о форме же? или, по крайней мере, о части оной). Но он другой человек и режиссёр. Тарковский же больше апологет чистого искусства - у него кино скорее для режиссёров чем для среднестатистического зрителя. Бывают же и великие поэты для поэтов - Велимир Хлебников, например. Что не отменяет, конечно, той возможности, что и среди "обычных" зрителей могут попасться поэты и даже режиссёры (в душе, а не обязательно с гусиным пером за ухом или с рупором, в который орут "мотор!") - и попадаются же.

Автор:  Макар [ 09 окт 2019, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то книжек я давно не читал...

Автор:  Этюд [ 09 окт 2019, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

shef писал(а):
,Таксист" (1976) - мутноватый фильм.
Впрочем, в Америке чем дальше тем моднее (и актуальнее, наверное) кино про больных на голову. Издержки "цивилизации" и мегаполисов.

Бедная мутная больная на голову Америка....Видимо,только больные рвутся туда в таких количествах,что иммиграционные квоты вводят и стены на границе строят от нелегалов :hihi: Издержки цивилизации - а в каких странах их нет?Где нет свихнувшихся ветеранов?Проституции,алкоголизма,потерянных людей?Неврастеников?Криминальных районов?

Автор:  mark.76 [ 09 окт 2019, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Этюд писал(а):
shef писал(а):
,Таксист" (1976) - мутноватый фильм.
Впрочем, в Америке чем дальше тем моднее (и актуальнее, наверное) кино про больных на голову. Издержки "цивилизации" и мегаполисов.

Бедная мутная больная на голову Америка....Видимо,только больные рвутся туда в таких количествах,что иммиграционные квоты вводят и стены на границе строят от нелегалов :hihi: Издержки цивилизации - а в каких странах их нет?Где нет свихнувшихся ветеранов?Проституции,алкоголизма,потерянных людей?Неврастеников?Криминальных районов?


А чё гонять то? Ноги в руки и вперёд. Никто же не держит. :wait:

Автор:  Этюд [ 09 окт 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Известная формула - ,,Чемодан ,вокзал, - нужное вписать - ". А если не гонять - баттхерт.

Страница 18 из 90 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/