Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Какие фильмы смотрят ЧКД?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=18400
Страница 15 из 91

Автор:  polkan25 [ 09 сен 2019, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  totoro [ 10 сен 2019, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Fotoretrograd писал(а):
"Мама" это не его фильм,
начать знакомство с Триером можно с любого фильма. Допустим даже с Догвилля. Хотя без разницы с чего начать

Каюсь, напутала. Для меня они похожи по стилистике немного, режиссеры. А так, конечно, позор за ошибку :?:

Автор:  KEO [ 10 сен 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Fotoretrograd писал(а):
начать знакомство с Триером можно с любого фильма. Допустим даже с Догвилля. Хотя без разницы с чего начать

Единственное на мой взгляд лучше не начинать с Дома который построил Джек, фильм хорош, но это не совсем то что ожидаешь от Фон Триера. Это неплохой триллер, но ничего сколько-нибудь артхаусного в нём нет, хотя может кто считает иначе.

Автор:  totoro [ 10 сен 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

KEO писал(а):
Единственное на мой взгляд лучше не начинать с Дома который построил Джек, фильм хорош, но это не совсем то что ожидаешь от Фон Триера. Это неплохой триллер, но ничего сколько-нибудь артхаусного в нём нет, хотя может кто считает иначе.


Смотря, что Вы считаете артхаусом. Но фильм не для широких масс, уж точно, потому что большинство не задумывается над тем, что смотрит.

Автор:  shef [ 10 сен 2019, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Антихрист - на мой взгляд, лучший фильм Триера (да и он так считает), вот его и надо смотреть
ну, и Танцующая в темноте мне нравится
касаемо Джека, то он пожиже вышел, как и последний фильм Тарантино, хотя и то и то смотреть можно, и даже пару раз

а "Мама" мне не понравился, хотя местами красиво, но местами натяжки, местами перебор
та же Меланхолия Триера про декаданс и "всё катится в жопу" получше мне зашла

Автор:  shef [ 10 сен 2019, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

тем, кто любит мистические ужастники, вот это порекомендую:

https://www.kinopoisk.ru/film/reinkarna ... 8-1112132/

Автор:  KEO [ 10 сен 2019, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

totoro писал(а):
Смотря, что Вы считаете артхаусом. Но фильм не для широких масс, уж точно, потому что большинство не задумывается над тем, что смотрит.

Вот как раз таки ДКПД это наиболее близкий к широким массам фильм из Триеровских и его можно посмотреть абсолютно ни над чем не задумавшись, фильм это позволяет, и тогда получится достаточно классический триллер про маньяка-психопата. Но повторюсь, это лишь моё мнение, у кого-то оно может быть абсолютно противоположным.
shef писал(а):
Антихрист - на мой взгляд, лучший фильм Триера (да и он так считает), вот его и надо смотреть
Про Антихриста соглашусь, фильм отличный, мне ещё Догвиль понравился, в основном правда из-за отсутствия декораций, очень интересно смотрелось.

Автор:  Макар [ 10 сен 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander46 писал(а):
Да

Спасибо, просто глянул сцену с "головой об стену" :D Уже стало интересно.

Автор:  Макар [ 10 сен 2019, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Fotoretrograd писал(а):
Смею предположить что ваши друзья и ваше пленочное хобби считают весьма странноватым в 21 веке.,

Это точно, но фотографии от меня принимают с удовольствием :)

Автор:  Fotoretrograd [ 11 сен 2019, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

KEO писал(а):
totoro писал(а):
Смотря, что Вы считаете артхаусом. Но фильм не для широких масс, уж точно, потому что большинство не задумывается над тем, что смотрит.

Вот как раз таки ДКПД это наиболее близкий к широким массам фильм из Триеровских и его можно посмотреть абсолютно ни над чем не задумавшись, фильм это позволяет, и тогда получится достаточно классический триллер про маньяка-психопата. Но повторюсь, это лишь моё мнение, у кого-то оно может быть абсолютно противоположным.
shef писал(а):
Антихрист - на мой взгляд, лучший фильм Триера (да и он так считает), вот его и надо смотреть
Про Антихриста соглашусь, фильм отличный, мне ещё Догвиль понравился, в основном правда из-за отсутствия декораций, очень интересно смотрелось.

Позволю с вами...согласиться)), фильм ДКПД действительно, несколько более попсовый, чем его иные творения и по общей стилистике ( некие внутренние диалоги с кем то потусторонним), противопоставление ГГ себя остальным, некая неторопливость, описание эпохи 70-х и прочее)мне лично, чем то напомнил Рассекая Волны. Тот фильм тоже несколько попсовый. Во всяком случае я его несколько раз смотрел по обычному телевизору ( когда я его еще смотрел). И основной критерий, по которому вам понравился Догвиль, условность декораций (что не удивительно, так как это стеб на театральную постановку), то почему никто из докладчиков не упомянул о том, что в ДКПД маньяк является еще фотографом, снимающим на средний формат. То есть, он уже как бы и не совсем отрицательный герой, а учитывая непроходимую тупость окружающих его людей, то как бы он порой даже пытается вызывать некую извращенную форму симпатии к себе.

Автор:  totoro [ 13 сен 2019, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Fotoretrograd писал(а):
Позволю с вами...согласиться))... .

А я себе позволю... не согласиться. Так любой фильм можно опустить до уровня "попсы". Всё зависит от точки зрения. Можно банально фильм не понять. Либо соображалки не хватает, либо, и правда, в фильме ничего нет. С режиссёром же не поговорить)))

Автор:  shef [ 13 сен 2019, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

totoro писал(а):
Fotoretrograd писал(а):
Позволю с вами...согласиться))... .

А я себе позволю... не согласиться. Так любой фильм можно опустить до уровня "попсы". Всё зависит от точки зрения. Можно банально фильм не понять. Либо соображалки не хватает, либо, и правда, в фильме ничего нет. С режиссёром же не поговорить)))

не, не всё... и не любой
есть более менее объективный метод - сравнение с другими фильмами этого же режиссёра и фильмами других режиссёров
с помощью сравнения можно некую шкалу выстроить - от совсем"попсовости" до её полной противоположности

а так то да - можно понять или не понять, либо есть либо нет... так же как и вероятность любого события равна 50% - оно либо произойдёт либо нет... и теорию вероятностей тогда тоже по боку, которая всё же несколько более системно подходит к определению вероятности наступления того или иного события

а что с режиссёром не поговорить - так это как раз хорошо
вот бы была потеха, если б каждый из них начал объяснять, о чём он фильм снял... было бы как переводы Гоблина примерно :)

Автор:  Fotoretrograd [ 13 сен 2019, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

totoro писал(а):
Fotoretrograd писал(а):
Позволю с вами...согласиться))... .

А я себе позволю... не согласиться. Так любой фильм можно опустить до уровня "попсы". Всё зависит от точки зрения. Можно банально фильм не понять. Либо соображалки не хватает, либо, и правда, в фильме ничего нет. С режиссёром же не поговорить)))

Так, учитывая то что " с режиссером же не поговорить", сам факт " понятия" фильма есть явление чисто субъективное. Откуда мы можем наверняка знать, что " поняли" его именно так, как было задумано создателем? А что если, фильм многоплановый, и каждый видит свой, доступный ему смысл. Это как в советских мультфильмах 70-80-х, дети их смотрели как смешные детские мультики, а когда этим детям уже скоро на пенсию, они наконец увидели, что мультфильмы то были с "недетским" смыслом, просто при тогдашней цензуре режиссеру и сценаристу не оставалось другого выхода, как снять его своеобразным эзоповым языком. Вот и современные фильмы, даже кассовые комедии, для 99% обычные "попкорновые ржачники", и только немногие увидят в них тонкую иронию на современное общество, а иногда и прямой стеб на знаковые события действительности, и гораздо более глубокий смысл, чем видят все остальные. Я бы их назвал фильмы-матрешки. С несколькими оболочками. И кто знает, до какой из этих оболочек, способно докопаться наше сознание, наш уровень понимания.

Автор:  Этюд [ 13 сен 2019, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Начало Второй Мировой.80 лет в этом году.

Вложения:
Без названия (1).jpg
Без названия (1).jpg [ 11.28 КБ | Просмотров: 5681 ]
images (1).jpg
images (1).jpg [ 7.99 КБ | Просмотров: 5681 ]
i.jpg
i.jpg [ 5.48 КБ | Просмотров: 5681 ]

Автор:  totoro [ 16 сен 2019, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Fotoretrograd писал(а):
... сам факт " понятия" фильма есть явление чисто субъективное. Откуда мы можем наверняка знать, что " поняли" его именно так, как было задумано создателем? А что если, фильм многоплановый, и каждый видит свой, доступный ему смысл.... гораздо более глубокий смысл, чем видят все остальные. Я бы их назвал фильмы-матрешки. С несколькими оболочками. И кто знает, до какой из этих оболочек, способно докопаться наше сознание, наш уровень понимания.


а вдруг вообще нет никакого скрытого смысла? ни первого, ни второго - ну ни одной из матрешек? Люди придумывают себе "фильм всех времен", советуют его, критики восхваляют, оскары присуждают, а режиссер сидит тихонько в уголке в легком недоумении и посмеивается: " вот дурачье, я просто снял глупую комедию" :lol:

Автор:  Fotoretrograd [ 16 сен 2019, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

totoro писал(а):
Fotoretrograd писал(а):
... сам факт " понятия" фильма есть явление чисто субъективное. Откуда мы можем наверняка знать, что " поняли" его именно так, как было задумано создателем? А что если, фильм многоплановый, и каждый видит свой, доступный ему смысл.... гораздо более глубокий смысл, чем видят все остальные. Я бы их назвал фильмы-матрешки. С несколькими оболочками. И кто знает, до какой из этих оболочек, способно докопаться наше сознание, наш уровень понимания.


а вдруг вообще нет никакого скрытого смысла? ни первого, ни второго - ну ни одной из матрешек? Люди придумывают себе "фильм всех времен", советуют его, критики восхваляют, оскары присуждают, а режиссер сидит тихонько в уголке в легком недоумении и посмеивается: " вот дурачье, я просто снял глупую комедию" :lol:

Вот именно! Поэтому и знать, поняли мы фильм правильно или там и понимать нечего, мы не можем, очевидно. Но если и нет смысла, но зрители его видят, значит фильм зажил своей собственной жизнью, и тут уж режиссер может делать что угодно, но его " блудный сын" покинул отчий дом и ушел в самостоятельное плавание.
Резюме.
режиссер мог заложить любой смысл, либо вовсе без него обойтись. Но если зритель его видит, значит для него он существует. Как минимум в воображении этого единственного зрителя.

Автор:  вьюрок [ 16 сен 2019, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Fotoretrograd писал(а):
Резюме.
режиссер мог заложить любой смысл, либо вовсе без него обойтись. Но если зритель его видит, значит для него он существует. Как минимум в воображении этого единственного зрителя.

Бардак, база*арный бала*аган.
Современно, своевременно, предупредительно, трассером.

Автор:  Дмитрий Викторович [ 16 сен 2019, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

"Алиса в городах" (Alice in den Städten) 1973

Автор:  Дмитрий Викторович [ 16 сен 2019, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

"Ушедшие" (Okuribito) 2008

Автор:  karlukov [ 17 сен 2019, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Викторович писал(а):
"Алиса в городах" (Alice in den Städten) 1973


:beer: :rock:

В избранных моментах можно на паузу ставить и разглядывать кадр)

Страница 15 из 91 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/