Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Мотоцикл
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=17469
Страница 2 из 9

Автор:  11-й номер [ 18 ноя 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сильно ли 4 колеса безопаснее двух? При хорошей аварии от мотоцикла джигит хотя бы легко отделяется. А в машине, если помнёт кузов, можно сгореть не дождавшись МЧС.

Автор:  marsh dweller [ 18 ноя 2016, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

vit292 писал(а):
Да, мне знаком снятый асфальт в Москве ... Вот пару месяцев назад выправлял два диска на авто после того как на скорости 80 влетел в такую "яму". А про культуру водителей - это отдельный разговор... Каждый замечает и уважает только себя. Именно поэтому чем больше джип - тем спокойнее ездить...

В Европе все иначе. Большие джипы тут не пользуются спросом: улицы узкие - местами трудно разъехаться или вписаться в поворот... С парковкой напряжно: на бордюр или тротуар заехать конечно можно - но платить придется по полной программе... Подземные стоянки имеют настолько узкие заезды и настолько мелкие места, что на нормальной (как кажется в РФ машине вроде БМВ Х5) просто не заехать не ободрав все диски.... Поэтому тут все предпочитают малолитражки типа мини, фиат 500, А-класс и еще больше смарт.. У меня вот два смарта - это практично/удобно. Один фиг в городе больше 50 ездить нельзя. Если шоссе в городе - то 70. Малолитражка справляется... На автостраду и дальние поездки - это другой вопрос. Тут обычно семья имеет две машины: мелкую на каждый день и полноценную для поездок на выходные..

Мопедов и мотоциклов тут по количеству не меньше чем автомобилей. Это местная норма. Все привыкли, ведут себя на дороге уважительно... Никто не лезет быть первым. Разве что молодежь на мопедах беспределит иногда, пытаясь на светофоре встать вперед потока...



Я в среднем 6 раз в году в европах по работе бываю и катаюсь на разных машинах. В германии да, ездят аккуратно. Чтобы повернуть на лево бабушка ждет когда горизонт на 1 км впереди пуст будет. А в Италии, Испании вполне по москоски ездят, и подрезать могут, и перестаиваются без поворотников, и сзади поморгать могут чтоб полосу освободил. И джипы у них есть, не столько, кнешна как у нас, но вполне в наличии. И паркинги нормальные, я достаточно часто беру в аренду машины типа мерседес вито (9 местный микроавтобус), еще не было такого случая, чтоб я не смог заехать в паркинг, или не хватило места там припарковаться. А на фиатах 500 ездят местные европейские нищеброды :hihi:

Автор:  Czech [ 18 ноя 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Сильно ли 4 колеса безопаснее двух?


Вы про активную или пассивную безопасность? По активной мотик чуть лучше в умелых руках. По пассивной авто несопоставимо выше.

А при серьёзном замесе, один Будда знает, чем всё закончится для кого угодно. Физику никто не отменял.

Автор:  paolo_cocoa [ 18 ноя 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я на мотоцикле никогда не ездил, но интересовался. Так мне сказали, что выбирать надо, отталкиваясь от ежедневного пробега. Потому что если пробег большой, то надо обращать внимание на то, чтоб спину не повердить от тряски. Все ж хоть дороги и ровные, но каждый бугорок отзывается, если подвеска жестковата, или посадка не особо благоприятна для позвоночника

Автор:  vit292 [ 18 ноя 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Мотоцикл

Czech писал(а):
vit292 писал(а):
Про технику... Друзья, я не прошу совета какой харлей купить. Я прошу совета покупать ли вообще? Опасно ли это и как с этим живется...

В одном мотоциклетном сообществе есть для таких вопросов тег #жена_против...
Если втянешься, то живётся с этим очень ярко и интересно. А если не втянешься, то продать проблем никаких.


Жена и не против и не за... Но согласна попробовать стать байкершей за компанию со мной и освоить какой-нибудь маленький харлей для девочек...


Цитата:
У вас какой опыт езды на двухколёсной технике в целом, можно поинтересоваться?


На велосипеде с детства и каждое лето не слезая... Сейчас летом в горы, велик в аренду, на подъемник и вниз с горы по тропинкам :rock: местами страшно, но ощущения крутые...
В тайланде на скутере накатал 1500км за месяц по острову, где жили... Ни разу не уронил ни себя, ни скутер.. Чувствовал себя уверенно с первой минуты...

Мотоцикл пугает только своим весом.. Еще немного механической КПП... Хотя опыт езды на механике у меня есть, начинал с нее и первые четыре года ездил именно на таком авто.. Но все равно непонятно как оно на двух колесах все одновременно...

Автор:  vit292 [ 18 ноя 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

marsh dweller писал(а):
Я в среднем 6 раз в году в европах по работе бываю и катаюсь на разных машинах. В германии да, ездят аккуратно. Чтобы повернуть на лево бабушка ждет когда горизонт на 1 км впереди пуст будет. А в Италии, Испании вполне по москоски ездят, и подрезать могут, и перестаиваются без поворотников, и сзади поморгать могут чтоб полосу освободил. И джипы у них есть, не столько, кнешна как у нас, но вполне в наличии. И паркинги нормальные, я достаточно часто беру в аренду машины типа мерседес вито (9 местный микроавтобус), еще не было такого случая, чтоб я не смог заехать в паркинг, или не хватило места там припарковаться. А на фиатах 500 ездят местные европейские нищеброды :hihi:


Ну Вы в Монако видимо не пробовали парковки ))) Тут каждая вторая явно не предназначена для ВИТО... И на смартах-брабусах, фиат-500 гуччи и прочих "изысках тюннинга" ездят не нищеброды, а те у кого по 3-5 спорткаров в паркинге ждет настроения ))) Ездят потому что удобно, не потому что денег нет...

Автор:  Czech [ 18 ноя 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Потому что если пробег большой, то надо обращать внимание на то, чтоб спину не повердить от тряски. Все ж хоть дороги и ровные, но каждый бугорок отзывается, если подвеска жестковата, или посадка не особо благоприятна для позвоночника


Немножко утрированно, но в целом верно. Именно поэтому те, кто много путешествует, пересаживаются с чоппероидов на что-то более подходящее, не дожидаясь межпозвоночной грыжи :)

Цитата:
Но согласна попробовать стать байкершей


Вы осознаёте разницу между "ездить на мотоцикле" и "стать байкером", особенно в изначальном (а на российском, лубочном) понимании этого термина?

Цитата:
На велосипеде с детства и каждое лето не слезая...


Уже неплохо. То есть под острым углом заезжать на трамвайные пути уже не станете, велосипед тоже чему-то учит.

Цитата:
Сейчас летом в горы, велик в аренду, на подъемник и вниз с горы по тропинкам :rock: местами страшно, но ощущения крутые...


Так может вам сразу приобщиться к эндуро, минуя тупик чопперизма? :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 18 ноя 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда хотелось иметь мотоцикл, даже приглядел себе Иж-Планета 3 у дедушки-соседа по гаражу, но в нынешней неопределенности уже ничего покупать и накапливать не хочется.
В общем я бы купил.

Автор:  shef [ 18 ноя 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
При хорошей аварии от мотоцикла джигит хотя бы легко отделяется.

Скажу, что даже чрезвычайно легко. И даже не при сильно "хорошей". В молодости как-то вот так "отделившись" и отправившись в кратковременный свободный полёт (через ж\д переезд), по прибытии на землю (точнее на асфальт) расколол коленную чашечку. А мотоциклу хоть бы хны? только колесо чуток погнулось. Правда и коленка зажила до свадьбы :) Так что в комплект к шлему настоятельно рекомендую хорошую защиту на локти и колени.

Автор:  Matrasoff [ 18 ноя 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

shef писал(а):
Так что в комплект к шлему настоятельно рекомендую хорошую защиту на локти и колени.


Хм-хм... А я вот помню, у нас судмед вел такой веселый дядька)) В частности, про мотоцикл он говорил, что шлем нужен обязательно - во-первых, значительно облегчает опознание, во-вторых - крышку можно закрыть после прощания, а не до - чтобы не комкать церемонию :D

Автор:  shef [ 18 ноя 2016, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

если метко лететь с большой скорости головой до ближайшего столба или дерева, то и шлем мало помогает (при церемонии вами упомянутой), уж поверьте - приходилось видеть... но без шлема ещё хуже - это точно

Автор:  Matrasoff [ 18 ноя 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Еще от докторов про экстремальное развлекалово - как-то спец по реабилитации писал в профильном форуме, что, мол, прихожу я к спинальному лежачему после парашютного прыжка, а он мне рассказывает про свободу в полете и прочее. Ни работы, ни перспектив, от всех друганов-парашютистов и улыбчивых подруг осталась только старушка-мама - ясно дело, судна выносить - не с парашютом прыгать. Но за свободное падение поговорить можно...

Автор:  marsh dweller [ 18 ноя 2016, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Czech писал(а):
Цитата:
Но согласна попробовать стать байкершей


Вы осознаёте разницу между "ездить на мотоцикле" и "стать байкером", особенно в изначальном (а на российском, лубочном) понимании этого термина?




Интересно, что же изначально в понимании "стать байкером"?

Ездить на чоппере, носить 1 джинсы в течении года, куртки из грубой кожи с заклепками, пить дешевое пиво и заниматься сексом с дамами из придорожных кафе? :hihi:

Автор:  Czech [ 18 ноя 2016, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

marsh dweller писал(а):
Интересно, что же изначально в понимании "стать байкером"?


Быть членом ОПГ со всеми вытекающими.

Цитата:
Ездить на чоппере, носить 1 джинсы в течении года, куртки из грубой кожи с заклепками, пить дешевое пиво и заниматься сексом с дамами из придорожных кафе? :hihi:


Фильмы категории "В" лгать не будут, всё так и есть.

Автор:  Sandy Arnold [ 18 ноя 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Matrasoff писал(а):
Еще от докторов про экстремальное развлекалово - как-то спец по реабилитации писал в профильном форуме, что, мол, прихожу я к спинальному лежачему после парашютного прыжка, а он мне рассказывает про свободу в полете и прочее. Ни работы, ни перспектив, от всех друганов-парашютистов и улыбчивых подруг осталась только старушка-мама - ясно дело, судна выносить - не с парашютом прыгать. Но за свободное падение поговорить можно...

У меня знакомая попала в автокатастрофу (муж подлихачил, а тут им – «встречка», тоже человек спешил). Она в хирургии, разговариваем. Я её спрашиваю: «На ночной дороге 120 км/час, крайняя левая полоса за городом – зачем это?» Знакомая мне наставительно говорит: «Скорость 90 и правая полоса – это для детского сада!» Сама ещё полгода лечилась.

Автор:  Петр [ 18 ноя 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня дядька покойник очень любил мотоциклы и были они у него все:
Минск, Восход, ИЖ, Днепр с коляской, Урал с коляской и его любимый Муровей :rock: . Все стояли вряд как на выставке.
Ломал, руки и ноги, прижигал летом ноги об выхлопные трубы и прочие радости.

Автор:  vit292 [ 18 ноя 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Czech писал(а):
Цитата:
Но согласна попробовать стать байкершей


Вы осознаёте разницу между "ездить на мотоцикле" и "стать байкером", особенно в изначальном (а на российском, лубочном) понимании этого термина?


Я вкладываю в это слово прежде всего любовь к мотоциклам и езде/путешествиям на мотоциклах...

.... Вот захотел бы я купить фотоаппарат и стать "фотографом" Вы бы тоже задали вопрос: так-так, минуточку, а что значит стать фотографом? Это как те молодые девицы, что покупают зеркалку на кропе и щелкают по 2-3 тысячи снимков в день, а потом часами фотошопят в надежде вытянуть хоть 1 приличный кадр? Нет, не покупайте лейку :lol: пленка, поиски света, сюжета и романтики в фотографии не значит "быть фотографом"...

Автор:  11-й номер [ 18 ноя 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Czech писал(а):
Быть членом ОПГ со всеми вытекающими.

http://www.infiniteunknown.net/wp-content/uploads/2014/05/Putin15.jpg :x

Какая разница: пассивная, активная. Смертельные аварии у нас в регионе от столкновений с большегрузами. Летом водители уработавшись уснули (ненормированный рабочий день в действии), выехали на встречную полосу. Зимой они на неё на летней резине съехали.
Я сэкономил на велошлеме, потому что от камаза он меня не спасёт.

Дельные советы в ветке дают про позвоночник и прочее. Действительно, транспорт может наносить вред здоровью и его (вред) нужно исключить.

Автор:  Maximus [ 18 ноя 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
Дело интересное, я знаю людей давно немолодого возраста, занимающих высокие посты, но до сих пор дружат с мотоциклами и байкерами, или наоборот с байкерами и мотоциклами :)

У меня давно прошло, 1977 год, Ташкент. Ездил даже на работу, пока не пересел в авто

Изображение

Два раза на нем попадал в аварию, без серьезных последствий :x

У самого же мотороллера судьба сложилась печальней. Впоследствии продал его своему водителю.
Тот, с его слов, столкнулся с мотоциклистом на точно таком же мотороллере и обе железяки сгорели.


А я до сих пор на таком езжу. Только на японском. Летом в городе себя без него не представляю. Успеваю практически всё и везде :)

Автор:  КоФе [ 18 ноя 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не, если ездить как пенсионер, то можно и без. А у меня в семье шлемы реально спасали. От столбов, валунов и деревьев.

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/