Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Мотоцикл https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=17469 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Alexander46 [ 09 сен 2017, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Пока еще стоят теплые дни, в помещении сидеть грех. Есть чем заняться в гараже. https://www.youtube.com/watch?v=0l6yAnC5xPE Да-а-а, этот характерный выхлоп . Была Планета-3, рабочая лошадка. |
Автор: | slavatokar [ 10 сен 2017, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я из запчастей собрал себе Минск для выездов на природу, в лес, легкий, можно вытащить если застрял. VfqeWrnoCEw by Вячеслав Филатов, on Flickr |
Автор: | vgogen [ 10 сен 2017, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще бы лепестковый клапан поставить, ну и так по мелочи. |
Автор: | slavatokar [ 10 сен 2017, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
vgogen писал(а): Еще бы лепестковый клапан поставить, ну и так по мелочи. Тут была задача минимум вложений, улучшайзингами я давно переболел построив себе 1340 кубового монстра на основе GSXR-1100) Минск выбрал сознательно, хотя планета нравится гораздо больше, в юности много накатал на П5, но Минск легкий, не проваливается в мягкий грунт, и расход бензина смешной. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 10 сен 2017, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня знакомый поставил лепестковый клапан и довел расход топлива на Минске до 1.9 литра на 100км, если не приукрасил конечно. |
Автор: | Sandy Arnold [ 10 сен 2017, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
slavatokar писал(а): vgogen писал(а): Еще бы лепестковый клапан поставить, ну и так по мелочи. Тут была задача минимум вложений, улучшайзингами я давно переболел построив себе 1340 кубового монстра на основе GSXR-1100) Минск выбрал сознательно, хотя планета нравится гораздо больше, в юности много накатал на П5, но Минск легкий, не проваливается в мягкий грунт, и расход бензина смешной. "Минск" и "Восход" были хорошие двухместные мотоциклы. Просто они проигрывали конкуренцию скоростным и гламурным "Явам" и "Чезетам". |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 24 июл 2018, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Мотоцикл |
Czech писал(а): В одном мотоциклетном сообществе есть для таких вопросов тег #жена_против... |
Автор: | svk [ 24 июл 2018, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Мотоцикл |
Товарищ Михельсон писал(а): ... Супруге надо покруче |
Автор: | svk [ 24 июл 2018, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Современное мне не интересно Я не писал, что тебе |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 24 июл 2018, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я часто вижу такие у нас на дорогах, человек едет на нем как английчкая королева на Ролс-Ройсе. Плывет огромный корабль, а по сути навороченная табуретка. У нас часто ездит уже пожилой мужчина на отлично отреставрированной старой Яве. Наверно исполнилась его мечта молодости. В субботу, если увижу, сфотографирую. Приятный мотоцикл, мурлычет двигатель. Ну как для меня очень маленький по размеру. У соседа по гаражу, дедульки лет под 80, стоит такая с коляской от Панонии, я в прошлом году загорелся, но он не продал, я и остыл и хорошо, куда их девать, в гараже и так места нет. Ява не на ходу, переделывали на электроное зажигание в 12 вольт. Толком ничего не работает, но стоит, дед ездит на большом скутере, а Яву только катает с места на место по гаражу. В связи с войной и полной изоляцией мотоциклы эти у нас не дорогие, можно рублей тысяч за 8 найти. https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-ya ... a4f6cd2339 https://www.olx.ua/obyavlenie/izh-plane ... 014feea7b1 Я свои так брал еще дешевле, 49-й вообще на радиоприемник ВЭФ 557 поменялся. У человека было четыре Ижа, а у меня три приемника, ну и махнулись. Но ездить на этих мотоциклах чертовски приятно. |
Автор: | LCQ [ 25 июл 2018, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хонда 92' или 91' года. Любит лесные дорожки |
Автор: | Sandy Arnold [ 25 июл 2018, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас бензина с октановым числом меньше 92, наверное, скоро совсем не будет. Что в старые мотоциклы заливать - 92-й и масла в него побольше, чтобы калорийность убавить? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 25 июл 2018, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): У нас бензина с октановым числом меньше 92, наверное, скоро совсем не будет. Что в старые мотоциклы заливать - 92-й и масла в него побольше, чтобы калорийность убавить? Я так думаю, что мотоциклы эти больше "потребность души", чем ежедневное средство передвижения. На них и запчасти очень трудно найти, резину еще труднее. Можно лить бензин какой есть, при режиме эксплуатации:"прокатиться иногда" ничего не будет. |
Автор: | UglyPinokkio [ 25 июл 2018, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Первый был ИЖ 56, но это большая редкость, сейчас найти очень трудно, а в заводской краске и с документами тем более. У нас по области их штук пять сейчас стоит на авито, состояние не фонтан, да. Тоже первый мотоцикл, который помню в семье. Чисто визуально не нравится, лучше ИЖ-49 или первая Планета. |
Автор: | UglyPinokkio [ 25 июл 2018, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sandy Arnold писал(а): У нас бензина с октановым числом меньше 92, наверное, скоро совсем не будет. Что в старые мотоциклы заливать - 92-й и масла в него побольше, чтобы калорийность убавить? Рыл интернет на эту тему. Некоторые подрезают головку или цилиндр на 2-3 миллиметра, при этом возрастает нагрузка на двигатель, большинство льет 92, ставит зажигание пораньше и ездит. |
Автор: | Sandy Arnold [ 25 июл 2018, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
UglyPinokkio писал(а): Sandy Arnold писал(а): У нас бензина с октановым числом меньше 92, наверное, скоро совсем не будет. Что в старые мотоциклы заливать - 92-й и масла в него побольше, чтобы калорийность убавить? Рыл интернет на эту тему. Некоторые подрезают головку или цилиндр на 2-3 миллиметра, при этом возрастает нагрузка на двигатель, большинство льет 92, ставит зажигание пораньше и ездит. Но скептики утверждают, что розничный 92-й бензин - это и есть нормальный 80-й. |
Автор: | pimial [ 25 июл 2018, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, они не совсем правы, хотя кое-какая основа в их словах имеется. Раньше октановое число А-76 определялось по моторному методу, а АИ-93 - по исследовательскому. Моторный чуть-чуть занижал октановое число, исследовательский - завышал. Но октановое число у 93-го бензина все равно выше, чем у 80-го, хотя и не на разницу в "номере" бензина. Тем более, что сейчас все марки бензина определяются исследовательскими методом. А вообще, у буржуев для ретроавтомототехники выпускаются специальные присадки для снижения октанового числа бензина. Наверное,и у России должны они быть. Только смысла пользоваться ими я не вижу. |
Автор: | Pahh [ 25 июл 2018, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Этот мой. |
Этот мой. 1987 г.в. |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |